АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 1468
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2009 - 2012 ГОДЫ)
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1096 "Об утверждении Правил распределения в 2009 - 2011 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", Законами Брянской области от 10 ноября 2009 года № 96-З
"О внесении изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и от 10 декабря 2009 года № 110-З
"Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы) в новой редакции.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 27 февраля 2009 года № 172
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы)";
от 17 ноября 2009 года № 1217
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы)".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 25 декабря 2009 г. № 1468
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие мясного скотоводства Брянской области"
(2009 - 2012 годы)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие мясного скотоводства Брянской области"
(2009 - 2012 годы)
Наименование программы
Долгосрочная целевая программа "Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы).
Основание для разработки программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1096.
Государственный заказчик программы
]]>
7. Описание системы управления реализацией программы
Комплексное управление программой и распоряжение средствами областного бюджета осуществляет субъект бюджетного планирования - комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
Система управления реализацией программы:
ответственным за реализацию программы в целом, достижение целей, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области;
координацию деятельности подразделений комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы, согласование их действий по реализации программных мероприятий осуществляет отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства;
реализацию каждого мероприятия программы и, соответственно, реализацию программы в целом осуществляют отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства и заинтересованные службы;
финансирование программных мероприятий осуществляют отдел маркетингового мониторинга и регионального бизнес-планирования и отдел финансового оздоровления;
мониторинг реализации программы осуществляют отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства и отдел маркетингового мониторинга и регионального бизнес-планирования;
ответственными за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства, отдел маркетингового мониторинга и регионального бизнес-планирования и отдел финансового оздоровления.
Финансирование предусмотренных программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законами Брянской области об областном бюджете на 2009 год, на плановый период 2010 и 2011 годов и на последующий 2012 год комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
Оценка рисков реализации программы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
б) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, корма, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов говядины из-за невыхода на прогнозируемые показатели средней живой массы молодняка, реализованного на мясо, производства говядины на голову скота и поголовья скота специализированных мясных пород.
В качестве критерия невыхода на плановые показатели Минсельхозом России установлен уровень предыдущего года по производству говядины на голову скота (78,5 кг) и выполнение только на 90 процентов (минус 10 процентов к плану) плана по численности мясного скота, который принят в качестве базового уровня.
Расчеты рисков, возможных при реализации программы, приведены в таблице 9
.
Таблица 9
Расчеты возможных рисков
┌─────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬──────────┬──────────┐
│ Виды рисков │2009 г.│2010 г.│ 2011 г. │ 2012 г. │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│От невыхода на плановую интенсивность │ - │ - │ 52 │ 64 │
│использования мясного скота для получения│ │ │ │ │
│говядины (кг мяса на голову скота) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│От невыхода на плановое поголовье мясного│ - │ - │ 8200 │ 13200 │
│скота, гол. │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Общая оценка рисков: тыс. тонн │ - │ - │ 0,426│ 0,844│
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ тыс. руб. │ - │ - │ 21300 │ 42200 │
└─────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴──────────┴──────────┘
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей программы.