Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край

Документ утратил силу с 1 января 2010 года (

пункт 3 раздела III

данного документа).




СОГЛАШЕНИЕ

от 10 июня 2009 г. № 157

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 2009 ГОД

Администрация Алтайского края в лице Губернатора Алтайского края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, с одной стороны, и администрация Новичихинского района в лице главы Новичихинского района Гричанова Сергея Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования Новичихинский район Алтайского края, с другой стороны, именуемые далее "Стороны", сознавая необходимость создания правовых, организационных и финансовых условий для комплексного социально-экономического развития муниципального образования Новичихинский район Алтайского края (далее - "район"), повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Общие положения

1. Стороны принимают на себя обязательства по созданию необходимых условий для обеспечения устойчивого социально-экономического развития района на основе реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, предусмотренных программой социально-экономического развития Алтайского края на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 28.12.2007 № 622, комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования Новичихинский район на 2008 - 2017 годы, принятой решением Новичихинского районного Совета депутатов от 09.11.2007 № 58, а также в соответствии с законами Алтайского края от 07.11.2006 № 117-ЗС "О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития", от 03.12.2008 № 127-ЗС "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 № 19 "Об индикативном планировании социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края" (в редакции от 17.09.2008 № 389).
2. Цели настоящего Соглашения:
создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения района;
улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры района;
развитие экономической базы района на основе максимального использования местных ресурсов.
3. Задачи настоящего Соглашения:
укрепление взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления района с целью обеспечения выполнения согласованных задач;
повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием района.

II. Обязательства Сторон

1. Администрация Алтайского края и администрация района в рамках своих полномочий:
1.1. Создают условия:
для достижения пороговых значений индикаторов развития человеческого потенциала, состояния социально-трудовой сферы и местных бюджетов;
для повышения инвестиционной активности, развития жилищной, инженерной, социальной инфраструктуры территории, сельскохозяйственного производства, малого бизнеса и рынка недвижимости;
для стимулирования процессов регистрации права собственности на землю, проведения инвентаризации объектов недвижимости, выявления объектов, не прошедших техническую инвентаризацию и государственную регистрацию, -
в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.
1.2. Поддерживают реализацию инвестиционных проектов, в том числе путем оказания государственной поддержки инвестиционной, инновационной и лизинговой деятельности в рамках законов Алтайского края от 09.12.1998 № 61-ЗС "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае", от 14.09.2006 № 95-ЗС "Об инновационной деятельности в Алтайском крае", от 06.05.1999 № 17-ЗС "О поддержке лизинговой деятельности в отраслях реального сектора экономики Алтайского края" и применения других форм стимулирования инвестиционной и инновационной активности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и администрации района.
1.3. Принимают меры по исполнению законодательства Российской Федерации и Алтайского края, устанавливающего критерии социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2. Администрация Алтайского края:
2.1. Оказывает государственную поддержку развитию агропромышленного комплекса, промышленного производства, жилищно-коммунальному комплексу района в установленных законодательством Алтайского края формах. Предоставление государственной поддержки агропромышленному комплексу осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Главного управления сельского хозяйства Алтайского края и администрации района в области развития агропромышленного комплекса на соответствующий год (приложение 2 к настоящему Соглашению).
2.2. В соответствии с законом Алтайского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов":
2.2.1. обеспечивает за счет средств краевого бюджета финансирование субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, на развитие улично-дорожной сети, работ по капитальному строительству объектов муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу (приложение 4 к настоящему Соглашению);
2.2.2. обеспечивает предоставление:
дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов;
дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Алтайского края.
2.3. Оказывает администрации района консультационную и методическую помощь по вопросам социально-экономического развития.
2.4. Организует совместное рассмотрение итогов социально-экономического развития муниципальных образований, влияющих на ход реализации настоящего Соглашения, с целью повышения результативности выполнения Индикативного плана социально-экономического развития района.
2.5. Обеспечивает предоставление государственной поддержки в сфере профессиональной подготовки кадров, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих.
2.6. Рассматривает возможность предоставления из краевого бюджета дополнительных финансовых средств в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей Индикативного плана социально-экономического развития муниципального района.
2.7. В пределах своей компетенции осуществляет координацию и правовое сопровождение деятельности по созданию на территории района системы профилактики правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения.
3. Администрация района:
3.1. Создает условия жителям района для равного доступа к основным видам социальных услуг, способствует повышению уровня жизни населения, преодолению бедности, сокращению безработицы, осуществляет мониторинг рынка труда, проводит профилактику негативных социальных явлений, осуществляет обустройство и развитие инфраструктуры территории, а также обеспечивает достижение пороговых значений индикаторов в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.
3.2. Обеспечивает развитие сельскохозяйственного производства на основе повышения уровня его интенсификации, внедрения современных технологий, недопущения фактов нецелевого использования земель, а также достижение основных показателей развития сельскохозяйственного производства, определенных в приложении 3 к настоящему Соглашению.
3.3. Создает организационные, экономические, правовые и иные условия, необходимые для функционирования на территории района эффективной системы поддержки инвестиционной деятельности, формирования привлекательного инвестиционного имиджа территории.
3.4. Соблюдает условия долевого финансирования из местного бюджета работ по капитальному строительству объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, а также строительства, реконструкции, модернизации и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, развития улично-дорожной сети, субсидии на осуществление которых выделяются из краевого бюджета (приложение 4 к настоящему Соглашению).
3.5. Укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов, оптимизацию бюджетных расходов.

]]>
¦   +------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦   ¦в том числе                   ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   +------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦   ¦Новичихинский район,          ¦ 9053,3 ¦     -     ¦ 8148,0 ¦  905,3 ¦
¦   ¦с. Долгово,      реконструкция¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦системы водоснабжения         ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦2. ¦Субсидии              бюджетам¦  895,4 ¦     -     ¦  805,9 ¦   89,5 ¦
¦   ¦муниципальных    районов     и¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦городских    округов        на¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦строительство,  реконструкцию,¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦модернизацию  и    капитальный¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦ремонт  объектов муниципальной¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦собственности   в   социальной¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦сфере  и  жилищно-коммунальном¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦хозяйстве                     ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦3. ¦Субсидии              бюджетам¦  595,3 ¦     -     ¦  535,8 ¦   59,5 ¦
¦   ¦муниципальных    районов     и¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦городских  округов на развитие¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦   ¦улично-дорожной сети          ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru