Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


РУБЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 21 августа 2008 г. № 772

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД РУБЦОВСК"
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств бюджета города, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 153, 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 62 Устава муниципального образования "Город Рубцовск" Алтайского края, Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Рубцовск" Алтайского края (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Местное время".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края по бюджету, кредитной и налоговой политике, тарифам и ценам (Машуков В.И.).

Глава города
П.П.ГАМАЛЕЕВ





Приложение
к Решению
городского Совета депутатов
от 21 августа 2008 г. № 772

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД РУБЦОВСК" АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Рубцовск" Алтайского края и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Рубцовск" Алтайского края.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Рубцовск" Алтайского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Рубцовским городским Советом депутатов Алтайского края (далее - городской Совет депутатов).
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом муниципального образования "Город Рубцовск" Алтайского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- финансовый контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении;
- финансовый контроль за исполнением бюджета города;
- финансовый контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Рубцовск" Алтайского края (далее - город).
1.5. Задачи контрольно-счетной палаты:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города и смет по объему, структуре и целевому назначению;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города, эффективности и целесообразности расходования финансовых ресурсов города и использования иных объектов муниципальной собственности;
- финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города или иным образом влияющие на формирование и исполнение бюджета города;
- анализ отклонения от утвержденных показателей бюджета города и внесение предложений по их устранению и совершенствованию бюджетного устройства, бюджетного процесса и финансового контроля в городе;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города в ОФК по г. Рубцовску и иных финансово-кредитных организациях;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета города;

]]>
6.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления, учреждения и предприятия города, иные коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности, которые получают, либо иным образом используют средства бюджета города, объекты муниципальной собственности, а также организации, исполнение обязательств которых обеспечиваются залогом муниципального имущества или поручительством за счет средств бюджета города (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета города, а также налоговых и иных льгот и преимуществ;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города, а также предоставленных им органами местного самоуправления города налоговых и иных льгот и преимуществ.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий члены Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам Контрольно-счетной палаты, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета города, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения городского Совета депутатов и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или решение городского Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень членов Контрольно-счетной палаты, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся членами Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей члены Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта члены Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Члены Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты.
Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Алтайского края.
6.8. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной и финансовой деятельности, наносящих ущерб бюджету города и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случае умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения предложений контрольно-счетной палаты города, контрольно-счетная палата города имеет право давать организациям обязательные для исполнения предписания. При неисполнении предписаний контрольно-счетная палата города вносит на рассмотрение городскому Совету депутатов и главе города, а также уполномоченным государственным органам вопрос о применении к нарушителям финансовых и иных санкций в соответствии с действующим законодательством.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в городской Совет депутатов и главе города.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов Контрольно-счетной палаты, необходимого количества членов Контрольно-счетной палаты, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается городским Советом депутатов.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета депутатов.
Внеплановые работы проводятся на основании решения городского Совета депутатов.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется в городской Совет депутатов не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

Глава города
П.П.ГАМАЛЕЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru