СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПАССКОЕ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. № 88/19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СПАССКОЕ
(в ред. решения
Совета депутатов сельского поселения
Спасское Волоколамского муниципального района МО
от 31.10.2008 № 128/26)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом
сельского поселения Спасское Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о муниципальной службе в сельском поселении Спасское (прилагается).
2. Направить Положение
о муниципальной службе в сельском поселении Спасское главе сельского поселения для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов
сельского поселения Спасское
С.П. Литвиненко
Утверждено
решением Совета депутатов
сельского поселения Спасское
Московской области
от 5 декабря 2007 г. № 88/19
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
(в ред. решения
Совета депутатов сельского поселения
Спасское Волоколамского муниципального района МО
от 31.10.2008 № 128/26)
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальной службе (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе
в Российской Федерации", иными федеральными нормативно-правовыми актами, Законом
Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом
сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения Спасское, определяет условия и порядок поступления на муниципальную службу, прохождение муниципальной службы, статус муниципального служащего.
2. Основные понятия, применяемые в Положении
2.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - сельское поселение Спасское, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) - глава сельского поселения Спасское.
2.3. Должность муниципальной службы - штатная должность в органе местного самоуправления сельского поселения Спасское, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной основе путем заключения трудового договора и ответственностью за выполнение этих обязанностей.
2.4. Муниципальный служащий сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района (далее - муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, осуществляющий профессиональную деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района на должностях муниципальной службы.
]]>19. Основания прекращения муниципальной службы
19.1. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы при истечении срока действия контракта, выходе на пенсию либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.
19.2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя органа местного самоуправления на основании представления соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления в следующих случаях:
1) прекращения гражданства Российской Федерации;
2) установленного судом факта разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
3) несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, установленных для муниципального служащего ст. 13
, ст. 14
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
5) вынесения аттестационной комиссией оценки о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, когда перевод муниципального служащего с его согласия на другую работу невозможен.
19.3. При увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением его штата муниципальному служащему в течение трех месяцев выплачивается средний заработок по ранее замещаемой должности (без зачета выходного пособия) независимо от трудоустройства.
В случае непредставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией муниципальный служащий остается в реестре муниципальных служащих (с указанием "в резерве") с сохранением квалификационного разряда, а также с сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы.
19.4. При увольнении муниципального служащего со службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжке производится запись о его последней должности с указанием "в отставке".
20. Кадровая работа в муниципальном образовании
20.1. Кадровые вопросы в администрации сельского поселения Спасское ведет специалист в соответствии с должностными обязанностями. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформлением соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Московской области.
20.2. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
20.3. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы. При ликвидации органа местного самоуправления личное дело муниципального служащего передается на хранение в орган местного самоуправления муниципального образования, которому переданы функции ликвидированного органа, или его правопреемнику.
Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
20.4. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
20.5. В муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Глава сельского
поселения Спасское
В.П. Полунин