Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Костромская06021027039.txt
Костромская

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 985

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЬИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением главы Шарьинского муниципального района от 09.11.2009 № 911 "О порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Шарьинского муниципального района".
2. Ответственным работникам администрации Шарьинского муниципального района обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Управляющему делами главы Шарьинского муниципального района (Л.В.Герасимова) осуществлять контроль за соблюдением Административного регламента в администрации Шарьинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ





Приложение
к постановлению
главы Шарьинского
муниципального района
Костромской области
от 23 ноября 2009 г. № 985

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "рассмотрение
обращений граждан в администрации Шарьинского
муниципального района"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Шарьинского муниципального района " (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Шарьинского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Шарьинского муниципального района, а также порядок их взаимодействия между собой, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Костромской области, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

]]>
Глава 15. ОФОРМЛЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ

127. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление письменного ответа на обращение заявителю и подготовленные материалы по обращению для оформления "Дела".
128. Специалист, ответственный за оформление дел для текущего архивного хранения, формирует "Дела" по обращениям в соответствии с приложением № 12 (не приводится) к настоящему Административному регламенту. Документы в "Делах" располагаются в хронологическом порядке.
129. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Шарьинского муниципального района.
130. Контроль за правильностью оформления "Дела" по обращению в администрации Костромской области осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в администрации Шарьинского муниципального района.
131. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней.
132. Обращения граждан хранятся в течение 5 лет, затем архивные дела, срок хранения которых истек, представляются на заключение экспертной комиссии администрации Костромской области, после чего составляется соответствующий акт на уничтожение.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

133. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и полнотой ответов заявителям по поручениям, данным главой Шарьинского муниципального района, должностными лицами администрации Шарьинского муниципального района, осуществляют управляющий делами главы Шарьинского муниципального района и специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в администрации Шарьинского муниципального района.
134. Специалист, ответственный за контроль, ежедневно проверяет список обращений, подлежащих исполнению, в том числе поставленных на дополнительный контроль, и не позднее 5 дней до истечения срока рассмотрения обращений граждан, направляет исполнителям письменные напоминания об истечении срока рассмотрения обращений граждан.
135. Специалист, ответственный за контроль, еженедельно направляет управляющему делами главы Шарьинского муниципального района информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан.
136. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и полнотой ответов заявителям осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения структурными подразделениями администрации Шарьинского муниципального района положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.
137. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя анализ обеспечения принятыми решениями и действиями устранения нарушений прав граждан, отражения в ответах всех поставленных заявителями вопросов.
138. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
139. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отдельных подразделениях администрации Шарьинского муниципального района и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Периодичность осуществления проведения проверок устанавливается управляющим делами главы Шарьинского муниципального района.
140. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом главы Шарьинского муниципального района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
141. При утрате исполнителем письменного обращения управляющий делами главы Шарьинского муниципального района назначает служебное расследование.
142. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения.
143. Ежеквартально проводится анализ и обобщение поступивших письменных и устных обращений граждан в адрес главы Шарьинского муниципального района, администрации Шарьинского муниципального района - специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан.
144. По результатам проведенного анализа:
1) специалист, ответственный за работу с обращениями представляет соответствующую информацию управляющему делами главы для доклада главе Шарьинского муниципального района.
145. Ежеквартально информация о работе с обращениями граждан в администрации Шарьинского муниципального района размещается на официальном сайте администрации Шарьинского муниципального района.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

146. Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента (далее - жалоба на действия (бездействие), в администрацию Шарьинского муниципального района либо в суд.
147. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц администрации Шарьинского муниципального района, специалистов в части ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - главе Шарьинского муниципального района.
148. Жалоба на действия (бездействие), поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего жалобу, почтовый адрес места жительства;
3) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
149. Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействие) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
150. Письменная жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее поступления.
151. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
152. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы гражданина признаются обоснованными, то главой Шарьинского муниципального района принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).
153. По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) гражданину направляется письменный ответ о принятом решении, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае если нарушения были допущены).
154. Максимальный срок направления письменного ответа гражданину на жалобу на действия (бездействие) не должен превышать 3 дней со дня принятия решения.
155. Если гражданин не согласен с решением, принятым администрацией Шарьинского муниципального района по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке.
156. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие), направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru