АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 35
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
В целях приведения Положения об Отделе по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы в соответствие с Уставом
города Костромы, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Положение
об Отделе по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Главы города Костромы от 13 апреля 2009 года № 634 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 31 июля 2009 года № 1378), следующие изменения:
1.1. пункт 2.4.3
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) направляет в Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службу) Администрации тексты проектов решений Думы города Костромы, внесенных Главой города Костромы в Думу города Костромы для размещения их на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.2. подпункт "а" пункта 3.2.12
изложить в следующей редакции:
"а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "документоведение - и архивоведение", "документационное обеспечение управления и архивоведение" либо высшее профессиональное образование по специальностям "филология", "документоведение и документационное обеспечение управления" или по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ