Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2009 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения качества реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 29 Устава Верховажского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Верховажского муниципального района.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Н.Ю. Наумову.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН





Утвержден
Постановлением
Главы Верховажского
муниципального района
от 15.01.2009 № 20
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Верховажского муниципального района (далее - администрация района).
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района (далее - государственная функция) осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Верховажского муниципального района.
1.3. Исполнение государственной функции включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
1.4. Информация об исполнении государственной функции может быть предоставлена:
непосредственно в приемную администрации района (с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 8, кабинет 27);
с использованием средств массовой информации, телефонной связи (телефон для справок 2-16-38), электронного информирования (адрес электронной почты: adm-verhov@narod.ru);
посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет (сайт администрации Верховажского муниципального района: httt:/www.adm-verhov@narod.ru).
1.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2. Административные процедуры

2.1. Прием и первичная обработка обращений граждан
2.1.1. Основанием для исполнения государственной функции является личное письменное или устное обращение гражданина в администрацию района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения по поручению.
2.1.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который оно направляется (администрация Верховажского муниципального района), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

]]>
2.5.19. Заместители Главы района и руководители структурных подразделений администрации района проводят личный прием у себя на местах, утвердив график приема граждан. Организация, проведение и оформление личного приема осуществляется ими самостоятельно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.6. Постановка обращений граждан на контроль
2.6.1. В обязательном порядке осуществляется контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Вологодской области, Правительства Вологодской области, депутатов Законодательного Собрания Вологодской области.
2.6.2. Решение о постановке на контроль особо значимых обращений граждан, поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан и иных обращений вправе принять Глава района.
2.6.3. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет ведущий специалист приемной администрации района, в структурных подразделениях - специалист, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан.
2.7. Оформление ответов на обращения граждан
2.7.1. Ответы на обращения граждан и в федеральные и региональные органы государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава района.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации района, ответ подписывается этим должностным лицом.
2.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письменном обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
2.7.3. В ответе в федеральные, региональные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей направлен ответ.
2.7.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
2.7.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письменному обращению. Если в письменном обращении не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
2.7.6. Ответы заявителям, в федеральные, региональные органы государственной власти и другие организации готовятся в трех экземплярах на бланках администрации района установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации района с использованием компьютерной техники. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
2.7.7. Подлинники обращений граждан в федеральные и региональные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
2.7.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
2.7.9. По завершении рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы для постановки "На контроль" или списания в "Дело".
2.7.10. Если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела, исполнитель составляет справку о результатах рассмотрения обращения.
2.7.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации района.
2.8. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
2.8.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан в пределах своей компетенции ведет специалист приемной.
2.8.3. Справки по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистом отдела при личном обращении или посредством справочного телефона.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
2.8.4. При получении запроса по телефону специалист приемной:
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
2.8.5. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
2.8.6. Специалист приемной регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении государственной функции и представляет их Главе района.
2.9. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
2.9.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Вологодской области и органов местного самоуправления, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2.9.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятия решений и соблюдения сроков исполнения государственной функции осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство по обращениям граждан, а также отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
2.9.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями Главы района и руководителями органов и структурных подразделений администрации района.

3. Ответственность и порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

3.1. Должностные лица и муниципальные служащие администрации района несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru