Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании статьи 32 Устава городского округа Стрежевой, Положения о формировании стандартов качества бюджетных услуг, оказываемых на территории городского округа Стрежевой за счет средств местного бюджета, утвержденного решением Думы городского округа Стрежевой от 30.09.2009 № 521, в целях повышения качества предоставляемых бюджетных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам городского округа Стрежевой постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества бюджетной (муниципальной) услуги "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 28.12.2009 № 890

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОПУБЛИКОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ"

1. Разработчиком стандарта качества предоставления бюджетной (муниципальной) услуги "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации" является Администрация городского округа Стрежевой.
2. Наименование бюджетной (муниципальной) услуги - информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации.
3. Поставщиками бюджетной (муниципальной) услуги является Муниципальное автономное учреждение "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда" (далее - Учреждение).
4. Место нахождения Учреждения - Российская Федерация, Томская область, 636785, г. Стрежевой, 4 мкр., 442.
5. Получатели бюджетной (муниципальной) услуги - население городского округа Стрежевой.
6. Сфера применения стандарта качества бюджетной (муниципальной) услуги - стандарт качества предоставления бюджетной (муниципальной) услуги, распространяет свое действие на услуги в области информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликования официальной информации и устанавливает основные требования, определяющие качество этих услуг.
7. Термины, определения и аббревиатуры:
1) бюджетные (муниципальные) услуги в области информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации - услуги, оказываемые населению городского округа Стрежевой (далее - получателям услуг) Учреждением за счет средств местного бюджета городского округа Стрежевой в виде субсидии;
2) стандарт качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах потребителей бюджетных (муниципальных) услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее потребителя;
3) услуга по информированию населения - деятельность исполнителя, направленная на удовлетворение потребностей получателя информации о деятельности органов местного самоуправления;
4) получатель услуги - население городского округа Стрежевой;
5) качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять информационную потребность получателя услуги.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление бюджетной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;

]]>
2) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации";
4) постановление Администрации городского округа Стрежевой от 11 ноября 2009 года № 750 "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда";
5) постановление Администрации городского округа Стрежевой от 9 ноября 2005 года № 26 "Об определении способов официального опубликования (обнародования) информации".
9. Содержание бюджетной (муниципальной) услуги:
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов городского округа Стрежевой, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
10. Объем бюджетной (муниципальной) услуги:
1) количество номеров выпускаемых в год - 208 газет;
2) количество полос газеты - 4;
3) количество страниц - 4;
4) формат газеты - А3;
5) среднегодовой тираж одного номера газеты - 7000 экземпляров;
6) площадь газеты (4 страницы) - 3484 кв. см;
7) рабочая площадь газеты - 3167 кв. см;
8) площадь для размещения материалов по основной деятельности не менее 2374 кв. см;
9) площадь под рекламу, разрешенная законодательством Российской Федерации - не более 40% от рабочей площади газеты.
11. Результат оказания бюджетной (муниципальной) услуги:
1) производство, выпуск и распространение периодического печатного издания - газеты "Северная звезда" в соответствии с примерной тематикой, заявленной Администрацией городского округа Стрежевой при ее регистрации как средства массовой информации;
2) осуществление в пределах, предусмотренных действующим законодательством, поиска и сбора для последующего размещения в газете информации, в том числе о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, их должностных лиц, юридических и физических лиц;
3) опубликование официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, о развитии общественной инфраструктуры городского округа Стрежевой;
12. Порядок и требования к предоставлению бюджетной (муниципальной) услуги:
1. Продолжительность оказания услуги.
Услуга в области информирования населения о деятельности органов местного самоуправления предоставляется в течение календарного года. Периодичность издания газеты не реже трех раз в неделю, за исключением недель, содержащих праздничные дни.
2. Требования к предоставлению бюджетной (муниципальной) услуги: Учреждение обязано в первую очередь, т.е. в ближайшем номере, после получения информации опубликовывать:
1) нормативные правовые акты органов местного самоуправления, которые вступают в силу с момента опубликования;
2) материалы с пометкой "СРОЧНО", при условии:
- предоставления материалов не позднее чем за 24 часа до дня подписания газеты в печать с общим объемом предложенных к опубликованию в данном номере материалов не более 25000 знаков (одна газетная страница), при опубликовании материалов в первую очередь в газете размещаются материалы, содержащие ссылку на дату опубликования, при несоблюдении сроков опубликования которых приведет к нарушению действующего законодательства;
- предоставления материалов не позднее чем за 48 часов до дня подписания газеты в печать с общим объемом предложенных к опубликованию в данном номере материалов не более 50000 знаков (одна газетная страница);
3) материалы общим объемом до 100000 знаков (четыре газетных страницы) должны быть опубликованы в течение недели с момента предоставления;
4) сроки и график опубликования официальных материалов устанавливаются совместно с представителями Администрации городского округа Стрежевой и Учреждения.
Учреждение имеет право размещать рекламу на любой странице, за исключением первой - лицевой (кроме предвыборной рекламы).
На первой странице должна быть только официальная информация под различными рубриками:
1) "Власть" (информация от пресс-службы Администрации городского округа, комментарии, интервью специалистов Администрации городского округа);
2) "От первого лица" (интервью);
3) "Дума", "Итоги заседания городской Думы";
4) "Знай наших";
5) "О хорошем";
6) "Коротко";
7) "Здоровье";
8) "О городе";
Учреждение должно соблюдать не только надлежащую беспристрастность и уважение к правде, в равной мере представлять противоположные точки зрения, избегая тенденциозности, но и в своей деятельности придерживаться сознательного отказа от эпатажа, непроверенной информации и сомнительных фактов в угоду сенсационности, жесткой стилистике языка и высокому литературному уровню, авторской журналистике и приверженности традициям и гуманным ценностям, истинной патриотической позиции.
3. Требования к работникам, предоставляющим бюджетную (муниципальную) услугу.
Учреждение, предоставляющее бюджетную (муниципальную) услугу, должно располагать необходимым числом работников - специалистов, имеющих необходимую профессиональную подготовку, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
При оказании услуги работники должны проявлять к получателям услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
4. Порядок информирования о правилах предоставления бюджетной услуги. Информация о правилах предоставления услуги должна быть доступна населению. В состав информации о предоставляемой услуге в обязательном порядке должны быть включены:
1) перечень услуг, предоставляемых Учреждением;
2) характеристика услуги, область ее предоставления;
3) настоящий Стандарт, требованиям которого должна соответствовать услуга;
4) правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги. Информирование населения осуществляется посредством:
1) публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) информационных стендов в Учреждении, оказывающем услугу. Информация о наличии Стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) и заметна для получателя услуги, в том числе потенциального. Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги замечаний и предложений, а также телефоны и адрес учреждения, осуществляющего контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
Информация о правилах предоставления услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) работников, предоставляющих бюджетную (муниципальную) услугу.
Жалоба на действия (бездействие) работников, предоставляющих бюджетную (муниципальную) услугу, направляется руководителю Учреждения или в Администрацию городского округа Стрежевой. Жалоба на действия (бездействие) работников, предоставляющих бюджетную (муниципальную) услугу, должна быть рассмотрена в установленные сроки, но не более 30 дней с момента ее регистрации, а подателю жалобы дан письменный ответ о принятых мерах.
Требования к качеству предоставляемой услуги должны быть предусмотрены должностными инструкциями, а ответственность за ее невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru