МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июля 2008 г. № 4886-1/р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУХГАЛТЕРИИ (УПРАВЛЕНИЯ)
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Для организации работы отдела планирования и анализа финансовой деятельности бухгалтерии (управления) мэрии городского округа Тольятти, на основании Распоряжения от 04.05.2008 № 2629-1/р "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов мэрии городского округа Тольятти", руководствуясь Уставом
городского округа Тольятти,
1. Утвердить прилагаемое Положение
об отделе планирования и анализа финансовой деятельности бухгалтерии (управления) мэрии городского округа Тольятти.
2. Заместителю руководителя управления - главного бухгалтера - начальнику отдела планирования и анализа финансовой деятельности бухгалтерии (управления) мэрии Видяевой И.А. организовать работу отдела в соответствии с утвержденным Положением
.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Утверждено
Распоряжением мэра
городского округа Тольятти
от 24.07.2008 № 4886-1/р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БУХГАЛТЕРИИ (УПРАВЛЕНИЯ) МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
I. Общие положения
1.1. Наименование органа (структурного подразделения) мэрии: отдел планирования и анализа финансовой деятельности бухгалтерии (управление) мэрии городского округа Тольятти (далее - Отдел).
1.2. Отдел образован Распоряжением
мэра городского округа Тольятти от 08.06.2006 № 167-1/р "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов мэрии городского округа Тольятти".
Изменение структуры и упразднение Отдела производится на основании распоряжения мэра городского округа.
1.3. Отделом руководит заместитель руководителя управления - главного бухгалтера - начальник Отдела, который подчинен руководителю управления - главному бухгалтеру.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти, в том числе Положением
об управлении и настоящим Положением.
1.5. Штатное расписание и условия оплаты труда работников Отдела утверждаются мэром городского округа Тольятти. Настоящее Положение изменяется в соответствии с изменением целей, задач, функций, прав, ответственности, возложенных на Отдел.
II. Основные цели и задачи Отдела
Основными целями деятельности Отдела являются анализ и составление экономически обоснованных расчетов по учету расходов, выделенных мэрии городского округа Тольятти по дополнительным кодам экономической бюджетной классификации; осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций.
Для достижения указанных целей
Отдел решает следующие задачи:
1. Осуществление бухгалтерского учета; планирование, анализ бюджетной сметы мэрии городского округа Тольятти.
2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении мэрией хозяйственных операций.
3. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности; осуществление контроля за целевым и экономным расходованием денежных средств.
III. Основные функции Отдела
]]>3.1. Для решения задачи № 1
"Осуществление бухгалтерского учета; планирование, анализ бюджетной сметы мэрии городского округа Тольятти" Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1. Осуществляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
3.1.2. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по движению денежных средств, а также операций в соответствии с выписками с внебюджетного счета;
3.1.3. Ведет учет лимитов бюджетных обязательств, расход денежных средств по лицевым счетам мэрии;
3.1.4. Ведет учет по исполнению сводного перечня муниципальных закупок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.2. Для решения задачи № 2
"Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении мэрией хозяйственных операций" Отдел выполняет следующие функции:
3.2.1. Составляет месячную, квартальную, годовую отчетность по исполнению бюджетной сметы по содержанию мэрии и по дополнительным разделам экономической классификации;
3.2.2. Организует работы по упорядочению первичной учетной документации в мэрии, применению типовых унифицированных форм документов;
3.2.3. Представляет достоверную бухгалтерскую и налоговую информацию в налоговый орган;
3.2.4. Формирует полную и достоверную информацию по расчетам с подотчетными лицами по выданным авансам.
3.3. Для решения задачи № 3
"Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности; осуществление контроля за целевым и экономным расходованием денежных средств" Отдел выполняет следующие функции:
3.3.1. Контролирует и планирует доходы и расходы мэрии;
3.3.2. Контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
3.3.3. Проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности мэрии по данным бухгалтерского учета и отчетности;
3.3.4. Контролирует отражение на счетах бухгалтерского учета соответствие договоров утвержденным лимитам бюджетных обязательств;
3.3.5. Организует и контролирует работы по совершенствованию бухгалтерского учета мэрии.
IV. Права Отдела
4.1. Мероприятия по организации работы Отдела планируются заместителем руководителя управления - главного бухгалтера - начальником Отдела и выполняются по заданиям руководителя управления - главного бухгалтера.
Планы мероприятий Отдела разрабатываются заместителем руководителя управления - главного бухгалтера - начальником Отдела поквартально, помесячно и утверждаются руководителем управления - главным бухгалтером.
Контроль за выполнением планов работы Отдела осуществляет руководитель управления - главный бухгалтер.
4.2. Отдел имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов (структурных подразделений) мэрии документы и материалы, необходимые для выполнения задач и функций Отдела;
- согласовывать и визировать документы, договоры, соглашения в пределах своей компетенции;
- не принимать к исполнению и оформлению финансовые документы по операциям, противоречащим действующему законодательству.
V. Структура Отдела
5.1. Работники Отдела назначаются на должность на условиях трудового договора и освобождаются от должности распоряжением мэра городского округа по согласованию с заместителем руководителя управления - главного бухгалтера - начальником Отдела, руководителем управления - главным бухгалтером, заместителем мэра по правовым и организационным вопросам - руководителем аппарата мэрии в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В своей работе Отдел взаимодействует со всеми органами (структурными подразделениями) мэрии городского округа Тольятти, юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции.
VI. Руководство Отделом
6.1. Руководство Отделом осуществляет заместитель руководителя управления - главного бухгалтера - начальник Отдела.
6.2. Заместитель руководителя управления - главного бухгалтера - начальник Отдела назначается на должность на условиях трудового договора и освобождается от должности распоряжением мэра городского округа по согласованию с руководителем управления - главным бухгалтером, заместителем мэра по правовым и организационным вопросам - руководителем аппарата мэрии в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Положение об Отделе разрабатывается заместителем руководителя управления - главного бухгалтера - начальником Отдела и утверждается распоряжением мэра городского округа Тольятти. Должностную инструкцию заместителя руководителя управления - главного бухгалтера - начальника Отдела утверждает заместитель мэра по правовым и организационным вопросам мэрии городского округа. Должностные инструкции работников Отдела утверждает заместитель мэра по правовым и организационным вопросам - руководитель аппарата мэрии.
6.4. Заместитель руководителя управления - главного бухгалтера - начальник Отдела имеет право:
- в пределах своей компетенции издавать приказы по вопросам организации деятельности Отдела и давать указания и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками Отдела;
- вносить руководителю управления - главному бухгалтеру предложения о поощрении либо применении дисциплинарных взысканий к работникам Отдела;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- требовать от работников Отдела выполнения их должностных обязанностей и письменного оформления отчета об их выполнении;
- выходить с предложениями к руководству о создании условий для выполнения работниками Отдела их должностных обязанностей;
- участвовать в конкурсе на размещение вакантной должности;
- повышать квалификацию и продвигаться по службе.
6.5. Заместитель руководителя управления - главного бухгалтера - начальник Отдела обязан:
- соблюдать и исполнять требования Конституции РФ, законодательных и иных нормативных правовых актов РФ и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Тольятти;
- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
- исполнять требования, отраженные в должностной инструкции заместителя руководителя управления - главного бухгалтера - начальника Отдела;
- разрабатывать должностные инструкции на своих подчиненных;
- соблюдать правила
внутреннего трудового распорядка, установленного в мэрии городского округа Тольятти, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.
6.6. В соответствии с Конституцией РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти заместитель руководителя управления - главного бухгалтера - начальник Отдела несет ответственность за:
- выполнение отделом возложенных на него задач
и функций
, предусмотренных настоящим Положением;
- своевременное и качественное выполнение планов работ Отделом;
- состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции заместителя руководителя управления - главного бухгалтера - начальника Отдела.
Заместитель руководителя управления - главного
бухгалтера - начальник отдела планирования
и анализа финансовой деятельности
И.А.ВИДЯЕВА
Согласовано
Руководитель управления -
главный бухгалтер мэрии
М.Н.МАЛЕЖИНА
Руководитель Управления муниципальной
службы и кадровой политики мэрии
С.И.ГОРШКОВ
Руководитель Правового
департамента мэрии
И.В.КЛОНИНА
Заместитель мэра по правовым
и организационным вопросам -
руководитель аппарата
В.В.СОКОЛОВ