Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2008 г. № 1056-1/п

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия и реализации решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Тольятти.
2. Отделу по работе со СМИ мэрии (Телелькова Л.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Мэр городского округа Тольятти
А.Н.ПУШКОВ





Утвержден
Постановлением мэра
городского округа Тольятти
от 20.05.2008 № 1056-1/п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок принятия и реализации решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Тольятти (далее - Порядок) разработан с соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления инвестиций в объекты капитального строительства является улучшение качества жизни населения, развитие инфраструктуры, создание или увеличение стоимости муниципального имущества городского округа Тольятти.
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются на основе перечня объектов капитального строительства (далее - перечень).
Перечень включает в себя стройки и объекты:
- включенные в долгосрочные целевые программы (п. 4.4.2);
- не включенные в долгосрочные целевые программы (п.п. 2.4, 4.4.1, 4.4.3);
- по заключенным муниципальным контрактам (сроком более 3-х лет) (п. 4.4.4):
- строительство которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций, предоставленных юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на условиях возникновения права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов.
1.4. Порядок определяет процесс формирования перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями.
1.5. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
- субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств бюджета городского округа Тольятти;
- главный распорядитель бюджетных средств - мэрия городского округа, отдельные органы (структурные подразделения) мэрии городского округа, которым мэрия городского округа, в лице мэра городского округа, поручает выполнить отдельные функции главного распорядителя бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;
- перечень объектов капитального строительства - документ, формируемый Департаментом экономики мэрии, предусматривающий распределение объема капитальных вложений в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по конкретным стройкам и объектам.

II. Формирование перечня объектов капитального
строительства, финансируемых за счет средств

]]>
бюджета городского округа Тольятти

2.1. Формирование проекта перечня осуществляется Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, а также из наличия документов, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в установленные сроки по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
2.2. Департамент экономического развития мэрии доводит до субъектов бюджетного планирования разработанные Департаментом формы представления сведений, необходимых для формирования перечня; параметры прогноза социально-экономического развития городского округа и организационно-методические материалы, разработанные Департаментом.
2.3. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа Тольятти, указываются:
а) стройки и объекты по долгосрочным целевым программам и объекты, не включенные в целевые программы;
б) сметная стоимость строительства;
в) год начала и год окончания проведения работ;
г) разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
д) виды экономической деятельности.
2.4. Проекты постановлений с обоснованием необходимости строительства объектов (п. 4.4.3) и ориентировочным объемом бюджетных инвестиций с разбивкой по годам готовят главные распорядители бюджетных средств (структурные подразделения мэрии) по форме согласно приложению № 1 (не приводится).
2.5. Главные распорядители бюджетных средств на основе согласованного проекта перечня формируют фрагменты реестра расходных обязательств в сфере осуществления бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период (далее - реестр) и представляют его в Департамент финансов мэрии для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. При разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Департамент экономического развития предложения о необходимых объемах капитальных вложений, отнесенных к их сфере ведения, по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, а также сведения об объемах капитальных вложений, предусмотренных действующими муниципальными контрактами на строительство объектов;
б) Департамент экономического развития мэрии на основании данных, представленных главными распорядителями средств, в установленные сроки по разработке проекта бюджета направляет в Департамент финансов мэрии предложения по формированию объемов капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня и формам собственности строек и объектов.
2.7. После определения Департаментом финансов основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) Департамент финансов мэрии доводит до Департамента экономического развития мэрии предельный объем расходов бюджета городского округа по осуществлению бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период;
б) Департамент экономического развития в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономической политики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на капитальные вложения по главным распорядителям бюджетных средств и представляет его в Департамент финансов в установленные сроки по разработке проекта бюджета;
е) главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Департамент экономического развития в установленные им сроки предложения о распределении предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня.
2.8. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение в проект перечня строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
2.9. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение находящихся в муниципальной собственности зданий и сооружений, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется главными распорядителями средств в Департамент экономического развития для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов капитальных вложений на эти цели.
Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Департаментом экономического развития.
2.10. Департамент экономического развития формирует проект перечня и представляет его в инвестиционную комиссию городского округа для рассмотрения в установленном порядке вопроса о включении строек и объектов в Инвестиционный паспорт городского округа Тольятти.
2.11. Департамент экономического развития доводит до главных распорядителей бюджетных средств выписки из протокола с результатами рассмотрения и корректирует по результатам рассмотрения проект перечня объектов капитального строительства.
2.12. Объемы инвестиций на финансирование объектов капитального строительства отражаются в составе расходов бюджета и в установленные сроки в составе проекта решения о бюджете представляются на рассмотрение Думы городского округа Тольятти.
2.13. Департамент экономического развития совместно с главными распорядителями уточняет в процессе рассмотрения и принятия Думой решения о бюджете городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на финансирование капитальных вложений.
2.14. Департамент экономического развития в двухнедельный срок с даты утверждения бюджета городского округа в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение мэру городского округа Тольятти.

III. Внесение изменений и дополнений в перечень объектов
капитального строительства, финансируемых за счет
средств бюджета городского округа Тольятти

3.1. Главные распорядители бюджетных средств вправе в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом экономического развития вносить изменения в перечень и фрагмент реестра расходных обязательств в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
3.2. Внесение изменений в перечень осуществляется после внесения изменений в бюджет городского округа Тольятти.
3.3. Изменения и дополнения в перечень могут быть внесены в случаях:
- перераспределения объемов инвестиций между стройками и объектами;
- включения новых объектов инвестиций;
- исключения объектов инвестиций;
- уточнения стоимости проектирования, строительства (реконструкции) по результатам проведенных процедур размещения муниципального заказа;
- уточнения стоимости строительства (реконструкции) в результате разработки (корректировки, уточнения) проектно-сметной документации.
3.4. Внесение в перечень изменений, не приводящих к перераспределению объемов капитальных вложений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, а также по стройкам и объектам, осуществляется Департаментом экономического развития на основании предложений главных распорядителей средств бюджета городского округа.

IV. Реализация решений об осуществлении бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства

4.1. Бюджетные инвестиции расходуются на финансирование объектов, предусмотренных перечнем.
4.2. Перечень, утвержденный мэром, является основанием для размещения муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг) по строительству объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Муниципальные контракты со сроком исполнения не более 30 дней, заключенные после 24 ноября текущего финансового года, к финансированию не принимаются.
4.4. Муниципальные контракты в соответствии со ст. 79 БК РФ могут быть заключены:
4.4.1. на срок до 3-х лет в пределах утвержденных сроков и объемов финансирования в текущем финансовом году и плановом периоде по переходящим строительством объектам;
4.4.2. на срок строительства и объем финансирования, предусмотренный долгосрочной целевой программой, утверждаемой в установленном порядке;
4.4.3. на срок строительства и объем финансирования, предусмотренный постановлением мэра по вновь начинаемым строительством объектам;
4.4.4. на срок строительства и объем финансирования, предусмотренный утвержденным мэром Порядком принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с длительным производственным циклом.
4.5. Муниципальный контракт может предусматривать выплату аванса в соответствии с законодательством.
4.6. Финансирование объектов капитального строительства, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с порядком учета Департаментом финансов мэрии бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа.
4.7. Для обеспечения мониторинга и анализа хода выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в перечень, главные распорядители бюджетных средств подготавливают и направляют отчетность:
4.7.1. в Департамент финансов мэрии - ежеквартально в порядке, в сроки и по форме, установленные Департаментом финансов мэрии:
- отчет об исполнении расходов бюджета по перечню объектов капитального строительства;
- пояснительную записку к отчету;
4.7.2. в Департамент экономического развития мэрии:
- за полугодие (до 15 июля), который включает:
- пояснительную записку;
- информацию о ходе и полноте выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в перечень, плановых и фактических объемах по каждому объекту по форме, применяемой для составления перечня;
- годовой отчет (до 1 марта года, следующего за отчетным), который включает:
- пояснительную записку;
- информацию о ходе и полноте выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в перечень, плановых и фактических объемах по каждому объекту по форме, применяемой для составления перечня.

V. Механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, находящиеся в собственности
юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями

5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов.
5.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется мэрией городского округа Тольятти при условии соблюдения требований, установленных настоящим Порядком, на основании договора об оформлении доли муниципалитета в уставном капитале в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством РФ.
5.3. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в п. 5.1 настоящей главы, утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
5.4. Договор между мэрией городского округа Тольятти и юридическим лицом, указанным в п. 5.1 настоящей главы, об участии мэрии в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение 3-х месяцев после вступления в силу решения о бюджете.
5.5. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

VI. Переходные положения

6.1. При осуществлении в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, руководствоваться Правилами осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 989 от 29.12.2007.
6.2. До 1 января 2009 года, в случае если это предусмотрено документацией об аукционе, заказчик вправе изменить не более чем на 10% предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, предусмотренных контрактом, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ (услуг).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru