СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 220-рс
Об утверждении Порядка формирования, размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
на территории муниципального образования "Грачевский район"
Для эффективного обеспечения социально-экономического развития Грачевского района, в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Грачевский район" Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Грачевский район". Приложение 1.
2. Признать утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования "Грачевский район" от 11.11.2005 № 17-рс "Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" и от 06.05.2006 № 63-рс "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 11.11.2005 № 17-рс "Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Установить, что районная газета "Призыв" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд Грачевского района.
4. Установить, что информация о размещении муниципальных заказов размещается на официальном сайте Оренбургской области в сети "Интернет".
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава
муниципального образования
"Грачевский район"
Оренбургской области
Н.Н.ДОРОЖКИН
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Грачевский район"
Оренбургской области
от 26 марта 2008 г. № 220-рс
Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа на территории
муниципального образования "Грачевский район"
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Грачевский район" (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует отдельные вопросы формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета МО "Грачевский район".
Статья 1. Общие положения
]]>5.3. Информация о размещении заказов, размещенная на официальном сайте Оренбургской области, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Статья 6. Порядок согласования возможности заключения
муниципального контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
6.1. Порядок согласований возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - порядок согласования) разработан в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона о размещении заказов и определяет процедуру согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6.2. Согласно п. 2.3 статьи 2
настоящего Порядка уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов определен финансовый отдел администрации района. Финансовый отдел согласовывает документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся для дальнейшего размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Приказом Министерства экономического развития и торговли России от 03.05.2006 № 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
В иных случаях Финансовый отдел не вправе рассматривать вопрос о согласовании размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.3. В случаях, предусмотренных статьями 31 и 40 Федерального закона о размещении заказов, для получения согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный заказчик направляет в Финансовый отдел письменное обращение, подписанное должностным лицом заказчика, и документы о проведении конкурса (аукциона).
6.4. Обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
- о не заключении муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
- номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном средстве массовой информации, утвержденном Советом депутатов муниципального образования Грачевский район;
- дату и номер размещения заказа на официальном сайте Оренбургской области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов при размещении заказов посредством открытого конкурса (открытого аукциона).
К обращению должны быть приложены:
1) копия конкурсной документации или документации об аукционе, а также разъяснения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов или муниципальным заказчиком);
2) копии протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок конкурсной (аукционной) комиссии, признавшей конкурс (аукцион) несостоявшимся;
3) сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить муниципальный контракт;
4) обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона о размещении заказов и конкурсной документации или документации об аукционе (наличие лицензии, не проведение ликвидации или процедуры банкротства участника размещения; отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и другие требования в соответствии со статьей 11 Федерального закона о размещении заказов);
5) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа.
6.5. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
6.6. Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в Финансовый отдел с присвоением ему регистрационного номера.
6.7. В случае непредставления документов или сведений, указанных в настоящем порядке согласования, Финансовый отдел в пределах своей компетенции вправе:
а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом Финансового отдела, в котором указываются причины возврата, или
б) дополнительно в установленные им сроки запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим порядком согласования.
Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю (заказчику) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации от заявителя в срок, указанный в запросе, Финансовый отдел вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю (заказчику).
6.8. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется Финансовым отделом в пределах своей компетенции в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
6.9. В ходе рассмотрения обращения Финансовый отдел вправе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
б) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Финансового отдела;
в) привлекать к рассмотрению обращения независимых экспертов.
6.10. Финансовый отдел отказывает в возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.11. По результатам рассмотрения обращения Финансовый отдел в пределах своей компетенции принимает решение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Такое решение оформляется в письменной форме, которая направляется заказчику не позднее срока, указанного в пункте 6.8
настоящей статьи.
6.12. Получив решение от Финансового отдела о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), заказчик заключает муниципальный контракт на условиях, предусмотренных конкурсной документацией (документацией об аукционе), цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона).
Статья 7. Порядок контроля за исполнением
муниципального заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
7.1. Контроль за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год осуществляется Советом депутатов муниципального образования Грачевский район и Администрацией района в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования "Грачевский район" и настоящим Порядком.
7.2. Заказчики, заключившие муниципальный контракт в рамках муниципального заказа, несут ответственность за неисполнение муниципального контракта. Муниципальные заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт.
Информация об исполнении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд представляется Администрацией района в Совет депутатов муниципального образования "Грачевский район" в сроки, установленные для представления отчета по исполнению бюджета Грачевского района за истекший финансовый год.