Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Клостер Е.А.            - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.             - начальника отдела государственного
                          и муниципального заказа

Федотовой О.А.          - старшего государственного инспектора отдела
                          государственного и муниципального заказа

Унтерова С.А.           - главного специалиста-эксперта отдела рекламы
                          и недобросовестной конкуренции;

Егоровой М.А.           - ведущего специалиста-эксперта отдела
                          государственного и муниципального заказа

Родновой О.В.           - ведущего специалиста-эксперта отдела
                          государственного и муниципального заказа

при участии:
- Савельевой Ю.С. - представителя заказчика - ГОУ ДПО "Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (далее - ГОУ ДПО "НГИУВ"), по доверенности;
рассмотрев дело № 196/З-2009, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией ГОУ ДПО "НГИУВ" законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона "Выполнение работ по лотам № № 1, 2 для субъектов малого предпринимательства", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

01.10.2009 в адрес Кемеровского УФАС поступила жалоба ООО "ПротивоПожарная защита 001" на действия аукционной комиссии ГОУ ДПО "НГИУВ" при проведении открытого аукциона "Выполнение работ по лотам № № 1, 2 для субъектов малого предпринимательства".
При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе заявка ООО "ПротивоПожарная защита 001" на участие в аукционе по лоту № 2 "Выполнение работ по перекладке водопроводных сетей системы пожаротушения для ГОУ ДПО НГИУВ Росздрава" была отклонена на основании несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: предложения участника размещения заказа по техническим характеристикам предлагаемых материалов и по объемам работ не соответствуют требованиям заказчика.
По утверждению заявителя, данное решение аукционной комиссии необоснованно, поскольку технические характеристики предлагаемых материалов и объемы работ, указанные в аукционной заявке ООО "ПротивоПожарная защита 001", полностью соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации.
В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную ГОУ ДПО "НГИУВ" документацию, комиссия Кемеровского УФАС России установила:
04.09.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком - ГОУ ДПО "НГИУВ" было размещено извещение о проведении открытого аукциона "Выполнение работ по лотам № № 1, 2 для субъектов малого предпринимательства" по двум лотам:
лот № 1: "Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и системы аварийного освещения для ГОУ ДПО НГИУВ Росздрава";
лот № 2: "Выполнение работ по перекладке водопроводных сетей системы пожаротушения для ГОУ ДПО НГИУВ Росздрава".
Документация об открытом аукционе утверждена ректором ГОУ ДПО "НГИУВ" А.В.Колбаско.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 30.09.2009 на участие в открытом аукционе были представлены заявки следующих юридических лиц:
1) ООО "ПротивоПожарная защита 001" (по лоту 2);
2) ООО "ТПК "Эвриком-Кузбасс" (по лотам 1, 2);
3) ООО "Техник" (по лоту 1);
4) ООО "Центр специальных решений" (по лоту 1);
5) ООО "Новокузнецкий компьютерный центр" (по лоту 1);
6) ООО "Альфастрой" (по лоту 2);
7) ООО "Пожарная безопасность" (по лоту 1);
8) ООО "Стерх" (по лоту 2);
9) ООО "Инженерно-техническая компания "Квазар" (по лоту 1);
10) ООО "Стройстандарт";
11) ООО "Мега-мастер" (по лотам 1, 2);
12) ООО "ЧОП "Подразделение "С" (по лоту 1);
13) ООО "Системы видеонаблюдения" (по лоту 1).
В результате процедуры рассмотрения заявок аукционной комиссией в составе: членов комиссии - Артемовой Т.В., Генш Т.Г., Кетурко В.В., секретаря комиссии - Филенковой Н.Ю. было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО "Пожарная безопасность" (по лоту 1), ООО "Инженерно-техническая компания "Квазар" (по лоту 1), ООО "Стерх" (по лоту 2), ООО "Стройстандарт" (по лоту 2) и об отказе в допуске ООО "ПротивоПожарная защита 001" (по лоту 2), ООО "ТПК "Эвриком Кузбасс" (по лотам 1, 2), ООО "Техник" (по лоту 1), ООО "Центр специальных решений" (по лоту 1), ООО "Новокузнецкий компьютерный центр" (по лоту 1), ООО "Альфастрой" (по лоту 2), ООО "Мега-мастер" (по лотам 1, 2), ООО "ЧОП "Подразделение "С" (по лоту 1), ООО "Системы видеонаблюдения" (по лоту 1).
05.10.2009 на процедуру открытого аукциона ООО "Стерх", ООО "Инженерно-техническая компания "Квазар" не явились. Открытый аукцион был признан несостоявшимся. Заказчику рекомендовано заключить государственные контракты по лоту № 1 с ООО "Пожарная безопасность", по лоту № 2 ООО "Стройстандарт".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, заявка ООО "ПротивоПожарная защита 001" на участие в аукционе по лоту № 2 "Выполнение работ по перекладке водопроводных сетей системы пожаротушения для ГОУ ДПО НГИУВ Росздрава" была отклонена на основании несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: предложения участника размещения заказа по техническим характеристикам предлагаемых материалов и по объемам работ не соответствуют требованиям заказчика.
В соответствии с документацией открытого аукциона обязательными для предоставления в составе аукционной заявки формами являются формы № 1 - 7.
Пунктом 14 аукционной документации "Требования к описанию работ и к заявке на участие в аукционе" установлено, что в форме № 3 "Предложения участника размещения заказа по перечню и объемам работ" участник размещения заказа указывает весь объем работ с указанием их объема и единиц измерения в соответствии с требованиями, установленными в техническом задании.
Техническое задание по лоту № 2 содержит ведомости объемов работ с указанием наименования работ, единиц измерения, объемов работ, в том числе в пункте 2 графы "Наименование работ" указано: демонтаж стальных труб диаметром 100 мм, в пункте 30 - установка стальных отводов диаметром 108 мм; объемы работ по подпунктам № № 11 - 17 соответственно равны 0,02, 157,5, 157,5, 0,092, 0,069, 0,035, 0,6.
В форме № 3 аукционной заявки ООО "ПротивоПожарная защита 001" в пункте 2 графы "Наименование работ" формы № 3 указано: демонтаж стальных труб диаметром 10 мм, в пункте 30 - установка стальных отводов диаметром 50 мм; объемы работ по подпунктам № № 11 - 17 равны 0, что не соответствует требованиям заказчика, установленным в техническом задании.
В соответствии с частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 указанного Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
На основании вышеизложенного, решение единой комиссии об отказе ООО "ПротивоПожарная безопасность 001" в допуске к участию в открытом аукционе на основании несоответствия требованиям аукционной документации было принято в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО "Противопожарная защита 001" необоснованной.
2. Производство по делу 196/З-2009 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
Е.А.КЛОСТЕР

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
О.А.ФЕДОТОВА
С.А.УНТЕРОВ
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru