Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.          - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.             - начальника отдела государственного и
                          муниципального заказ

Унтерова С.А.           - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и
                          недобросовестной конкуренции

Егоровой М.А.           - ведущего специалиста-эксперта отдела
                          государственного и муниципального заказа

Родновой О.В.           - ведущего специалиста-эксперта отдела
                          государственного и муниципального заказ

при участии:
- Макаровой Е.В. - представителя заказчика МЛПУ "Городская клиническая больница № 11", по доверенности;
- Деревенко И.М. - представителя заказчика МЛПУ "Городская клиническая больница № 11", по доверенности;
- Фенстера В.Б. - представителя уполномоченного органа отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Новокузнецка, по доверенности.
ООО "Алтай Мед Сервис" надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на комиссию Кемеровского УФАС России не направило.
Рассмотрев дело № 195/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком МЛПУ "Городская клиническая больница № 11" (далее по тексту - МЛПУ "ГКБ № 11"), законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ), установила:

30.09.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Алтай Мед Сервис" на действия котировочной комиссии по размещению заказов МЛПУ "ГКБ № 11" при проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации.
Заявитель считает действия котировочной комиссии неправомерными, а отказ в допуске на участие в запросе котировок - необоснованным.
В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную МЛПУ "ГКБ № 11" документацию, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:
Извещение о проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации размещено на официальном сайте http://www.admnkz.ru/ сети Интернет в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно протоколу № 107-09/ОРЗ от 23.09.2009 рассмотрения заявок на участие в запросе котировок были представлены следующие заявки юридических лиц:
1) ООО "Алтай Мед Сервис", 656011, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 137;
2) ООО "Комед-Сервис", 654007, г. Новокузнецк, ул. Павловского, 11а;
3) ООО "БиоТехникс", 654005, г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, 23.
Комиссия в составе: председателя комиссии И.М.Деревенко, членов комиссии О.В.Москалева, Н.Н.Наливайко, А.В.Банин, О.П.Шпаченко рассмотрела заявки на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями и условиями, установленными извещением, и приняла решение:
- допустить к участию в запросе котировок ООО "Комед-Сервис", ООО "БиоТехникс";
- отклонить котировочную заявку ООО "Алтай Мед Сервис".
В соответствии с частью 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Анализ котировочной заявки ООО "Алтай Мед Сервис" показал, что по некоторым позициям участник размещения заказа допускает двойное толкование предложения (не более АС 230 V, не менее 4 часов при скорости введения 5 мл/час, разрешение не менее 800 х 600 и т.п.).
Установлено, что котировочная заявка ООО "Алтай Мед Сервис" не содержит точных указаний технических характеристик товара, что является нарушением части 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ.
Следовательно, решение об отклонении заявки ООО "Алтай Мед Сервис" котировочной комиссией МЛПУ "ГКБ № 11" было принято обоснованно в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:

1. Признать жалобу ООО "Алтай Мед Сервис" на действия заказчика и котировочной комиссии МЛПУ "ГКБ № 11" при проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации необоснованной.
2. Производство по делу № 195/З-2009 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
С.А.УНТЕРОВ
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru