МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ГЛАВА ГОРОДА ЮРГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2009 г. № 1624
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В связи с внесением изменений от 15.07.2008, 15.06.2009 в Постановление
Правительства от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" постановляю:
1. Уполномочить сектор муниципального заказа отдела экономики и ценообразования Администрации города (О.М.Русских) вести реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Положением
, изложенным в Постановлении Правительства от 27.12.2006 № 807 с изменениями от 15.07.2008.
2. Муниципальным заказчикам:
- в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направлять в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения
о контракте (его изменении) (приложения № 1);
- в течение 3 рабочих дней со дня исполнения (прекращения действия) контракта направлять в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения
об исполнении (о прекращении действия) контракта (приложения № 2).
3. Постановление Главы города от 27.02.2007 № 287 "О ведении реестра муниципальных контрактов" считать утратившим силу.
4. Опубликовать данное постановление в приложении газеты "Юргинский резонанс" - "Вестник".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.М.Лобанова.
И.о. Главы города
А.В.ГРЕБЕННИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
и.о. Главы города Юрги
от 7 октября 2009 г. № 1624
Сведения
о государственном или муниципальном контракте
(его изменении), заключенном государственным или
муниципальным заказчиком
┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
Форма по ОКУД │ │
├──────────┤
от "__"________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
Наименование │ │
заказчика _________________________________________ ├──────────┤
ИНН │ │
_________________________________________ ├──────────┤
КПП │ │
└──────────┘
Тип сведений _________________________________________
]]> Номер контракта │ │
└──────────┘
┌─────────────┐
Номер реестровой записи │ │
└─────────────┘
Раздел I. Исполнение контракта
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Дата │Основание │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│1 │2 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Раздел II. Прекращение действия контракта
┌───────────────────────┬─────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Фактически оплачено │ Дата │ Основание и причина │
│ заказчиком, рублей │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────────────────────┴─────────────────┴───────────────────────────────┘
Руководитель
или иное уполномоченное
лицо ______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"________ 20__ г. ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Отметки органа, уполномоченного на ведение │
│ реестра контрактов, о принятии сведений │
│ │
│Ответственный │
│исполнитель ___________ _________ ____________│
│ (должность) (подпись) (расшифровка│
│ подписи) │
│Руководитель │
│или иное уполномоченное │
│лицо __________ _________ ____________│
│ (должность) (подпись) (расшифровка│
│ подписи) │
│ "__"__________ 20__ г. │
└───────────────────────────────────────────────┘