Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 505

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Комсомольского районного Совета от 28.05.2009 № 423 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Комсомольском муниципальном районе" и в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Комсомольского муниципального района, утвержденной распоряжением главы администрации Комсомольского муниципального района от 28.11.2008 № 493-Р, постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Комсомольского муниципального района (приложение № 1).

2. Утвердить требования к содержанию ведомственных целевых программ (приложение № 2).

3. Разработчикам программ при составлении ведомственных целевых программ руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

4. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Комсомольского муниципального района.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комсомольского муниципального района по финансово-экономической политике, начальника финансового отдела Полетову Н.П.

6. Постановление "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Комсомольского муниципального района" от 15.04.2009 № 196 считать утратившим силу.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.

Глава администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Комсомольского муниципального района
от 31.08.2009 № 505

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Под ведомственной целевой программой (далее - ВЦП) в настоящем Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Комсомольского муниципального района следует понимать документ, содержащий комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главными распорядителями бюджетных средств, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации для обеспечения достижения и целей задач социально-экономического развития муниципального района.
1.2. ВЦП является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги.
1.3. ВЦП являются основным инструментом планирования и распределения бюджетных ассигнований из районного бюджета на исполнение принимаемых обязательств, оформления инициатив главных распорядителей бюджетных средств по выделению дополнительных объемов бюджетных ассигнований.

]]>
Финансовое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП является обоснованием необходимости и достаточности предусмотренных в ВЦП бюджетных расходов для достижения заявленных цели и задач.
Финансовое обоснование представляется для каждого года планового периода реализации ВЦП.
Финансовое обоснование представляется в виде арифметического расчета, осуществляемого как последовательная корректировка базового объема бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги на ряд факторов, обуславливающих изменение расходов. Арифметический расчет может быть изложен в аналитической расчетной таблице (Табл. 6.1 - не приводится).
В качестве базового объема бюджетных расходов используются плановые объемы бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги в году, предшествующему году, для которого осуществляется расчет.
В качестве факторов, обуславливающих изменение объема бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги, используются:
а) объем расходов на предоставление муниципальной услуги в базовом году;
б) бюджетные расходы на единовременные мероприятия базового года;
в) коэффициент изменения ценовых параметров;
г) объем расходов на предоставление муниципальной услуги в плановом году.
Учет ценового фактора осуществляется посредством расчета сводного ценового индекса.
Сводный ценовой индекс рассчитывается по следующей формуле:

                            ИЦ = SUM d  x ИЦ ,
                                      i     i

    где:
    ИЦ - сводный ценовой индекс;
    d  -  доля   соответствующего  вида  расходов в общем объеме регулярных
     i
бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги в базовом году;
    ИЦ  -  прогнозный   ценовой  индекс  по  i-му виду регулярных бюджетных
      i
расходов на оказание муниципальной услуги для планового года по отношению к
базовому.
В качестве прогнозных ценовых индексов могут использоваться:
- прогнозный индекс потребительских цен;
- прогнозный индекс цен на услуги;
- плановый рост оплаты труда работников бюджетной сферы;
- прогнозный индекс роста цен на коммунальные услуги;
- прогнозный индекс роста цен на топливо;
- иные ценовые индексы.
Все ценовые индексы, используемые в финансовом обосновании, предоставляются отделом экономики и предпринимательства администрации Комсомольского муниципального района (Табл. 6.2 - не приводится).
Виды расходов на оказание муниципальной услуги, в разрезе которых рассчитывается сводный ценовой индекс, определяются субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
Для сложносоставных муниципальных услуг, объединяющих в себе типологически различные виды услуг, корректировка объема бюджетных расходов по ценовому индексу может быть осуществлена в разрезе отдельных видов услуг, составляющих содержание муниципальной услуги.
Финансовое обоснование объема бюджетных ассигнований, расчеты и иная информация, необходимые для подтверждения финансового обоснования, должны быть включены в основной текст ВЦП.

3.8. Раздел "Оценка эффективности реализации
программных мероприятий"

Оценка эффективности и результативности реализации ВЦП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации ВЦП.
Критерием оценки эффективности реализации ВЦП является динамика показателей эффективности.
Исполнители программы готовят отчет в табличном виде (Табл. 7 - не приводится), в котором отражаются количественные результаты выполнения ВЦП, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.
Отдел экономики и предпринимательства администрации Комсомольского муниципального района совместно с финансовым отделом администрации Комсомольского муниципального района рассматривают отчет, представленный исполнителями, и дают заключение об эффективности реализации ВЦП.
В случае если оценка эффективности ВЦП низкая, отдел экономики и предпринимательства администрации Комсомольского муниципального района совместно с финансовым отделом администрации Комсомольского муниципального района вносят предложение главе Комсомольского муниципального района о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении реализации или досрочном прекращении ее реализации.
Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении ВЦП по результатам оценки эффективности ее реализации принимается администрацией Комсомольского муниципального района в форме издания постановления.
В случае принятия решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП или досрочном погашении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующей программы муниципальных контрактов, в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru