МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2008 г. № 26
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Муниципального совета Чернянского района
Белгородской области от 14.12.2009 № 264)
В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района, принятого решением тринадцатой сессии Совета депутатов Чернянского района от 14 июля 2007 г. № 320, Муниципальный совет Чернянского района решил:
1. Утвердить структуру
администрации Чернянского района (прилагается).
2. Создать с правами юридического лица следующие органы администрации района:
- управление социальной защиты населения администрации Чернянского района;
- управление культуры администрации Чернянского района;
- управление образования администрации Чернянского района;
- управление имущественных и земельных отношений администрации Чернянского района;
- отдел молодежи администрации Чернянского района;
- отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Чернянского района;
- управление финансов и бюджетной политики администрации Чернянского района;
- управление ГО и ЧС администрации Чернянского района.
3. Установить, что изменения в утвержденную структуру администрации могут быть внесены исключительно путем принятия соответствующего решения Муниципального совета Чернянского района.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приосколье".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
М.ЩЕНЯТСКАЯ
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Муниципального совета Чернянского района
Белгородской области от 14.12.2009 № 264)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────┐
┌──────────────────┤Глава администрации│
]]> ┌──────────────────┴────────────────┐ │ района │
│Советник по строительным программам│ └──────────┬────────┘
│ и социальным кластерам │ │
└───────────────────────────────────┘ │
┌─────────────────────┬──────────────────┬────────────────┴──┬────────────────────────┬──────────────────────┐
│ │ │ │ │ │
┌─────┴──────────┐ ┌───────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴────────┐ ┌────────┴───────┐
│ Зам. главы │ │ Зам. главы │ │ Зам. главы │ │ Зам. главы │ │ Зам. главы │ │ Зам. главы │
┌─┤администрации по│ │администрации │ ┌─┤администрации│ │ администрации по │ │ администрации - ├─┐┌─┤администрации по│
│ │ экономическому │ │ - начальник ├─┐│ │по социальной│ │ развитию АПК - │ │ секретарь Совета │ ││ │ работе с │
│ │ району │ │ управления │ ││ │ политике │ │начальник управления │ │ безопасности │ ││ │ территориями - │
│ └────────────────┘ │строительства,│ ││ └─────────────┘ │ сельского хозяйства │ └──────────────────┘ ││ │ руководитель │
│ ┌────────────────┐ │ транспорта, │ ││ ┌─────────────┐ └──────────┬──────────┘ ┌──────────────────┐ ││ │ аппарата │
│ │ Управление │ │ связи и ЖКХ │ ││ │ Помощник по │ ┌──────────┴──────────┐ │Управление ГО и ЧС├─┤│ └────────────────┘
├─┤ финансов и │ └──────────────┘ ││ │ вопросам │ │ Отдел сельского ├─┐ └──────────────────┘ ││ ┌────────────────┐
│ │ бюджетной │ ┌──────────────┐ │├─┤ социально- │ │ хозяйства │ │ ┌──────────────────┐ ││ │ Управление │
│ │ политики │ │ Заместитель │ ││ │ культурного │ └─────────────────────┘ │ │ Административная ├─┤├─┤организационно- ├─┐
│ └────────────────┘ │ начальника │ ││ │ развития │ ┌─────────────────────┐ │ │ комиссия │ ││ │ контрольной и │ │
│ ┌────────────────┐ │управления │ ││ └─────────────┘ │Отдел стимулирования │ │ └──────────────────┘ ││ │кадровой работы │ │
│ │ Управление │ │строительства,├─┤│ ┌─────────────┐ │ малых форм ├─┤ ┌──────────────────┐ ││ └────────────────┘ │
├─┤имущественных и ├─┐│ транспорта, │ ││ │ Управление │ │сельскохозяйственного│ │ │Комиссия по делам ├─┤│ ┌────────────────┐ │
│ │ земельных │ ││связи и ЖКХ - │ │├─┤ социальной │ │ производства │ │ │несовершеннолетних│ ││ │ Отдел │ │
│ │ отношений │ ││ главный │ ││ │ защиты │ └─────────────────────┘ │ └──────────────────┘ ││ │информационного ├─┤
│ └────────────────┘ ││ архитектор │ ││ │ населения │ ┌─────────────────────┐ │ ┌──────────────────┐ ││ │ обеспечения и │ │
│ ┌────────────────┐ │└──────────────┘ ││ └─────────────┘ │ Подотдел развития и │ │ │ Комиссия │ ││ │ защиты │ │
│ │ Отдел │ │┌──────────────┐ ││ ┌─────────────┐ │ внедрения новой ├─┤ │ миграционного ├─┤│ │ информации │ │
│ │ муниципальной ├─┤│ Отдел │ │├─┤ Управление │ │ техники │ │ │ контроля │ ││ └────────────────┘ │
│ │ собственности │ ││ транспорта, ├─┤│ │ образования │ └─────────────────────┘ │ └──────────────────┘ ││ ┌────────────────┐ │
│ └────────────────┘ ││ связи и ЖКХ │ ││ └─────────────┘ ┌─────────────────────┐ │ ┌──────────────────┐ ││ │ Отдел │ │
│ ┌────────────────┐ │└──────────────┘ ││ ┌─────────────┐ │ Агрономический ├─┤ │Отдел безопасности├─┤│ │ муниципальной ├─┤
│ │Отдел земельных │ │┌──────────────┐ │├─┤ Управление │ │ подотдел │ │ └──────────────────┘ ││ │службы и кадров │ │
│ │ ресурсов ├─┘│ Отдел │ ││ │ культуры │ └─────────────────────┘ │ ┌──────────────────┐ ││ └────────────────┘ │
│ └────────────────┘ │ капитального ├─┘│ └─────────────┘ ┌─────────────────────┐ │ │ Помощник главы │ ││ ┌────────────────┐ │
│ ┌────────────────┐ │строительства │ │ ┌─────────────┐ │ Подотдел ├─┘ │ администрации по │ ││ │ Приемная главы ├─┤
│ │ Отдел │ └──────────────┘ │ │Главный врач │ │ животноводства │ │ мобилизационной ├─┘│ │ администрации │ │
├─┤ экономического ├─┐ ├─┤ МУЗ │ └─────────────────────┘ │ работе │ │ └────────────────┘ │
│ │ анализа и │ │ │ │ "Чернянская │ └──────────────────┘ │ ┌────────────────┐ │
│ │прогнозирования │ │ │ │ ЦРБ" │ │ │Административно-│ │
│ └────────────────┘ │ │ └─────────────┘ │ │ хозяйственный ├─┘
│ ┌────────────────┐ │ │ ┌─────────────┐ │ │ подотдел │
│ │ Подотдел │ │ │ │ Отдел по │ │ └────────────────┘
│ │ экономического │ │ ├─┤ делам │ │ ┌────────────────┐
│ │ анализа, ├─┤ │ │ молодежи │ ├─┤ Юридический │
│ │ инвестиций и │ │ │ └─────────────┘ │ │ отдел │
│ │прогнозирования │ │ │ ┌─────────────┐ │ └────────────────┘
│ └────────────────┘ │ │ │ Подотдел по │ │ ┌────────────────┐
│ ┌────────────────┐ │ │ │ физической │ ├─┤ Архивный отдел │
│ │ Подотдел │ │ └─┤ культуре и │ │ └────────────────┘
│ │потребительского│ │ │ спорту │ │ ┌────────────────┐
│ │ рынка и ├─┤ └─────────────┘ │ │ Отдел учета и │
│ │ муниципального │ │ ├─┤ бухгалтерской │
│ │ заказа │ │ │ │ отчетности │
│ └────────────────┘ │ │ └────────────────┘
│ ┌────────────────┐ │ │ ┌────────────────┐
│ │ Главный │ │ │ │ Подотдел │
│ │ специалист │ │ ├─┤ информационно- │
│ │ муниципальной ├─┘ │ │ аналитической │
│ │ статистики │ │ │ работы │
│ └────────────────┘ │ └────────────────┘
│ ┌────────────────┐ │ ┌────────────────┐
│ │ Подотдел по │ │ │ Помощник главы │
├─┤ труду │ ├─┤администрации по│
│ └────────────────┘ │ │ общим вопросам │
│ ┌────────────────┐ │ └────────────────┘
│ │ Координационный│ │ ┌────────────────┐
└─┤ центр по │ │ │ Помощник главы │
│ реализации │ │ │администрации по│
│ программы │ ├─┤взаимодействию с│
│"Семейные фермы │ │ │ Муниципальным │
│ Белогорья" - │ │ │ советом │
│ управление │ │ └────────────────┘
│ экономического │ │ ┌────────────────┐
│ развития │ │ │ Подотдел по │
│ сельских │ │ │взаимодействию с│
│ территорий │ └─┤ муниципальными │
└────────────────┘ │ образованиями │
└────────────────┘