Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2008 г. № 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 08.05.2009 № 191, от 15.09.2009 № 405,
от 20.10.2009 № 465, от 07.12.2009 № 565)

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. № 261) Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009 - 2010 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 08.05.2009 № 191)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2008 г. № 281

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.12.2009 № 565)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. ПАСПОРТ

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение     │
│                        │экологической безопасности и охрана окружающей  │
│                        │среды в Амурской области на 2009 - 2010 годы"   │
│                        │(далее - программа)                             │

]]>
    О             - оценка  размера  вреда, причиненного  водным  объектам.
     размер вреда
Рассчитывается   в  соответствии  с  Методикой  исчисления  размера  вреда,
причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства,
утвержденной приказом МПР России от 13 апреля 2009 г. № 87;
    О                    - оценка     риска     аварий     гидротехнических
     риска аварии на ГТС
сооружений.  Рассчитывается  в соответствии с Методикой, разработанной "ГНЦ
РФ НИИ ВОДГЕО" и согласованной с МЧС России 14 августа 2001 года;
    О       - оценка  размера  вреда,  который  может  быть причинен жизни,
     ущерб.
здоровью   физических   лиц,  имуществу  физических  и  юридических  лиц  в
результате    аварии   гидротехнического   сооружения.   Рассчитывается   в
соответствии   с   Методикой,   утвержденной  постановлением  Правительства
Российской Федерации  от 18 декабря 2001 г. №  876,  или  иными методами  с
подтверждением исходной информации.

7. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
8. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:

              Vn
    Сn = С x ----, где:
              V

Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
9. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства или капитального ремонта объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию акта об утверждении проектной документации, утвержденный титульный список стройки;
по переходящим объектам копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения и капитального ремонта.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю.
11. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
12. Соглашения должны содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Настоящие Правила не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям по объектам, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в случае наличия на федеральном уровне иных условий или требований предоставления соответствующих субсидий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru