Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 95

О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 23.11.2009 № 536)

В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 марта 2009 г. № 95

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 23.11.2009 № 536)

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к порядку формирования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), в том числе определению целей предоставления субсидий, условий предоставления субсидий и принципов их распределения между муниципальными образованиями.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий:
распределяемых между местными бюджетами за счет субсидий, получаемых из федерального бюджета;
распределение которых утверждено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями, заключенными с главными распорядителями средств федерального бюджета;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
(см. текст в предыдущей редакции)
из резервного фонда Правительства Амурской области;

                                                          1
    предоставление которых предусмотрено пунктами 1 - 3, 4  части 1  статьи
16 Закона Амурской области  от  11  ноября 2005 г. № 90-ОЗ  "О межбюджетных
отношениях в Амурской области";
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)

на организацию коммунального хозяйства;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
(см. текст в предыдущей редакции)
на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Цели предоставления субсидий определяются главными распорядителями в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке (далее - перечень), определенным бюджетной комиссией, созданной постановлением губернатора Амурской области от 26 апреля 2007 г. № 268 "О бюджетной комиссии". Перечень определяется бюджетной комиссией на срок не менее трех лет без последующего переутверждения в течение трех лет.
3. Предложения по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями представляются главными распорядителями в министерство финансов Амурской области.
В случае если предоставление субсидий предусмотрено долгосрочной (областной) целевой программой, указанные предложения согласовываются с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, представляются в министерство финансов Амурской области каждым главным распорядителем - государственным заказчиком долгосрочной (областной) целевой программы.
Министерство финансов Амурской области вносит в бюджетную комиссию предложения по расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.
4. Главные распорядители в отношении каждого вида субсидий разрабатывают проекты правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам. Правила (проекты правил) предоставления субсидий направляются главными распорядителями в министерство финансов Амурской области в установленные Правительством области сроки для представления с проектом закона о бюджете в Правительство области.
В случае если субсидии предоставляются на реализацию целевых программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, правила предоставления и распределения этих субсидий устанавливаются соответствующими долгосрочными (областными) целевыми программами.
5. Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий, в том числе требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями;
д) методика расчета уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в отношении каждого муниципального образования;
е) сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий;
ж) порядок утверждения распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований.
(пп. "ж" в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств местных бюджетов, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей долгосрочной (областной) целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - наличие аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. В случае если в соответствующих долгосрочных (областных) целевых программах предусмотрено предоставление соответствующих субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, условием предоставления субсидий является обязательство муниципального образования по финансированию строительства (реконструкции) таких объектов;
в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, - представление органом местного самоуправления муниципального образования комплексного инвестиционного проекта;
г) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
д) иные условия, предусмотренные правилами предоставления субсидий.
(пп. "д" введен постановлением Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
8. Правила предоставления субсидий могут предусматривать возможность заключения соглашения между главным распорядителем и местной администрацией о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашение).
9. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
реквизиты счета, код главного администратора доходов, код бюджетной классификации доходов;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Главный распорядитель вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
10. В целях определения объема и сроков перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии соглашение может предусматривать представление органами местного самоуправления главному распорядителю заявок о перечислении субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
11. Форму соглашения утверждает соответствующий главный распорядитель, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Амурской области.
12. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:

                              У  = У  / РБО ,
                               i    m      i

    где:
    У  - уровень  софинансирования  расходного обязательства муниципального
     i
образования;
    У  - средний    уровень   софинансирования   расходного   обязательства
     m
муниципального  образования  за  счет субсидий, определяемых в соответствии
с правилами предоставления субсидий;
    РБО  - уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности  муниципального
       i
образования на очередной финансовый год.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
(см. текст в предыдущей редакции)

Для муниципальных районов и городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением № 3 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
Для поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как уровень бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год после распределения субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением № 8 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
13. Главный распорядитель при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования вправе предусмотреть в правилах предоставления субсидий дополнительные показатели, используемые для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.
14. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru