Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 768

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 01.12.2009 № 901)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемый Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".

И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.10.2009 № 768

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ПРИСОЕДИНЕНИЕ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 01.12.2009 № 901)

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

]]>
2.3.7. На заседании правления Службы рассматриваются экспертные заключения, подготовленные уполномоченным по делу, и заслушиваются уполномоченные представители территориальной сетевой организации.
2.3.8. Во время заседания правления Службы ведется протокол, который утверждается председательствующим.
В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения, указываются объем необходимой валовой выручки по технологическому присоединению к электрической сети и основания, по которым отказано во включении в расчет платы за технологическое присоединение отдельных расходов, предложенных территориальной сетевой организацией.
2.3.9. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.
2.3.10. В недельный срок со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение Служба направляет территориальной сетевой организации и в Федеральную службу по тарифам копии решения правления Службы об установлении платы за технологическое присоединение, заверенные печатью и подписью руководителя Службы.
2.3.11. Решения Службы об установлении платы за технологическое присоединение, подлежащие регистрации в реестре нормативно-правовых актов, в течение трех рабочих дней со дня подписания направляются в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
2.3.12. Решения Службы об установлении платы за технологическое присоединение подлежат опубликованию в газете "Нижегородская правда", а также размещаются на официальном сайте Службы в сети Интернет (http://www.rstno.ru).

2.4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

2.4.1. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя:
- анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков рассмотрения дел об установлении платы за технологическое присоединение и подготовки экспертных заключений уполномоченными по делу;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения территориальной сетевой организации, а также юридических и физических лиц, обратившихся к территориальной сетевой организации с заявками на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям территориальной сетевой организации (далее - заявители), содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения уполномоченного по делу, а равно иных должностных лиц Службы.
2.4.2. Должностные лица Службы, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Заявители имеют право направить в Службу письменное обращение (предложение, заявление или жалобу) (далее - жалоба).
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба, или наименование юридического лица (в случае если жалоба подается от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.
В случае подачи жалобы от имени юридического лица жалоба подписывается руководителем (либо уполномоченным представителем) юридического лица.
3.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.4. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
3.5. Жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
3.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
3.7. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.9. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
3.10. Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
3.11. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru