Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 2381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
КОСТРОМЫ БЮДЖЕТУ КОСТРОМСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБСИДИЙ В
ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОДНОКАНАЛЬНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ И ПОРЯДКА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
КОСТРОМЫ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОДНОКАНАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ
СИСТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

В целях перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи, оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения города Костромы, через систему обязательного медицинского страхования, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Костромы бюджету Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования субсидий в целях обеспечения преимущественно одноканального финансирования муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы через систему обязательного медицинского страхования;
1.2. Порядок контроля за использованием муниципальными учреждениями здравоохранения города Костромы средств, полученных при осуществлении преимущественно одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования.
2. Установить, что перечисление субсидий в целях обеспечения преимущественно одноканального финансирования муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы через систему обязательного медицинского страхования в январе 2010 года производится на основе предоставляемых в срок до 12 января 2010 года муниципальными учреждениями здравоохранения города Костромы финансовых планов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 31 декабря 2009 г. № 2381

ПОРЯДОК
предоставления из бюджета города Костромы бюджету
Костромского областного фонда обязательного медицинского
страховании субсидий в целях обеспечения преимущественно
одноканального финансирования муниципальных учреждений
здравоохранения города Костромы через систему обязательного
медицинского страхования

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением из бюджета города Костромы бюджету Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) субсидий в целях обеспечения преимущественно одноканального финансирования муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы через систему обязательного медицинского страхования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения преимущественно одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования следующих муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы:

]]>
а) Муниципального учреждения здравоохранения "Первая юродская больница" Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы:
б) Муниципального учреждения здравоохранения 2-я городская больница г. Костромы;
в) Муниципального учреждения здравоохранения Детская городская больница г. Костромы;
г) Муниципального учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 1 города Костромы;
д) Муниципального учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 2;
е) Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 4";
ж) Муниципального учреждения здравоохранения Родильный дом № 1 г. Костромы.
3. Общий объем субсидий устанавливается решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год.
4. Порядок расчета размера субсидий определяется соглашением, ежегодно заключаемым между городом Костромой и Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования (далее - соглашение).
5. Субсидии используются для частичного финансирования затрат муниципальных учреждений здравоохранения по статьям классификации операций сектора государственного управления, предусмотренным соглашением.
6. Ответственность за погашение кредиторской задолженности, сложившейся у муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы на момент перехода на преимущественно одноканальное финансирование по статьям расходов, финансируемых за счет бюджета города Костромы или за счет доходов от приносящей доход деятельности, несет соответственно муниципальное учреждение здравоохранения города Костромы за счет средств бюджета города Костромы.
В случае расторжения соглашения обязательства, возникшие в период действия соглашения, являются расходным обязательством бюджета фонда обязательного медицинского страхования и не подлежат исполнению за счет средств бюджета города Костромы.
7. Субсидии предоставляются ежемесячно.
8. План финансирования предоставляется руководителями муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы в Комитет по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (далее - Комитет) в срок до 22 числа текущего месяца по формам, утвержденным Комитетом.
9. Комитет в срок до 27 числа текущего месяца осуществляет анализ представленных планов финансирования и направляет в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы платежное поручение на перечисление средств субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете Комитета, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов.
10. Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы на основании платежного поручения и документов, предусмотренных соглашением, перечисляет средства в бюджет Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования.
11. Средства, субсидий, не использованные в течение месяца со дня их предоставления, учитываются при определении размера субсидий, перечисляемых в следующем месяце.
12. В порядке и сроки, установленные соглашением. Фонд предоставляет в Комитет отчет об использовании средств субсидий.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае выявления нецелевого использования субсидий, выразившегося в направлении Фондом и использовании ее на цели, не соответствующие соглашению, установленного на основании контрольных проверок или документов, подтверждающих факт нецелевого использования Субсидии, Комитет направляет в Фонд в установленном порядке уведомление о возврате средств субсидий в месячный срок.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату и учитываются в доходах бюджета города Костромы по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации как возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования.





Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 31 декабря 2009 г. № 2381

ПОРЯДОК
контроля за использованием муниципальными учреждениями
здравоохранения города Костромы средств, полученных
при осуществлении преимущественно одноканального
финансирования через систему обязательного
медицинского страхования

1. Контроль за использованием муниципальными учреждениями здравоохранения города Костромы средств, полученных при осуществлении преимущественно одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования (далее - средства), осуществляется Комитетом по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы. Финансово-казначейским управлением Администрации города Костромы и Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Костромы в пределах их полномочий.
2. Муниципальные учреждения здравоохранения, получающие средства при осуществлении преимущественно одноканального финансирования через систему обязательного медицинскою страхования (далее - учреждения), используют данные средства в соответствии с финансовым планом, составляемым в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (далее - Комитет).
3. Финансовый план учреждения представляется в Комитет на согласование:
а) на год, в котором был осуществлен переход учреждения на одноканальное финансирование, - не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем перехода учреждения на одноканальное финансирование;
б) па очередной финансовый год - не позднее 25 декабря текущего года.
4. Учреждение ежемесячно составляет отчет о выполнении финансового плана по форме, установленной Комитетом, и предоставляет его в Комитет не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Комитет ежемесячно анализирует выполнение учреждениями финансового плана по следующим показателям:
а) выполнение запланированного объема оказания платных медицинских услуг:
б) целевое использование средств;
в) снижение удельного веса осуществляемых закупок малого объема в сравнении с предыдущим отчетным периодом;
г) рост экономии при осуществляемых закупках в сравнении с предыдущим отчетным периодом;
д) выполнение учреждениями муниципального задания по амбулаторно-поликлинической, стационарной, стационарозамещающей помощи;
е) соответствие загруженности основного оборудования нормативным показателям;
ж) соответствие выполнения функции врачебной должности нормативным показателям;
з) уменьшение неэффективных расходов в сравнении с предыдущим отчетным периодом;
и) отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности.
6. Комитет вправе проводить проверки целевого использования средств.
7. В случае выявления нецелевою использования средств, установленною на основании контрольных проверок или документов, подтверждающих факт нецелевого использования. Комитет направляет учреждению представление об устранении нарушений и вправе применить меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
8. По результатам осуществления контроля Комитет совместно с руководителями учреждений готовит предложения по улучшению эффективности использования учреждениями финансовых средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru