АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 2373
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВОПРОСАМ
ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ,
СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОТДЕЛА
В целях определения статуса, полномочий и организации деятельности Отдела по вопросам трудовых отношений Администрации города Костромы, созданного в соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 31 декабря 2009 года B 327-рг, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
об Отделе по вопросам трудовых отношений Администрации города Костромы;
1.2. структурную и штатную численность Отдела по вопросам трудовых отношений Администрации города Костромы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 31 декабря 2009 года № 2373
ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе по вопросам трудовых отношений
Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел по вопросам трудовых отношений Администрации города Костромы (далее - Отдел) является не наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации и настоящим Положением.
1.4. Для осуществления установленных настоящим Положением полномочий Отдел имеет круглую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Отдела по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их исполнении утверждаются заместителем главы Администрации, осуществляющим в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Отдела (далее - курирующий заместитель главы Администрации).
2. Компетенция Отдела
2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Отдела
2.1.1. Отдел непосредственно исполняет отдельные государственные полномочия Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений, переданные органам местного самоуправления города Костромы Законом
Костромской области от 22 ноября 2005 года № 333-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений".
2.1.2. Целью деятельности Отдела является создание в организациях, осуществляющих деятельность на территории города Костромы, условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
2.2. Полномочия Отдела
]]>2.5.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации несет начальник Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Структура Отдела. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют Глава города Костромы и курирующий заместитель главы Администрации.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Костромы.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела и дает обязательные для исполнения специалистом Отдела поручения и указания;
в) согласовывает от имени Отдела проекты муниципальных правовых и иных документов по предметам ведения Отдела;
г) издает приказы, указанные в пункте 2.4.2
настоящего Положения;
д) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации представляет Главе города Костромы кандидатуры для назначения на должность специалиста Отдела;
е) ходатайствует перед курирующим заместителем главы Администрации о дополнительных выплатах специалисту Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, его поощрении, либо о наложении на него взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
ж) представляет Главе города Костромы предложения по структуре и штатной численности Отдела;
з) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда, соблюдение трудовой дисциплины.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:
а) начальника Отдела;
б) специалиста 1-й категории.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика", "юриспруденция", либо по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4
настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать трудовое законодательство, делопроизводство, теорию и методы управления, основы права, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) иметь организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения, работать с оргтехникой.
3.2.5. Специалист 1-й категории Отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации по представлению начальника Отдела, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации.
3.2.6. Должность специалиста 1-й категории Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность специалиста 1-й категории Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "юриспруденция", "менеджмент" либо по иным специальностям, относящимся к сфере деятельности Отдела;
б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8
настоящего Положения.
3.2.8. Специалист Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать трудовое законодательство, делопроизводство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела определяются должностной инструкцией, которая утверждается распоряжением Администрации.
3.2.10. Должностные обязанности специалиста 1-й категории определяются должностной инструкцией, которая утверждается приказом начальника Отдела.