Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 09/222

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2009 № 09/34

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", от 9 июня 2007 года № 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры", департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области постановляет:
1. Внести во Временные рекомендации по установлению платы за подключение потребителей к распределительным газовым сетям в Костромской области, утвержденные постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 20 февраля 2009 года № 09/34, следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить абзацами:
"- программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования;
- инвестиционная программа газораспределительной организации по строительству и (или) модернизации газораспределительных сетей, которая обеспечивает их развитие в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства на территории муниципального образования, утвержденная представительным органом муниципального образования";
2) в пункте 4 абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Плата за подключение объекта капитального строительства (реконструкции) к газораспределительным сетям взимается с юридических и физических лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявитель), в случае если данное строительство (реконструкция) повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки строящегося (реконструируемого) объекта";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Если для подключения объекта капитального строительства к газораспределительной сети не требуется проведения мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности этой сети, плата за подключение не взимается";
4) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"Объекты газоснабжения, построенные (реконструированные) на средства,, полученные от применения платы за подключение к газораспределительным сетям, оформляются в собственность ГРО. При этом ГРО несет все расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием построенных объектов газоснабжения, обеспечением надежности и безопасности их функционирования, а также все расходы по выполнению других обязательств, предусмотренных действующим законодательством";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основанием определения объема финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий по подключению объекта капитального строительства (реконструкции) к газовым сетям, является утверждаемая в установленном порядке программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования";
6) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. При отсутствии утвержденной инвестиционной программы газораспределительной организации, или отсутствия в утвержденных программах мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности газораспределительной сети, к которой будет подключаться объект капитального строительства, размер платы за подключение определяется соглашением сторон исходя из расходов по созданию (реконструкции) газораспределительных сетей для подключения такого объекта на границе земельного участка";
7) дополнить подпунктом 18.2 следующего содержания:
"18.2. Плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого ГРО с обратившимися к ней лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства. Указанный договор определяет порядок и условия подключения объекта капитально строительства к газораспределительной сети, порядок внесения платы за подключение к газораспределительной сети";
8) дополнить пунктом 18.3 следующего содержания:
"18.3. Плата за работы по присоединению в точке подключения к газораспределительным сетям (работы по врезке) объекта газификации осуществляется на основании отдельного договора, заключаемого между ГРО и Заинтересованным лицом.
При этом расходы ГРО, связанные с проведением работ по присоединению в точке подключения, не включаются в состав расходов, учитываемых при установлении платы за подключение";
9) название раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы газораспределительной организации по строительству и (или) модернизации газораспределительных сетей, а также порядок предоставления материалов для рассмотрения органами местного самоуправления муниципальных образований вопросов об утверждении тарифов на подключение объектов капитального строительства (реконструкции) к газораспределительным сетям";
10) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с документами территориального планирования разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры";
11) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. ГРО разрабатывает инвестиционную программу и готовит расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, на оснований условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры";
12) дополнить пунктом 20.2 следующего содержания:
"20.2. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются ГРО в орган местного самоуправления муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
Вместе с проектом инвестиционной программы ГРО предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
1) расчет тарифа с обосновывающими материалами;
2) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
3) отчетные данные о размере платы за подключение объектов капитального строительства (реконструкции), реализованных в базовом периоде по совокупности работ по подключениям;
4) отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды.
Представленные расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером ГРО.
В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования муниципального образования вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей ГРО для устранения выявленных несоответствий";
13) дополнить пунктом 20.3 следующего содержания:
"20.3. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей орган местного самоуправления муниципального образования подготавливает предложения о размере тарифа ГРО на подключение к газораспределительным сетям";
14) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Орган местного самоуправления муниципального образования направляет проект инвестиционной программы и расчеты на заключение в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области";
15) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При положительном заключении Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области и при вынесении органом местного самоуправления муниципального образования решения о доступности для потребителей платы за подключение указанный орган с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей ГРО за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы на утверждение в представительный орган муниципального образования";
16) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. После утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы орган местного самоуправления муниципального образования устанавливает тариф ГРО на подключение";
17) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Срок действия тарифа на подключение к газораспределительной системе определяется устанавливающим их органом местного самоуправления муниципального образования и не может быть менее трех лет, а также должен соответствовать срокам реализации инвестиционной программы";
18) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Инвестиционная программа и сроки ее реализации могут быть пересмотрены по предложению органа местного самоуправления муниципального образования, Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области или ГРО:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы ГРО будет установлено, что рентабельность деятельности ГРО значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности ГРО, влияющих на стоимость оказываемых ею услуг, и невозможности пересмотра тарифа на подключение".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Директор департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
Н.Р.ПОДКОПАЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru