Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 28 декабря 2009 г. Реестр № 11-902-2009
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2009 г. № 1999
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ АГЕНТСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ - УПРАВЛЕНИИ ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
РАЗВИТИЮ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
Во исполнение пункта 8
Порядка образования территориальных органов органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. № 35 "О типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми и порядке образования территориальных органов органов исполнительной власти Республики Коми", приказываю:
1. Утвердить Положение
о территориальном органе Агентства Республики Коми по социальному развитию - Управлении опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по городу Сыктывкару согласно приложению.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.
Руководитель
А.КРЫЛОВ
Утверждено
Приказом
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 24 декабря 2009 г. № 1999
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ - УПРАВЛЕНИИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
I. Общие положения
1. Управление опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по городу Сыктывкару (далее - Управление) является территориальным органом органа исполнительной власти Республики Коми - Агентства Республики Коми по социальному развитию, осуществляющим функции в области опеки и попечительства, включая надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
2. Управление осуществляет реализацию задач и функций Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) в пределах компетенции, определенной настоящим Положением.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми, правовыми актами Агентства и настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Агентством, с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями независимо от форм собственности в порядке, установленном законодательством.
5. Управление находится в непосредственном подчинении Агентства и подконтрольно Агентству.
6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, имеет лицевой и иные счета в банковских учреждениях и органах казначейства, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
7. Управление имеет сокращенное наименование - Управление опеки и попечительства по г. Сыктывкару.
8. Местонахождение Управления: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 50.
9. Полное наименование: Управление опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по городу Сыктывкару.
]]>41) участие в заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в заседаниях иных комиссий при органах исполнительной власти Республики Коми, где затрагиваются права и законные интересы несовершеннолетних;
42) утверждение отчета опекуна (попечителя) за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного;
43) подготовка и предоставление отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в Агентство по реализации законодательства и иных правовых актов в области опеки и попечительства на территории муниципального образования;
44) организация работы по проведению анализа расходов (фактических и кассовых) по реализации законодательства и иных правовых актов в области опеки и попечительства на территории муниципального образования;
45) участие в порядке, установленном законодательством, в реализации целевых республиканских программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных правовыми актами Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, ведомственных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных правовыми актами Агентства, затрагивающих вопросы опеки и попечительства;
46) организация социально значимых мероприятий в области опеки и попечительства на территории муниципального образования;
47) осуществление в пределах компетенции и в порядке, установленном законодательством, закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Коми, связанных с реализацией Управлением своих функций;
48) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Управления;
49) организация информационной и разъяснительной работы среди населения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
50) организация личного приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, рассмотрение в порядке, установленном законодательством, письменных заявлений и жалоб граждан;
51) организация и обеспечение мобилизационной подготовки, мобилизации, воинского учета и бронирования сотрудников Управления, пребывающих в запасе;
52) осуществление мероприятий по гражданской обороне в соответствии с Положением
об организации и ведении гражданской обороны в Республике Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 13 октября 2008 г. № 97;
53) организация и обеспечение в соответствии с законодательством разработки и осуществления мер пожарной безопасности в Управлении;
54) обеспечение в пределах компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
55) принятие участия в судах, осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
56) реализация иных функций в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности
12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства Республики Коми по социальному развитию.
13. Структуру и штатное расписание Управления в соответствии с нормативными требованиями и в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда, а также бюджетные сметы на выполнение функций Управления утверждает руководитель Агентства.
14. Начальник Управления может иметь заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом начальника Управления.
15. Планово-финансовая и экономическая деятельность, а также ведение бухгалтерского учета и отчетности Управления осуществляется на договорной основе государственным учреждением социального обслуживания населения Республики Коми, выполняющим функции по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения.
16. Начальник Управления:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
2) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Управления, заключает с ними служебные контракты;
3) определяет обязанности своего заместителя, устанавливает полномочия других государственных гражданских служащих Управления по решению ими вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4) заключает договоры об осуществлении опеки и попечительства (в том числе договоры о передаче ребенка (детей) в приемную семью), договоры о доверительном управлении имуществом подопечного;
5) распоряжается в порядке, установленном законодательством, финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Управлением;
6) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, а также по вопросам организации внутренней работы Управления;
7) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
8) осуществляет в установленном порядке планирование работы Управления;
9) присваивает в порядке, установленном законодательством, в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Управления;
10) представляет в установленном порядке к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами государственных гражданских служащих Управления;
11) несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту предоставления отчетности по установленным формам в соответствующие органы, а также за передачу документов на постоянное хранение в архив;
12) без доверенности представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также в суде, выдает доверенности, совершает сделки и иные юридические действия в порядке, установленном законодательством;
13) утверждает служебный распорядок Управления;
14) проводит в порядке, установленном законодательством, в пределах своих полномочий аттестацию государственных гражданских служащих Управления;
15) проводит в порядке, установленном законодательством, работу по формированию кадрового резерва Управления;
16) осуществляет в соответствии с законодательством кадровую работу Управления;
17) осуществляет комплексные меры по охране труда государственных служащих и по соблюдению правил техники безопасности;
18) осуществляет иные полномочия, предоставленные Агентством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
17. Начальник и иные должностные лица Управления привлекаются в порядке, установленном законодательством, к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
18. Финансирование расходов, связанных с содержанием Управления, осуществляется Агентством за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
19. Координация и контроль за деятельностью Управления, в том числе проведение проверок в установленном порядке финансово-хозяйственной деятельности Управления, осуществляется Агентством.
20. Управление обеспечивает целевое использование бюджетных средств, выделенных Управлению.
21. Реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.