Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА

(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 25.06.2009 № 2228, от 15.09.2009 № 3249)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов мэрии города Череповца постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении муниципального заказа мэрии города (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэра города от 18.01.2006 № 73 "О Положении об управлении муниципального заказа мэрии города", 10.10.2008 № 3514 "О внесении изменений в постановление мэра города от 18.01.2006 № 73".
3. Постановление подлежит опубликованию.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 26 января 2009 г. № 177

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА

(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 25.06.2009 № 2228, от 15.09.2009 № 3249)

1. Общие положения

1.1. Управление муниципального заказа мэрии города (далее - управление) входит в состав мэрии города (далее - мэрия) и является органом мэрии без прав юридического лица.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города Череповца, Регламентом мэрии города Череповца, решением Череповецкой городской Думы от 31.01.2006 № 1 "О Положении о муниципальном заказе в городе Череповце", настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется мэру города, в оперативном управлении - заместителю мэра города, курирующему работу управления в соответствии со структурой мэрии города.
1.4. В состав управления входят отдел размещения муниципального заказа, сектор планирования муниципального заказа и ведения реестра контрактов.
1.5. Начальник управления замещает главную должность муниципальной службы.
1.6. Начальник управления подчиняется мэру города, оперативно - заместителю мэра города, курирующему работу управления в соответствии со структурой мэрии города.
1.7. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности выполняет начальник отдела размещения муниципального заказа.

2. Основные задачи

(введен постановлением Мэрии г. Череповца

]]>
от 25.06.2009 № 2228)

2.1. Создание единого экономического пространства на территории городского округа "Город Череповец", при планировании и размещении муниципальных заказов повышение эффективности использования бюджетных средств.
2.2. Обеспечение гласности и прозрачности процедур размещения муниципальных заказов на территории городского округа "Город Череповец" и легитимности деятельности органов исполнительной власти в данной сфере.
2.3. Расширение участия в процедурах закупок различных хозяйствующих субъектов и развитие добросовестной конкуренции.
2.4. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении муниципальных заказов уполномоченным органом.

3. Функции управления

2.1. Организация осуществления функций уполномоченного органа на размещение муниципальных заказов на территории городского округа "Город Череповец" в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Организация осуществления размещения муниципальных заказов на территории городского округа "Город Череповец" по заявкам муниципальных заказчиков в соответствии с действующим федеральным законодательством и решением Череповецкой городской Думы от 31.01.2006 № 1 "О Положении о муниципальном заказе в городе Череповце".
2.3. Организация формирования муниципального заказа.
2.4. Осуществление формирования сводного перечня закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год.
2.5. Осуществление методического руководства организацией и проведением процедур размещения муниципальных заказов муниципальными заказчиками.
2.6. Организация обеспечения размещения информации о муниципальных заказах для муниципальных заказчиков, проводимых уполномоченным органом, и их результатах на официальных сайтах в соответствии с действующим федеральным законодательством.
2.7. Организация ведения реестра муниципальных контрактов в соответствии с действующим федеральным законодательством.
2.8. Организация размещения на официальном городском сайте сведений из реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

4. Права и обязанности

3.1. Управление для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими правами:
3.1.1. Запрашивать и получать от органов мэрии города, муниципальных учреждений информацию, необходимую для выполнения функций управления.
3.1.2. Участвовать в работе постоянных совещательных органов, созданных по решению мэра города, а также в созываемых должностными лицами мэрии рабочих совещаниях и комиссиях.
3.1.3. Представлять на рассмотрение вышестоящему руководителю проекты документов по вопросам, отнесенным к функциям управления.
3.1.4. Рассматривать по поручению вышестоящего руководителя письма и обращения граждан и юридических лиц, касающиеся вопросов, отнесенных к функциям управления, готовить ответы на них.
3.1.5. Разрабатывать и готовить к согласованию проекты муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к функциям управления.
3.2. Управление для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, исполняет следующие обязанности:
3.2.1. Размещает муниципальные заказы уполномоченного органа.
3.2.2. Ведет реестр муниципальных заказчиков.
3.2.3. Ведет реестр муниципальных контрактов.
3:2.4. Осуществляет подготовку информации о результатах размещения муниципальных заказов муниципальными заказчиками для представления в городскую Думу и Комитет государственного заказа Вологодской области.
3.2.5. Осуществляет подготовку информации для мэра города по вопросам, отнесенным к функциям управления.
3.2.6. Осуществляет формирование сводного перечня закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год.

5. Ответственность

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 15.09.2009 № 3249)
(см. текст в предыдущей редакции)

Начальник управления несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.

6. Взаимоотношения, связи

Управление поддерживает взаимоотношения и осуществляет связи:
5.1. С органами мэрии города, муниципальными учреждениями и организациями, городской Думой по вопросам, входящим в функции управления.
5.2. С комиссией по контролю за размещением муниципального заказа по вопросам, входящим в функции управления.
5.3. С Комитетом государственного заказа Вологодской области, аналогичными структурами в органах местного самоуправления Вологодской области и регионах Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию управления.

7. Организация работы

6.1. Положение об управлении утверждается постановлением мэрии города по представлению начальника управления, согласованному с заместителем мэра города, курирующим работу управления в соответствии со структурой мэрии города.
6.2. Начальник управления:
6.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью отдела размещения муниципального заказа, сектора планирования муниципального заказа и ведения реестра контрактов.
6.2.2. Осуществляет распределение функций и полномочий между муниципальными служащими отдела размещения муниципального заказа, сектора планирования муниципального заказа и ведения реестра контрактов, организует и контролирует их выполнение.
6.2.3. Вносит предложения заместителю мэра города, курирующему работу управления в соответствии со структурой мэрии города, о применении мер поощрения и взыскания к муниципальным служащим управления.
6.2.4. Осуществляет контроль за выполнением функций управления.
6.2.5. Вносит предложения заместителю мэра города, курирующему работу управления в соответствии со структурой мэрии города, о совершенствовании системы размещения муниципального заказа на территории городского округа "Город Череповец" в соответствии с действующим законодательством.
6.2.6. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления.
6.2.7. Определяет порядок деятельности управления.
6.2.8. Организует исполнение управлением предписаний контролирующих органов.
6.2.9. Организует исполнение мероприятий при проверке деятельности управления.
6.2.10. Вносит предложения по реорганизации или ликвидации управления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru