Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2006 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
(КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ) СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН

(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования
Таштыпский район от 07.10.2006 № 49, от 26.02.2007 № 87,
от 27.12.2007 № 47, от 25.09.2009 № 139)

В соответствии со ст. 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 34 Закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь представлением прокурора Таштыпского района от 10.01.2006 № 2-850-05 "Об устранении нарушений бюджетного законодательства", на основании п. 3 ст. 34 Устава муниципального образования Таштыпский район от 24.06.2005 № 48 Совет депутатов муниципального образования Таштыпский район решил:

1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии (контрольном органе) Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район (согласно приложению).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
Таштыпский район
Т.А.ГРУДЕВА





Приложение
к решению Совета депутатов
от 31.03.2006 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ) СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН

(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования
Таштыпский район от 07.10.2006 № 49, от 26.02.2007 № 87,
от 27.12.2007 № 47, от 25.09.2009 № 139)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район (далее - представительный орган муниципального образования).
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.02.2007 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Ревизионная комиссия создается представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.
1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования Таштыпский район и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными полномочиями Ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
1.6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район.
1.9. Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать, штамп и бланк, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
(п. 1.9 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия состоит из Руководителя и двух специалистов Ревизионной комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Руководитель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением представительного органа муниципального образования.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Ревизионной комиссии назначается на должность сроком на пять лет.
(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49, от 26.02.2007 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кандидатуры на должность Руководителя Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования Председателем представительного органа муниципального образования, депутатом представительного органа муниципального образования.
(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49, от 26.02.2007 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о назначении Руководителя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Ревизионной комиссии освобождается от должности решением представительного органа муниципального образования в случае истечения срока полномочий Руководителя Ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
По истечении срока полномочий Руководитель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Руководителя Ревизионной комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок принятия решения о назначении на должность Руководителя контрольно-ревизионной комиссии регулируется статьей 5(1) Регламента Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район.
(абзац введен решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.02.2007 № 87)
2.3. Порядок принятия решения о назначении на должности специалистов контрольно-ревизионной комиссии регулируется статьей 5(1) Регламента Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.02.2007 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о назначении специалистов Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Специалисты Ревизионной комиссии освобождаются от должности решением представительного органа муниципального образования в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.02.2007 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Решение Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.02.2007 № 87.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Руководитель Ревизионной комиссии, специалисты Ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов представительного органа муниципального образования;
- смерти;
- личного заявления об освобождении от должности;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Руководитель, специалисты Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Руководитель Ревизионной комиссии
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Руководителем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.
(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49, от 26.02.2007 № 87, от 27.12.2007 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Утратил силу. - Решение Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.02.2007 № 87.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Руководитель Ревизионной комиссии не может быть депутатом представительного органа муниципального образования, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Руководитель Ревизионной комиссии:
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
- представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение представительного органа муниципального образования кандидатуры на замещение вакантных должностей специалистов Ревизионной комиссии;
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Ревизионной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии;
- представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия представительному органу муниципального образования;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях представительного органа муниципального образования, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение представительного органа муниципального образования;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
а) председатель ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов, главой муниципального образования, руководителем Управления финансов муниципального образования Таштыпский район.
(введен решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 27.12.2007 № 47)
3.5. В отсутствие руководителя Ревизионной комиссии его полномочия исполняет по распоряжению руководителя Ревизионной комиссии один из специалистов.
(часть 3.5 введена решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2009 № 139)

4. Специалисты Ревизионной комиссии
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Специалистом Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49, от 26.02.2007 № 87, от 27.12.2007 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Специалист Ревизионной комиссии не может быть депутатом представительного органа муниципального образования, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Специалист Ревизионной комиссии возглавляет одно из следующих направлений деятельности Ревизионной комиссии:
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
- контроль доходных статей местного бюджета;
- контроль расходных статей местного бюджета.
4.4. Специалист Ревизионной комиссии самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемого им направления и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии, проводит контрольные мероприятия.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Права, обязанности и ответственность специалистов Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Полномочия Ревизионной комиссии

5.1. Для достижения полномочий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, зачисляемых в местный бюджет;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению представительного органа муниципального образования проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2009 № 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- оценку целевого и эффективного использования бюджетных средств;
(абзац введен решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2009 № 139)
- организацию и осуществление внешней проверки годовых отчетов об исполнении местного бюджета, включающей внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования местного бюджета, а также организацию и осуществление внешней проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством;
(абзац введен решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2009 № 139)
- организацию и осуществление контроля за исполнением представлений и предписаний Ревизионной комиссии;
(абзац введен решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2009 № 139)
- должностные лица Ревизионной комиссии при обнаружении правонарушений в отношении средств местного бюджета муниципального образования Таштыпский район в пределах своей компетенции составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
(абзац введен решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2009 № 139)
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение, в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот;
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Председателя представительного органа муниципального образования, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Председателя представительного органа муниципального образования результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, Председателю представительного органа муниципального образования.
(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49, от 26.02.2007 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в представительный орган муниципального образования, главе муниципального образования, главе местной администрации.
5.4. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия представительному органу муниципального образования;
- представление представительному органу муниципального образования ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

6. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии

6.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий специалисты Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Руководителем Ревизионной комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Республики Хакасия.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Руководителя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения (представительного органа муниципального образования) и при наличии распоряжения Руководителя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Распоряжение Руководителя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение представительного органа муниципального образования о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень специалистов Ревизионной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся специалистами Ревизионной комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
При выполнении своих должностных обязанностей специалисты Ревизионной комиссии по предъявлении распоряжения Руководителя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Руководителя Ревизионной комиссии. За достоверность акта специалисты Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистами Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Ревизионной комиссии утверждается распоряжением Руководителя Ревизионной комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Руководителем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Республики Хакасия.
6.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется представительному органу муниципального образования.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.02.2007 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.

7. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных специалистов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 07.10.2006 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Годовой план работы Ревизионной комиссии ежегодно утверждается представительным органом муниципального образования.
При этом обязательному включению в годовой план работы Ревизионной комиссии подлежат поручения представительного органа муниципального образования.
Внеплановые работы проводятся на основании решения представительного органа муниципального образования после их включения в план работы.
7.3. Отчет о реализации годового плана работы Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение представительному органу муниципального образования одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит опубликованию.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
Таштыпский район
Т.А.ГРУДЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru