Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ВОПРОСАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОБЛЮДЕНИЮ НОРМ
И ПРАВИЛ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 25 ноября 2009 года прилагаемый Административный регламент министерства по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края по исполнению государственной услуги по научно-техническому консультированию юридических и физических лиц по вопросам пожарной безопасности, соблюдению норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления пожарной безопасности Нужного С.Г.

Министр
И.В.Сыч





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по чрезвычайным
ситуациям Хабаровского края
от 25 ноября 2009 г. № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ
И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
СОБЛЮДЕНИЮ НОРМ И ПРАВИЛ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения министерством по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края государственной услуги по научно-техническому консультированию по вопросам пожарной безопасности физических и юридических лиц, соблюдению норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства по чрезвычайным ситуациям (далее - МЧС края) при осуществлении полномочий по проведению научно-технического консультирования по вопросам пожарной безопасности физических и юридических лиц, соблюдению норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - консультирование).
2. Исполнение государственной услуги и представление ответа по результатам консультирования осуществляется сотрудниками структурных подразделений МЧС края по направлению деятельности.
3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) федеральными законами:
- от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579);
- от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128);
- от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5140);
- от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799);
- от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30, ст. 3588);
- от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649);
- от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648);
- от 05.03.1992 № 2446-1 "О безопасности" ("Российская газета", № 103, 06.05.1992);
б) постановлениями Правительства Российской Федерации:
- от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 28.05.2007, № 22, ст. 2640);
- от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (ред. от 07.11.2008) (Собрание законодательства РФ, 12.03.2007, № 11, ст. 1336);
- Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 868 (ред. от 24.05.2009) "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2004, № 28, ст. 2882);
- от 14.01.2003 № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 3, ст. 228);
- от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (ред. от 16.07.2009) (Собрание законодательства РФ, 12.01.2004, № 2, ст. 121);
- от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ", 18.11.1996, № 47, ст. 5334);
- от 01.07.1995 № 675 "О декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 10.07.1995, № 28, ст. 2692);
- от 23.04.1994 № 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями" (Собрание законодательства РФ, 09.05.1994, № 2, ст. 94);
- от 01.03.1993 № 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" (Собрание законодательства РФ", 31.05.1999, № 22, ст. 2758);
- от 20.08.1992 № 600 "О Единой государственной автоматизированной системе контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 24.08.1992, № 8, ст. 546);
в) Законом Хабаровского края:
- от 26 июля 2005 года № 291 "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Хабаровского края (газета "Приамурские ведомости", 2005, 16 августа);
г) постановлениями Правительства Хабаровского края:
- от 26.09.2007 № 188-пр "Об утверждении Положения о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.10.2007, № 9 (62));
- от 13.08.2007 № 162-пр "О Порядке проведения научно-технического консультирования юридических и физических лиц по вопросам пожарной безопасности на территории Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.09.2007, № 8 (61));
- от 06.07.2007 № 130-пр "О вопросах организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.08.2007, № 7 (60)).

II. Порядок исполнения государственной услуги

1. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде.
2. Результатами исполнения государственной услуги являются:
- предоставление письменного ответа по письменному запросу, в том числе и посредством электронной почты;
- предоставление устных консультаций в определенные часы приема;
- предоставление письменного ответа (по заявлению консультируемого) по итогам устной консультации, в том числе и посредством электронной почты;
- предоставление устных консультаций по телефону;
- отказ от проведения консультации.
3. В случае, когда используется служебная информация, информация, содержащая конфиденциальные сведения, у соискателя консультации необходимо наличие соответствующих документов (допуска). Результаты таких консультаций оформляются письменно и регистрируются в установленном порядке.
4. МЧС края, в случае определения, что действия или бездействия соискателя консультации привели к созданию аварийной обстановки, чрезвычайной ситуации, угрозе здоровью или жизни людей вправе использовать полученные документы для обращения в надзорные органы для проведения проверки.
5. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
6. В случае необходимости продления сроков подготовки ответа (по причинам, не зависящим от МЧС края), соискатель консультации уведомляется до истечения назначенного срока в доступной форме (устно, письменно).
7. Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут.
8. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, работники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. По вопросам, не входящим в компетенцию министерства в консультации может быть отказано.
11. Прием заявок, обращения юридических и физических лиц осуществляется в соответствии с режимом работы министерства.
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146, к. 17.
Справочный телефон: (4212) 306-575, факс: (4212) 305-265; 326-483.
Адрес электронной почты: mchs@adm.khv.ru.
Режим работы:
- Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
- Пятница с 9.00 до 16.30.

III. Административные процедуры

1. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах служащих министерства.
2. Лицам, желающим получить консультацию, предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи.
Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.
Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций.
3. Служащий министерства, осуществляющий предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, существо вопроса, мотивы обращения, при этом он вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации служащий обязан согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве служащего министерства осуществляющего консультирование.
4. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются служащему министерства, проводящему консультирование граждан в соответствии с должностным регламентом.
5. Служащий МЧС края, осуществляющий консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
6. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.
7. В случае объективной задержки продвижения очереди, ведущий консультацию, обязан уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.
8. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в МЧС края, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. МЧС края обязано давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса министр (заместитель министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию МЧС края, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом министерство обязано уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

IV. Порядок и форма контроля
за исполнением государственной услуги

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении им государственной услуги.
1. Регистрация и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан подготовкой им ответов возложены на отдел финансово-хозяйственной работы и исполнения бюджета МЧС края.
2. Контроль проведением научно-технического консультирования осуществляется министром и его заместителями.
3. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и рекомендации, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании административного регламента, путем письменного или личного обращения к должностным лицам МЧС края.
4. Решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной услуги принимаются министром по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края и его заместителями.
Жалобы граждан подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости - с участием заявителей.
5. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение месяца со дня обращения даны письменные ответы.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения министерством по
чрезвычайным ситуациям Хабаровского
края государственной услуги по
научно-техническому консультированию
юридических и физических лиц
по вопросам пожарной безопасности,
соблюдению норм и правил
инженерно-технических мероприятий
гражданской обороны и мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций
на территории Хабаровского края

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ
И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПО ВОПРОСАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
СОБЛЮДЕНИЯ НОРМ И ПРАВИЛ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

                          ┌────────────────────┐
                          │     Заявитель      │
                          └─────────┬──────────┘
                                    v
       ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
       │ Регистрация поступившего обращения либо запись заявителя │
       │ на предоставление государственной услуги в устной форме  │
       └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                    v
       ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
       │ Направление обращения на предоставление государственной  │
       │    услуги в соответствующее структурное подразделение    │
       └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                    v
┌────────────────────┐   ┌────────────────────────┐   ┌───────────────────┐
│Обращение выходит за│   │Определение соответствия│   │Обращение находится│
│пределы компетенции │<──┤ обращения компетенции  ├──>│   в компетенции   │
│    министерства    │   │      министерства      │   │   министерства    │
└────────┬───────────┘   └────────────────────────┘   └─────────┬─────────┘
         v                                                      v
┌────────────────────────┐                        ┌───────────────────────┐
│       Подготовка       │                        │   Консультирование    │
│    мотивированного     │                        │   заявителя по его    │
│   отказа заявителю в   │                        │запросу в устной форме,│
│ предоставлении услуги  │                        │подготовка письменного │
│                        │                        │   ответа заявителю    │
└────────────────────────┘                        └─────────────┬─────────┘
                                                                v
                                                  ┌───────────────────────┐
                                                  │  Направление ответа   │
                                                  │       заявителю       │
                                                  └───────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru