Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 21 января 2010 г. № 2/273

СМИ

Хабаровское УФАС России предписало ФГУН "Хабаровский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии" Роспотребнадзора устранить нарушения законодательства о размещении заказов, допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству здания поликлиники Дальневосточного окружного центра по профилактике и борьбе со СПИД.
В аукционной документации государственный заказчик установил требования наличия у участников размещения заказа лицензии на строительство зданий с разрешением на выполнение работ, связанных в повышенной опасностью промышленных производств и объектов, а также требования выполнения аналогичных строительных работ за предшествующие пять лет с предоставлением копий разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и акта его приемки.
В антимонопольное управление поступили жалобы участников размещения заказа ООО "Строймонтаж", ОАО "Строительное управление № 277", ООО "Фабрика 5 Ти", которым было отказано в допуске к участию в аукционе; двум первым участникам - по причине отсутствия в составе заявки лицензии на осуществление работ, связанных с повышенной опасностью промышленных производств и объектов, третьему участнику - ООО "Фабрика 5 Ти" - по причине предоставления в составе заявки недостоверной информации об учредительных документах (в состав заявки был включен устав общества в недействующей редакции), а также предоставления акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в отношении различных объектов.
В рамках проведенной проверки было выявлено нарушение норм п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 3 ст. 35 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (установление неправомерных требований к участникам открытого аукциона), так как заказчик не смог доказать, что при строительстве здания поликлиники подрядчику необходимо осуществить работы, связанные с повышенной опасностью промышленных производств и объектов, поскольку на строящемся объекте еще не осуществляется хранение опасных веществ.
Кроме того, среди прочих документов ООО "Фабрика 5 Ти" представило устав в редакции от 28.01.2008. При рассмотрении этой заявки заказчиком использовалась информация, доступная для общего ознакомления в сети "Интернет", согласно которой 19.11.2009 в устав данного юридического лица были внесены изменения. Однако при их регистрации налоговым органом была допущена ошибка, поэтому на момент подписания заявки действующей являлась редакция устава от 28.01.2008.
Также в данной заявке содержался акт приемки объекта капитального строительства "Здание бизнес-центра" по ул. Каменской, 7, и разрешение на ввод объекта капитального строительства "гостиничный комплекс, первый этап строительства: бизнес-центр" в эксплуатацию. Аукционная комиссия посчитала, что данные документы представлены в отношении разных объектов, однако они относились к одному объекту, а именно бизнес-центру, являющемуся первым этапом строительства гостиничного комплекса. Таким образом, аукционная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 12 (отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, непредусмотренным законом).
По результатам рассмотрения дела жалоба ОАО "Строительное управление № 277" - признана частично обоснованной, жалобы ООО "Строймонтаж", ООО "Фабрика 5 Ти" обоснованными.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru