Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область

Изменения, внесенные

Законом

Сахалинской области от 30.12.2009 № 130-ЗО,

распространяют

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2009 года.




7 июля 2006 годаN 89-ЗО


САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Принят
Сахалинской областной Думой
29 июня 2006 года

(в ред. Законов Сахалинской области
от 04.07.2007 № 59-ЗО, от 26.12.2007 № 121-ЗО,
от 24.04.2008 № 34-ЗО, от 11.07.2008 № 73-ЗО,
от 12.12.2008 № 116-ЗО, от 09.07.2009 № 67-ЗО,
от 08.10.2009 № 83-ЗО, от 08.12.2009 № 113-ЗО,
от 30.12.2009 № 130-ЗО)

Статья 1

Утвердить областную Целевую программу "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" (прилагается).

Статья 2

(в ред. Закона Сахалинской области
от 11.07.2008 № 73-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансирование мероприятий областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Сахалинской области
И.П.Малахов
г. Южно-Сахалинск
7 июля 2006 года
№ 89-ЗО





Приложение 1
к Закону
Сахалинской области
"О внесении изменений в Закон
Сахалинской области
"Об областной целевой программе
"Развитие массового
жилищного строительства
в Сахалинской области
на 2006 - 2010 годы
и на период до 2015 года"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

(в ред. Законов Сахалинской области
от 11.07.2008 № 73-ЗО, от 12.12.2008 № 116-ЗО,
от 09.07.2009 № 67-ЗО, от 08.10.2009 № 83-ЗО,
от 08.12.2009 № 113-ЗО, от 30.12.2009 № 130-ЗО)

Паспорт
областной целевой программы
"Развитие массового жилищного строительства
в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы
и на период до 2015 года"

    Наименование программы      Областная   целевая   программа   "Развитие
                                массового    жилищного   строительства    в
                                Сахалинской области на 2006 - 2010  годы  и
                                на период до 2015 года" (далее - Программа)

    Основание                   Распоряжение   администрации    Сахалинской
    для разработки Программы    области   от   30.12.2005   №   702-ра   "О
                                реализации    в     Сахалинской     области
                                национального    проекта    "Доступное    и
                                комфортное жилье - гражданам России";
                                постановление    Правительства    РФ     от
                                31.12.2005 № 865 "О дополнительных мерах по
                                реализации  федеральной  целевой  программы
                                "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
                                постановление    Правительства    РФ     от
                                03.12.2002 №  858  "О  Федеральной  целевой
                                программе  "Социальное  развитие  села   до
                                2012 года"

    Государственный заказчик    Администрация Сахалинской области
    Программы

    Координатор-разработчик     Комитет экономики Сахалинской области
    Программы

    Разработчики Программы      Департамент    строительства    Сахалинской
                                области;
                                департамент ТЭК и ЖКХ Сахалинской области;
                                департамент  социальной  защиты   населения
                                Сахалинской области;
                                управление молодежной политики  Сахалинской
                                области;
                                управление сельского хозяйства  Сахалинской
                                области;
                                комитет экономики Сахалинской области

    Цель Программы              Комплексное  решение  проблемы  перехода  к
                                устойчивому  функционированию  и   развитию
                                жилищной сферы, обеспечивающее  доступность
                                жилья для граждан, безопасные и  комфортные
                                условия проживания в нем

    Задачи Программы            Создание  условий  для  развития  жилищного
                                сектора и повышения  уровня  обеспеченности
                                населения жильем через  увеличение  объемов
                                строительства     жилья,      обеспеченного
                                необходимой  инженерной   и    транспортной
                                инфраструктурой,                   развитие
                                финансово-кредитных      институтов       и
                                механизмов;
(в ред. Закона Сахалинской области от 08.12.2009 № 113-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
                                создание     условий     для     приведения
                                существующего     жилищного     фонда     и
                                инженерной и транспортной инфраструктуры  в
                                соответствие   со   стандартами   качества,
                                обеспечивающими    комфортные       условия
                                проживания;
(в ред. Закона Сахалинской области от 08.12.2009 № 113-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
                                обеспечение  условий  доступа  населения  к
                                потреблению жилья и коммунальных  услуг  на
                                уровне,         соответствующем          их
                                платежеспособному   спросу   и   социальным
                                стандартам;
                                формирование жилищного  фонда   социального
                                использования    и      специализированного
                                жилищного фонда путем приобретения  квартир
                                на вторичном рынке жилья
(абзац введен Законом Сахалинской области от 12.12.2008 № 116-ЗО)

    Сроки и этапы               Программа реализуется в течение 2006 - 2015
    реализации Программы        гг. в три этапа:
                                1 этап - 2006 - 2007 годы;
                                2 этап - 2008 - 2010 годы;
                                3 этап - 2011 - 2015 годы

    Перечень основных           Областная   целевая   программа   "Развитие
    мероприятий Программы       массового   жилищного    строительства    в
                                Сахалинской области на 2006 - 2010  годы  и
                                на период  до  2015  года"  реализуется  на
                                основе следующих подпрограмм:
                                1. Подпрограмма   "Обеспечение    земельных
                                участков    инженерной    и    транспортной
                                инфраструктурой";
                                2. Подпрограмма "Развитие нового  жилищного
                                строительства       и        промышленности
                                стройматериалов";
                                3. Подпрограмма   "Модернизация    объектов
                                коммунального хозяйства";
                                4. Подпрограмма  "Комплексный   капитальный
                                ремонт и реконструкция жилищного фонда";
                                5. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых
                                семей";
                                6. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых
                                специалистов на селе";
                                7. Подпрограмма "Выполнение государственных
                                обязательств    по    обеспечению    жильем
                                отдельных категорий граждан";
                                8. Подпрограмма     "Развитие    ипотечного
                                кредитования      населения.       Развитие
                                долгосрочного жилищного кредитования";
                                9. Подпрограмма "Поддержка молодых семей  и
                                молодых ученых в строительстве жилья";
                                10. Подпрограмма    "Обеспечение     жильем
                                работников бюджетной сферы"

    Исполнители основных        Департамент   строительства     Сахалинской
    мероприятий Программы       области;
                                департамент ТЭК и ЖКХ Сахалинской области;
                                департамент     образования     Сахалинской
                                области;
                                управление молодежной политики  Сахалинской
                                области;
                                управление сельского хозяйства  Сахалинской
                                области;
                                комитет экономики Сахалинской области;
                                главное финансовое управление   Сахалинской
                                области;
                                главное   правовое   управление    аппарата
                                администрации Сахалинской области;
                                управление       информации        аппарата
                                администрации Сахалинской области;
                                органы местного самоуправления;
                                ОАО "Сахалинское  агентство  по  ипотечному
                                жилищному кредитованию";
                                организации коммунального хозяйства;
                                коммерческие банки;
                                другие предприятия и организации
(в ред. Закона Сахалинской области от 12.12.2008 № 116-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Источники и объемы          Источниками финансирования являются:
    финансирования Программы    средства   областного    бюджета,   которые
                                предусматриваются   законами    Сахалинской
                                области об  областном  бюджете  Сахалинской
                                области на соответствующий финансовый год;
                                средства федерального и местных бюджетов;
                                средства из внебюджетных источников (личные
                                средства     граждан,     собственные     и
                                привлеченные средства предприятий,  частные
                                инвестиции, кредитные ресурсы).
                                Общий объем обязательств областного бюджета
                                за период реализации  Программы  в  течение
                                2006 - 2015 гг. составит:
                                1) Государственные   гарантии    областного
                                бюджета на частичное обеспечение  кредитов,
                                привлекаемых   для   реализации   отдельных
                                подпрограмм  настоящей  Программы,  в   том
                                числе:
                                2006 г. - 210,0 млн. руб.;
                                2007 г. - 415,0 млн. руб.;
                                2008 г. - 300,0 млн. руб.;
(в ред. Закона Сахалинской области от 12.12.2008 № 116-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
                                2009 г. - 250,0 млн. руб.;
(в ред. Закона Сахалинской области от 12.12.2008 № 116-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
                                2010 г. - 200,0 млн. руб.
(в ред. Закона Сахалинской области от 12.12.2008 № 116-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
                                2) Расходы областного бюджета на реализацию
                                подпрограмм  настоящей  Программы  составят
                                5700,5 млн. руб.
(в ред. Закона Сахалинской области от 08.12.2009 № 113-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
                                В целом на реализацию мероприятий Программы
                                в течение   2006  -  2015   гг.   по   всем
                                источникам финансирования будет  привлечено
                                147866,9 млн. руб.
(в ред. Закона Сахалинской области от 08.12.2009 № 113-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Система организации         Общий  контроль  за  исполнением  Программы
    контроля за исполнением     осуществляет   администрация    Сахалинской
    Программы                   области. Общая координация хода  исполнения
                                Программы    осуществляется    Региональным
                                советом    по    реализации    приоритетных
                                национальных  проектов  при   администрации
                                Сахалинской области.
                                Мониторинг  выполнения  Программы,  текущее
                                управление    и    оперативный     контроль
                                реализации      Программы      обеспечивает
                                совместная рабочая группа из представителей
                                департамента   строительства    Сахалинской
                                области, департамента ТЭК и ЖКХ Сахалинской
                                области и  комитета  экономики  Сахалинской
                                области.
                                Отчетность     в      рамках      Программы
                                предоставляется в установленные сроки

    Ожидаемые конечные          1. Объемы   жилищного    строительства    и
    результаты реализации       развитие первичного рынка жилья:
    Программы                   - в целом, объем жилищного строительства  в
                                Сахалинской области  составит  1781,3  тыс.
                                кв. м, в том числе:
                                в 2006 г. - 65,0 тыс. кв. м;
                                в 2007 г. - 78,0 тыс. кв. м;
                                в 2008 г. - 140,0 тыс. кв. м;
                                в 2009 г. - 147,3 тыс. кв. м;
                                в 2010 г. - 200,0 тыс. кв. м;
                                в 2011 - 2015 гг. - 1151,0 тыс. кв. м;
                                - ввод  жилья   для   отдельных   категорий
                                граждан  (молодые  семьи,  молодые  ученые,
                                молодые специалисты  на  селе  и  работники
                                бюджетной сферы жилья) составит  80,6  тыс.
                                кв. м;
                                - ввод муниципального  жилья  (на  условиях
                                социального  найма,  служебного)   составит
                                40,6 тыс. кв. м;
                                - приобретение жилья на вторичном рынке для
                                формирования   резерва   жилищного    фонда
                                социального         использования         и
                                специализированного   жилищного   фонда   в
                                интересах отдельных категорий граждан общей
                                площадью более 50 тыс. кв. м.
                                2. Формирование   эффективных    механизмов
                                градорегулирования,   а   также    развития
                                инженерной и транспортной инфраструктуры:
                                - будут        разработаны        документы
                                территориального планирования  (генеральные
                                планы городских округов, населенных пунктов
                                и т.п.), а также правила землепользования и
                                застройки     во     всех     муниципальных
                                образованиях;
абзац утратил силу. - Закон Сахалинской области от 08.12.2009 № 113-ЗО;
(см. текст в предыдущей редакции)
                                - во всех муниципальных образованиях  будут
                                установлены   тарифы   на   подключение   к
                                системам инженерной инфраструктуры.
                                3. Реализация Программы  должна  обеспечить
                                достижение по сравнению с 2004 г. следующих
                                показателей:
                                - улучшение   жилищных   условий  населения
                                Сахалинской    области    (рост    жилищной
                                обеспеченности с 21,4 кв. м на человека  до
                                22,3 кв. м в 2010 г. и до 22,8 кв. м в 2015
                                г.);
                                - повышение доступности приобретения жилья,
                                при которой средняя  стоимость  стандартной
                                квартиры размером 54 кв. метра будет  равна
                                среднему совокупному денежному доходу семьи
                                из трех человек за период с 5,7 года до 3,5
                                лет в 2010 г. и до 2,7 года в 2015 году;
                                - увеличение  доли  семей,  которым   будет
                                доступно        приобретение         жилья,
                                соответствующего     средним     социальным
                                стандартам, с помощью собственных и заемных
                                средств, с 7% до 10% в 2010 г. и до  23%  в
                                2015 г.;
                                - увеличение      накопленного       объема
                                предоставленных ипотечных жилищных кредитов
                                (займов) жителям Сахалинской области с  122
                                млн. руб. (на 01.01.2005) до 1,7 млрд. руб.
                                (на 01.01.2011) и до  3,4  млрд.  руб.  (на
                                01.01.2016);
                                - обеспечение   жильем   (строительство   и
                                приобретение) с участием  средств  бюджетов
                                всех уровней в период 2006 - 2015 гг. около
                                384 семей работников бюджетных  учреждений,
                                1102 молодых семей и  молодых  ученых,  450
                                молодых специалистов и  их  семей,  готовых
                                работать на селе;
                                - обеспечение жильем в период 2006  -  2010
                                гг.  не  менее  560  семей  граждан,  перед
                                которыми      имеются       государственные
                                обязательства   Российской   Федерации   по
                                обеспечению жильем;
                                - повышение адресности поддержки населения,
                                связанной с оплатой  жилья  и  коммунальных
                                услуг;
                                - повышение  качества  коммунальных  услуг,
                                безопасности и  комфортности  проживания  в
                                жилищах (снижении  уровня  износа  основных
                                фондов    коммунального     хозяйства     с
                                существующих 60% до 50% к 2010 г. и до  45%
                                к 2015 г.);
                                - рост доли частных  компаний,  управляющих
                                объектами  коммунальной  инфраструктуры,  в
                                общем количестве организаций  коммунального
                                комплекса с 0% до 30% к 2010 г. и до 50%  к
                                2015 г.;
                                - совершенствование законодательной и  иной
                                нормативной   правовой   базы   Сахалинской
                                области,    направленной    на    повышение
                                доступности   жилья   для    населения    и
                                обеспечение комфортных условий проживания в
                                нем   в    соответствии    с    социальными
                                стандартами;
                                - создание     условий    для     улучшения
                                демографической  ситуации   в   Сахалинской
                                области,   для    реализации    эффективной
                                кадровой  политики  (в  т.ч.   миграционной
                                политики)   и   для   снижения   социальной
                                напряженности в обществе.
                                Количественные значения индикаторов  оценки
                                социально-экономической       эффективности
                                Программы подлежат ежегодному уточнению при
                                корректировке      объемов       бюджетного
                                финансирования Программы

Введение

Областная целевая программа "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" является организационной основой реализации в Сахалинской области приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".

1. Характеристика проблемы

(в ред. Закона Сахалинской области
от 12.12.2008 № 116-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и условий приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из важнейших проблем социально-экономического развития Сахалинской области.
Сложность разрешения указанной проблемы определяется, в первую очередь, зависимостью от большого количества разнородных факторов.
В то же время жилищный фонд Сахалинской области составляет около 11,6 млн. кв. м общей площади, в том числе 10,2 млн. кв. м (88%) в городах и поселках городского типа и 1,4 млн. кв. м (11%) - в сельской местности.

]]>
По оценке, в 2008 - 2015 годах общий объем финансирования Подпрограммы составит за счет всех источников финансирования 1035,0 млн. руб., в том числе:
(в ред. Закона Сахалинской области от 08.12.2009 № 113-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
- за счет средств областного бюджета - 758,4 млн. руб.;
(в ред. Закона Сахалинской области от 08.12.2009 № 113-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
- за счет местных бюджетов - 167,1 млн. руб.;
- за счет внебюджетных источников (личные средства граждан, коммерческие кредиты (займы), средства предприятий-работодателей) - 109,5 млн. руб.
Источники и объем финансирования Подпрограммы приведены в приложении № 1 к Подпрограмме.

6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация Подпрограммы предполагает использование двух механизмов оказания государственной поддержки работникам бюджетной сферы, финансируемой из бюджета муниципальных образований Сахалинской области и (или) бюджета Сахалинской области, в улучшении жилищных условий (далее - бюджетная сфера).
1. Строительство (приобретение) служебного жилья для участников Подпрограммы;
2. Социальная выплата на строительство жилья для участников Подпрограммы.

6.1. Условия и критерии участия в Подпрограмме

Условия участия работников бюджетной сферы в Подпрограмме дифференцируются в соответствии с механизмом оказания государственной поддержки.
1) Участником Подпрограммы при предоставлении служебного жилья может быть работник бюджетной сферы, отвечающий следующим условиям:
- имеющий трудовой договор (контракт), заключенный на неопределенный срок с государственным или муниципальным учреждением здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания, занятости населения, финансируемым из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области;
- не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или супругом (супругой) нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или супругом (супругой) собственника жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования по месту работы.
2) Участником Подпрограммы при предоставлении социальной выплаты на строительство жилья может быть работник бюджетной сферы, отвечающий следующим условиям:
- имеющий трудовой договор (контракт) с государственным или муниципальным учреждением здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания, занятости населения, финансируемым из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области, и проработавший на день обращения для участия в Подпрограмме в соответствии с данным договором (контрактом) не менее пяти лет.
- имеющий постоянное место жительства на территории Сахалинской области;
- признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Порядок признания работника бюджетной сферы нуждающимся в улучшении жилищных условий устанавливается администрацией Сахалинской области.
3) При формировании списков - участников Подпрограммы будут учитываться в порядке приоритетности:
- потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области или муниципальных образований Сахалинской области;
- стаж работы в бюджетной сфере по специальности;
- наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области.
Список участников Подпрограммы формируется ежегодно заново. Порядок формирования списков участников Подпрограммы устанавливается администрацией Сахалинской области.
4) Подтверждением постоянного места жительства в рамках Подпрограммы является:
- регистрация по месту жительства;
- вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания.

6.2. Размер и порядок
использования государственной поддержки

1) Размер государственной поддержки при предоставлении служебного жилья определяется в зависимости от численности членов семьи, проживающих совместно с участником Подпрограммы, и составляет:
- для одиноко проживающего работника бюджетной сферы - не более 33 квадратных метров общей площади жилого помещения;
- для семьи, состоящей из двух человек, - не более 42 кв. м общей площади жилого помещения;
- для семьи численностью 3 и более человек - не более 18 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
В рамках данной Подпрограммы при расчете размера общей площади предоставляемого служебного жилья членами семьи работника бюджетной сферы признаются проживающие совместно с ним супруг (супруга) и их дети, не достигшие возраста 18 лет.
В целях реализации данного механизма для участников Подпрограммы за счет средств местного и (или) областного бюджетов будет строиться (приобретаться) служебное жилье.
Построенное (приобретенное) в рамках Подпрограммы служебное жилье является собственностью Сахалинской области либо собственностью муниципальных образований Сахалинской области.
Государственным заказчиком по строительству жилья для работников бюджетной сферы областных учреждений является орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на реализацию Подпрограммы.
Строительство (приобретение) в рамках Подпрограммы служебного жилья муниципальными образованиями осуществляется путем предоставления на условиях софинансирования субсидий из областного бюджета на данные цели муниципальным образованиям, отобранным для участия в Подпрограмме.
Правила использования служебного жилья определяются администрацией Сахалинской области в соответствии с законодательством.
Период проживания участника Подпрограммы в служебном жилье ограничивается периодом работы участника Подпрограммы по трудовому договору (контракту) в государственном или муниципальном учреждении здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания, занятости населения, финансируемым из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области.
2) Размер социальной выплаты участнику Подпрограммы на строительство жилья определяется по двум показателям:
- численность семьи работника бюджетной сферы;
- общий стаж работы в бюджетной сфере.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для работника бюджетной сферы, не имеющего семьи, - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения;
- для семьи, состоящей из 2-х человек, - 42 квадратных метра общей площади жилого помещения;
- для семьи, состоящей из 3-х и более человек, - по 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
В рамках Подпрограммы при расчете размера социальной выплаты членами семьи работника бюджетной сферы признаются проживающие совместно с ним супруг (супруга) и их дети, не достигшие возраста 18 лет.
3) Базовый размер социальной выплаты за счет средств областного бюджета составляет 30 процентов от фактической стоимости жилья.
В зависимости от стажа работы в бюджетной сфере базовый размер социальной выплаты увеличивается за счет средств областного бюджета:
- при наличии стажа работы от 10 до 15 лет не более чем на 10 процентов от фактической стоимости жилья;
- при наличии стажа работы от 15 до 20 лет не более чем на 20 процентов от фактической стоимости жилья;
- при наличии стажа работы от 20 до 30 лет не более чем на 30 процентов от фактической стоимости жилья;
- при наличии стажа работы от 30 лет и выше не более чем на 40 процентов от фактической стоимости жилья.
В случае если оба супруга являются работниками бюджетной сферы, для расчета размера социальной выплаты принимается наибольший стаж одного из супругов.
4) Право на получение социальной выплаты на строительство жилья имеют работники бюджетной сферы, отвечающие следующим условиям:
- заключившие договор на строительство жилья в многоквартирном доме или на создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- документально подтвердившие оплату первоначального взноса в размере не менее 10% от фактической стоимости строящегося жилья;
- документально подтвердившие возможность оплаты полной стоимости жилья за вычетом первоначального взноса и средств предоставляемой социальной выплаты;
- документально подтвердившие, что они и члены их семьи не являются нанимателями ранее предоставленного служебного жилья либо жилого помещения по договору социального найма.
Размер первоначального взноса составляет не менее 10% от фактической стоимости строящегося жилья.
Сроки выполнения работниками бюджетной сферы указанных условий устанавливаются администрацией Сахалинской области либо уполномоченным ею органом исполнительной власти Сахалинской области.
5) Фактическая стоимость строительства жилья определяется по результатам отбора застройщиков жилья для участников Подпрограммы.
6) Социальная выплата на строительство жилья предоставляется единовременно.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств областного бюджета предоставляется работнику бюджетной сферы только один раз. В случае если оба супруга являются работниками бюджетной сферы, то социальная выплата может быть предоставлена один раз и только одному из них.

6.3 Отбор и критерии отбора
муниципальных образований для участия Подпрограмме

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам отбора муниципальных образований для участия в Подпрограмме.
Отбор и определение размера средств (доли от размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете области), выделяемых в виде субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям, осуществляет рабочая группа, формируемая администрацией Сахалинской области.
Отбор проводится в два этапа путем изучения и сравнения заявок муниципальных образований. На первом этапе устанавливается соответствие заявки муниципального образования обязательным критериям отбора. На втором этапе заявки муниципальных образований сравниваются по оценочным критериям.
1) Обязательными критериями отбора для получения субсидии из бюджета Сахалинской области на строительство (приобретение) служебного жилья являются:
- наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование приобретения (строительства) служебного жилья для работников бюджетной сферы;
- наличие списков работников бюджетной сферы, желающих получить служебные жилые помещения в соответствии с условиями Подпрограммы.
Оценочным критерием является размер средств, предусматриваемых в бюджете муниципального образования на софинансирование приобретения (строительства) служебного жилья для работников бюджетной сферы.
2) Обязательными критериями отбора для получения субсидии из бюджета Сахалинской области на предоставление социальных выплат работникам бюджетной сферы на строительство жилья являются:
- наличие муниципальной программы по обеспечению жильем работников бюджетной сферы;
- наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование предоставления социальной выплаты для работников бюджетной сферы;
- наличие списков работников бюджетной сферы, желающих получить социальную выплату на строительство жилья в соответствии с условиями Подпрограммы.
Оценочным критерием является размер средств, предусматриваемых в бюджете муниципального образования на софинансирование предоставления социальной выплаты работникам бюджетной сферы на строительство жилья.
3) Размер средств, предоставляемых из областного бюджета муниципальному образованию по результатам отбора на строительство служебного жилья, не может превышать размер средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете муниципального образования.
Результаты отбора утверждаются администрацией Сахалинской области.
4) Сбор заявок и документов от муниципальных образований для проведения отбора осуществляет уполномоченный администрацией Сахалинской области орган исполнительной власти Сахалинской области.
Порядок проведения отбора устанавливается администрацией Сахалинской области.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий контроль за выполнением Подпрограммы в рамках реализации в целом областной целевой программы осуществляет администрация Сахалинской области.
Общая координация хода выполнения областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" осуществляется Региональным советом по реализации приоритетных национальных проектов при администрации Сахалинской области.
Мониторинг выполнения Подпрограммы, текущее управление и оперативный контроль реализации Подпрограммы осуществляет управление молодежной политики Сахалинской области.
Областные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области, участвующие в реализации Подпрограммы, представляют в администрацию Сахалинской области (уполномоченный областной орган исполнительной власти Сахалинской области) отчеты о ходе реализации Подпрограммы (по установленной форме) в следующие сроки:
- месячную отчетность - до 2 числа месяца, следующего за отчетным;
- квартальную отчетность - до 4 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- полугодовую отчетность - до 10 июля текущего года;
- годовую отчетность - до 15 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченный областной орган исполнительной власти Сахалинской области обобщает указанные отчеты, подготавливает и представляет сводные отчеты о выполнении мероприятий (по установленной форме) в адрес Регионального совета по реализации приоритетных национальных проектов при администрации Сахалинской области и уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в следующие сроки:
- месячную отчетность - до 3 числа месяца, следующего за отчетным;
- квартальную отчетность - до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- полугодовую отчетность - до 15 июля текущего года;
- годовую отчетность - до 20 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченный областной орган исполнительной власти Сахалинской области совместно с другими областными органами исполнительной власти ежегодно готовит и представляет в срок до 30 января года, следующего за отчетным, в Региональный совет по реализации приоритетных национальных проектов при администрации Сахалинской области и губернатору Сахалинской области доклад о ходе реализации Подпрограммы с внесением предложений по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "социальной защиты" пропущено слово "населения".

Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией Подпрограммы, организуется департаментом социальной защиты Сахалинской области, департаментом образования Сахалинской области, департаментом здравоохранения Сахалинской области, управлением культуры Сахалинской области через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.

8. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
- построить не менее 336 служебных квартир, 48 квартир на коммерческой основе и решить жилищную проблему не менее 384 работников бюджетной сферы;
- обеспечить привлекательность работы в бюджетной сфере, укрепить кадровый состав учреждений социальной сферы и закрепить на рабочих местах в Сахалинской области не менее 384 квалифицированных специалистов социальной сферы;
- привлечь инвестиции из разных источников в строительство нового жилья.
В целом, оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, установленных в рамках ФЦП "Жилище" по направлению "Обеспечение жильем молодых семей", которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания.
Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижения намеченных в рамках Подпрограммы целей за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Подпрограмму.

СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│   Предмет оценки    │             Индикаторы оценки            │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│                     │                                          │
│Количество работников│общее число работников бюджетной сферы,   │
│бюджетной сферы,     │обеспеченных жильем                       │
│обеспеченных жильем  │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Удовлетворение       │доля работников бюджетной сферы,          │
│потребности          │обеспеченных жильем, от общей потребности │
│в обеспечении жильем │в обеспечении жильем работников бюджетной │
│работников бюджетной │сферы (для решения вопросов по заполнению │
│сферы                │вакансий и для закрепления в бюджетной    │
│                     │сфере работающих специалистов)            │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Эффективность        │удельные бюджетные расходы на обеспечение │
│оказания             │жильем одного получателя государственной  │
│государственной      │поддержки (млн. руб. на 1 работника       │
│поддержки работникам │бюджетной сферы и его семью)              │
│бюджетной сферы      │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Инвестиции в жилищное│доля жилой площади в новом жилье          │
│строительство        │в структуре общего объема жилья, которым  │
│                     │были обеспечены работники бюджетной сферы │
│                     │в рамках Подпрограммы                     │
└─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Количественные значения индикаторов оценки социально-экономической эффективности Подпрограммы приведены в приложении № 2 к Подпрограмме.





Приложение № 1
к Подпрограмме
"Обеспечение жильем
работников бюджетной сферы"

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Закона Сахалинской области
от 08.12.2009 № 113-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

(млн. руб.)
┌──────┬─────────────────┬─────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│  №   │    Источники    │  Всего  │                  В том числе по годам:                  │
│ п/п  │ финансирования  │за 2006 -├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┤
│      │                 │2015 годы│ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │  2015  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│  1   │        2        │    3    │  4   │  5   │  6   │  7   │  8   │  9   │  10  │   11   │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│      │                 │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│1.    │Итого средства   │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │областного       │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджета          │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на реализацию    │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │Подпрограммы     │    758,4│  56,1│ 173,5│ 100,1│  73,9│  80,9│  86,3│  91,1│  96,5  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│      │в том числе:     │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│1.1.  │на строительство │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │служебного жилья │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │для работников   │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетной сферы  │    703,6│  56,1│ 173,5│ 100,1│  73,9│  80,9│  69,0│  72,9│  77,2  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│1.1.1.│из них субсидии  │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │муниципальным    │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │образованиям     │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на строительство │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │(приобретение)   │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │служебного жилья │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │для работников   │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетной сферы  │    373,9│      │      │      │  73,9│  80,9│  69,0│  72,9│  77,2  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│1.2.  │социальная       │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │выплата          │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │работникам       │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетной сферы  │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на строительство │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │жилья            │     54,8│      │      │      │      │      │  17,3│  18,2│  19,3  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│1.2.1.│из них субсидии  │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │муниципальным    │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │образованиям     │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на предоставление│         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │социальных выплат│         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │работникам       │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетной сферы  │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на строительство │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │жилья            │     27,4│      │      │      │      │      │   8,6│   9,1│   9,7  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│2.    │Средства местных │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетов         │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на реализацию    │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │Подпрограммы -   │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │всего            │    167,1│      │      │  33,3│  24,6│  27,0│  25,9│  27,3│  29,0  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│      │в том числе:     │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│2.1.  │средства местных │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетов         │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на строительство │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │(приобретение)   │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │служебного жилья │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │для работников   │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетной сферы  │    158,0│      │      │  33,3│  24,6│  27,0│  23,0│  24,3│  25,8  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│2.2.  │средства местных │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетов         │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на предоставление│         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │социальной       │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │выплаты          │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │работникам       │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │бюджетной сферы  │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │на строительство │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │жилья            │      9,1│      │      │      │      │      │   2,9│   3,0│   3,2  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│3.    │Средства         │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │внебюджетных     │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │источников       │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │(включая личные  │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │средства граждан,│         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │коммерческие     │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │кредиты, займы)  │    109,5│      │      │      │      │      │  34,5│  36,4│  38,6  │
├──────┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤
│      │Всего за счет    │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │всех источников  │         │      │      │      │      │      │      │      │        │
│      │финансирования   │   1035,0│  56,1│ 173,5│ 133,4│  98,5│ 107,9│ 146,7│ 154,8│ 164,1".│
└──────┴─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┘





Приложение № 2
к Подпрограмме
"Обеспечение жильем
работников бюджетной сферы"

ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ РАБОТНИКОВ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

┌────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│     Индикаторы оценки      │  Итого  │                       По годам                        │
│                            │(средняя)├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│                            │         │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│                            │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│Общее число работников      │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│бюджетной сферы,            │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│обеспеченных жильем         │  384    │ 28   │ 72   │ 82   │ 37   │ 36   │ 45   │ 43   │ 42   │
├────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Доля работников бюджетной   │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│сферы, обеспеченных жильем, │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│от общего количества        │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│необходимых квартир         │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│для решения вопросов        │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│по заполнению вакансий      │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│и для закрепления           │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│в бюджетной сфере           │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│работающих специалистов, в %│   26,0  │  1,9 │  6,8 │ 12,3 │ 14,8 │ 17,2 │ 20,3 │ 23,2 │ 26,0 │
├────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Удельные бюджетные расходы  │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│на обеспечение жильем одного│         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│получателя государственной  │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│поддержки                   │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│(млн. руб. на 1 работника   │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│бюджетной сферы и его семью)│   2,83  │  2,03│  2,23│  2,45│  2,70│  2,96│  2,49│  2,74│  3,02│
├────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Доля жилой площади в новом  │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│жилье в структуре общего    │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│объема жилья, которым были  │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│обеспечены работники        │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│бюджетной сферы в рамках    │         │      │      │      │      │      │      │      │      │
│Подпрограммы, в %           │   94,4  │100   │100   │ 90   │ 90   │ 90   │ 95   │ 95   │ 95   │
└────────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘





Приложение № 3
к Подпрограмме
"Обеспечение жильем
работников бюджетной сферы"

ПОТРЕБНОСТЬ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПОТРЕБНОСТЬ
В ЖИЛЬЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВАКАНСИЙ

(квартир)
┌────────────────┬───────┬──────────┬───────────┬──────────┬────────────┬───────────┬──────────┐
│  Наименование  │ Всего │Учреждения│Учреждения │Учреждения│ Учреждения │Учреждения │Учреждения│
│   учреждений   │       │ культуры │образования│здравоох- │социального │физкультуры│занятости │
│                │       │          │           │ранения   │обслуживания│ и спорта  │населения │
├────────────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│                │       │          │           │          │            │           │          │
│В областных     │       │          │           │          │            │           │          │
│учреждениях     │  281  │    59    │      0    │    202   │     16     │      0    │     4    │
├────────────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│В муниципальных │       │          │           │          │            │           │          │
│учреждениях     │  981  │   104    │    327    │    550   │      0     │      0    │     0    │
├────────────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│Итого           │ 1262  │   163    │    327    │    752   │     16     │      0    │     4    │
└────────────────┴───────┴──────────┴───────────┴──────────┴────────────┴───────────┴──────────┘


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "работающих в" пропущено слово "бюджетной".

ПОТРЕБНОСТЬ
В ЖИЛЬЕ (В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ)
ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
(квартир)
┌────────────────┬───────┬──────────┬───────────┬──────────┬────────────┬───────────┬──────────┐
│  Наименование  │ Всего │Учреждения│Учреждения │Учреждения│ Учреждения │Учреждения │Учреждения│
│   учреждений   │       │ культуры │образования│здравоох- │социального │физкультуры│занятости │
│                │       │          │           │ранения   │обслуживания│ и спорта  │населения │
├────────────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│                │       │          │           │          │            │           │          │
│В областных     │       │          │           │          │            │           │          │
│учреждениях     │  231  │    67    │      0    │    67    │     45     │     23    │    29    │
├────────────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│В муниципальных │       │          │           │          │            │           │          │
│учреждениях     │    0  │     0    │      0    │     0    │      0     │      0    │     0    │
├────────────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│Итого           │  231  │    67    │      0    │    67    │     45     │     23    │    29    │
└────────────────┴───────┴──────────┴───────────┴──────────┴────────────┴───────────┴──────────┘

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
В ЖИЛЬЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

(квартир)
┌────────────────┬───────┬──────────┬───────────┬──────────┬────────────┬───────────┬──────────┐
│  Наименование  │ Всего │Учреждения│Учреждения │Учреждения│ Учреждения │Учреждения │Учреждения│
│   учреждений   │       │ культуры │образования│здравоох- │социального │физкультуры│занятости │
│                │       │          │           │ранения   │обслуживания│ и спорта  │населения │
├────────────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│                │       │          │           │          │            │           │          │
│В областных     │       │          │           │          │            │           │          │
│и муниципальных │       │          │           │          │            │           │          │
│учреждениях     │ 1493  │   230    │    327    │   819    │     61     │     23    │    33    │
└────────────────┴───────┴──────────┴───────────┴──────────┴────────────┴───────────┴──────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru