Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 2097

Об обращении Законодательного Собрания Челябинской области
"К Правительству Российской Федерации о проблемах
обеспечения пожарной безопасности в лесах"

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять обращение Законодательного Собрания Челябинской области "К Правительству Российской Федерации о проблемах обеспечения пожарной безопасности в лесах".

2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в Правительство Российской Федерации.

3. Обратиться в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное Обращение.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





ОБРАЩЕНИЕ
Законодательного Собрания Челябинской области

К Правительству Российской Федерации о проблемах
обеспечения пожарной безопасности в лесах

С 1 января 2008 года в соответствии со статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации размещение заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должно осуществляться путем проведения аукциона, если выполнение указанных работ не возложено на использующих леса лиц (часть 4 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р). При этом частью 3 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при размещении заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов должна одновременно осуществляться продажа лесных насаждений для заготовки древесины.
Работы по охране, защите, воспроизводству лесов включают в себя также работы, связанные с охраной лесов от пожаров (статья 51 Лесного кодекса Российской Федерации).
Заказчик работ по охране, защите, воспроизводству лесов не вправе включать в конкурсную документацию и документацию об аукционе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие опыта работы, к деловой репутации, требования о наличии у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других необходимых для выполнения работ или услуг ресурсов (часть 2-1 статьи 22 и часть 2-1 статьи 34 указанного Федерального закона). Это приводит к тому, что на практике часто возникают ситуации, когда аукционы на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины выигрывают недобросовестные исполнители, целью которых является заготовка древесины при минимальных затратах, не осуществляющие предусмотренные контрактом мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов и не имеющие необходимых для надлежащего выполнения указанных выше работ материальных и финансовых ресурсов, квалифицированных специалистов соответствующего уровня, а также опыта работы. В результате деятельности таких недобросовестных исполнителей страдают леса. Особый вред лесам причиняет ненадлежащее выполнение мероприятий по защите лесов от пожаров, включая противопожарную профилактику и тушение лесных пожаров, приобретающих катастрофические масштабы, происходящих ежегодно на значительных площадях и наносящих существенный ущерб лесным ресурсам и природной среде в целом.
В целях обеспечения пожарной безопасности в лесах и защиты интересов общества и государства от рисков, связанных с действиями недобросовестных исполнителей контрактов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, депутаты Законодательного Собрания Челябинской области обращаются к Правительству Российской Федерации с просьбой внести изменения в законодательство в части закрепления возможности организации работ по охране лесов от пожаров специализированными государственными учреждениями без проведения процедуры размещения заказов на выполнение указанных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru