АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2010 г. № 4-па
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ КРАЕВОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании Устава
Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Определить размер вреда
, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам краевого или межмуниципального значения согласно приложению.
2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН
Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 14.01.2010 № 4-па
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
КРАЕВОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Таблица 1
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌──────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │
│ допустимой массы │ (рублей на 100 км) │
│транспортного средства│ │
│ (тонн) │ │
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 5 │ 240│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255│
├──────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└──────────────────────┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> - Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК
НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌──────────────────┬──────────┬──────────────────┐
│ Превышение │ Размер │ Размер вреда в │
│ предельно │ вреда │ период временных │
│ допустимых │ (рублей │ ограничений в │
│осевых нагрузок на│на 100 км)│ связи с │
│ось транспортного │ │ неблагоприятными │
│ средства │ │ природно- │
│ (процентов) │ │ климатическими │
│ │ │ условиями │
│ │ │(рублей на 100 км)│
├──────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│До 10 │ 925│ 5260│
├──────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120│ 7710│
├──────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000│ 10960│
├──────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125│ 15190│
├──────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105│ 21260│
├──────────────────┼──────────┼──────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215│ 27330│
├──────────────────┼──────────┴──────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└──────────────────┴─────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> - Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.