Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 1475

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ
ЦЕНТР ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИВОСТОКА" ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальным правовым актом города Владивостока от 02.04.2008 № 22-МПА "Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений", постановлением главы г. Владивостока от 10.07.2009 № 786 "О порядке подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений", Уставом города Владивостока постановляю:
1. Создать муниципальное автономное учреждение "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства Владивостока" (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Расчетно-кассовый центр".
2. Наделить полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения администрацию города Владивостока.
3. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства Владивостока" (приложение № 1).
4. Проведение мероприятий по созданию автономного учреждения возложить на управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока.
5. Закрепить за автономным учреждением имущество согласно перечню (приложение № 2).
6. Назначить директором автономного учреждения Алексеенко Сталину Анатольевну.
7. Директору автономного учреждения Алексеенко С.А. представить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, необходимые для государственной регистрации изменений в Устав муниципального учреждения "Расчетно-кассовый центр", в течение трех рабочих дней после принятия настоящего постановления.
8. Управлению содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (Табаченко А.А.):
8.1 подготовить для автономного учреждения проект муниципального задания учредителя на 2010 год в срок до 25 декабря 2009 г.;
8.2 подготовить проект распоряжения главы города Владивостока о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения в срок до 25 декабря 2009 г.
9. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чавычалова А.А.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы города Владивостока
от 22.12.2009 № 1475

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ
ЦЕНТР ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИВОСТОКА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное автономное учреждение "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства Владивостока" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной по решению главы города Владивостока в соответствии с муниципальным правовым актом города Владивостока от 02.04.2008 № 22-МПА "Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений" и постановлением главы г. Владивостока от 10.07.2009 № 786 "О порядке подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений" путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Расчетно-кассовый центр".
1.2. Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства Владивостока".
1.3. Сокращенное наименование Учреждения: МАУ "РКЦ".
1.4. Место нахождения Учреждения: Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15.
1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Владивосток. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Владивостока (далее - Учредитель).
1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Владивостокского городского округа и настоящим Уставом.
1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, круглую печать со своим полным наименованием, штамп, бланки и другие средства индивидуализации, зарегистрированные в установленном порядке.
1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.10. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.
1.11. Имущество Учреждения, закрепленное за ним Учредителем, а также имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Учредителем, находится в собственности Владивостокского городского округа.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Цель деятельности Учреждения - выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, связанных с пользованием муниципальным жилищным фондом и организацией содержания муниципального жилищного фонда.
2.2. Предмет деятельности Учреждения - организация своевременного взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги (здесь и далее по тексту настоящего Устава понимаемая как совокупность платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения, платежей за капитальный ремонт общего имущества, платы за коммунальные услуги и иных платежей, которые наниматели и собственники жилых помещений обязаны вносить в соответствии с нормами жилищного законодательства и (или) договорами с поставщиками соответствующих услуг (далее - поставщики услуг), в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, ресурсоснабжающими организациями и иными организациями, производящими или приобретающими жилищно-коммунальные услуги) и иные услуги, оказываемые гражданам (потребителям услуг), проживающим в жилищном фонде города Владивостока.
2.3. Для достижения целей своей деятельности Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. расчет, начисление, сбор, перечисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги и иные услуги (далее - Платежи);
2.3.2. расчет льгот и субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных и иных услуг Потребителям, имеющим право на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
2.3.3. заключение договоров с банками и другими учреждениями на сбор Платежей и на осуществление расчетов с Поставщиками услуг;
2.3.4. взыскание по поручению Учредителя задолженности по плате за наем жилых помещений в судебном порядке;
2.3.5. прием Платежей на свой отдельный банковский счет, их распределение по видам платежей и Поставщикам услуг и перечисление соответствующих денежных средств на расчетные счета Поставщиков услуг;
2.3.6. контроль за своевременностью зачисления денежных средств на транзитный счет, за своевременностью перечисления поступивших средств на расчетные счета Поставщиков услуг;
2.3.7. ведение аналитического учета по произведенным начислениям, перерасчетам и поступившим средствам по оплате жилищно-коммунальных и иных услуг;
2.3.8. перечисление денежных средств на расчетные счета Поставщиков услуг;
2.3.9. обработка персональных данных Потребителей услуг, используемых для выполнения цели, предусмотренной настоящим Уставом;
2.3.10. оказание консультационных услуг населению по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к деятельности Учреждения;
2.3.11. осуществление анализа состояния расчетов населения по оплате жилищно-коммунальных и иных услуг;
2.3.12. информирование органов местного самоуправления Владивостокского городского округа по вопросам расчетов за жилищно-коммунальные услуги;
2.3.13. обработка информации, образующейся в процессе деятельности, с применением современных информационных технологий, формирование автоматизированных информационных ресурсов;
2.3.14. осуществление комплексных автоматизированных расчетов.
2.4. Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.

3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Все имущество Учреждения, переданное ему Учредителем, является муниципальной собственностью Владивостокского городского округа, отражается на самостоятельном балансе и закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3.2. Учреждение не вправе отчуждать и иным образом распоряжаться без согласия Учредителя закрепленным за ним недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, а также приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом и настоящим Уставом.
3.3. С согласия Учредителя Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.4. Права Учреждения на результаты интеллектуальной собственности регулируются действующим законодательством.
3.5. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Учредителем принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением Учредителя.
3.6. Право оперативного управления прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регламентирующими прекращение права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя.
3.7. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.8. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
3.8.1. бюджетные ассигнования (субсидии и субвенции);
3.8.2. имущество, переданное Учредителем Учреждению в оперативное управление;
3.8.3. средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имущество, приобретенное на эти средства;
3.8.4. добровольные имущественные взносы и пожертвования;
3.8.5. иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
3.9. Финансовое обеспечение основной деятельности Учреждения, осуществляемой в соответствии с заданиями Учредителя, производится в виде субвенций и субсидий из бюджета Владивостокского городского округа и иных не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации источников.
3.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
3.10.1. эффективно использовать имущество;
3.10.2. обеспечивать сохранность и использование имущества строго по его целевому назначению;
3.10.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
3.10.4. начислять амортизационные отчисления на изнашиваемое имущество и направлять их на его восстановление.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, контрактов, соглашений.
Учреждение в разрешенных ему видах деятельности свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
4.2. Для выполнения Уставных целей Учреждение имеет право:
4.2.1. планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей;
4.2.2. в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные действующим законодательством;
4.2.3. по согласованию с Учредителем определять штат Учреждения, размеры средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, формы и системы оплаты труда, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, иные условия оплаты труда работников Учреждения, устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы согласно действующему законодательству Российской Федерации;
4.2.4. владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, включая имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.5. получать из бюджета Владивостокского городского округа субсидии и субвенции на выполнение муниципального задания Учредителя в соответствии с основной деятельностью Учреждения;
4.2.6. использовать по своему усмотрению в порядке и в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом, часть прибыли, остающейся после расчетов с бюджетом;
4.2.7. осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
4.3. Учреждение обязано:
4.3.1. осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом;
4.3.2. использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность, выполнять требования Учредителя, касающиеся организации использования и технической эксплуатации муниципального имущества;
4.3.3. обеспечивать своим работникам гарантированный действующим законодательством минимальный размер заработной платы, безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
4.3.4. обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат;
4.3.5. представлять в установленном Учредителем порядке и сроки сведения об имуществе, закрепленном за Учреждением;
4.3.6. обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учредителем имущества, представлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения в целях осуществления проверок его деятельности;
4.3.7. ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных Учредителем средствах массовой информации;
4.3.8. вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность, отчеты об исполнении муниципальных заданий в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления города Владивостока и настоящим Уставом;
4.3.9. обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
решение Учредителя о создании Учреждения;
решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
положения о филиалах, представительствах Учреждения;
документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

]]>
аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
4.3.10. осуществлять страхование муниципального имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем.
4.5. Учреждение обязано проводить ревизию своей финансово-хозяйственной деятельности не реже одного раза в год.

5. УЧРЕДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Администрация города Владивостока от лица Владивостокского городского округа осуществляет следующие функции и полномочия Учредителя Учреждения:
5.1.1. утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
5.1.2. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
5.1.3. реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
5.1.4. утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5.1.5. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
5.1.6. принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
5.1.7. закрепление за Учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления и изъятие данного имущества у Учреждения;
5.1.8. назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
5.1.9. принятие решения по вопросу внесения Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
5.1.10. принятие решения по вопросу распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
5.1.11. принятие решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения, сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также в иных случаях, если на совершение таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;
5.1.12. определение средств массовой информации, в которых Учреждение должно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
5.1.13. осуществление контроля над деятельностью Учреждения;
5.1.14. принятие решения о согласовании структуры Учреждения, штатного расписания Учреждения;
5.1.15. назначение членов Наблюдательного совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
5.1.16. решение иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации вопросов.

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет и руководитель - директор.
6.2. Наблюдательный совет Учреждения.
6.2.1. Наблюдательный совет Учреждения состоит из пяти членов. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представитель администрации г. Владивостока, представитель Управления муниципальной собственности города Владивостока, представитель управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
6.2.2. В состав Наблюдательного совета Учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.2.3. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
6.2.4. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем Учреждения.
6.2.5. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена Наблюдательного совета;
в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с ним в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
6.2.6. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. Председателем Наблюдательного совета Учреждения не может быть работник данного Учреждения. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.2.7. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.2.8. Наблюдательный совет Учреждения:
6.2.8.1. рассматривает предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения и дает соответствующие рекомендации;
6.2.8.2. рассматривает предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств и дает соответствующие рекомендации;
6.2.8.3. рассматривает предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации и дает соответствующие рекомендации;
6.2.8.4. рассматривает предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и дает соответствующие рекомендации;
6.2.8.5. рассматривает предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника и дает соответствующие рекомендации;
6.2.8.6. рассматривает проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и дает заключение;
6.2.8.7. утверждает по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и направляет Учредителю;
6.2.8.8. рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно и дает соответствующие рекомендации;
6.2.8.9. рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, принимает по этому вопросу решение обязательное для руководителя Учреждения;
6.2.8.10. рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, принимает по этому вопросу решение, обязательное для руководителя Учреждения;
6.2.8.11. рассматривает предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета и дает заключение;
6.2.8.12. рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации, по которым принимает решение, обязательное для руководителя Учреждения.
6.2.9. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 6.2.8.1 - 6.2.8.8 и 6.2.8.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.2.10. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 6.2.8.9, 6.2.8.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.2.11. Решения по вопросу, указанному в подпункте 6.2.8.10 настоящего Устава, принимаются большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.
6.2.12. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.2.13. Заседание Наблюдательного совета созывается и ведется его председателем. Заседание созывается председателем Наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
6.2.14. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Наблюдательного совета при условии, что все члены Наблюдательного совета были уведомлены надлежащим образом о времени и месте проведения заседания. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. Передача своего голоса другому лицу не допускается.
6.2.15. Члены Наблюдательного совета уведомляются председателем о созыве Наблюдательного совета не позднее чем за одни сутки до даты заседания. В уведомлении должен содержаться проект повестки дня заседания. Подготовку к заседанию Наблюдательного совета, в том числе подготовку проекта повестки дня, проводит председатель совета единолично либо совместно с лицом, инициировавшим созыв заседания.
6.2.16. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.2.17. На заседании Наблюдательного совета Учреждения ведется протокол. В протоколе указывается время и место его проведения, присутствующие лица, повестка дня, вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования по ним, принятые решения. Протокол подписывается председателем.
6.2.18. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
6.3. Руководитель Учреждения.
Руководителем Учреждения является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Владивостока или уполномоченным им лицом. Директор Учреждения:
6.3.1. действует на основе трудового договора, настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации, других обязательных для него и Учреждения нормативных актов, а также договора на право оперативного управления муниципальным имуществом. По вопросам, отнесенным трудовым договором к его компетенции, действует на принципах единоначалия;
6.3.2. осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в своей деятельности подотчетен Учредителю, органу, уполномоченному Учредителем на осуществление прав собственника и Наблюдательному совету;
6.3.3. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях в пределах, установленных трудовым договором, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
6.3.4. по согласованию с Учредителем определяет структуру Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, самостоятельно формирует его кадровый состав;
6.3.5. нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, утверждает годовую бухгалтерскую отчетность, а также регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
6.3.6. в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению своим действием (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.
6.4. В случае длительного отсутствия директора, вызванного болезнью, отпуском и другими причинами, глава города Владивостока или уполномоченное им лицо назначает временно исполняющего обязанности директора Учреждения.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в случаях, по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Учредителя.
7.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
7.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
7.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование - после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации.
7.8. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
7.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.10. В случае ликвидации или реорганизации Учреждение обеспечивает учет и сохранность кадровой документации, а также ее своевременную передачу на хранение в установленном порядке.

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.





Приложение № 2
к постановлению
главы города Владивостока
от 22.12.2009 № 1475

ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОКА"

┌───┬────────────┬───────────┬──────────┬──────────┐
│ № │Наименование│Инвентарный│Количество│Балансовая│
│п/п│            │   номер   │          │стоимость,│
│   │            │           │          │тыс. руб. │
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│1. │Компьютер   │   00000004│       1  │      22,8│
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│2. │Компьютер   │   00000003│       1  │      23,8│
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│3. │Кондиционер │   00000005│       1  │      28,8│
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│4. │Компьютер и │   00000006│       1  │      20,2│
│   │принтер     │           │          │          │
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│5. │Компьютер   │   00000007│       1  │      20,2│
└───┴────────────┴───────────┴──────────┴──────────┘

Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество за автономным муниципальным учреждением "Расчетно-кассовый центр Владивостока" не закрепляется.

Начальник управления содержания
жилищного фонда и городских
территорий администрации
города Владивостока
П.В.ДЕМИЧЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru