Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 1694

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
"ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ ШАДРИНСКЕ"

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Постановлением Администрации города Шадринска от 29.10.2009 № 1471 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых Программ и ведомственных целевых Программ в городе Шадринске", Администрация города Шадринска постановляет:

1. Утвердить прилагаемую целевую Программу "Приоритетный национальный проект "Здоровье" в городе Шадринске".
2. Финансовому отделу Администрации города Шадринска при формировании городского бюджета предусмотреть выделение средств для реализации Программы.
3. Отделу здравоохранения Администрации города Шадринска:
- обеспечить информирование населения города о ходе реализации целевой Программы "Приоритетный национальный проект "Здоровье" в городе Шадринске;
- представлять информацию в комитет по информационно-техническому обеспечению Администрации города Шадринска для публикации один раз в полгода 15 числа, следующего за отчетным.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Шадринска по социальным вопросам Новикову Л.Н.

Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
А.Г.КОКОРИН





Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 9 декабря 2009 г. № 1694

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
"ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ ШАДРИНСКЕ"

Паспорт
целевой Программы "Приоритетный национальный
проект "Здоровье" в городе Шадринске"

Наименование Программы        Целевая Программа "Приоритетный национальный
                              проект "Здоровье" в городе Шадринске"

Основание для                 Поручение Президента Российской Федерации от
разработки Программы          17 марта 2008 года № Пр-427

Государственный               Администрация города Шадринска
заказчик Программы

Разработчик Программы         Отдел  здравоохранения  Администрации города
                              Шадринска

Исполнители Программы         Отдел  здравоохранения  Администрации города
                              Шадринска, муниципальные лечебные учреждения
                              города Шадринска

Цели Программы                1.  Создание устойчиво развивающейся системы
                              здравоохранения    на    территории   города
                              Шадринска.
                              2.  Укрепление  здоровья  каждого  человека,
                              поддержание  его долголетней активной жизни,
                              предоставление   ему  медицинской  помощи  в
                              случае утраты здоровья

Задачи Программы              1.  Повышение  кадрового обеспечения системы
                              здравоохранения:
                              -  подготовка  и  переподготовка  участковых
                              врачей.
                              2.                         Совершенствование
                              амбулаторно-поликлинической      медицинской
                              помощи  в муниципальных лечебных учреждениях
                              города Шадринска.
                              3. Модернизация материально-технической базы
                              в  муниципальных лечебных учреждениях города
                              Шадринска

Сроки реализации              2010 - 2012 годы
Программы

Перечень направлений          "Медицинские кадры",
                              "Интенсивные   технологии   в   деятельности
                              муниципальных       лечебных      учреждений
                              здравоохранения города Шадринска",
                              "Предупреждение       и       борьба       с
                              социально значимыми заболеваниями",
                              "Здоровое поколение"

Финансовое обеспечение        Общий    объем    финансирования   Программы
                              составляет  28  017  тысяч  рублей  за  счет
                              городского бюджета, в том числе по годам:
                              2010 год - 8 326 тысяч рублей;
                              2011 год - 9 956 тысяч рублей;
                              2012 год - 9 735 тысяч рублей

Ожидаемые конечные            1. Повышение престижа, социального статуса и
результаты и показатели       мотивации         работников         системы
Программы                     здравоохранения.
                              2.  Повышение  кадрового обеспечения системы
                              здравоохранения.
                              3.  Увеличение  удельного веса специалистов,
                              имеющих квалификационную категорию, до 65%.
                              4.  Увеличение  удельного веса специалистов,
                              имеющих сертификат специалиста, до 95%.
                              5.    Повышение   доступности   и   качества
                              первичной      медико-санитарной     помощи,
                              внедрение современных медицинских технологий
                              диагностики и лечения граждан

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 года № Пр-427, необходимо продолжить реализацию мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", направленных на дальнейшую стабилизацию и улучшение медико-демографической ситуации в России в рамках целевой Программы Курганской области.
Медико-демографическая обстановка в Шадринске характеризуется низким уровнем рождаемости (11,1 на 1000 чел.), высоким уровнем общей смертности (17,1 на 1000 чел.), отрицательным естественным приростом населения (6,1 на 1000 чел.). За время реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье" (2006 - 2008 годы) наметилась тенденция снижения показателя смертности, повышения показателя рождаемости, сокращения размеров депопуляции населения. Естественная убыль населения в 2007 году приняла минимальное значение за последнее десятилетие. Численность населения с 2006 года сократилась в городе Шадринске на 3 тысячи человек, или 4%.
Ожидаемая средняя продолжительность жизни населения по Курганской области составляет 65,5 года (по Российской Федерации - 66,6 лет), в том числе мужчин - 58,7 года (по РФ - 60,4), женщин - 73 года (по Российской Федерации - 73,2).
Уровень смертности в городе Шадринске в 2008 году продолжают определять болезни системы кровообращения - 42%, новообразования - 10%, травмы и отравления - 12%.
С целью снижения смертности в угрожающих жизни и критических состояниях необходимо дальнейшее формирование условий для повышения эффективности и качества оказания медицинской помощи в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях города Шадринска за счет:
1) совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи;
2) укрепления материально-технической базы, обеспечения технологичным оборудованием;
3) систематического повышения квалификации кадров врачей;
4) внедрения современных методов диагностики и лечения.
Основной проблемой здравоохранения в городе Шадринске остается низкая обеспеченность врачебными кадрами - 21,5 на 10 тысяч населения в 2008 году. По динамике движения врачей благодаря комплексу мероприятий в 2008 году сложился положительный баланс: +10 врачей, из них 5 молодых специалистов, но все еще отмечается рост удельного веса специалистов старше 60 лет.
Сложившаяся за последние годы ситуация требует дальнейшего решения первоочередных проблем в системе здравоохранения. В связи с этим существует необходимость продолжить реализацию Программы в 2010 - 2012 годах.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа включает направления: "Медицинские кадры", "Интенсивные технологии в деятельности муниципальных лечебных учреждений здравоохранения города Шадринска", "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями", "Здоровое поколение".
Целями Программы являются:
- создание устойчиво развивающейся системы здравоохранения на территории города Шадринска;
- укрепление здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
2.1. Целями и задачами направления "Медицинские кадры" являются:
- повышение кадрового обеспечения системы здравоохранения;
- подготовка и переподготовка участковых врачей и врачей общей практики;
- повышение материальной заинтересованности работников в современном и качественном оказании медицинской помощи населению.
Сроки реализации направления: 2010 - 2012 годы.
Целевые индикаторы и показатели: баланс врачей.
2.2. Целями и задачами направления "Интенсивные технологии в деятельности муниципальных лечебных учреждений здравоохранения города Шадринска" являются:
- снижение смертности в угрожающих жизни и критических состояниях;
- совершенствование кардиологической медицинской помощи, анестезиолого-реанимационной службы.
Сроки реализации направления: 2010 и 2012 годы.
2.3. Задачами направления "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" являются:
- совершенствование методов профилактики, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях;
- дальнейшее развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Шадринска, оснащение их современным диагностическим оборудованием.
Направление реализуется в 2010 - 2012 гг.
В рамках направления предусматривается осуществление комплекса взаимосвязанных мероприятий по профилактике, диагностике, лечению и реабилитации при социально значимых заболеваниях на протяжении всего срока реализации Программы.
Направление включает в себя разделы "Сахарный диабет", "Туберкулез", "ВИЧ-инфекция", "Онкология", "Артериальная гипертония", "Вакцинопрофилактика".
Целями раздела в направлении "Сахарный диабет" являются:
- снижение уровня заболеваемости сахарным диабетом;
- совершенствование мер профилактики его осложнений;
- увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом.
Задачами раздела "Сахарный диабет" являются:
- совершенствование методов профилактики и диагностики сахарного диабета, лечения и реабилитации больных сахарным диабетом;
- реализация обучающих программ для больных сахарным диабетом по вопросам профилактики и лечения сахарного диабета;
- экстренное обеспечение больных сахароснижающими препаратами и средствами индивидуальной защиты при отсутствии их в федеральных и региональных регистрах.
Раздел направления реализуется в 2010 - 2012 гг.
Целевые индикаторы и показатели:
- доля осложнений при сахарном диабете;
- средняя продолжительность жизни больных сахарным диабетом I типа (мужчины, женщины);
- средняя продолжительность жизни больных сахарным диабетом II типа (мужчины, женщины).
Целями раздела в направлении "ВИЧ-инфекция" являются:
- снижение числа вновь зарегистрированных случаев инфицирования ВИЧ-инфекцией;
- внедрение методов профилактики заражения ВИЧ-инфекцией;
- снижение уровня смертности больных ВИЧ-СПИД.
Задачами раздела "ВИЧ-инфекция" являются:
- совершенствование методов профилактики распространения ВИЧ инфекции;
- совершенствование методов реабилитации при ВИЧ-инфекции.
Раздел направления реализуется в 2010 - 2012 гг.
Целевые индикаторы и показатели:
- количество больных ВИЧ-СПИД, получающих лечение, в процентах от числа нуждающихся;
- смертность (на 100 тыс. населения) среди всех ВИЧ-позитивных.
Целью раздела в направлении "Артериальная гипертония" является:
- снижение числа заболеваний сосудистыми расстройствами головного мозга (цереброваскулярные болезни, включая инсульт) вследствие артериальной гипертонии и снижение смертности от ее осложнений.
Задачами направления являются:
- эффективная профилактика артериальной гипертонии в группах риска;
- внедрение современных методов ранней диагностики, лечения артериальной гипертонии и реабилитация больных с ее осложнениями.
Раздел направления реализуется в 2010 - 2012 гг.
Целевые индикаторы и показатели:
- заболеваемость сосудистыми расстройствами головного мозга (цереброваскулярные болезни, включая инсульт) вследствие артериальной гипертонии на 100 тыс. на селения;
- смертность от сосудистых расстройств головного мозга (цереброваскулярные. болезни, включая инсульт) вследствие артериальной гипертонии на 100 тыс. населения.
Целью раздела в направлении "Вакцинопрофилактика" является:
- снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики.
Задачами раздела в направлении являются:
- экстренная профилактика инфекций, управляемых средствами специфической профилактики;
- совершенствование методов контроля проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Раздел направления реализуется в 2010 - 2012 гг.
Целевые индикаторы и показатели:
- охват профилактическими прививками детей;
- заболеваемость инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики.
Целями раздела в направлении "Онкология" являются:
- обеспечение диагностики на ранних стадиях заболеваний;
- снижение инвалидности и смертности при злокачественных новообразованиях.
Задачами раздела в направлении являются:
- совершенствование методов профилактики онкологических заболеваний, раннего выявления опухолевых и предопухолевых заболеваний;
- обеспечение диагностики опухолевых заболеваний визуальной локализации на ранних стадиях.
Раздел направления реализуется в 2010 - 2012 гг.
Целевые индикаторы и показатели:
- доля больных с визуальными локализациями опухоли, выявленных на I - II стадиях заболевания, в общем числе больных, впервые взятых на учет.
Целями раздела в направлении "Туберкулез" являются:
- снижение уровня распространенности туберкулеза и снижение уровня смертности от туберкулеза.
Задачами раздела в направления являются:
- совершенствование методов диагностики контроля туберкулеза.
Раздел направления реализуется в 2011 г.
Целевые индикаторы и показатели:
- уровень распространенности туберкулеза на 100 тыс. населения;
- уровень смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения.
2.4. Целями направления "Здоровое поколение" являются:
- оптимизация вскармливания детей первого года жизни;
- уменьшение риска заражения детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей.
Задачами направления является:
- улучшение состояния здоровья детей на раннем этапе развития.
Направление реализуется в 2010 - 2012 гг.
Целевые индикаторы и показатели:
- количество ВИЧ-инфицированных детей, рожденных от ВИЧ-позитивных матерей;
- процент охвата детей в возрасте до одного года, обеспечивающихся молочными смесями, находящихся на полном искусственном кормлении, от количества всех детей в возрасте до одного года.

Раздел 3. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Предполагается, что реализация направления в Программе "Медицинские кадры" позволит:
- повысить престиж, социальный статус и мотивацию работников системы здравоохранения;
- повысить кадровое обеспечение системы здравоохранения;
- увеличить удельный вес специалистов, имеющих квалификационную категорию, до 65%;
- увеличить удельный вес специалистов, имеющих сертификат специалиста, до 95%.
3.2. Предполагается, что социально-экономический эффект от реализации мероприятий направления "Интенсивные технологии в деятельности муниципальных лечебных учреждений здравоохранения города Шадринска" будет достигнут за счет улучшения качества и увеличения продолжительности жизни больных, снижения заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранения трудового потенциала населения города Шадринска, реализация направления позволит повысить доступность и качество медицинской помощи, внедрить современные медицинские технологии диагностики и лечения.
3.3. Общий экономический эффект от реализации мероприятий направления "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях.
Социальная эффективность реализации мероприятий направления будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения социально значимых заболеваний.
3.3.1. Оценка эффективности реализации раздела в направлении "Сахарный диабет" проводится в сравнении с 2006 г. с учетом следующих показателей:
- снижение доли осложнений при сахарном диабете до 30 процентов (2006 г. - 33,5%).
Социальная эффективность реализации направления будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных сахарным диабетом.
3.3.2. Оценка эффективности реализации раздела в направлении "ВИЧ-инфекция":
- увеличение доли ВИЧ-инфицированных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных, до 98%;
- снижение количества ВИЧ-инфицированных детей (в возрасте старше 18 месяцев), рожденных ВИЧ-позитивными матерями, до 2,2%.
Социальная эффективность реализации мероприятий направления будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, повышении информированности и формировании здорового образа жизни населения, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения ВИЧ-инфекции.
3.3.3. Оценка эффективности реализации направления "Артериальная гипертония" проводится в сравнении с 2006 г. с учетом следующих показателей:
- снижение заболеваемости сосудистыми расстройствами головного мозга (цереброваскулярные болезни, включая инсульт) вследствие артериальной гипертонии на 1% ежегодно.
Социальная эффективность реализации мероприятий направления будет выражена в снижении уровня заболеваемости сердечнососудистыми заболеваниями, улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных, формировании здорового образа жизни населения.
3.3.4. Оценка эффективности реализации направления "Вакцинопрофилактика" осуществляется в сравнении с уровнем 2006 г. по показателям:
- сохранение 96% уровня охвата детей профилактическими прививками;
- исключение случаев возникновения заболеваний полиомиелитом;
- снижение заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, на уровне спорадических случаев.
Социальный эффект от реализации мероприятий направления будет выражен в снижении социальной напряженности в обществе вследствие угрозы распространения инфекций, управляемых средствами специфической профилактики.
3.3.5. Оценка эффективности реализации направления "Онкология" осуществляется в сравнении с уровнем 2006 года по показателям:
- улучшение показателей, характеризующих раннее выявление злокачественных новообразований, в том числе увеличение доли больных с визуальными локализациями опухоли, выявленных на I и II стадиях заболевания, до 72%.
Социальный эффект от реализации мероприятий направления будет выражен в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения злокачественных новообразований.
3.3.6. Оценка эффективности реализации направления "Туберкулез" проводится в сравнении с 2006 годом с учетом следующих показателей:
- снижение уровня распространенности туберкулеза до 250 случаев на 100 тыс. населения.
Социальная эффективность реализации мероприятий направления будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала больных, формировании здорового образа жизни населения, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения туберкулеза.
3.4. Оценка эффективности реализации мероприятий направления "Здоровое поколение" будет выражена в:
- снижении количества ВИЧ-инфицированных детей, рожденных ВИЧ-позитивными матерями, до 2%;
- увеличение процента охвата детей в возрасте до одного года, нуждающихся в искусственном кормлении, из количества всех детей в возрасте до одного года.
Социальная эффективность реализации мероприятий направления будет выражена в создании социальной защиты и поддержке детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства.

Раздел 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 28 017 тысяч рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2010 год - 8 326 тысячи рублей;
2011 год - 9 956 тысяч рублей;
2012 год - 9 735 тысяч рублей.
Финансирование Программы осуществляется по следующим направлениям:
- обеспечение мероприятий, направленных на повышение кадровой обеспеченности системы здравоохранения города Шадринска;
- модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Шадринска;
- обеспечение больных дополнительными лекарственными средствами и расходными материалами;
- обеспечение психологической помощи и социальной адаптации в обществе ВИЧ-инфицированных граждан;
- обеспечение детей первого года жизни специальными молочными продуктами.
Конкретные объемы финансирования Программы утверждаются решением Шадринской городской Думы о городском бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, направленных на создание устойчиво развивающейся системы здравоохранения на территории города Шадринска, укрепление здоровья каждого жителя города Шадринска, поддержание его долголетней активной жизни и предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
Отдел здравоохранения Администрации города Шадринска, с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Мероприятия Программы приведены в приложении к Программе.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Администрации города Шадринска по социальным вопросам Новикова Л.Н.
Общее управление Программой осуществляет руководитель Отдела здравоохранения Администрации города Шадринска Колногоров Н.Н.
Отдел здравоохранения Администрации города Шадринска представляет отчет о выполнении Программы в комитет по экономике Администрации города Шадринска ежегодно, не позднее 1 марта.
Отдел здравоохранения Администрации города Шадринска один раз в полгода, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике Администрации города Шадринска информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Финансовый контроль за ходом реализации Программы осуществляется руководителем Финансового отдела Администрации города Шадринска Беляевой Т.А.

Управляющий делами
Администрации города Шадринска
Е.Г.ДРУЖИНИНА





Приложение
к Программе
"Приоритетный национальный
проект "Здоровье" в
городе Шадринске"

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ "ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ ШАДРИНСКЕ

┌────┬──────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┐
│    │             Направления              │2010 год │2011 год│2012 год│
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1. │"Медицинские кадры"                   │ 6 599,0 │7 130,00│7 300,00│
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│1.1.│Повышение   квалификации    участковых│    -    │   -    │   -    │
│    │врачей-терапевтов, врачей-педиатров:  │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- количество врачей                   │  13,00  │ 18,00  │ 12,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │ 400,00  │ 500,00 │ 370,00 │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│1.2.│Доплаты    и    надбавки    работникам│  6 169  │ 6 600  │  6900  │
│    │здравоохранения, установленные местным│         │        │        │
│    │законодательством                (фонд│         │        │        │
│    │стимулирования)                       │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│1.3.│Компенсация   найма    жилья    врачам│    -    │   -    │   -    │
│    │остродефицитных специальностей        │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- количество врачей                   │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │  30,00  │ 30,00  │ 30,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 2. │"Интенсивные технологии в деятельности│1 000,00 │   -    │1 500,00│
│    │муниципальных   лечебных    учреждений│         │        │        │
│    │здравоохранения города Шадринска"     │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│2.1.│Приобретение              медицинского│    -    │   -    │   -    │
│    │оборудования:                         │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение             оборудования,│1 000,00 │   -    │   -    │
│    │применяемого в кардиологии            │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Наркозно-дыхательная аппаратура       │    -    │   -    │1 500,00│
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 3. │"Предупреждение и борьба  с социально-│ 327,00  │2 376,00│ 435,00 │
│    │значимыми заболеваниями"              │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │направления:                          │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.1.│"Сахарный диабет"                     │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Закуп сахароснижающих  препаратов  для│    -    │   -    │   -    │
│    │пациентов   с    сахарным    диабетом,│         │        │        │
│    │отсутствующих    в    федеральном    и│         │        │        │
│    │региональном регистрах                │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │  40,00  │ 40,00  │ 40,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.2.│"ВИЧ - инфекция"                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Ставка  психолога  по  работе  с  ВИЧ-│ 205,00  │ 205,00 │ 205,00 │
│    │инфицированными                       │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение сухожаровых шкафов       │    -    │ 40,00  │ 40,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │ 205,00  │ 245,00 │ 245,00 │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.3.│"Артериальная гипертония"             │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение аппаратов  для  измерения│    -    │   -    │   -    │
│    │артериального     давления      (шкала│         │        │        │
│    │артериальной гипертонии)              │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │  12,00  │  8,00  │ 10,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.4.│"Вакцинопрофилактика"                 │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение вакцины                  │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │  50,00  │ 50,00  │ 50,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.5.│"Онкология"                           │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение биопсионных щипцов       │  20,00  │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение электроотсоса,  наглядных│    -    │ 33,00  │   -    │
│    │пособий                               │         │        │        │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение электроножа              │    -    │   -    │ 90,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │  20,00  │ 33,00  │ 90,00  │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.6.│"Туберкулез"                          │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Приобретение флюорографа              │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │    -    │2 000,00│   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 4. │"Здоровое поколение"                  │ 400,00  │ 450,00 │ 500,00 │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│4.1.│Приобретение молочных смесей          │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │- сумма                               │ 400,00  │ 450,00 │ 500,00 │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │                                      │    -    │   -    │   -    │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│    │Итого национальный проект "Здоровье"  │ 8 326,0 │9 956,0 │9 735,0 │
└────┴──────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru