Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 5434

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях эффективной организации работы по формированию и размещению муниципального заказа, руководствуясь ст.ст. 15, 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст.ст. 9, 39, 45, 54, 68 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить Перечень получателей бюджетных средств Иркутского районного муниципального образования, наделенных функциями муниципальных заказчиков в соответствии с действующим законодательством (Приложение № 1).

2. Возложить функции по размещению муниципального заказа на отдел цен и муниципального заказа комитета по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования.

3. Утвердить Положение о муниципальном заказе (Приложение № 2).

4. Утвердить Положение о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (Приложение № 3).

5. Утвердить типовые формы заявок от муниципальных заказчиков на проведение процедуры конкурса, аукциона, запроса котировок (Приложение № 4).

6. Утвердить форму плана муниципальных закупок заказчиков (Приложение № 5).

7. Признать утратившим силу постановление мэра Иркутского районного муниципального образования от 11.02.2008 № 479 "Об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю в сфере размещения муниципального заказа Иркутского районного муниципального образования".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Жука И.В.

Мэр района
И.В.НАУМОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэра Иркутского района
от 29 июля 2009 года
№ 5434

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (ДАЛЕЕ - ЗАКАЗЧИКИ)

1. Администрация Иркутского районного муниципального образования.
2. Дума Иркутского районного муниципального образования.
3. Контрольно-счетная палата Иркутского районного муниципального образования.
4. Управление образования администрации Иркутского районного муниципального образования.
5. Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом.
7. Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Иркутского района".
8. Муниципальное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Редакция газеты "Ангарские огни".
9. Муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая районная библиотека" Иркутского районного муниципального образования.
10. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Большереченская средняя общеобразовательная школа".
11. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Большеголоустненская основная общеобразовательная школа".
12. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Бутырская средняя общеобразовательная школа".
13. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Гороховская средняя общеобразовательная школа".
14. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Горячеключевская средняя общеобразовательная школа".
15. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Карлукская средняя общеобразовательная школа".
16. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кудинская средняя общеобразовательная школа".
17. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Листвянская средняя общеобразовательная школа".
18. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Мамоновская средняя общеобразовательная школа".
19. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Марковская средняя общеобразовательная школа".
20. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Максимовская средняя общеобразовательная школа".
21. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Малоголоустненская средняя общеобразовательная школа".
22. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Средняя общеобразовательная школа пос. Молодежный".
23. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Никольская средняя общеобразовательная школа".
24. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Оекская средняя общеобразовательная школа".
25. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Пивоваровская средняя общеобразовательная школа".
26. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Плишкинская средняя общеобразовательная школа".
27. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Ревякинская средняя общеобразовательная школа".
28. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Смоленская средняя общеобразовательная школа".
29. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Уриковская средняя общеобразовательная школа" ИРМО.
30. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Усть-Кудинская средняя общеобразовательная школа".
31. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Хомутовская средняя общеобразовательная школа № 1".
32. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Хомутовская средняя общеобразовательная школа № 2".
33. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ширяевская средняя общеобразовательная школа".
34. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа".
35. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Иркутского районного муниципального образования "Станция юных натуралистов".
36. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа".
37. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Иркутского районного муниципального образования "Центр развития творчества детей и юношества".
38. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Баруйская основная общеобразовательная школа".
39. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большекотинская начальная общеобразовательная школа".
40. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Бургазская начальная общеобразовательная школа".
41. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Бурдаковская начальная общеобразовательная школа-детский сад".
42. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Быковская начальная общеобразовательная школа".
43. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Галкинская начальная общеобразовательная школа".
44. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Грановская начальная общеобразовательная школа".
45. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Еловская начальная общеобразовательная школа".
46. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Егоровская начальная общеобразовательная школа".
47. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Жердовская начальная общеобразовательная школа".
48. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Зорино-Быковская начальная общеобразовательная школа".
49. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Зыковская начальная общеобразовательная школа".
50. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Котинская начальная общеобразовательная школа".
51. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Кыцигировская начальная общеобразовательная школа".
52. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Максимовская начальная общеобразовательная школа".
53. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Московская начальная общеобразовательная школа".
54. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Мельничнопадская начальная общеобразовательная школа".
55. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Рязановская начальная общеобразовательная школа".
56. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Сайгутская начальная общеобразовательная школа".
57. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Сосновоборская начальная общеобразовательная школа".
58. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Столбовская начальная общеобразовательная школа".
59. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Турская начальная общеобразовательная школа".
60. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Черемушкинская начальная общеобразовательная школа".
61. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Усть-Балейская начальная общеобразовательная школа".
62. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Дзержинская начальная школа-детский сад".
63. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Лыловская начальная школа-детский сад".
64. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Иркутского районного муниципального образования "Мало-Еланская начальная школа-детский сад".
65. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Большереченский детский сад общеразвивающего вида".
66. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Бутырский детский сад".
67. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Гороховский детский сад".
68. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Горячеключевский детский сад".
69. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Еловский детский сад".
70. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Карлукский детский сад общеразвивающего вида".
71. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Листвянский детский сад № 2 общеразвивающего вида".
72. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Листвянский детский сад № 3 общеразвивающего вида".
73. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Листвянский детский сад № 14".
74. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Марковский детский сад комбинированного вида".
75. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Мамоновский детский сад комбинированного вида".
76. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Максимовский детский сад".
77. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Малоголоустненский детский сад".
78. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида п. Молодежный".
79. Муниципальное дошкольное образовательное "Никольский детский сад".
80. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Оекский детский сад".
81. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Патроновский детский сад".
82. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Пивоваровский детский сад общеразвивающего вида".
83. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Плишкинский детский сад".
84. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ревякинский детский сад".
85. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Смоленский детский сад".
86. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Сосновоборский детский сад".
87. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Уриковский детский сад общеразвивающего вида".
88. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Усть-Кудинский детский сад общеразвивающего вида".
89. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Хомутовский детский сад № 1".
90. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Хомутовский детский сад № 2 общеразвивающего вида".
91. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ширяевский детский сад общеразвивающего вида".
92. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Черемушкинский детский сад" Иркутского районного муниципального образования.
93. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Плишкинский детский сад".
94. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Оекская детская музыкальная школа".
95. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Пивоваровская детская школа искусств".
96. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Карлукская детская музыкальная школа".
97. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Малоголоустненская детская школа искусств".
98. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Хомутовская детская музыкальная школа".

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК





Приложение № 2
к постановлению
мэра Иркутского района
от 29 июля 2009 года
№ 5434

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о муниципальном заказе Иркутского районного муниципального образования (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), действующим в РФ законодательством.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и размещения муниципального заказа в Иркутском районном муниципальном образовании (далее - ИРМО), регулирует отношения заказчиков (Приложение № 1) в процессе формирования и размещения муниципального заказа.
1.3. Муниципальный заказ формируется в пределах лимитов, утвержденных решением Думы Иркутского районного муниципального образования, и других внебюджетных источников.
1.4. Размещение муниципального заказа осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Планирование муниципального заказа осуществляется в следующем порядке:
а) не позднее чем за 1 один месяц до даты внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на заседание Думы Иркутского районного муниципального образования заказчики представляют в Отдел цен и муниципального заказа комитета по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Отдел) проект плана муниципальных закупок на очередной финансовый год, на основании которого Отдел формирует сводный план муниципальных закупок;
б) не позднее 30 дней после утверждения Думой Иркутского районного муниципального образования районного бюджета на очередной финансовый год заказчики представляют в Отдел план-график проведения процедур муниципальных закупок. Ответственность за подготовку и соблюдение срока подачи плана-графика возлагается на руководителя Заказчика.
На основании представленных заказчиками планов-графиков Отдел в течение 10 дней формирует сводный план-график муниципальных закупок.
Контроль за составлением сводного плана-графика муниципальных закупок возлагается на председателя комитета по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования.
2.2. В план-график заказчиками включается информация о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ) с поквартальной разбивкой по форме, утвержденной Приложением № 5. Ответственность за соответствие размеров заказов, указанных в плане-графике, объемам бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Иркутского районного муниципального образования на соответствующий финансовый год, несет руководитель Заказчика.
2.3. Сводный план-график утверждается постановлением мэра Иркутского районного муниципального образования.
2.4. Сводный план-график может корректироваться в течение года в соответствии с внесенными изменениями в бюджет ИРМО.
2.5. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещается Отделом по заявкам заказчиков в соответствии с утвержденным планом-графиком.
2.6. Муниципальный заказ по внебюджетным источникам финансирования формируется на основании заявок заказчиков по мере их поступления.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Рассмотрение заявок заказчиков на соответствие нормам действующего законодательства РФ и установленным данным Положением требованиям в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Отдел. Контроль за правильностью определения условий и способа размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Возврат заказчикам заявок в случае выявления в ходе рассмотрения несоответствия требованиям действующего законодательства РФ о размещении заказов и настоящего Положения.
3.1.3. Определение сроков проведения торгов, запросов котировок.
3.1.4. Разработка и согласование конкурсной документации (документации об аукционе), выдача ее участникам.
3.1.5. Обеспечение опубликования в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов в порядке, установленном действующим законодательством РФ о размещении заказов.
3.1.6. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации по письменному запросу участников конкурса (аукциона), касающихся процедуры торгов, в сроки, установленные законодательством РФ.
3.1.7. Организация проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, предварительного отбора в присутствии членов комиссии и представителя заказчика. Представители участников размещения заказа допускаются на заседания комиссии в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.1.8. Регистрация заявок, поданных участниками размещения заказа, и выдача расписки по требованию участника размещения заказа, подавшего заявку.
3.1.9. Ведение аудиозаписи при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, при проведении открытого аукциона.
3.1.10. Направление уведомлений о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, о признании участником торгов или об отказе в допуске к участию в торгах, об отмене торгов.
3.1.11. Разъяснение результатов проведенных процедур размещения заказа участникам размещения заказа по их письменному запросу в течение срока, установленного действующим законодательством РФ о размещении заказов.
3.1.12. Представление Заказчику заключения о необходимости возврата обеспечения заявки участнику размещения заказа не позднее 1 рабочего дня с момента начала течения срока, установленного для возврата обеспечения заявок действующим законодательством РФ о размещении заказов.
3.1.13. Хранение всей документации, связанной с размещением заказов, в течение 3 лет.
3.1.14. Ведение сводного реестра муниципальных контрактов на основе реестров муниципальных контрактов, представленных заказчиками.
3.1.15. Хранение муниципальных контрактов.
3.2. Заказчики в целях размещения заказа осуществляют следующие функции:
3.2.1. Определение условий и способа размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Определение начальной (максимальной) цены контракта, включение в ее состав всех необходимых затрат.
3.2.3. Принятие решения об установлении требования обеспечения заявки на участие в торгах, определение размера денежных средств, вносимых в качестве обеспечения.
3.2.4. Принятие решения об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, определение размера обеспечения исполнения муниципального контракта.
3.2.5. Разработка и направление Отделу заявки по установленной форме и согласно порядку согласования (Приложением № 4), а также пакета документации на бумажном и электронном носителях.
3.2.6. Устранение замечаний, возникающих на стадии согласования заявки.
3.2.7. Утверждение конкурсной документации (документации об аукционе) в 2-дневный срок с момента получения ее от Отдела (документацию утверждает руководитель структурного подразделения заказчика, подписавший заявку).
3.2.8. Принятие решения о внесении изменений в документацию о торгах и информирование Отдела о принятом решении в письменном виде не позднее чем за 10 дней до дня окончания подачи заявок.
3.2.9. Принятие решения об отказе от проведения торгов и извещение Отдела в письменном виде о принятом решении не позднее 25 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и 15 дней до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.2.10. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации по письменному запросу участников открытого конкурса (открытого аукциона), касающихся технического задания, в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса и представление информации Отделу для размещения разъяснений на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования.
3.2.11. Вручение протокола победителю, единственному участнику (или его представителю) в сроки, установленные действующим законодательством РФ о размещении заказов.
3.2.12. Подготовка и вручение проекта муниципального контракта победителю (или его представителю) торгов, запросов котировок для подписания в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
3.2.13. Контроль за соблюдением сроков заключения муниципального контракта.
3.2.14. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, после проведения процедуры предварительного отбора Отделом и комиссией.
3.2.15. Заключение по результатам торгов, запроса котировок с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального контракта, а также дополнительных соглашений к нему в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.2.16. Принятие решения о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, если торги, повторно объявленный запрос котировок не состоялись, и на них не было подано ни одной заявки, а также согласование такого размещения заказа с контрольным управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по основаниям, предусмотренным п. 11, п. 13 ч. 2 ст. 55 Закона.
3.2.17. Принятие решения о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 55 Закона (за искл. п. 11, п. 13 ч. 2 ст. 55 Закона).
3.2.18. Письменное уведомление Отдела о заключении муниципального контракта по результатам проведения торгов в день заключения такого контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах.
3.2.19. Информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования о поставщиках, подрядчиках (исполнителях) уклонившихся от заключения муниципального контракта, отказавшихся от исполнения обязательств по муниципальному контракту.
3.2.20. Ведение реестра муниципальных контрактов.
3.2.21. Представление одного экземпляра контракта (его изменения дополнительного соглашения) в Отдел в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) для регистрации, хранения и контроля.
3.2.22. Представление сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта в Отдел в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
3.2.23. Представление реестра заключенных муниципальных контрактов Отделу для составления сводного реестра ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОГЛАСОВАНИЯ

Пакет документации, прилагаемый к заявке, должен содержать (в зависимости от предмета муниципального заказа):
4.1. При размещении заказа на поставку товаров:
а) техническое задание (спецификация, условия выполнения заказа). При подаче заявки на проведение торгов заказчик должен прописать все необходимые лицензии с указанием норм и статей действующего законодательства;
б) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями по определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ИРМО путем проведения торгов и запросов котировок;
в) проект муниципального контракта, заполненный в соответствии с условиями заявки и действующим законодательством РФ, согласованный с правовой службой администрации ИРМО. Заказчик несет ответственность за достоверность проекта муниципального контракта.
4.2. При размещении заказа на выполнение работ по строительству реконструкции, текущему и капитальному ремонту:
а) строительство:
- проектно-сметную документацию (проект на строительство), согласованную со всеми необходимыми инстанциями, прошедшую экспертизу, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
- ведомость объемов работ;
б) реконструкция:
- проектно-сметную документацию (проект на реконструкцию), согласованную со всеми необходимыми инстанциями, прошедшую экспертизу, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
- дефектную ведомость (ведомость объемов работ);
в) капитальный ремонт объектов капитального строительства, текущий ремонт:
- локальный сметный расчет;
- дефектную ведомость (ведомость объемов работ);
- разрешение на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
г) для всех видов работ, указанных в пп. "а", "б", "в" настоящего пункта:
- техническое задание (условия выполнения заказа). При подаче заявки на проведение торгов заказчик должен прописать все необходимые лицензии с указанием норм и статей действующего законодательства;
- проект муниципального контракта, заполненный в соответствии с условиями заявки и действующим законодательством РФ, согласованный с правовой службой администрации ИРМО. Заказчик несет ответственность за достоверность проекта муниципального контракта условиям поданной заявки;
д) прочие виды работ:
- смета на выполнение работ;
- дефектная ведомость (при необходимости).
4.3. При размещении заказа на оказание услуг:
- техническое задание (условия выполнения заказа). При подаче заявки на проведение торгов заказчик должен прописать все необходимые лицензии с указанием норм и статей действующего законодательства;
- порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями по определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ИРМО путем проведения торгов и запросов котировок;
- проект муниципального контракта, заполненный в соответствии с условиями заявки и действующим законодательством РФ, согласованный с правовой службой администрации ИРМО. Заказчик несет ответственность за содержание проекта муниципального контракта и его соответствие условиям поданной заявки.
Заявка и весь пакет документации, прилагаемый к ней, должен быть подписан руководителем заказчика.

V. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВКИ ЗАКАЗЧИКА И ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

5.1. Заявка на проведение открытого конкурса, аукциона, запроса котировок (далее - Заявка) подлежит согласованию в следующей последовательности:
а) главным бухгалтером Заказчика - на предмет наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году путем нанесения надписи "В бюджете предусмотрено" с указанием кода бюджетной классификации, соответствующего предмету закупки (характеру товаров, работ, услуг), и размера бюджетных обязательств по контракту;
б) в комитете по экономике - в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления Заявки.
- Предметом согласования в отделе цен и муниципального заказа является:
- соответствие Заявки типовой форме (Приложение № 4), требованиям действующего законодательства РФ;
- обоснованность определения начальной максимальной цены муниципального контракта;
- правильность составления критериев оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемых в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона;
- Предметом согласования в отделе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Иркутского района комитета по экономике является проверка правильности составления локального сметного расчета (дефектной ведомости) на выполнение работ по строительству, реконструкции текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
При согласовании комитетом по экономике заявки на каждом листе ставится штамп с отметкой "Проверено";
в) в отделе архитектуры и градостроительства администрации ИРМО - в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления Заявки на согласование, предметом которой являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Предметом согласования является определение необходимости получения Заказчиком разрешения на строительство;
г) в комитете по управлению муниципальным имуществом Иркутского района - в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления Заявки на согласование, предметом которой являются действия с недвижимым имуществом, находящимся или получаемым в собственность, или владение ИРМО. Предметом согласования является определение состава недвижимого имущества, а также перечня документов, необходимых для реализации прав при заключении муниципального контракта;
д) в финансовом органе в срок не позднее 2 рабочих дней с момента поступления Заявки. Предметом согласования являются: соответствие предмета закупки (характера товаров, работ, услуг) коду бюджетной классификации, а также срок, порядок оплаты (в соответствии с Порядком исполнения бюджета ИРМО по расходам, установленным финансовым органом ИРМО).
5.2. Проект муниципального контракта, заполненный в соответствии с согласованной в порядке, определенном п. 5.1 настоящего раздела, заявкой, подлежит согласованию в правовой службе - в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления согласованной Заявки и проекта муниципального контракта.
Предметом согласования является правильность заполнения проекта муниципального контракта в соответствии с согласованной заявкой, наличие ответственности сторон за нарушение обязательств, предусмотренных действующим законодательством, полномочий у представителей сторон на заключение муниципального контракта, а также соответствие условий проекта контракта требованиям действующего законодательства. При согласовании правовой службой проекта муниципального контракта на каждом листе ставится штамп с отметкой "Проверено".
После согласования в правовой службе согласованная Заявка с проектом муниципального контракта и с полным пакетом документации представляется в Отдел для процедуры размещения муниципального заказа.

VI. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд орган местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования определяется правовым актом Иркутского районного муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за исполнением условий заключенных контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками) осуществляет Заказчик.
Контроль за исполнением условий заключенных контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на выполнение работ по строительству, реконструкции и текущему ремонту объектов капитального строительства Заказчик осуществляет совместно с ответственным исполнителем отдела бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Иркутского района Комитета по экономике.
6.1. Заказчик обязан:
а) осуществлять текущий контроль за исполнением условий муниципального контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика);
б) обеспечивать контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров, выполнения работ, оказания услуг и их учета;
в) вести учет и представлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов в отдел цен и муниципального заказа комитета по экономике;
г) в случае выявления нарушений со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) условий муниципального контракта представлять необходимую информацию в правовую службу в соответствии с Положением о порядке разработки, согласования и подписания договоров (муниципальных контрактов).
6.2. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования:
а) рассматривает жалобы на действие (бездействие) заказчиков, отдела цен и муниципального заказа комитета по экономике, единой комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения;
б) представляет уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.

VII. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И ПОДПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА

7.1. Заказчик передает победителю (единственному участнику) протокол по итогам проведения торгов и проект муниципального контракта в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола и в течение двух рабочих дней с момента проведения запроса котировок.
7.2. Проект муниципального контракта подлежит обязательному согласованию и подписанию в соответствии с Положением о порядке разработки и согласования договоров (муниципальных контрактов).
7.3. Ответственность за своевременное заключение муниципального контракта несет муниципальный заказчик в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК





Приложение № 3
к постановлению
мэра Иркутского района
от 29 июля 2009 года
№ 5434

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ,
АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее - комиссия), определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Иркутского районного муниципального образования.
1.2. В процессе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок комиссия взаимодействует с заказчиком, а также организациями и должностными лицами в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом, нормами действующего законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

3.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным на временной или постоянной основе.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе председатель комиссии (далее - председатель), заместитель председателя комиссии (далее - заместитель председателя), секретарь комиссии (далее - секретарь), утверждается распоряжением мэра Иркутского районного муниципального образования.
3.3. В состав комиссии входит не менее пяти человек - членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами комиссии.
3.4. В состав комиссии входит не менее двух физических лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
3.5. В состав комиссии в качестве членов могут входить:
3.5.1. Представители структурных подразделений администрации Иркутского районного муниципального образования.
3.5.2. Представители муниципальных учреждений - получателей товаров, работ или услуг для муниципальных нужд Иркутского районного муниципального образования.
3.5.3. На добровольной и безвозмездной основе - депутаты Думы Иркутского районного муниципального образования, представители государственных контролирующих органов Российской Федерации и Иркутской области, представители иных организаций, которые являются экспертами в области закупаемых товаров, работ, услуг.
3.6. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц они должны быть незамедлительно заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4. ФУНКЦИИ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Функции комиссии при проведении конкурса:
4.1.1. Осуществление вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с Законом.
4.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, присвоение порядкового номера каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса.
4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
4.1.5. Направление запроса соответствующим органам и организациям для получения информации, необходимой для оценки соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ (при необходимости).
4.2. Функции комиссии при проведении аукциона:
4.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и действующим законодательством, принятие решения о допуске/отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.
4.2.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта.
4.2.3. Направление запросов соответствующим органам и организациям для получения информации, необходимой для проверки соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ (при необходимости).
4.2.4. Выбор аукциониста из числа членов комиссии путем открытого голосования до начала процедуры проведения аукциона.
4.3. Функции комиссии при проведении запроса котировок цен:
4.3.1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и требованиям, установленным Законом, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.
4.3.2. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
4.3.3. Осуществление предварительного отбора участников размещения заказа.
4.3.4. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом.

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов. Комиссию возглавляет председатель. При этом на заседании комиссии присутствует не менее одного члена комиссии, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
5.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя - в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Не допускается заочное голосование, а также делегирование своих полномочий членами комиссии иным лицам. При проведении открытого конкурса решение комиссии может приниматься также путем подсчета количества баллов, набранных участниками конкурса в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе и их значениями, если это установлено в конкурсной документации.
5.3. Председатель выполняет следующие функции:
5.3.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.3.2. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.3.3. Осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
5.4. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя.
5.5. Секретарь комиссии выполняет следующие функции:
5.5.1. Организует проведение заседаний комиссий.
5.5.2. Уведомляет заместителя председателя и членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии.
5.5.3. Осуществляет подготовку соответствующих протоколов в соответствии с процедурами размещения муниципального заказа.
5.6. Замена члена комиссии допускается по решению заказчика или уполномоченного им лица путем внесения изменений в соответствующий правовой акт, которым был утвержден состав комиссии.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

]]>
Председатель комитета по финансам      ____________________________________
                                                 (должность, Ф.И.О.)





Приложение № 5
к постановлению
мэра Иркутского района
от 29 июля 2009 года
№ 5434

                                   ФОРМА
                   ПЛАНА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Заказчик:
наименование: ___________________ (указать полное официальное наименование)
адрес: ________________________________________ (указать официальный адрес)
ИНН ____________________ (указать индивидуальный налоговый номер заказчика)
КПП ____________________ (указать код причины постановки на учет заказчика)

┌───────────┬─────┬────────────┬─────────┬──────┬───────────────┬─────────────┬────────────┬──────────┐
│  Период   │ Код │Наименование│ Единица │Кол-во│Ориентировочная│Код бюджетной│Наименование│Источник  │
├───────────┤ по  │            │измерения│      │начальная цена │классификации│  целевой   │финансиро-│
│I квартал  │ОКВЭД│            │         │      │    закупки    │             │ программы  │вания     │
│всего,     │     │            │         │      │               │             │            │          │
│в т.ч.:    │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│           │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│II квартал │     │            │         │      │               │             │            │          │
│всего,     │     │            │         │      │               │             │            │          │
│в т.ч.:    │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│           │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│III квартал│     │            │         │      │               │             │            │          │
│всего,     │     │            │         │      │               │             │            │          │
│в т.ч.:    │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│           │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│IV квартал │     │            │         │      │               │             │            │          │
│всего,     │     │            │         │      │               │             │            │          │
│в т.ч.:    │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│           │     │            │         │      │               │             │            │          │
├───────────┼─────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│Всего на   │     │            │         │      │               │             │            │          │
│год        │     │            │         │      │               │             │            │          │
└───────────┴─────┴────────────┴─────────┴──────┴───────────────┴─────────────┴────────────┴──────────┘

Руководитель ______________________________________________
                                 (Ф.И.О)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru