Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 260/г-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. решений Думы г. Братска
от 28.11.2007 № 395/г-Д, от 17.11.2008 № 552/г-Д,
от 02.03.2009 № 593/г-Д, от 25.09.2009 № 686/г-Д)

В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в городе Братске, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководствуясь статьями 8, 9, 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на 2007 - 2009 годы.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам правовой и социальной защиты населения Скворцова В.В.

Глава муниципального
образования (мэр) города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утверждена
решением
Думы г. Братска
от 22 декабря 2006 года
№ 260/г-Д

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. решений Думы г. Братска
от 17.11.2008 № 552/г-Д, от 02.03.2009 № 593/г-Д,
от 25.09.2009 № 686/г-Д)

Муниципальная целевая программа "Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) разработана в целях повышения безопасности населения и защищенности городской инфраструктуры от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, эффективности управления в области обеспечения пожарной безопасности в городе Братске.

Раздел I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌────┬──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1  │      2       │                                3                                │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.  │Наименование  │Муниципальная  целевая  программа  "Предупреждение   чрезвычайных│
│    │Программы:    │ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на│
│    │              │2007 - 2009 годы                                                 │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.  │Основание для │1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об  общих  принципах│
│    │разработки    │организации местного самоуправления в Российской Федерации".     │
│    │Программы:    │                                                                 │
│    │              │2. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения  и│
│    │              │территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного│
│    │              │характера".                                                      │
│    │              │3.  Федеральный  закон  от   21.12.1994   № 69-ФЗ   "О   пожарной│
│    │              │безопасности".                                                   │
│    │              │4. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской        │
│    │              │обороне".                                                        │
│    │              │5. Закон Иркутской области  от  02.04.2003  № 16-оз  "О  пожарной│
│    │              │безопасности в Иркутской области".                               │
│    │              │6. Устав муниципального образования города Братска               │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3.  │Заказчик      │Администрация города Братска                                     │
│    │Программы:    │                                                                 │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4.  │Разработчик   │Департамент  ГО  и  ЧС,  правоохранительной  и  оборонной  работы│
│    │Программы:    │администрации города Братска                                     │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.  │Цели          │1. Повышение  безопасности  населения  и  защищенности  городской│
│    │Программы:    │инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера.     │
│    │              │2. Реализация      государственной      политики,      требований│
│    │              │законодательных и  иных  нормативных  правовых  актов  в  области│
│    │              │защиты населения и территории города Братска (далее - города)  от│
│    │              │возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).          │
│    │              │3. Обеспечение     необходимых     условий     для     безопасной│
│    │              │жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития│
│    │              │города                                                           │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6.  │Задачи        │1.  Совершенствование   системы   муниципального   управления   и│
│    │Программы:    │оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.  │
│    │              │2.  Разработка  и  совершенствование   нормативной   правовой   и│
│    │              │методической базы обеспечения гражданской безопасности  населения│
│    │              │и  защиты  территории  города  с  учетом  изменений   обстановки,│
│    │              │федерального и областного законодательства.                      │
│    │              │3. Развитие системы информирования и оповещения населения в      │
│    │              │местах массового пребывания людей.                               │
│    │              │4. Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава│
│    │              │и населения города к действиям при пожарах и ЧС.                 │
│    │              │5. Организация противопожарной пропаганды.                       │
│    │              │6. Разработка комплекса мер по обеспечению защищенности городских│
│    │              │объектов с массовым пребыванием людей                            │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7.  │Методы        │Реализация  Программы  осуществляется   комплексом   мероприятий,│
│    │реализации    │представленных в приложении 1 к Программе                        │
│    │Программы:    │                                                                 │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.  │Сроки         │Программа подлежит реализации в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).│
│    │реализации    │                                                                 │
│    │Программы:    │                                                                 │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9.  │Исполнители   │1. Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы.   │
│    │Программы:    │2. Департамент образования (далее - ДО).                         │
│    │              │3. Департамент здравоохранения (далее - ДЗО).                    │
│    │              │4. Департамент физической культуры и спорта (далее - ДФКиС).     │
│    │              │5. Департамент культуры и молодежной политики (далее - ДКиМП).   │
│    │              │6. Комитет жилищно-коммунального хозяйства (далее - комитет ЖКХ).│
│    │              │7. Иные органы  администрации  города  Братска  (далее  -  органы│
│    │              │администрации).                                                  │
│    │              │8. Муниципальное учреждение "Центр практической психологии"      │
│    │              │(далее - МУ "ЦПП").                                              │
│    │              │9. Отряд государственной противопожарной службы Братского  района│
│    │              │и города Братска ГУ МЧС России  по  Иркутской  области  (далее  -│
│    │              │ОГПС) (по согласованию).                                         │
│    │              │10. Отдел государственного пожарного  надзора  города  Братска  и│
│    │              │Братского района ГУ МЧС РФ по Иркутской области  (далее  -  ОГПН)│
│    │              │(по согласованию).                                               │
│    │              │11. Управление (по городу Братску) ГУ МЧС РФ                     │
│    │              │по Иркутской области (по согласованию).                          │
│    │              │12. Муниципальное учреждение  "Центр  по  гражданской  обороне  и│
│    │              │защите от чрезвычайных  ситуаций"  города  Братска  (далее  -  МУ│
│    │              │"Центр ГОЧС").                                                   │
│    │              │(п. 12 в ред. решения Думы г. Братска от 02.03.2009 № 593/г-Д)   │
│    │              │(см. текст в предыдущей редакции)                                │
│    │              │13.  Северо-Западный   поисково-спасательный   отряд   областного│
│    │              │государственного   учреждения    "Аварийно-спасательная    служба│
│    │              │Иркутской   области"   (далее   -   Северо-Западный   ПСО)    (по│
│    │              │согласованию)                                                    │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10. │Объемы и      │Финансирование Программы осуществляется за счет  средств  бюджета│
│    │источники     │города с привлечением безвозмездных и безвозвратных  перечислений│
│    │финансирования│от юридических и физических лиц                                  │
│    │Программы     ├───┬──────────────────┬───────────────┬──────────────────────────┤
│    │              │ № │     Источник     │  Общий объем  │  в том числе по годам:   │
│    │              │п/п│  финансирования  │финансирования,├────────┬────────┬────────┤
│    │              │   │                  │   тыс. руб.   │  2007  │  2008  │  2009  │
│    │              ├───┼──────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │              │1. │Бюджет города     │       37530,99│20101,80│15356,46│ 2072,73│
│    │              ├───┼──────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │              │2. │Безвозмездные и   │       16570,70│10012,20│ 3402,70│ 3155,80│
│    │              │   │безвозвратные     │               │        │        │        │
│    │              │   │перечисления от   │               │        │        │        │
│    │              │   │юридических и     │               │        │        │        │
│    │              │   │физических лиц    │               │        │        │        │
│    │              ├───┼──────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┤
│    │              │3. │Всего по Программе│       54101,69│30114,00│18759,16│ 5228,53│
│(в ред. решения Думы г. Братска от 25.09.2009 № 686/г-Д)  │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)                         │        │        │        │
├────┼──────────────┼───┴──────────────────┴───────────────┴────────┴────────┴────────┤
│11. │Система       │Куратор Программы - заместитель мэра, начальник департамента ГО и│
│    │организации   │ЧС, правоохранительной и оборонной  работы  администрации  города│
│    │контроля      │Братска.                                                         │
│    │за исполнением│Координатор  исполнения  Программы  -  департамент   ГО   и   ЧС,│
│    │Программы:    │правоохранительной  и  оборонной  работы   администрации   города│
│    │              │Братска                                                          │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │              │Контроль за исполнением Программы осуществляют  комитет  финансов│
│    │              │администрации  города  Братска,   комитет   экономики   и   труда│
│    │              │администрации города Братска и Дума города Братска.              │
│    │              │Департамент  ГО  и  ЧС,  правоохранительной  и  оборонной  работы│
│    │              │администрации  города  Братска  ежегодно  направляет  в   комитет│
│    │              │финансов администрации города Братска сводную бюджетную заявку  о│
│    │              │расходах на цели Программы для  включения  в  проект  бюджета  на│
│    │              │соответствующий  год,  ежеквартально  обобщает  сведения  о  ходе│
│    │              │реализации  Программы  и  направляет  их   в   комитет   финансов│
│    │              │администрации  города  Братска,   комитет   экономики   и   труда│
│    │              │администрации города Братска, постоянную депутатскую комиссию  по│
│    │              │вопросам правовой и социальной защиты населения                  │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12. │Ожидаемые     │1. Повышение уровня  защиты  населения  и  территории  города  от│
│    │конечные      │чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.       │
│    │результаты    │2.   Повышение   оперативности   городских   служб    экстренного│
│    │реализации    │реагирования.                                                    │
│    │Программы:    │3. Улучшение качества подготовки специалистов и населения  города│
│    │              │к действиям при пожарах и ЧС.                                    │
│    │              │4.  Снижение  количества  пожаров   и   ЧС,   смягчение   тяжести│
│    │              │последствий от пожаров и ЧС, прежде всего по количеству погибших,│
│    │              │раненых людей и размеру экономического ущерба                    │
└────┴──────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Виды ЧС, характерные для города Братска, можно разделить на две условные группы:
1. Первая группа - ЧС, зафиксированные на территории города Братска за последние несколько лет (крупные дорожно-транспортные аварии, аварии с выбросом аварийно-химически опасных веществ).
2. Вторая группа - ЧС, не зафиксированные на территории города, но возможные ввиду наличия источников их возникновения (крупномасштабные аварии, пожары и взрывы на химически опасных объектах, гидродинамически опасных сооружениях, способные повлечь массовое поражение и гибель людей, эпидемии, эпизоотии и так далее).
За последние три года на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения города ЧС не регистрировались, но несмотря на относительно благополучную статистику последних лет город Братск относится к городам с высокой потенциальной опасностью возникновения ЧС с тяжелыми людскими и материальными потерями.
Существует реальная угроза возникновения в городе ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:
1. Высокой концентрацией потенциально опасных объектов экономики (31 объект).
2. Прогрессирующим износом основных фондов в системах жизнеобеспечения, в жилом секторе, на объектах потребительского рынка, культуры, образования, здравоохранения, на предприятиях, а также отсутствием средств на их восстановление и замену.
3. Снижением технологической и производственной дисциплины, пренебрежением правилами гражданской и пожарной безопасности.
Опасные природные явления, опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах; эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями; эпизоотии, связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными и птицами), также представляют собой потенциальный источник угроз и рисков.
Возникающие на территории города пожары ежегодно несут за собой невосполнимые для экономики и населения города материальные и моральные потери. Несмотря на некоторое сокращение в течение последних трех лет общего количества пожаров, тяжесть последствий от них, уровень гибели и травматизма людей остаются высокими.
Статистические данные о пожарах, произошедших на территории города Братска за период 2000 - 2005 годов, приведены в таблице 1.

Таблица 1

┌───┬───────┬────────────┬─────────────────────────┐
│ № │  Год  │ Количество │Численность пострадавшего│
│п/п│       │произошедших│   населения, человек    │
│   │       │  пожаров   ├──────────┬──────────────┤
│   │       │            │ погибших │травмированных│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │   2   │     3      │    4     │      5       │
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│1. │2000   │         699│        30│            22│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│2. │2001   │         735│        17│            35│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│3. │2002   │         804│        37│            28│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│4. │2003   │         735│        37│            27│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│5. │2004   │         691│        22│            27│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│6. │2005   │         565│        25│            29│
└───┴───────┴────────────┴──────────┴──────────────┘

В 2005 году на территории города Братска зарегистрировано 565 пожаров, что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2004 года, с общим материальным ущербом 8878506 рублей (снижение по сравнению с 2004 годом на 9%). На пожарах погибли 25 человек, получили ожоги и травмы различной тяжести 29 человек.
Всего же за весь период 2005 года на пожарах уничтожено 264 строения, 9277 кв.м поэтажной площади, 9 жилых квартир, 14 единиц техники, 6 тонн кормов, 40 голов мелкого скота. Спасено материальных ценностей на сумму 68442505 рублей, 482 человека, 99 единиц техники, 690 строений.
Основными причинами пожаров в 2005 году стали:
1. Неосторожное обращение с огнем - 314 случаев.
2. Электротехнические неисправности - 70 случаев.
3. Поджоги - 68 случаев.
4. Неисправность печного отопления и нарушение правил эксплуатации печей - 62 случая.
5. Нарушения технической эксплуатации транспортных средств - 17 случаев.
Сравнительный анализ пожаров (2004 - 2005 годы) по местам возникновения приведен в таблице 2.

Таблица 2

┌───┬─────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────┐
│ № │            Место            │ Количество пожаров  │Динамика,│
│п/п│        возникновения        ├──────────┬──────────┤   в %   │
│   │                             │ 2004 год │ 2005 год │         │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │              2              │    3     │    4     │    5    │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│1. │Жилой сектор                 │       533│       457│       86│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│2. │Производственные здания      │        35│        20│       57│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│3. │Торгово-складские помещения  │        22│        20│       91│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│4. │Транспорт                    │        33│        36│      109│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│5. │Иные                         │        68│        32│       47│
└───┴─────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘

Необходимым условием для успешной реализации противопожарных мероприятий в городе является пропаганда противопожарных знаний среди населения, использование (размещение) противопожарной информации в простой и доступной форме на улицах города, в местах с массовым пребыванием людей, в том числе с использованием средств наружной рекламы.
Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие служб экстренного реагирования (подразделений противопожарной и аварийно-спасательных служб) к месту пожара или аварии и их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей.
Максимальный эффект достигается за счет повышения оперативности совместных действий всех служб, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, оптимального использования имеющихся сил и средств.
На территории города Братска в составе областного государственного учреждения "Аварийно-спасательной службы" Иркутской области действует Северо-Западный ПСО. Основными задачами отряда являются: оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия, оказание помощи и спасение людей при стихийных бедствиях и в экстремальных ситуациях.
В 2005 году Северо-Западным ПСО были спасены 32 человека (2 пострадавшим на воде оказана первая медицинская помощь, 30 человек спасено в результате аварийно-спасательных работ).
Проблемным вопросом является обеспечение отряда необходимым оборудованием для выполнения возложенных на него задач, повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.
Дополнительное оснащение служб экстренного реагирования современным спасательным оборудованием позволит проводить безопасную эвакуацию людей из зоны ЧС, значительно сократить время и затраты на проведение работ в экстренных и чрезвычайных ситуациях.
Для оповещения населения в случае возникновения ЧС в городе установлена автоматизированная система централизованного оповещения (далее - АСЦО). Система оповещения обеспечивает доведение сигналов и информации до 55% населения города. Не оповещаются жители 23 - 27 микрорайонов Центрального округа вследствие недостатка мощности аппаратуры, установленной в 1986 году. Отсутствуют сирены в новых микрорайонах Энергетика и Гидростроителя, а также в Южном Падуне и Бикее.
В городе Братске формально функционирует единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС), созданная на базе центрального пункта пожарной связи ОГПС и оперативно-дежурной службы филиала ОГУ "Центр ГОЧС и ПБ". Для эффективной работы ЕДДС необходимо организовать выделенные каналы связи центрального пункта пожарной связи со службами жизнеобеспечения города, которые позволят в кратчайшие сроки осуществлять сбор, передачу информации и оперативное реагирование при авариях и чрезвычайных ситуациях. С 2004 года вопрос финансирования развития и совершенствования ЕДДС остается открытым.
Принятие Программы позволит поэтапно решать вышеназванные проблемы. Для преодоления негативных тенденций и улучшения обстановки в области предупреждения ЧС необходимы целенаправленные и согласованные действия всех субъектов территориальной системы жизнеобеспечения. При существующем ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное выполнение масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевого метода.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
1. Повышение безопасности населения и защищенности городской инфраструктуры от угроз природного, техногенного, социального и иного характера.
2. Реализация государственной политики, требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории города Братска от возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Братска.
Основные задачи Программы:
1. Совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.
2. Совершенствование нормативной правовой и методической базы обеспечения гражданской безопасности населения и защиты территории города Братска с учетом изменений обстановки, федерального и областного законодательства.
3. Развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
4. Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения города Братска к действиям при пожарах и ЧС.
5. Организация противопожарной пропаганды.
6. Разработка комплекса мер по обеспечению защищенности муниципальных объектов города Братска с массовым пребыванием людей.

Раздел IV. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий, представленных в приложении 1 к Программе.

Раздел V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа подлежит реализации в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).

Раздел VI. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Программные мероприятия финансируются за счет средств бюджета города по разделам соответствующих отраслевых (функциональных) органов администрации города в объеме, утвержденном Думой города Братска, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений от юридических и физических лиц. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
Общий объем и структура финансирования Программы приведены в таблице 3.

Таблица 3

(в ред. решения Думы г. Братска
от 25.09.2009 № 686/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬───────────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────┐
│ № │  Источник финансирования  │ Общий объем  │Структура финансирования  │
│п/п│                           │финансирования│   по годам (тыс. руб.)   │
│   │                           │ (тыс. руб.)  ├────────┬────────┬────────┤
│   │                           │              │  2007  │  2008  │  2009  │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │             2             │      3       │   4    │   5    │   6    │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼────────┼────────┼────────┤

]]>
│         │распашные   в   общежитиях│                  │      │безвозвратные │        │        │        │       │                  │
│         │(116 объектов)            │                  │      │перечисления  │        │        │        │       │                  │
│         │                          │                  │      │от юридических│        │        │        │       │                  │
│         │                          │                  │      │и физических  │        │        │        │       │                  │
│         │                          │                  │      │лиц           │        │        │        │       │                  │
├─────────┼──────────────────────────┴──────────────────┴──────┴──────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.5.9.   │Итого по подразделу 3.5, в том числе:                              │11019,93│ 3047,20│ 4467,46│3505,27│                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.5.9.1. │Бюджет города                                                      │ 2547,23│    0   │ 1682,76│ 864,47│                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.5.9.2. │Безвозмездные  и  безвозвратные  перечисления  от   юридических   и│ 8472,70│ 3047,20│ 2784,70│2640,80│                  │
│         │физических лиц                                                     │        │        │        │       │                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.6.     │Итого по разделу 3, в том числе                                    │36606,89│16956,20│15120,42│4530,27│                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.6.1.   │Бюджет города                                                      │26570,19│13391,00│11804,72│1374,47│                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.6.2.   │Безвозмездные  и  безвозвратные  перечисления  от   юридических   и│10036,70│ 3565,20│ 3315,70│3155,80│                  │
│         │физических лиц                                                     │        │        │        │       │                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│4.       │Итого по Программе, в том числе:                                   │54101,69│30114,00│18759,16│5228,53│                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│4.1.     │Бюджет города                                                      │37530,99│20101,80│15356,46│2072,73│                  │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│4.2.     │Безвозмездные  и  безвозвратные  перечисления  от   юридических   и│16570,70│10012,20│ 3402,70│3155,80│                  │
│         │физических лиц                                                     │        │        │        │       │                  │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────────────────┘





Приложение 2
к Программе

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
ПО ОТРАСЛЕВЫМ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ) ОРГАНАМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БРАТСКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

(в ред. решения Думы г. Братска
от 25.09.2009 № 686/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────┬───────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────┐
│ №  │    Наименование органа    │   Всего   │   в том числе по годам:    │
│п/п │       администрации       │(тыс. руб.)├────────┬─────────┬─────────┤
│    │                           │           │  2007  │  2008   │  2009   │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 1  │             2             │     3     │   4    │    5    │    6    │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│1.  │Администрация        города│   10232,53│ 6710,80│  2911,86│   609,87│
│    │Братска                    │           │        │         │         │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2.  │Департамент образования    │    5839,00│ 5789,00│    50,00│     0   │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│3.  │Департамент здравоохранения│   12016,08│ 6242,00│  5674,08│   100,00│
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│4.  │Департамент   культуры    и│    3966,03│  270,00│  3398,03│   298,00│
│    │молодежной политики        │           │        │         │         │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│5.  │Департамент      физической│    2251,85│ 1090,00│  1049,85│   112,00│
│    │культуры и спорта          │           │        │         │         │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│6.  │Комитет                  по│    2547,23│    0   │  1682,76│   864,47│
│    │градостроительству         │           │        │         │         │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│7.  │Комитет    по    управлению│     293,93│    0   │   293,93│     0   │
│    │Падунским округом          │           │        │         │         │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│8.  │Комитет    по    управлению│     384,34│    0   │   295,95│    88,39│
│    │Правобережным округом      │           │        │         │         │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│9.  │Итого                      │   37530,99│20101,80│ 15356,46│  2072,73│
└────┴───────────────────────────┴───────────┴────────┴─────────┴─────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru