ДУМА ГОРОДА БРАТСКА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 260/г-Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. решений Думы г. Братска
от 28.11.2007 № 395/г-Д
, от 17.11.2008 № 552/г-Д
,
от 02.03.2009 № 593/г-Д
, от 25.09.2009 № 686/г-Д
)
В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в городе Братске, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководствуясь статьями 8, 9, 26, 52 Устава
муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу
"Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на 2007 - 2009 годы.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам правовой и социальной защиты населения Скворцова В.В.
Глава муниципального
образования (мэр) города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ
Утверждена
решением
Думы г. Братска
от 22 декабря 2006 года
№ 260/г-Д
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. решений Думы г. Братска
от 17.11.2008 № 552/г-Д
, от 02.03.2009 № 593/г-Д
,
от 25.09.2009 № 686/г-Д
)
Муниципальная целевая программа "Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) разработана в целях повышения безопасности населения и защищенности городской инфраструктуры от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, эффективности управления в области обеспечения пожарной безопасности в городе Братске.
Раздел I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌────┬──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Наименование │Муниципальная целевая программа "Предупреждение чрезвычайных│
│ │Программы: │ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на│
│ │ │2007 - 2009 годы │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Основание для │1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах│
│ │разработки │организации местного самоуправления в Российской Федерации". │
│ │Программы: │ │
│ │ │2. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и│
│ │ │территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного│
│ │ │характера". │
│ │ │3. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной│
│ │ │безопасности". │
│ │ │4. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской │
│ │ │обороне". │
│ │ │5. Закон
Иркутской области от 02.04.2003 № 16-оз "О пожарной│
│ │ │безопасности в Иркутской области". │
│ │ │6. Устав
муниципального образования города Братска │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Заказчик │Администрация города Братска │
│ │Программы: │ │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Разработчик │Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы│
│ │Программы: │администрации города Братска │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Цели │1. Повышение безопасности населения и защищенности городской│
│ │Программы: │инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера. │
│ │ │2. Реализация государственной политики, требований│
│ │ │законодательных и иных нормативных правовых актов в области│
│ │ │защиты населения и территории города Братска (далее - города) от│
│ │ │возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). │
│ │ │3. Обеспечение необходимых условий для безопасной│
│ │ │жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития│
│ │ │города │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Задачи │1. Совершенствование системы муниципального управления и│
│ │Программы: │оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях. │
│ │ │2. Разработка и совершенствование нормативной правовой и│
│ │ │методической базы обеспечения гражданской безопасности населения│
│ │ │и защиты территории города с учетом изменений обстановки,│
│ │ │федерального и областного законодательства. │
│ │ │3. Развитие системы информирования и оповещения населения в │
│ │ │местах массового пребывания людей. │
│ │ │4. Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава│
│ │ │и населения города к действиям при пожарах и ЧС. │
│ │ │5. Организация противопожарной пропаганды. │
│ │ │6. Разработка комплекса мер по обеспечению защищенности городских│
│ │ │объектов с массовым пребыванием людей │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Методы │Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий
,│
│ │реализации │представленных в приложении 1 к Программе │
│ │Программы: │ │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Сроки │Программа подлежит реализации в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).│
│ │реализации │ │
│ │Программы: │ │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Исполнители │1. Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы. │
│ │Программы: │2. Департамент образования (далее - ДО). │
│ │ │3. Департамент здравоохранения (далее - ДЗО). │
│ │ │4. Департамент физической культуры и спорта (далее - ДФКиС). │
│ │ │5. Департамент культуры и молодежной политики (далее - ДКиМП). │
│ │ │6. Комитет жилищно-коммунального хозяйства (далее - комитет ЖКХ).│
│ │ │7. Иные органы администрации города Братска (далее - органы│
│ │ │администрации). │
│ │ │8. Муниципальное учреждение "Центр практической психологии" │
│ │ │(далее - МУ "ЦПП"). │
│ │ │9. Отряд государственной противопожарной службы Братского района│
│ │ │и города Братска ГУ МЧС России по Иркутской области (далее -│
│ │ │ОГПС) (по согласованию). │
│ │ │10. Отдел государственного пожарного надзора города Братска и│
│ │ │Братского района ГУ МЧС РФ по Иркутской области (далее - ОГПН)│
│ │ │(по согласованию). │
│ │ │11. Управление (по городу Братску) ГУ МЧС РФ │
│ │ │по Иркутской области (по согласованию). │
│ │ │12. Муниципальное учреждение "Центр по гражданской обороне и│
│ │ │защите от чрезвычайных ситуаций" города Братска (далее - МУ│
│ │ │"Центр ГОЧС"). │
│ │ │(п. 12 в ред. решения
Думы г. Братска от 02.03.2009 № 593/г-Д) │
│ │ │(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │ │13. Северо-Западный поисково-спасательный отряд областного│
│ │ │государственного учреждения "Аварийно-спасательная служба│
│ │ │Иркутской области" (далее - Северо-Западный ПСО) (по│
│ │ │согласованию) │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10. │Объемы и │Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета│
│ │источники │города с привлечением безвозмездных и безвозвратных перечислений│
│ │финансирования│от юридических и физических лиц │
│ │Программы ├───┬──────────────────┬───────────────┬──────────────────────────┤
│ │ │ № │ Источник │ Общий объем │ в том числе по годам: │
│ │ │п/п│ финансирования │финансирования,├────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │ │ тыс. руб. │ 2007 │ 2008 │ 2009 │
│ │ ├───┼──────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │1. │Бюджет города │ 37530,99│20101,80│15356,46│ 2072,73│
│ │ ├───┼──────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │2. │Безвозмездные и │ 16570,70│10012,20│ 3402,70│ 3155,80│
│ │ │ │безвозвратные │ │ │ │ │
│ │ │ │перечисления от │ │ │ │ │
│ │ │ │юридических и │ │ │ │ │
│ │ │ │физических лиц │ │ │ │ │
│ │ ├───┼──────────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │3. │Всего по Программе│ 54101,69│30114,00│18759,16│ 5228,53│
│(в ред. решения
Думы г. Братска от 25.09.2009 № 686/г-Д) │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │
├────┼──────────────┼───┴──────────────────┴───────────────┴────────┴────────┴────────┤
│11. │Система │Куратор Программы - заместитель мэра, начальник департамента ГО и│
│ │организации │ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города│
│ │контроля │Братска. │
│ │за исполнением│Координатор исполнения Программы - департамент ГО и ЧС,│
│ │Программы: │правоохранительной и оборонной работы администрации города│
│ │ │Братска │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Контроль за исполнением Программы осуществляют комитет финансов│
│ │ │администрации города Братска, комитет экономики и труда│
│ │ │администрации города Братска и Дума города Братска. │
│ │ │Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы│
│ │ │администрации города Братска ежегодно направляет в комитет│
│ │ │финансов администрации города Братска сводную бюджетную заявку о│
│ │ │расходах на цели Программы для включения в проект бюджета на│
│ │ │соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе│
│ │ │реализации Программы и направляет их в комитет финансов│
│ │ │администрации города Братска, комитет экономики и труда│
│ │ │администрации города Братска, постоянную депутатскую комиссию по│
│ │ │вопросам правовой и социальной защиты населения │
├────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12. │Ожидаемые │1. Повышение уровня защиты населения и территории города от│
│ │конечные │чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. │
│ │результаты │2. Повышение оперативности городских служб экстренного│
│ │реализации │реагирования. │
│ │Программы: │3. Улучшение качества подготовки специалистов и населения города│
│ │ │к действиям при пожарах и ЧС. │
│ │ │4. Снижение количества пожаров и ЧС, смягчение тяжести│
│ │ │последствий от пожаров и ЧС, прежде всего по количеству погибших,│
│ │ │раненых людей и размеру экономического ущерба │
└────┴──────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Виды ЧС, характерные для города Братска, можно разделить на две условные группы:
1. Первая группа - ЧС, зафиксированные на территории города Братска за последние несколько лет (крупные дорожно-транспортные аварии, аварии с выбросом аварийно-химически опасных веществ).
2. Вторая группа - ЧС, не зафиксированные на территории города, но возможные ввиду наличия источников их возникновения (крупномасштабные аварии, пожары и взрывы на химически опасных объектах, гидродинамически опасных сооружениях, способные повлечь массовое поражение и гибель людей, эпидемии, эпизоотии и так далее).
За последние три года на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения города ЧС не регистрировались, но несмотря на относительно благополучную статистику последних лет город Братск относится к городам с высокой потенциальной опасностью возникновения ЧС с тяжелыми людскими и материальными потерями.
Существует реальная угроза возникновения в городе ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:
1. Высокой концентрацией потенциально опасных объектов экономики (31 объект).
2. Прогрессирующим износом основных фондов в системах жизнеобеспечения, в жилом секторе, на объектах потребительского рынка, культуры, образования, здравоохранения, на предприятиях, а также отсутствием средств на их восстановление и замену.
3. Снижением технологической и производственной дисциплины, пренебрежением правилами гражданской и пожарной безопасности.
Опасные природные явления, опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах; эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями; эпизоотии, связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными и птицами), также представляют собой потенциальный источник угроз и рисков.
Возникающие на территории города пожары ежегодно несут за собой невосполнимые для экономики и населения города материальные и моральные потери. Несмотря на некоторое сокращение в течение последних трех лет общего количества пожаров, тяжесть последствий от них, уровень гибели и травматизма людей остаются высокими.
Статистические данные о пожарах, произошедших на территории города Братска за период 2000 - 2005 годов, приведены в таблице 1.
Таблица 1
┌───┬───────┬────────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Год │ Количество │Численность пострадавшего│
│п/п│ │произошедших│ населения, человек │
│ │ │ пожаров ├──────────┬──────────────┤
│ │ │ │ погибших │травмированных│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│1. │2000 │ 699│ 30│ 22│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│2. │2001 │ 735│ 17│ 35│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│3. │2002 │ 804│ 37│ 28│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│4. │2003 │ 735│ 37│ 27│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│5. │2004 │ 691│ 22│ 27│
├───┼───────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│6. │2005 │ 565│ 25│ 29│
└───┴───────┴────────────┴──────────┴──────────────┘
В 2005 году на территории города Братска зарегистрировано 565 пожаров, что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2004 года, с общим материальным ущербом 8878506 рублей (снижение по сравнению с 2004 годом на 9%). На пожарах погибли 25 человек, получили ожоги и травмы различной тяжести 29 человек.
Всего же за весь период 2005 года на пожарах уничтожено 264 строения, 9277 кв.м поэтажной площади, 9 жилых квартир, 14 единиц техники, 6 тонн кормов, 40 голов мелкого скота. Спасено материальных ценностей на сумму 68442505 рублей, 482 человека, 99 единиц техники, 690 строений.
Основными причинами пожаров в 2005 году стали:
1. Неосторожное обращение с огнем - 314 случаев.
2. Электротехнические неисправности - 70 случаев.
3. Поджоги - 68 случаев.
4. Неисправность печного отопления и нарушение правил эксплуатации печей - 62 случая.
5. Нарушения технической эксплуатации транспортных средств - 17 случаев.
Сравнительный анализ пожаров (2004 - 2005 годы) по местам возникновения приведен в таблице 2.
Таблица 2
┌───┬─────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────┐
│ № │ Место │ Количество пожаров │Динамика,│
│п/п│ возникновения ├──────────┬──────────┤ в % │
│ │ │ 2004 год │ 2005 год │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│1. │Жилой сектор │ 533│ 457│ 86│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│2. │Производственные здания │ 35│ 20│ 57│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│3. │Торгово-складские помещения │ 22│ 20│ 91│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│4. │Транспорт │ 33│ 36│ 109│
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│5. │Иные │ 68│ 32│ 47│
└───┴─────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘
Необходимым условием для успешной реализации противопожарных мероприятий в городе является пропаганда противопожарных знаний среди населения, использование (размещение) противопожарной информации в простой и доступной форме на улицах города, в местах с массовым пребыванием людей, в том числе с использованием средств наружной рекламы.
Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие служб экстренного реагирования (подразделений противопожарной и аварийно-спасательных служб) к месту пожара или аварии и их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей.
Максимальный эффект достигается за счет повышения оперативности совместных действий всех служб, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, оптимального использования имеющихся сил и средств.
На территории города Братска в составе областного государственного учреждения "Аварийно-спасательной службы" Иркутской области действует Северо-Западный ПСО. Основными задачами отряда являются: оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия, оказание помощи и спасение людей при стихийных бедствиях и в экстремальных ситуациях.
В 2005 году Северо-Западным ПСО были спасены 32 человека (2 пострадавшим на воде оказана первая медицинская помощь, 30 человек спасено в результате аварийно-спасательных работ).
Проблемным вопросом является обеспечение отряда необходимым оборудованием для выполнения возложенных на него задач, повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.
Дополнительное оснащение служб экстренного реагирования современным спасательным оборудованием позволит проводить безопасную эвакуацию людей из зоны ЧС, значительно сократить время и затраты на проведение работ в экстренных и чрезвычайных ситуациях.
Для оповещения населения в случае возникновения ЧС в городе установлена автоматизированная система централизованного оповещения (далее - АСЦО). Система оповещения обеспечивает доведение сигналов и информации до 55% населения города. Не оповещаются жители 23 - 27 микрорайонов Центрального округа вследствие недостатка мощности аппаратуры, установленной в 1986 году. Отсутствуют сирены в новых микрорайонах Энергетика и Гидростроителя, а также в Южном Падуне и Бикее.
В городе Братске формально функционирует единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС), созданная на базе центрального пункта пожарной связи ОГПС и оперативно-дежурной службы филиала ОГУ "Центр ГОЧС и ПБ". Для эффективной работы ЕДДС необходимо организовать выделенные каналы связи центрального пункта пожарной связи со службами жизнеобеспечения города, которые позволят в кратчайшие сроки осуществлять сбор, передачу информации и оперативное реагирование при авариях и чрезвычайных ситуациях. С 2004 года вопрос финансирования развития и совершенствования ЕДДС остается открытым.
Принятие Программы позволит поэтапно решать вышеназванные проблемы. Для преодоления негативных тенденций и улучшения обстановки в области предупреждения ЧС необходимы целенаправленные и согласованные действия всех субъектов территориальной системы жизнеобеспечения. При существующем ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное выполнение масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевого метода.
Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
1. Повышение безопасности населения и защищенности городской инфраструктуры от угроз природного, техногенного, социального и иного характера.
2. Реализация государственной политики, требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории города Братска от возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Братска.
Основные задачи Программы:
1. Совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.
2. Совершенствование нормативной правовой и методической базы обеспечения гражданской безопасности населения и защиты территории города Братска с учетом изменений обстановки, федерального и областного законодательства.
3. Развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
4. Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения города Братска к действиям при пожарах и ЧС.
5. Организация противопожарной пропаганды.
6. Разработка комплекса мер по обеспечению защищенности муниципальных объектов города Братска с массовым пребыванием людей.
Раздел IV. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий
, представленных в приложении 1 к Программе.
Раздел V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа подлежит реализации в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).
Раздел VI. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Программные мероприятия финансируются за счет средств бюджета города по разделам соответствующих отраслевых (функциональных) органов администрации города в объеме, утвержденном Думой города Братска, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений от юридических и физических лиц. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
Общий объем и структура финансирования Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
(в ред. решения
Думы г. Братска
от 25.09.2009 № 686/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬───────────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────┐
│ № │ Источник финансирования │ Общий объем │Структура финансирования │
│п/п│ │финансирования│ по годам (тыс. руб.) │
│ │ │ (тыс. руб.) ├────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼────────┼────────┼────────┤
]]>│ │распашные в общежитиях│ │ │безвозвратные │ │ │ │ │ │
│ │(116 объектов) │ │ │перечисления │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │от юридических│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │и физических │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │лиц │ │ │ │ │ │
├─────────┼──────────────────────────┴──────────────────┴──────┴──────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.5.9. │Итого по подразделу 3.5
, в том числе: │11019,93│ 3047,20│ 4467,46│3505,27│ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.5.9.1. │Бюджет города │ 2547,23│ 0 │ 1682,76│ 864,47│ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.5.9.2. │Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и│ 8472,70│ 3047,20│ 2784,70│2640,80│ │
│ │физических лиц │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.6. │Итого по разделу 3
, в том числе │36606,89│16956,20│15120,42│4530,27│ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.6.1. │Бюджет города │26570,19│13391,00│11804,72│1374,47│ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│3.6.2. │Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и│10036,70│ 3565,20│ 3315,70│3155,80│ │
│ │физических лиц │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│4. │Итого по Программе, в том числе: │54101,69│30114,00│18759,16│5228,53│ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│4.1. │Бюджет города │37530,99│20101,80│15356,46│2072,73│ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│4.2. │Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и│16570,70│10012,20│ 3402,70│3155,80│ │
│ │физических лиц │ │ │ │ │ │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────────────────┘
Приложение 2
к Программе
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
ПО ОТРАСЛЕВЫМ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ) ОРГАНАМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БРАТСКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
(в ред. решения
Думы г. Братска
от 25.09.2009 № 686/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────┬───────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────┐
│ № │ Наименование органа │ Всего │ в том числе по годам: │
│п/п │ администрации │(тыс. руб.)├────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│1. │Администрация города│ 10232,53│ 6710,80│ 2911,86│ 609,87│
│ │Братска │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2. │Департамент образования │ 5839,00│ 5789,00│ 50,00│ 0 │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│3. │Департамент здравоохранения│ 12016,08│ 6242,00│ 5674,08│ 100,00│
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│4. │Департамент культуры и│ 3966,03│ 270,00│ 3398,03│ 298,00│
│ │молодежной политики │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│5. │Департамент физической│ 2251,85│ 1090,00│ 1049,85│ 112,00│
│ │культуры и спорта │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│6. │Комитет по│ 2547,23│ 0 │ 1682,76│ 864,47│
│ │градостроительству │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│7. │Комитет по управлению│ 293,93│ 0 │ 293,93│ 0 │
│ │Падунским округом │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│8. │Комитет по управлению│ 384,34│ 0 │ 295,95│ 88,39│
│ │Правобережным округом │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│9. │Итого │ 37530,99│20101,80│ 15356,46│ 2072,73│
└────┴───────────────────────────┴───────────┴────────┴─────────┴─────────┘