Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 204

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В целях организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1. Утвердить Порядок организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

Губернатор
автономного округа
А.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 24.12.2009 № 204

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - телефонная "горячая линия"), оперативной обработки вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии".
1.2. Основными задачами телефонной "горячей линии" являются:
установление обратной связи с гражданами;
оперативное рассмотрение вопросов граждан.

Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

2.1. Проведение телефонной "горячей линии" осуществляется на основании распоряжения (поручения) Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа), которым устанавливается:
тематика телефонной "горячей линии";
сроки и время ее проведения;
должностное лицо (исполнительный орган государственной власти автономного округа), ответственное за организацию и проведение телефонной "горячей линии" (далее - организатор).
2.2. Организатор телефонной "горячей линии":
доводит до населения автономного округа информацию о номере телефонной "горячей линии", тематике телефонной "горячей линии", сроках и времени ее проведения, размещаемую в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
определяет операторов по приему звонков, поступающих по телефонной "горячей линии" (далее - оператор);
определяет исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии", в соответствии с тематикой;
осуществляет организационно-методическое, техническое руководство и сопровождение работы телефонной "горячей линии";
готовит итоговые аналитические материалы для Губернатора автономного округа и рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
представляет Губернатору автономного округа информацию по итогам проведения телефонной "горячей линии".
2.3. Примерная форма журнала регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", приводится в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. Оператор осуществляет первоначальный прием звонков, поступающих по телефонной "горячей линии", определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого относится вопрос, поступивший по телефонной "горячей линии", и переадресует звонки граждан соответствующим специалистам исполнительных органов государственной власти автономного округа по компетенции.
2.5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии":
определяют специалистов для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии", осуществляют контроль за качеством их работы;
по наиболее актуальным вопросам граждан, поступающим по телефонной "горячей линии", готовят информационный материал для размещения в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
по результатам проведения телефонной "горячей линии" направляют организатору в течение 10 дней журнал регистрации вопросов граждан, поступивших по телефонной "горячей линии", в электронном виде с отметкой о результатах рассмотрения вопросов.
2.6. Специалисты исполнительных органов государственной власти автономного округа, назначенные для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии":
фиксируют вопросы граждан в журнале регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", в электронном виде;
рассматривают вопросы граждан, поступившие по телефонной "горячей линии", и дают на них ответы в пределах своей компетенции;
обязаны обладать необходимыми профессиональными знаниями для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии";
должны быть максимально вежливыми с гражданами;
при невозможности представления необходимой информации по заданному вопросу непосредственно во время телефонного разговора регистрируют данный вопрос в регистрационной карточке вопроса "горячей линии" и передают ее руководителю исполнительного органа государственной власти по окончании рабочего дня.
2.7. Примерная форма регистрационной карточки вопроса "горячей линии" приводится в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.8. Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа направляет регистрационную карточку вопроса "горячей линии" в течение суток руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора автономного округа, к компетенции которых относится вопрос для рассмотрения и подготовки ответа.

Раздел III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ
ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

3.1. Телефон "горячей линии" представляет собой многоканальный технический узел для приема вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", а также их обработки.
3.2. Технический узел телефонной "горячей линии" оснащен многоканальной линией связи, телефонными аппаратами с автоответчиками, персональными компьютерами с соответствующим программным обеспечением для ввода, систематизации и обработки поступающих по телефонной "горячей линии" вопросов граждан.





Приложение 1
к Порядку организации и проведения телефонной
"горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВОПРОСОВ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИХ ПО ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

┌───┬───────┬──────┬─────┬───────┬────┬────────────┬─────┬────┬───────────┐
│ № │Дата и │Ф.И.О.│Поч- │ Кон-  │Воз-│ Социальный │Тема-│Ха- │  Инфор-   │
│п/п│ время │заяви-│товый│тактный│раст│   статус   │тика │рак-│ мация об  │
│   │поступ-│ теля │адрес│телефон│    │(профессия, │обра-│тер │итогах рас-│
│   │ ления │      │     │       │    │ сфера дея- │щения│воп-│ смотрения │
│   │звонка │      │     │       │    │ тельности) │     │роса│  вопроса  │
├───┼───────┼──────┼─────┼───────┼────┼────────────┼─────┼────┼───────────┤
│   │       │      │     │       │    │            │     │    │           │
└───┴───────┴──────┴─────┴───────┴────┴────────────┴─────┴────┴───────────┘





Приложение 2
к Порядку организации и проведения телефонной
"горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ ВОПРОСА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

Регистрационная карточка вопроса "горячей линии" № ______
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
Вид: вопрос "горячей линии"
Дата приема: _____________

Социальное положение: __________________
Льготный состав: _______________________
Характер вопроса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание беседы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид контроля: ___________________
Ход рассмотрения
Руководитель: ___________________
Резолюция:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

┌──────────────┬───────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┐
│ Исполнитель  │ Дата передачи │ Срок ответа │ Доп. контроль │Дата ответа │
├──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│              │               │             │               │            │
└──────────────┴───────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┘

Краткое содержание ответа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С контроля снял __________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru