Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 1951

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА САРАПУЛА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с п. 2 ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в г. Сарапуле", утвержденным решением Сарапульской городской Думы от 29 сентября 2005 года № 26-661,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление финансов г. Сарапула.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение
к постановлению
Главы Администрации г. Сарапула
от 25 августа 2009 г. № 1951

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА САРАПУЛА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Проект бюджета города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике", иными законами Удмуртской Республики, решением Сарапульской городской Думы от 29 сентября 2005 года № 26-661 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в г. Сарапуле" и настоящим Порядком.
2. В настоящем Порядке используются понятия и определения в тех значениях, в которых они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета составляется на основе Прогноза социально-экономического развития города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Сарапула.
4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Управление финансов г. Сарапула вправе получать от органов местного самоуправления г. Сарапула, структурных подразделений Администрации города Сарапула, наделенных правами юридического лица, необходимые сведения.
5. Составление проекта бюджета осуществляется с учетом:
1) Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики и города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) реестра расходных обязательств города Сарапула;
4) иных документов, применение которых в ходе составления проектов бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством.
6. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирование доходов бюджета города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
3) формирование расходов бюджета города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула, программ муниципальных внутренних заимствований города Сарапула и муниципальных гарантий города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период.
7. Прогнозирование основных характеристик бюджета города Сарапула осуществляется по следующим направлениям:
1) прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города Сарапула;
2) прогноз средств бюджета Удмуртской Республики, передаваемых бюджету города Сарапула, на финансовое обеспечение расходных обязательств по предметам совместного ведения и делегированным полномочиям Удмуртской Республики;
3) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Сарапула;
4) прогноз источников финансирования дефицита бюджета.
8. Доходы бюджета города Сарапула прогнозируются на основе Прогноза социально-экономического развития города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего на день внесения проекта решения Сарапульской городской Думы о бюджете города Сарапула в Сарапульскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства об иных обязательных платежах.
9. Формирование доходов бюджета города Сарапула производится с учетом:
1) показателей Прогноза социально-экономического развития города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
2) информации, представленной главными администраторами доходов бюджета города Сарапула, о планируемых поступлениях в бюджет города Сарапула;
3) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Сарапула о налогах и сборах;
4) нормативов отчислений в бюджет города Сарапула от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов;
5) действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Сарапула, устанавливающих неналоговые доходы;
6) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики в бюджет города Сарапула;
7) сценарных условий функционирования экономики Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основных параметров прогноза социально- экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
10. В качестве исходных данных для расчета доходов проекта бюджета используются следующие показатели Прогноза социально-экономического развития города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период:
1) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
2) фонд оплаты труда работников организаций;
3) численность постоянного населения города Сарапула по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) среднесписочная численность работников;
5) численность детей до 18 лет;
6) иные показатели, необходимые для расчета доходов проекта бюджета.
11. При расчете доходов бюджета города Сарапула применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, установленные для бюджета законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Расчет прогноза налоговых доходов по каждому виду налога производится исходя из показателей Прогноза социально-экономического развития города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период и данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета города Сарапула.
Доходы по отдельным видам неналоговых доходов включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами доходов бюджета города Сарапула.
12. Главные администраторы доходов бюджета города Сарапула и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула представляют в Управление финансов г. Сарапула информацию о прогнозируемых поступлениях в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики прогнозируются на основании закона (проекта закона) Удмуртской Республики о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики подлежат уточнению после принятия закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
14. Формирование расходов бюджета города Сарапула осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики должно происходить за счет средств бюджета города Сарапула.
15. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов проекта бюджета используются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозируемые общие объемы доходов;
3) реестр расходных обязательств города Сарапула;
4) бюджет города Сарапула на текущий финансовый год и плановый период;
5) отчет об исполнении бюджета города Сарапула за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета города Сарапула в текущем финансовом году;
6) планируемое повышение оплаты труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Сарапула, денежного содержания муниципальных служащих г. Сарапула;
7) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для бюджетных организаций;
8) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
9) перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Сарапула;
10) объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики;
11) результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении муниципальных услуг города Сарапула, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета города Сарапула;
12) результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг города Сарапула стандартам качества муниципальных услуг города Сарапула, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета города Сарапула;
13) результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета города Сарапула на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году;
14) результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей средств бюджета города Сарапула по итогам отчетного финансового года;
15) иные показатели, необходимые для расчета расходов проекта бюджета.
16. Формирование расходов проекта бюджета производится по следующим этапам:
1) определение предельного объема расходов проекта бюджета на основании исходных документов, данных и показателей, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
2) определение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Сарапула;
3) оценка объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Сарапула.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Сарапула не может превышать прогнозируемый объем доходов бюджета города Сарапула с учетом источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула.
19. Для определения объемов бюджетных ассигнований по расходам главные распорядители средств бюджета города Сарапула представляют бюджетные заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
20. Источники финансирования дефицита бюджета города Сарапула, предельный объем муниципального долга города Сарапула, верхний предел муниципального внутреннего долга города Сарапула, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Сарапула, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Программа муниципальных внутренних заимствований города Сарапула, программа муниципальных гарантий города Сарапула разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Основным методом составления проекта бюджета является уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета города Сарапула и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета города Сарапула предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города Сарапула либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города Сарапула.
Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета города Сарапула должно учитывать изменения Прогноза социально-экономического развития города Сарапула и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Для второго финансового года планового периода устанавливаются плановые значения основных характеристик бюджета города Сарапула и предварительно определяются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города Сарапула.
23. При составлении проекта бюджета Управление финансов г. Сарапула:
1) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета города Сарапула, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Сарапула;
2) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета города Сарапула о доходах бюджета города Сарапула, от главных распорядителей средств бюджета города Сарапула - о расходных обязательствах города Сарапула и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула - об источниках финансирования дефицита бюджета города Сарапула;
3) ведет реестр расходных обязательств города Сарапула;
4) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета города Сарапула предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
5) готовит заключения на проекты муниципальных правовых актов города Сарапула и предложения главных распорядителей средств бюджета города Сарапула, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
6) согласовывает разработанные и представленные главными распорядителями средств бюджета города Сарапула проекты распределения бюджетных ассигнований бюджета города Сарапула на исполнение принимаемых расходных обязательств города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
7) организует работу структурных подразделений Администрации города Сарапула, наделенных правами юридического лица, осуществляющих (курирующих) исполнение отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по сверке, согласованию и контролю исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету города Сарапула, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
8) совместно с Управлением экономики Администрации г. Сарапула согласовывает представленные главными распорядителями средств бюджета г. Сарапула результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении муниципальных услуг г. Сарапула, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета г. Сарапула, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Администрацией г. Сарапула;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета города Сарапула реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Сарапула и обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сарапула;
11) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований города Сарапула, муниципальных гарантий города Сарапула;
12) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Сарапула за текущий финансовый год;
13) составляет и представляет в Администрацию города Сарапула проект решения Сарапульской городской Думы о бюджете города Сарапула, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Сарапульскую городскую Думу одновременно с указанным проектом;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
24. В целях составления проекта бюджета Управление экономики Администрации города Сарапула:
1) разрабатывает Прогноз социально-экономического развития города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период и представляет его показатели в Управление финансов г. Сарапула;
2) представляет в Управление финансов г. Сарапула перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Сарапула, с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляет в Управление финансов г. Сарапула лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов по учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств бюджета города Сарапула;
4) обеспечивает органы местного самоуправления г. Сарапула и структурные подразделения Администрации города Сарапула, наделенные правами юридического лица, статистической информацией, необходимой для разработки проекта бюджета;
5) рассматривает представленные главными распорядителями средств бюджета города Сарапула результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении муниципальных услуг города Сарапула, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета города Сарапула;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
25. В целях составления проекта бюджета Управление имущественных отношений г. Сарапула:
1) представляет в Управление финансов г. Сарапула прогноз поступления доходов в бюджет города Сарапула от использования и реализации находящегося в муниципальной собственности имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и представляет в Управление финансов г. Сарапула проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества в г. Сарапуле;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
26. В целях составления проекта бюджета Администрация города Сарапула:
1) определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера, включаемых в проект решения о бюджете;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
27. В целях составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета города Сарапула представляют:
в Управление финансов г. Сарапула:
1) реестры расходных обязательств;
2) бюджетные заявки - обоснования бюджетных ассигнований с приложением расчетов, в том числе на финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг города Сарапула, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета города Сарапула, расчет субсидий на финансирование автономных учреждений города Сарапула;
3) обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в проект решения о бюджете;
4) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств города Сарапула на очередной финансовый год, на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств города Сарапула на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты городских целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Сарапула и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных городских целевых программ и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
5) составляют отчеты о реализации городских целевых программ;
6) исходные данные для расчетов и расчеты субвенций на выполнение передаваемых государственных полномочий;
7) проекты порядков (включая цели и условия) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также исходные данные для расчетов и расчеты субсидий на очередной финансовый год и плановый период;
8) направляют предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;
9) бюджетную заявку на финансирование из бюджета города Сарапула городских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
10) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством;
в Управление экономики Администрации города Сарапула:
1) информацию о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг г. Сарапула стандартам качества муниципальных услуг г. Сарапула;
2) оценку (прогноз) потребности в предоставлении муниципальных услуг города Сарапула в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
3) результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении муниципальных услуг города Сарапула за три предыдущих (отчетных) года, текущий финансовый год и плановый период;
4) согласовывают с Управлением финансов города Сарапула и Управлением экономики Администрации города результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении муниципальных услуг города Сарапула за три предыдущих (отчетных) года, текущий финансовый год и плановый период.
28. До вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, средства бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Сарапула, полученные от приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Сарапула, составленных с учетом анализа поступления указанных средств и особенностей отраслевого характера.
29. Мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в сроки, установленные приложением 3 к настоящему Порядку.
30. Настоящий Порядок применяется также при составлении и утверждении проекта бюджета города Сарапула на очередной финансовый год и разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города Сарапула.





Приложение 1
к Порядку
составления проекта бюджета
города Сарапула на очередной
финансовый год и плановый период

                 Прогноз поступлений на __________ год(ы)
                                         (период)
        ___________________________________________________________
           (наименование главного администратора доходов бюджета
            города Сарапула, главного администратора источников
             финансирования дефицита бюджета города Сарапула)

                                                                  тыс. руб.
┌──────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────────────────────────┐
│Код       │Наиме-   │ Отчетный │ Текущий  │     Прогноз на очередной     │
│бюджетной │нование  │финансовый│финансовый│  финансовый год и плановый   │
│клас-     │источника│   год    │   год    │            период            │
│сификации │доходов  │          │          ├──────────┬─────────┬─────────┤
│Российской│(источ-  │          │          │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│Федерации │ника     │          │          │финансовый│планового│планового│
│          │финанси- │          │          │   год    │ периода │ периода │
│          │рования  │          │          │          │         │         │
│          │дефицита │          │          │          │         │         │
│          │бюджета) │          │          │          │         │         │
├──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│    1     │    2    │    3     │    4     │    5     │    6    │    7    │
├──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

    Руководитель _______________    ________________________
                    (подпись)         (расшифровка подписи)
    Исполнитель  _______________    ________________________
                    (подпись)         (расшифровка подписи)

1. В графе 1 "Код бюджетной классификации Российской Федерации" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов бюджета города Сарапула, кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. В графе 2 "Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета)" приводится наименование кода бюджетной классификации и, в случае детализации видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета), наименования данных видов. Детализация видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета) производится по следующим доходам:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления;
3) средства от приносящей доход деятельности;
4) источник финансирования дефицита бюджета.
3. Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов бюджета города Сарапула, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием всех поступлений в бюджет города Сарапула, поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов бюджета города Сарапула, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
4. В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов, источников финансирования дефицита бюджета по главному администратору доходов бюджета города Сарапула, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5. В графах 5 - 7 "Прогноз на очередной финансовый год и плановый период" указываются прогнозные оценки поступления доходов, источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочной перспективе.
6. Для показателей в графах 4 - 7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов бюджета города Сарапула, источников финансирования дефицита бюджета с выделением расчетов по детализируемым видам доходов, источников финансирования дефицита бюджета и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.





Приложение 2
к Порядку
составления проекта бюджета
города Сарапула на очередной
финансовый год и плановый период

        Бюджетная заявка __________________________________________
                            (наименование главного распорядителя
                               средств бюджета города Сарапула)

                                                                  тыс. руб.
┌───────┬───────────────────────┬──────┬──────┬──────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│Наиме- │    Код расходов по    │Отчет-│Теку- │    Очередной     │            Плановый период          │
│нование│бюджетной классификации│ный   │щий   │  финансовый год  │                                     │
│показа-├────┬──────┬────┬──────┤финан-│финан-│                  ├──────────────────┬──────────────────┤
│теля   │Раз-│Целе- │Вид │Код   │совый │совый │                  │1-й год планового │      2-й год     │
│       │дел,│вая   │рас-│опера-│год,  │год,  │                  │      периода     │планового периода │
│       │под-│статья│хо- │ции   │факт  │план  ├──────┬──────┬────┼──────┬──────┬────┼──────┬──────┬────┤
│       │раз-│      │дов │сек-  │      │      │Дейст-│Прини-│Все-│Дейст-│Прини-│Все-│Дейст-│Прини-│Все-│
│       │дел │      │    │тора  │      │      │вующие│маемые│го  │вующие│маемые│го  │вующие│маемые│го  │
│       │    │      │    │гос.  │      │      │обяза-│обяза-│    │обяза-│обяза-│    │обяза-│обяза-│    │
│       │    │      │    │управ-│      │      │тель- │тель- │    │тель- │тель- │    │тель- │тель- │    │
│       │    │      │    │ления │      │      │ства  │ства  │    │ства  │ства  │    │ства  │ства  │    │
├───────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┤
│   1   │ 2  │   3  │ 4  │  5   │  6   │   7  │  8   │  9   │ 10 │  11  │  12  │ 13 │  14  │  15  │ 16 │
├───────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┤
├───────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┤
├───────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┤
├───────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┤
└───────┴────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┴──────┴──────┴────┴──────┴──────┴────┘





Приложение 3
к Порядку
составления проекта бюджета
города Сарапула на очередной
финансовый год и плановый период

ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА САРАПУЛА

]]>
┌───┬────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ № │    Наименование мероприятия    │Срок исполнения  │  Ответственные   │
│п/п│                                │                 │   исполнители    │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │главные           │
│   │финансов г. Сарапула реестров   │    текущего     │распорядители     │
│   │расходных обязательств главных  │финансового года │средств бюджета   │
│   │распорядителей средств бюджета  │                 │города Сарапула   │
│   │города Сарапула для формирования│                 │                  │
│   │планового реестра расходных     │                 │                  │
│   │обязательств города Сарапула    │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 2 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │Администрация     │
│   │финансов г. Сарапула перечня    │    текущего     │г. Сарапула       │
│   │вводимых объектов социальной    │финансового года │                  │
│   │сферы, подлежащих финансированию│                 │                  │
│   │из бюджета г. Сарапула          │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 3 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │Управление        │
│   │финансов г. Сарапула прогноза   │    текущего     │имущественных     │
│   │поступления доходов в бюджет    │финансового года │отношений         │
│   │города Сарапула от использования│                 │г. Сарапула       │
│   │и реализации находящегося       │                 │                  │
│   │в муниципальной собственности   │                 │                  │
│   │имущества и акций (долей        │                 │                  │
│   │в уставном капитале)            │                 │                  │
│   │хозяйственных обществ           │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 4 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │главные           │
│   │финансов г. Сарапула предложений│    текущего     │распорядители     │
│   │по расходам инвестиционного     │финансового года │средств бюджета   │
│   │характера для включения в проект│                 │города Сарапула   │
│   │бюджета                         │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 5 │Представление в Управление      │   до сентября   │главные           │
│   │финансов г. Сарапула бюджетных  │    текущего     │распорядители     │
│   │заявок на финансирование        │финансового года │средств бюджета   │
│   │из бюджета города Сарапула      │                 │города Сарапула   │
│   │городских целевых программ      │                 │                  │
│   │на очередной финансовый год     │                 │                  │
│   │и плановый период               │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 6 │Представление в Управление      │в соответствии со│главные           │
│   │финансов г. Сарапула исходных   │    сроками,     │распорядители     │
│   │данных и расчетов субвенций     │ установленными  │средств бюджета   │
│   │в разрезе переданных органам    │законодательством│города Сарапула   │
│   │местного самоуправления         │   Удмуртской    │                  │
│   │отдельных государственных       │ Республики для  │                  │
│   │полномочий                      │ предоставления  │                  │
│   │                                │    заявок в     │                  │
│   │                                │ уполномоченные  │                  │
│   │                                │органы Удмуртской│                  │
│   │                                │   Республики    │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 7 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │главные           │
│   │финансов г. Сарапула бюджетных  │    текущего     │распорядители     │
│   │заявок, в том числе на          │финансового года │средств бюджета   │
│   │финансовое обеспечение          │                 │города Сарапула   │
│   │предоставления муниципальных    │                 │                  │
│   │услуг города Сарапула, расчет   │                 │                  │
│   │субсидий на финансирование      │                 │                  │
│   │автономных учреждений города    │                 │                  │
│   │Сарапула                        │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 8 │Представление в Управление      │   до 10 июля    │главные           │
│   │экономики города г. Сарапула    │    текущего     │распорядители     │
│   │информации о результатах оценки │финансового года │средств бюджета   │
│   │соответствия качества фактически│                 │г. Сарапула,      │
│   │предоставляемых муниципальных   │                 │в компетенцию     │
│   │услуг г. Сарапула стандартам    │                 │которых входит    │
│   │качества муниципальных услуг    │                 │организация       │
│   │г. Сарапула за отчетный период  │                 │предоставления    │
│   │                                │                 │муниципальных     │
│   │                                │                 │услуг г. Сарапула │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 9 │Представление в Управление      │   до 15 июля    │главные           │
│   │финансов г. Сарапула            │    текущего     │распорядители     │
│   │и Управление экономики          │финансового года │средств бюджета   │
│   │г. Сарапула оценки (прогноза)   │                 │г. Сарапула,      │
│   │потребности в предоставлении    │                 │в компетенцию     │
│   │муниципальных услуг г. Сарапула │                 │которых входит    │
│   │в натуральном и стоимостном     │                 │организация       │
│   │выражении на очередной          │                 │предоставления    │
│   │финансовый год (очередной       │                 │муниципальных     │
│   │финансовый год и плановый       │                 │услуг г. Сарапула │
│   │период)                         │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│10 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │Управление        │
│   │финансов г. Сарапула перечня    │    текущего     │экономики         │
│   │городских целевых программ,     │финансового года │Администрации     │
│   │предлагаемых к финансированию   │                 │г. Сарапула       │
│   │из города Сарапула, с указанием │                 │                  │
│   │объемов финансирования          │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│11 │Представление в Управление      │  до 1 августа   │Управление        │
│   │финансов г. Сарапула лимитов    │    текущего     │экономики         │
│   │потребления                     │финансового года │Администрации     │
│   │топливно-энергетических ресурсов│                 │г. Сарапула       │
│   │по учреждениям и организациям,  │                 │                  │
│   │финансируемым за счет средств   │                 │                  │
│   │бюджета города Сарапула         │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│12 │Проведение согласования исходных│     в срок,     │главные           │
│   │данных, используемых для расчета│  установленный  │распорядители     │
│   │объемов субвенций, субсидий     │      МФ УР      │средств бюджета   │
│   │и иных межбюджетных трансфертов │                 │города Сарапула   │
│   │из бюджета Удмуртской Республики│                 │                  │
│   │на соответствующий финансовый   │                 │                  │
│   │год, и представление            │                 │                  │
│   │согласованных данных            │                 │                  │
│   │в Управление финансов           │                 │                  │
│   │г. Сарапула                     │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│13 │Определение и оценка объема     │  до 20 августа  │Управление        │
│   │бюджетных ассигнований          │    текущего     │финансов          │
│   │на исполнение действующих       │финансового года │г. Сарапула       │
│   │расходных обязательств города   │                 │                  │
│   │Сарапула и объема ресурсов      │                 │                  │
│   │для формирования бюджетных      │                 │                  │
│   │ассигнований на исполнение      │                 │                  │
│   │принимаемых расходных           │                 │                  │
│   │обязательств города Сарапула    │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│14 │Представление в Управление      │   до 15 июля    │Управление        │
│   │финансов г. Сарапула            │    текущего     │экономики         │
│   │предварительных показателей     │финансового года │Администрации     │
│   │прогноза                        │                 │г. Сарапула       │
│   │социально-экономического        │                 │                  │
│   │развития города Сарапула        │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│15 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │главные           │
│   │финансов г. Сарапула прогнозной │    текущего     │администраторы    │
│   │информации о поступлениях в     │финансового года │доходов           │
│   │бюджет г. Сарапула              │                 │и источников      │
│   │                                │                 │финансирования    │
│   │                                │                 │дефицита бюджета  │
│   │                                │                 │города Сарапула   │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│16 │Прогнозирование основных        │  до 1 сентября  │Управление        │
│   │характеристик бюджета города    │    текущего     │финансов          │
│   │Сарапула                        │финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│17 │Расчет прогноза поступлений     │ до 15 сентября  │Управление        │
│   │налоговых и неналоговых доходов │    текущего     │финансов          │
│   │                                │финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│18 │Доведение предельных объемов    │ до 15 сентября  │Управление        │
│   │бюджетных ассигнований до       │    текущего     │финансов          │
│   │главных распорядителей средств  │финансового года │г. Сарапула       │
│   │бюджета г. Сарапула             │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│19 │Представление в Управление      │  до 1 октября   │главные           │
│   │финансов г. Сарапула предложений│    текущего     │распорядители     │
│   │по распределению предельных     │финансового года │средств бюджета   │
│   │объемов бюджетных ассигнований  │                 │города Сарапула   │
│   │по разделам, подразделам,       │                 │                  │
│   │целевым статьям и видам расходов│                 │                  │
│   │бюджетной классификации         │                 │                  │
│   │Российской Федерации, статьям   │                 │                  │
│   │и подстатьям операций сектора   │                 │                  │
│   │государственного управления     │                 │                  │
│   │расходов бюджетов Российской    │                 │                  │
│   │Федерации                       │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│20 │Разработка проекта бюджета      │  до 1 октября   │Управление        │
│   │по доходам                      │    текущего     │финансов          │
│   │                                │финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│21 │Представление в Управление      │  до 15 августа  │главные           │
│   │экономики Администрации         │    текущего     │распорядители     │
│   │г. Сарапула результатов оценки  │финансового года │средств бюджета   │
│   │(прогноза) потребности          │                 │г. Сарапула,      │
│   │в предоставлении муниципальных  │                 │в компетенцию     │
│   │услуг г. Сарапула за три        │                 │которых входит    │
│   │предыдущих (отчетных) года,     │                 │организация       │
│   │текущий финансовый год и        │                 │предоставления    │
│   │плановый период                 │                 │муниципальных     │
│   │                                │                 │услуг г. Сарапула │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│22 │Представление в Управление      │  до 1 сентября  │Управление        │
│   │финансов г. Сарапула проекта    │    текущего     │имущественных     │
│   │прогнозного плана приватизации  │финансового года │отношений         │
│   │муниципального имущества        │                 │г. Сарапула       │
│   │в г. Сарапуле                   │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│23 │Согласование с Управлением      │  до 25 августа  │главные           │
│   │финансов г. Сарапула            │    текущего     │распорядители     │
│   │и Управлением экономики         │финансового года │средств бюджета   │
│   │г. Сарапула результатов оценки  │                 │г. Сарапула,      │
│   │(прогноза) потребности          │                 │в компетенцию     │
│   │в предоставлении муниципальных  │                 │которых входит    │
│   │услуг г. Сарапула за три        │                 │организация       │
│   │предыдущих (отчетных) года,     │                 │предоставления    │
│   │текущий финансовый год          │                 │муниципальных     │
│   │и плановый период               │                 │услуг г. Сарапула │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│24 │Разработка проекта бюджета      │  до 15 октября  │Управление        │
│   │по расходам                     │    текущего     │финансов          │
│   │                                │финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│25 │Определение объема дефицита     │  до 15 октября  │Управление        │
│   │(профицита) бюджета г. Сарапула │    текущего     │финансов          │
│   │                                │финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│26 │Определение источников          │  до 15 октября  │Управление        │
│   │финансирования дефицита бюджета │    текущего     │финансов          │
│   │г. Сарапула                     │финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│27 │Определение предельного объема  │  до 25 октября  │Управление        │
│   │муниципального долга г. Сарапула│    текущего     │финансов          │
│   │и верхнего предела              │финансового года │г. Сарапула       │
│   │муниципального долга            │                 │                  │
│   │г. Сарапула, в том числе        │                 │                  │
│   │верхнего предела долга          │                 │                  │
│   │по муниципальным гарантиям      │                 │                  │
│   │г. Сарапула                     │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│28 │Определение предельного объема  │  до 25 октября  │Управление        │
│   │расходов на обслуживание        │    текущего     │финансов          │
│   │муниципального долга г. Сарапула│финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│29 │Формирование:                   │  до 25 октября  │Управление        │
│   │программы муниципальных         │    текущего     │финансов          │
│   │внутренних заимствований        │финансового года │г. Сарапула       │
│   │г. Сарапула;                    │                 │                  │
│   │программы муниципальных гарантий│                 │                  │
│   │г. Сарапула                     │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│30 │Представление в Управление      │  до 25 октября  │Управление        │
│   │финансов г. Сарапула уточненных │    текущего     │экономики         │
│   │показателей прогноза            │финансового года │Администрации     │
│   │социально-экономического        │                 │г. Сарапула       │
│   │развития г. Сарапула            │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│31 │Уточнение проекта бюджета       │  до 30 октября  │Управление        │
│   │по доходам, расходам, источникам│    текущего     │финансов          │
│   │финансирования дефицита бюджета │финансового года │г. Сарапула       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│32 │Внесение проекта решения        │   не позднее    │Управление        │
│   │Сарапульской городской Думы     │1 ноября текущего│финансов          │
│   │о бюджете г. Сарапула           │финансового года │г. Сарапула       │
│   │на рассмотрение в Администрацию │                 │                  │
│   │г. Сарапула                     │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│33 │Внесение проекта решения        │   не позднее    │Глава             │
│   │Сарапульской городской Думы     │5 ноября текущего│Администрации     │
│   │о бюджете г. Сарапула           │финансового года │г. Сарапула       │
│   │на согласование (заключение)    │                 │                  │
│   │Главе города Сарапула           │                 │                  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│34 │Внесение проекта решения        │   не позднее    │Администрация     │
│   │Сарапульской городской Думы     │    15 ноября    │г. Сарапула       │
│   │о бюджете г. Сарапула           │    текущего     │                  │
│   │на рассмотрение Сарапульской    │финансового года │                  │
│   │городской Думы                  │                 │                  │
└───┴────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘

При внесении изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации, Удмуртской Республики, правовые акты г. Сарапула сроки проведения мероприятий по составлению проекта бюджета могут корректироваться Администрацией г. Сарапула.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru