АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА
НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПО МО "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 19.05.2008 № 109 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании постановления главы Администрации Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики № 1765 от 23 декабря 2008 года "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ", постановления главы Администрации Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики № 153 от 12 февраля 2009 года "О разработке Муниципальной адресной программы перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы", согласно статье 33
, статье 35
, части 5 статьи 40
Устава муниципального образования "Якшур-Бодьинский район" постановляю:
1. Утвердить Муниципальную адресную программу
перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы по МО "Якшур-Бодьинский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
А.В.ЛЕКОНЦЕВ
Приложение
к постановлению
главы Администрации
Якшур-Бодьинского района
от 16 февраля 2009 г. № 169
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПО МО "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН"
1. Паспорт Программы
Наименование Программы - Муниципальная адресная программа перехода
на отпуск коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы
по МО "Якшур-Бодьинский район"(далее - Программа)
Основание для разработки - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ
Программы "О Фонде содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства", постановление
Правительства Удмуртской Республики от 19 мая
2008 года № 109 "О мерах по реализации
Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства", Федеральный закон
№ 225-ФЗ от 1 декабря 2008 года "О внесении
изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
и отдельные законодательные акты Российской
Федерации"
Заказчик Программы - Администрация МО "Якшур-Бодьинский район"
Разработчик проекта - отдел строительства, архитектуры, жилищной
Программы политики и охраны окружающей среды Администрации
Якшур-Бодьинского района
Исполнители Программы - Администрация МО "Якшур-Бодьинский район",
товарищества собственников жилья, собственники
помещений, находящихся в многоквартирных домах,
ООО УК "Жилкомсервис" (по согласованию)
Цель Программы - повышение энергетической и экономической
эффективности в регулировании отношений между
производителями, исполнителями и потребителями
коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической
эффективности использования энергоресурсов в МО
"Якшур-Бодьинский район";
- повышение уровня жизни населения за счет
уменьшения оплаты за потребленные коммунальные
услуги;
- повышение эффективности использования топливно-
энергетических ресурсов;
- снижение потерь энергоресурсов при
их транспортировке до потребителя
Основные задачи - оптимизация схемы энергоресурсоснабжения
Программы поселений;
- снижение потерь энергоресурсов при
их транспортировке до потребителя
Целевые индикаторы Контроль за обеспечением прав и законных
Программы интересов граждан и государства при
предоставлении населению жилищных и коммунальных
услуг:
- доля многоквартирных домов, оснащенных
общедомовыми приборами учета потребления
ресурсов, от общего количества многоквартирных
домов, благоустроенных соответствующими
коммунальными услугами:
- тепловой энергии;
- горячей воды;
- холодной воды;
- электрической энергии
Сроки реализации - 2009 - 2011 годы
Программы
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы 2130 тыс. рублей.
Источники финансирования:
- 1860,6 тыс. руб. - средства Фонда содействия
реформированию ЖКХ;
- 81,9 тыс. руб. - средства бюджета Удмуртской
Республики;
- 81,0 тыс. руб. - средства бюджета МО "Якшур-
Бодьинский район";
- 106,5 тыс. руб. - средства ТСЖ, собственников
помещений многоквартирного дома
Ожидаемые конечные - снижение дефицита энергоресурсов;
результаты реализации - снижение потерь энергоресурсов в сетях
Программы при транспортировке;
- экономия потребления коммунальных ресурсов;
- оплата населением фактически использованных
коммунальных ресурсов;
- снижение задолженности потребителей
за коммунальные услуги
2. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В связи с переходом в МО "Якшур-Бодьинский район" на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета). При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. Так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в МО "Якшур-Бодьинский район" общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
- на системах отопления - 13%;
- на системах горячего водоснабжения - 46%;
- на системах холодного водоснабжения - 24%;
- на системах электроснабжения - 11%.
3. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Якшур-Бодьинского района
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей программ различных уровней.
4. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в МО "Якшур-Бодьинский район";
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения поселений;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
5. Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы
Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы, - это контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.
Таблица 1
┌───┬─────────────────────┬───────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │Единицы│Базовый │ Прогноз │
│п/п│ целевого индикатора │измере-│показа- ├─────────┬───────────────────┤
│ │ и показателя │ния │тель по │Очередной│ Плановый период │
│ │ эффективности │ │Программе│финансо- ├──────┬─────┬──────┤
│ │ │ │ │вый год, │ 2010 │2011 │Приме-│
│ │ │ │ │2009 │ │ │чание │
├───┼─────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┴─────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┤
│ Целевые индикаторы │
├───┬─────────────────────┬───────┬─────────┬─────────┬──────┬─────┬──────┤
│ 1 │- доля многоквартир- │ % │ │ │ │ │ │
│ │ных домов, оснащенных│ │ │ │ │ │ │
│ │общедомовыми │ │ │ │ │ │ │
│ │приборами учета │ │ │ │ │ │ │
│ │потребления ресурсов,│ │ │ │ │ │ │
│ │от общего количества │ │ │ │ │ │ │
│ │многоквартирных │ │ │ │ │ │ │
│ │домов, благоустроен- │ │ │ │ │ │ │
│ │ных соответствующими │ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальными │ │ │ │ │ │ │
│ │услугами: │ │ │ │ │ │ │
│ │- тепловой энергии; │ % │ │ 13 │ 20 │ 30 │ │
│ │- горячей воды; │ % │ │ 46 │ 61 │ 62 │ │
│ │- холодной воды; │ % │ │ 24 │ 28 │ 37 │ │
│ │- электрической │ % │ │ 11 │ 18,5│ 28 │ │
│ │энергии │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┤
│ Показатели эффективности │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Уменьшение оплаты за потребленные коммунальные услуги │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Повышение использования топливно-энергетических ресурсов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке │
│ │до потребителя │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6. План мероприятий Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов современными общедомовыми приборами учета необходимо установить:
Таблица 2
┌────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│ Общедомовые приборы учета │2009 г. │2010 г. │2011 г. │ Всего │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│отопления │ 4 │ 5 │ 7 │ 16 │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│горячего водоснабжения │ 0 │ 2 │ 3 │ 5 │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│холодного водоснабжения │ 4 │ 5 │ 7 │ 16 │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│электроснабжения │ 4 │ 5 │ 7 │ 16 │
└────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘
План
мероприятий Программы приведен в приложении № 1.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансировании мероприятий Программы осуществляется за счет средств:
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
- бюджета Удмуртской Республики;
- местного бюджета МО "Якшур-Бодьинский район";
- товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- ООО УК "Жилкомсервис".
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
- 2130,0 тыс. рублей (таблица 3
), в том числе:
- средства Фонда - 1860,6 тыс. рублей;
- средства бюджета Удмуртской Республики - 81,9 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 81,0 тыс. рублей;
- средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 106,5 тыс. рублей.
Для привлечения прочих источников финансирования органы местного самоуправления утверждают инвестиционные программы, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями.
Таблица 3
(тыс. рублей)
┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┐
│ Источник финансирования │ 2009 г. │2010 г. │2011 г. │ Всего │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Фонд │ 454,2 │ 585,3 │ 821,1 │ 1860,6 │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Бюджет Удмуртской Республики │ 20,0 │ 25,7 │ 36,2 │ 81,9 │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Местный бюджет │ 19,8 │ 25,5 │ 35,7 │ 81,0 │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Средства ТСЖ, собственников │ 26,0 │ 33,5 │ 47,0 │ 106,5 │
│помещений в многоквартирном доме │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
]]>├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Итого │ 520,0 │ 670,0 │ 940,0 │ 2130,0 │
└────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘
Примечание: объемы финансирования за счет всех источников носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением о бюджете МО "Якшур-Бодьинский район" на соответствующий финансовый год.
8. Механизм реализации Программы
1. Администрация Якшур-Бодьинского района обеспечивает:
- согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;
- согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- представление в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики утвержденную Муниципальную адресную программу на 2009 год для включения в Региональную адресную программу.
2. ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
- разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, ООО УК "Жилкомсервис" либо собственников помещений в многоквартирном доме.
9. Организация управления Программой
Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с постановлением главы Администрации № 1765 от 23 декабря 2008 года "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных, ведомственных целевых программ".
Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами.
Заказчик Программы представляет:
- в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по выполнению условий, предусмотренных федеральным законодательством;
- в Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Якшур-Бодьинском районе отчеты о выполнении мероприятий Программы в установленном порядке.
10. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами.
11. Методика и оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономии потребления коммунальных ресурсов;
- снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги;
- снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
12. Технико-экономическое обоснование Программы
Технико-экономическое обоснование Программы приведено в приложениях № 2
, 3
.
13. Оценка рисков реализации Программы
Программа разрабатывается, базируясь на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат: цен на приобретение и монтаж приборов. Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией Программы, неоднозначно.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление приобретения и монтажа приборов учета. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Изменение социально-экономической ситуации в целом в Удмуртской Республике и в МО "Якшур-Бодьинский район" может привести к недостижению конечных результатов Программы.
Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы.
Приложение 1
к Муниципальной адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА
НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
НА 2009 - 2011 ГОДЫ ПО МО "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН"
┌────────┬───────┬──────────┬────────────────────────────┬────────┬──────────────────┐
│Наимено-│Направ-│Источники │ Объем финансирования (тыс. │Исполни-│ Ожидаемые │
│вание │ление │финансиро-│рублей, в ценах текущих лет)│тель │ результаты │
│меро- │расхо- │вания ├────────────────────────────┤ │ │
│приятия │дов │ │ Годы реализации │ │ │
│ │ │ ├───────┬──────┬──────┬──────┤ │ │
│ │ │ │ Всего │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │ │
├────────┼───────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────────────────┤
│Установ-│Капита-│ │ │ │ │ │ООО │- Повышение │
│ка │льные │ │ │ │ │ │"Управ- │энергетической │
│общедо- │вложе- │ │ │ │ │ │ляющая │и экономической │
│мовых │ния │ │ │ │ │ │компания│эффективности │
│приборов│ │ │ │ │ │ │"Жилком-│в регулировании │
│учета: │ │ │ │ │ │ │сервис" │отношений между │
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │исполнителями │
│тепловая│ │ │1920,00│480,00│600,00│840,00│ │и потребителями │
│энергия │ │ │ │ │ │ │ │коммунальных │
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │услуг; │
│горячая │ │ │ 50,00│ 00,00│ 20,00│ 30,00│ │- повышение │
│вода │ │ │ │ │ │ │ │энергетической │
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │и экономической │
│холодная│ │ │ 80,00│ 20,00│ 25,00│ 35,00│ │эффективности │
│вода │ │ │ │ │ │ │ │использования │
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │энергоресурсов │
│электри-│ │ │ 80,00│ 20,00│ 25,00│ 35,00│ │в МО "Якшур- │
│ческая │ │ │ │ │ │ │ │Бодьинский район";│
│энергия │ │ │ │ │ │ │ │- повышение уровня│
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │жизни населения │
│ │ │Итого │2130,00│520,00│670,00│940,00│ │за счет уменьшения│
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │оплаты за потреб- │
│ │ │Бюджет МО │ 81,00│ 19,80│ 25,50│ 35,70│ │ленные коммуналь- │
│ │ │"Якшур- │ │ │ │ │ │ные услуги; │
│ │ │Бодьинский│ │ │ │ │ │- повышение │
│ │ │район" │ │ │ │ │ │эффективности │
│ │ │ │ │ │ │ │ │использования │
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │топливно-энергети-│
│ │ │Бюджет │ 81,00│ 20,00│ 25,70│ 36,20│ │ческих ресурсов; │
│ │ │Удмуртской│ │ │ │ │ │- оптимизация │
│ │ │Республики│ │ │ │ │ │схемы энергоресур-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │соснабжения │
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │поселений; │
│ │ │Бюджет │1860,60│454,20│585,30│821,10│ │- снижение потерь │
│ │ │Фонда │ │ │ │ │ │коммунальных │
├────────┤ ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │ресурсов при │
│ │ │Средства │ 106,50│ 26,00│ 33,50│ 47,00│ │их транспортировке│
│ │ │ТСЖ │ │ │ │ │ │до потребителя │
└────────┴───────┴──────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴────────┴──────────────────┘
Приложение 2
к Муниципальной адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬────────────────────┬─────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование │ Адрес │ Кол-во │ Вид коммунальных услуг │
│ поселений │ │ квартир ├─────┬──────┬──────┬───────┤
│ │ │ │ ТС │ ГВС │ ТВС │ ЭС │
├──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┤
│ 2009 год │
├──────────────┬────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬──────┬───────┤
│МО "Якшур- │с. Якшур-Бодья, │ 16 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│Бодьинское" │Микрорайон, дом 3 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 16 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 5 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 16 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 6 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 22 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 7 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │Итого │ 70 │ 4 │ - │ 4 │ 4 │
├──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┤
│ 2010 год │
├──────────────┬────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬──────┬───────┤
│МО "Якшур- │с. Якшур-Бодья, │ 16 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│Бодьинское" │Микрорайон, дом 2 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 16 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 4 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 16 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 9 │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│МО │с. Канифольный, │ 22 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│"Селычинское" │ул. Нагорная, 7 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Селычка, │ 16 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ │Фестивальный, дом 1 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │Итого │ 86 │ 5 │ 2 │ 5 │ 5 │
├──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┤
│ 2011 год │
├──────────────┬────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬──────┬───────┤
│МО "Якшур- │с. Якшур-Бодья, │ 22 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│Бодьинское" │Микрорайон, дом 12 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 18 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 13 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 20 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 10 │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Якшур-Бодья, │ 16 │ 1 │ - │ 1 │ 1 │
│ │Микрорайон, дом 11 │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│МО "Чуровское"│с. Чур, Мира, дом 9 │ 96 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Чур, Мира, дом 10│ 96 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │с. Чур, Мира, дом 8 │ 96 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │Итого │ 364 │ 7 │ 3 │ 7 │ 7 │
│ ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│ │Всего │ 520 │ 16 │ 5 │ 16 │ 16 │
└──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┘
Приложение 3
к Муниципальной адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
┌────┬──────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Год │Вид КУ│МКД, оснащенные│ Средства, затраченные на установку приборов │
│ │ │ ПУ │ учета │
│ │ │ ├─────┬───────────────────────────────────────┤
│ │ │ │всего│ в том числе: │
│ │ │ │ ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ │ │средства │бюджет УР│бюджет МО│потреби- │
│ │ │ │ │ Фонда │ │ │тели │
│ │ ├───────┬───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │процент│кол-во,│тыс. │тыс. руб.│тыс. руб.│тыс. руб.│тыс. руб.│
│ │ │ │ шт. │руб. │ │ │ │ │
├────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────┴──────┴───────┴───────┴─────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│ Муниципальное образование "Якшур-Бодьинский район" │
├────┬──────┬───────┬───────┬─────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│2009│ ТС │ 13 │ 4 │480,0│ 419,2 │ 18,4 │ 18,2 │ 24 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ГВС │ 46 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ХВС │ 24 │ 4 │ 20,0│ 17,5 │ 0,8 │ 0,8 │ 1 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ЭС │ 11 │ 4 │ 20,0│ 17,5 │ 0,8 │ 0,8 │ 1 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ГС │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2010│ ТС │ 20 │ 5 │600,0│ 524,1 │ 23,1 │ 22,8 │ 30 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ГВС │ 61 │ 2 │ 20,0│ 17,6 │ 0,8 │ 0,76 │ 1 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ХВС │ 28 │ 5 │ 25,0│ 21,8 │ 0,9 │ 0,95 │ 1,25 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ЭС │ 18,5 │ 5 │ 25,0│ 21,8 │ 0,9 │ 0,95 │ 1,25 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ГС │ - │ - │ - │ - │ │ - │ - │
├────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2011│ ТС │ 37,9 │ 5 │840,0│ 733,7 │ 32,32 │ 31,92 │ 42 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ГВС │ 100 │ 2 │ 30,0│ 26,2 │ 1,15 │ 1,14 │ 1,5 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ХВС │ 27 │ 4 │ 35,0│ 30,6 │ 1,35 │ 1,33 │ 1,75 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ЭС │ 37,9 │ 5 │ 35,0│ 30,6 │ 1,35 │ 1,33 │ 1,75 │
│ ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ ГС │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
└────┴──────┴───────┴───────┴─────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘