Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА
НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПО МО "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.05.2008 № 109 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании постановления главы Администрации Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики № 1765 от 23 декабря 2008 года "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ", постановления главы Администрации Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики № 153 от 12 февраля 2009 года "О разработке Муниципальной адресной программы перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы", согласно статье 33, статье 35, части 5 статьи 40 Устава муниципального образования "Якшур-Бодьинский район" постановляю:
1. Утвердить Муниципальную адресную программу перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы по МО "Якшур-Бодьинский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
А.В.ЛЕКОНЦЕВ





Приложение
к постановлению
главы Администрации
Якшур-Бодьинского района
от 16 февраля 2009 г. № 169

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПО МО "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН"

1. Паспорт Программы

Наименование Программы    - Муниципальная адресная программа перехода
                          на отпуск коммунальных ресурсов потребителям
                          в соответствии с показаниями коллективных
                          (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы
                          по МО "Якшур-Бодьинский район"(далее - Программа)

Основание для разработки  - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ
Программы                 "О Фонде содействия реформированию жилищно-
                          коммунального хозяйства", постановление
                          Правительства Удмуртской Республики от 19 мая
                          2008 года № 109 "О мерах по реализации
                          Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
                          "О Фонде содействия реформированию жилищно-
                          коммунального хозяйства", Федеральный закон
                          № 225-ФЗ от 1 декабря 2008 года "О внесении
                          изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия
                          реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
                          и отдельные законодательные акты Российской
                          Федерации"

Заказчик Программы        - Администрация МО "Якшур-Бодьинский район"

Разработчик проекта       - отдел строительства, архитектуры, жилищной
Программы                 политики и охраны окружающей среды Администрации
                          Якшур-Бодьинского района

Исполнители Программы     - Администрация МО "Якшур-Бодьинский район",
                          товарищества собственников жилья, собственники
                          помещений, находящихся в многоквартирных домах,
                          ООО УК "Жилкомсервис" (по согласованию)

Цель Программы            - повышение энергетической и экономической
                          эффективности в регулировании отношений между
                          производителями, исполнителями и потребителями
                          коммунальных услуг;
                          - повышение энергетической и экономической
                          эффективности использования энергоресурсов в МО
                          "Якшур-Бодьинский район";
                          - повышение уровня жизни населения за счет
                          уменьшения оплаты за потребленные коммунальные
                          услуги;
                          - повышение эффективности использования топливно-
                          энергетических ресурсов;
                          - снижение потерь энергоресурсов при
                          их транспортировке до потребителя

Основные задачи           - оптимизация схемы энергоресурсоснабжения
Программы                 поселений;
                          - снижение потерь энергоресурсов при
                          их транспортировке до потребителя

Целевые индикаторы        Контроль за обеспечением прав и законных
Программы                 интересов граждан и государства при
                          предоставлении населению жилищных и коммунальных
                          услуг:
                          - доля многоквартирных домов, оснащенных
                          общедомовыми приборами учета потребления
                          ресурсов, от общего количества многоквартирных
                          домов, благоустроенных соответствующими
                          коммунальными услугами:
                          - тепловой энергии;
                          - горячей воды;
                          - холодной воды;
                          - электрической энергии

Сроки реализации          - 2009 - 2011 годы
Программы

Объемы и источники        Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы  2130 тыс. рублей.
                          Источники финансирования:
                          - 1860,6 тыс. руб. - средства Фонда содействия
                          реформированию ЖКХ;
                          - 81,9 тыс. руб. - средства бюджета Удмуртской
                          Республики;
                          - 81,0 тыс. руб. - средства бюджета МО "Якшур-
                          Бодьинский район";
                          - 106,5 тыс. руб. - средства ТСЖ, собственников
                          помещений многоквартирного дома

Ожидаемые конечные        - снижение дефицита энергоресурсов;
результаты реализации     - снижение потерь энергоресурсов в сетях
Программы                 при транспортировке;
                          - экономия потребления коммунальных ресурсов;
                          - оплата населением фактически использованных
                          коммунальных ресурсов;
                          - снижение задолженности потребителей
                          за коммунальные услуги

2. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

В связи с переходом в МО "Якшур-Бодьинский район" на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета). При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. Так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в МО "Якшур-Бодьинский район" общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
- на системах отопления - 13%;
- на системах горячего водоснабжения - 46%;
- на системах холодного водоснабжения - 24%;
- на системах электроснабжения - 11%.

3. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Якшур-Бодьинского района

Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей программ различных уровней.

4. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в МО "Якшур-Бодьинский район";
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения поселений;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.

5. Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы

Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы, - это контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.

Таблица 1

┌───┬─────────────────────┬───────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│ № │    Наименование     │Единицы│Базовый  │           Прогноз           │
│п/п│ целевого индикатора │измере-│показа-  ├─────────┬───────────────────┤
│   │    и показателя     │ния    │тель по  │Очередной│  Плановый период  │
│   │    эффективности    │       │Программе│финансо- ├──────┬─────┬──────┤
│   │                     │       │         │вый год, │ 2010 │2011 │Приме-│
│   │                     │       │         │2009     │      │     │чание │
├───┼─────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │          2          │   3   │    4    │    5    │  6   │  7  │  8   │
├───┴─────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┤
│                           Целевые индикаторы                            │
├───┬─────────────────────┬───────┬─────────┬─────────┬──────┬─────┬──────┤
│ 1 │- доля многоквартир- │   %   │         │         │      │     │      │
│   │ных домов, оснащенных│       │         │         │      │     │      │
│   │общедомовыми         │       │         │         │      │     │      │
│   │приборами учета      │       │         │         │      │     │      │
│   │потребления ресурсов,│       │         │         │      │     │      │
│   │от общего количества │       │         │         │      │     │      │
│   │многоквартирных      │       │         │         │      │     │      │
│   │домов, благоустроен- │       │         │         │      │     │      │
│   │ных соответствующими │       │         │         │      │     │      │
│   │коммунальными        │       │         │         │      │     │      │
│   │услугами:            │       │         │         │      │     │      │
│   │- тепловой энергии;  │   %   │         │   13    │  20  │ 30  │      │
│   │- горячей воды;      │   %   │         │   46    │  61  │ 62  │      │
│   │- холодной воды;     │   %   │         │   24    │  28  │ 37  │      │
│   │- электрической      │   %   │         │   11    │  18,5│ 28  │      │
│   │энергии              │       │         │         │      │     │      │
├───┴─────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┤
│                        Показатели эффективности                         │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Уменьшение оплаты за потребленные коммунальные услуги                │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Повышение использования топливно-энергетических ресурсов             │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке         │
│   │до потребителя                                                       │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

6. План мероприятий Программы

В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов современными общедомовыми приборами учета необходимо установить:

Таблица 2

┌────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│     Общедомовые приборы учета      │2009 г. │2010 г. │2011 г. │  Всего  │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│отопления                           │   4    │   5    │   7    │   16    │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│горячего водоснабжения              │   0    │   2    │   3    │    5    │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│холодного водоснабжения             │   4    │   5    │   7    │   16    │
├────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│электроснабжения                    │   4    │   5    │   7    │   16    │
└────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘

План мероприятий Программы приведен в приложении № 1.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансировании мероприятий Программы осуществляется за счет средств:
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
- бюджета Удмуртской Республики;
- местного бюджета МО "Якшур-Бодьинский район";
- товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- ООО УК "Жилкомсервис".
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
- 2130,0 тыс. рублей (таблица 3), в том числе:
- средства Фонда - 1860,6 тыс. рублей;
- средства бюджета Удмуртской Республики - 81,9 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 81,0 тыс. рублей;
- средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 106,5 тыс. рублей.
Для привлечения прочих источников финансирования органы местного самоуправления утверждают инвестиционные программы, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями.

Таблица 3

                                                              (тыс. рублей)
┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┐
│      Источник финансирования       │ 2009 г. │2010 г. │2011 г. │ Всего  │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Фонд                                │  454,2  │ 585,3  │ 821,1  │ 1860,6 │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Бюджет Удмуртской Республики        │   20,0  │  25,7  │  36,2  │   81,9 │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Местный бюджет                      │   19,8  │  25,5  │  35,7  │   81,0 │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Средства ТСЖ, собственников         │   26,0  │  33,5  │  47,0  │  106,5 │
│помещений в многоквартирном доме    │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

]]>
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Итого                               │  520,0  │ 670,0  │ 940,0  │ 2130,0 │
└────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘

Примечание: объемы финансирования за счет всех источников носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением о бюджете МО "Якшур-Бодьинский район" на соответствующий финансовый год.

8. Механизм реализации Программы

1. Администрация Якшур-Бодьинского района обеспечивает:
- согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;
- согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- представление в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики утвержденную Муниципальную адресную программу на 2009 год для включения в Региональную адресную программу.
2. ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
- разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, ООО УК "Жилкомсервис" либо собственников помещений в многоквартирном доме.

9. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с постановлением главы Администрации № 1765 от 23 декабря 2008 года "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных, ведомственных целевых программ".
Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами.
Заказчик Программы представляет:
- в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по выполнению условий, предусмотренных федеральным законодательством;
- в Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Якшур-Бодьинском районе отчеты о выполнении мероприятий Программы в установленном порядке.

10. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами.

11. Методика и оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономии потребления коммунальных ресурсов;
- снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги;
- снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.

12. Технико-экономическое обоснование Программы

Технико-экономическое обоснование Программы приведено в приложениях № 2, 3.

13. Оценка рисков реализации Программы

Программа разрабатывается, базируясь на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат: цен на приобретение и монтаж приборов. Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией Программы, неоднозначно.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление приобретения и монтажа приборов учета. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Изменение социально-экономической ситуации в целом в Удмуртской Республике и в МО "Якшур-Бодьинский район" может привести к недостижению конечных результатов Программы.
Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы.





Приложение 1
к Муниципальной адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА
НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
НА 2009 - 2011 ГОДЫ ПО МО "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН"

┌────────┬───────┬──────────┬────────────────────────────┬────────┬──────────────────┐
│Наимено-│Направ-│Источники │ Объем финансирования (тыс. │Исполни-│    Ожидаемые     │
│вание   │ление  │финансиро-│рублей, в ценах текущих лет)│тель    │    результаты    │
│меро-   │расхо- │вания     ├────────────────────────────┤        │                  │
│приятия │дов    │          │      Годы реализации       │        │                  │
│        │       │          ├───────┬──────┬──────┬──────┤        │                  │
│        │       │          │ Всего │ 2009 │ 2010 │ 2011 │        │                  │
├────────┼───────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────────────────┤
│Установ-│Капита-│          │       │      │      │      │ООО     │- Повышение       │
│ка      │льные  │          │       │      │      │      │"Управ- │энергетической    │
│общедо- │вложе- │          │       │      │      │      │ляющая  │и экономической   │
│мовых   │ния    │          │       │      │      │      │компания│эффективности     │
│приборов│       │          │       │      │      │      │"Жилком-│в регулировании   │
│учета:  │       │          │       │      │      │      │сервис" │отношений между   │
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │исполнителями     │
│тепловая│       │          │1920,00│480,00│600,00│840,00│        │и потребителями   │
│энергия │       │          │       │      │      │      │        │коммунальных      │
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │услуг;            │
│горячая │       │          │  50,00│ 00,00│ 20,00│ 30,00│        │- повышение       │
│вода    │       │          │       │      │      │      │        │энергетической    │
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │и экономической   │
│холодная│       │          │  80,00│ 20,00│ 25,00│ 35,00│        │эффективности     │
│вода    │       │          │       │      │      │      │        │использования     │
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │энергоресурсов    │
│электри-│       │          │  80,00│ 20,00│ 25,00│ 35,00│        │в МО "Якшур-      │
│ческая  │       │          │       │      │      │      │        │Бодьинский район";│
│энергия │       │          │       │      │      │      │        │- повышение уровня│
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │жизни населения   │
│        │       │Итого     │2130,00│520,00│670,00│940,00│        │за счет уменьшения│
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │оплаты за потреб- │
│        │       │Бюджет МО │  81,00│ 19,80│ 25,50│ 35,70│        │ленные коммуналь- │
│        │       │"Якшур-   │       │      │      │      │        │ные услуги;       │
│        │       │Бодьинский│       │      │      │      │        │- повышение       │
│        │       │район"    │       │      │      │      │        │эффективности     │
│        │       │          │       │      │      │      │        │использования     │
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │топливно-энергети-│
│        │       │Бюджет    │  81,00│ 20,00│ 25,70│ 36,20│        │ческих ресурсов;  │
│        │       │Удмуртской│       │      │      │      │        │- оптимизация     │
│        │       │Республики│       │      │      │      │        │схемы энергоресур-│
│        │       │          │       │      │      │      │        │соснабжения       │
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │поселений;        │
│        │       │Бюджет    │1860,60│454,20│585,30│821,10│        │- снижение потерь │
│        │       │Фонда     │       │      │      │      │        │коммунальных      │
├────────┤       ├──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤        │ресурсов при      │
│        │       │Средства  │ 106,50│ 26,00│ 33,50│ 47,00│        │их транспортировке│
│        │       │ТСЖ       │       │      │      │      │        │до потребителя    │
└────────┴───────┴──────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴────────┴──────────────────┘





Приложение 2
к Муниципальной адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬────────────────────┬─────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование │       Адрес        │ Кол-во  │  Вид коммунальных услуг   │
│  поселений   │                    │ квартир ├─────┬──────┬──────┬───────┤
│              │                    │         │ ТС  │ ГВС  │  ТВС │  ЭС   │
├──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┤
│                                2009 год                                 │
├──────────────┬────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬──────┬───────┤
│МО "Якшур-    │с. Якшур-Бодья,     │    16   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│Бодьинское"   │Микрорайон, дом 3   │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    16   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 5   │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    16   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 6   │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    22   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 7   │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │Итого               │    70   │  4  │  -   │   4  │   4   │
├──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┤
│                                2010 год                                 │
├──────────────┬────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬──────┬───────┤
│МО "Якшур-    │с. Якшур-Бодья,     │    16   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│Бодьинское"   │Микрорайон, дом 2   │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    16   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 4   │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    16   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 9   │         │     │      │      │       │
├──────────────┼────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│МО            │с. Канифольный,     │    22   │  1  │  1   │   1  │   1   │
│"Селычинское" │ул. Нагорная, 7     │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Селычка,         │    16   │  1  │  1   │   1  │   1   │
│              │Фестивальный, дом 1 │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │Итого               │    86   │  5  │  2   │   5  │   5   │
├──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┤
│                                2011 год                                 │
├──────────────┬────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬──────┬───────┤
│МО "Якшур-    │с. Якшур-Бодья,     │    22   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│Бодьинское"   │Микрорайон, дом 12  │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    18   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 13  │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    20   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 10  │         │     │      │      │       │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Якшур-Бодья,     │    16   │  1  │  -   │   1  │   1   │
│              │Микрорайон, дом 11  │         │     │      │      │       │
├──────────────┼────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│МО "Чуровское"│с. Чур, Мира, дом 9 │    96   │  1  │  1   │   1  │   1   │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Чур, Мира, дом 10│    96   │  1  │  1   │   1  │   1   │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │с. Чур, Мира, дом 8 │    96   │  1  │  1   │   1  │   1   │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │Итого               │   364   │  7  │  3   │   7  │   7   │
│              ├────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│              │Всего               │   520   │ 16  │  5   │  16  │  16   │
└──────────────┴────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴───────┘





Приложение 3
к Муниципальной адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

┌────┬──────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Год │Вид КУ│МКД, оснащенные│ Средства, затраченные на установку приборов │
│    │      │      ПУ       │                    учета                    │
│    │      │               ├─────┬───────────────────────────────────────┤
│    │      │               │всего│             в том числе:              │
│    │      │               │     ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│    │      │               │     │средства │бюджет УР│бюджет МО│потреби- │
│    │      │               │     │  Фонда  │         │         │тели     │
│    │      ├───────┬───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │      │процент│кол-во,│тыс. │тыс. руб.│тыс. руб.│тыс. руб.│тыс. руб.│
│    │      │       │  шт.  │руб. │         │         │         │         │
├────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1  │  2   │   3   │   4   │  5  │    6    │    7    │    8    │    9    │
├────┴──────┴───────┴───────┴─────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│           Муниципальное образование "Якшур-Бодьинский район"            │
├────┬──────┬───────┬───────┬─────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│2009│  ТС  │  13   │   4   │480,0│  419,2  │  18,4   │  18,2   │  24     │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │ ГВС  │  46   │   0   │  0  │    0    │   0     │   0     │   0     │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │ ХВС  │  24   │   4   │ 20,0│   17,5  │   0,8   │   0,8   │   1     │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │  ЭС  │  11   │   4   │ 20,0│   17,5  │   0,8   │   0,8   │   1     │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │  ГС  │   -   │   -   │  -  │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2010│  ТС  │  20   │   5   │600,0│  524,1  │  23,1   │  22,8   │  30     │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │ ГВС  │  61   │   2   │ 20,0│   17,6  │   0,8   │   0,76  │   1     │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │ ХВС  │  28   │   5   │ 25,0│   21,8  │   0,9   │   0,95  │   1,25  │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │  ЭС  │  18,5 │   5   │ 25,0│   21,8  │   0,9   │   0,95  │   1,25  │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │  ГС  │   -   │   -   │  -  │    -    │         │    -    │    -    │
├────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2011│  ТС  │  37,9 │   5   │840,0│  733,7  │  32,32  │  31,92  │  42     │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │ ГВС  │ 100   │   2   │ 30,0│   26,2  │   1,15  │   1,14  │   1,5   │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │ ХВС  │  27   │   4   │ 35,0│   30,6  │   1,35  │   1,33  │   1,75  │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │  ЭС  │  37,9 │   5   │ 35,0│   30,6  │   1,35  │   1,33  │   1,75  │
│    ├──────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│    │  ГС  │   -   │   -   │  -  │    -    │    -    │    -    │    -    │
└────┴──────┴───────┴───────┴─────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru