КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ПРИКАЗ
от 20 октября 2009 г. № 30-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРИСВОЕНИЯ ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
В соответствии с решением
Саратовской городской Думы от 10.07.2009 № 42-491 "О Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" приказываю:
Утвердить следующий перечень документов, необходимых для присвоения почтовых адресов объектам недвижимости на территории города:
1. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, на которой присваивается почтовый адрес (свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды, договор купли - продажи, договор мены, кадастровый паспорт объекта недвижимости (БТИ), технический паспорт объекта недвижимости (БТИ)).
2. Для физического лица - документы, удостоверяющие личность заявителя.
Для юридического лица - учредительные документы, в случае оформления документов представителем юридического лица - доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
И.о. председателя комитета
В.В. ЧЕРЕПАНОВ