АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 2052
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в Пензенской области, установленным Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", Порядком осуществления организационно-штатных мероприятий в Администрации г. Заречного и иных органах местного самоуправления г. Заречного, утвержденным распоряжением Главы Администрации г. Заречного от 31.12.2004 № 744 "Об упорядочении организационно-штатных мероприятий в органах местного самоуправления г. Заречного", статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить структуру
Департамента социального развития города Заречного Пензенской области (приложение).
2. Считать утратившим силу пункт 1
постановления Администрации города Заречного от 03.07.2009 № 1010 "Об утверждении структуры Департамента социального развития города Заречного Пензенской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Заречного Ланина С.П.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации города Заречного
от 25 декабря 2009 г. № 2052
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
+----------------------+
+--- -- -- -- -- -- -- -- ----+ НАЧАЛЬНИК +-- -- -- -- -- -- -- ---+
V ¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦ ¦
+-----------------+ +-----------+----------+ ¦
¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦ ¦ ¦
¦ НАЧАЛЬНИКА ¦ ¦ ¦
¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦ ¦ ¦
+--+--------------+ ¦ ¦
V V ¦
--- -- --+-- -- -- -- -- -- -- ---+--- -- -- -- -- -- ----+ ¦
V V V V
+-----------------------+ +--------------------+ +---------------------+ +----------------------+
¦ отдел ¦ ¦ аппарат ¦ ¦ отдел социальной ¦ ¦ отдел экономики и ¦
¦по работе с населением ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ бухгалтерского учета ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ +------------------+ ¦
¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 главный ¦ ¦ ¦ ¦ НАЧАЛЬНИК ¦ ¦ ¦ ¦ НАЧАЛЬНИК ¦ ¦
¦ ¦ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ¦ ¦ ¦ ¦ специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛА ¦ ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛА - ¦ ¦
¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ 4 специалиста ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦главный бухгалтер ¦ ¦
¦ ¦ 4 ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ 1 категории ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦
¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника отдела¦ ¦ ¦ ¦ 2 ведущих ¦ ¦
¦ ¦ 11 специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦
¦ ¦ 1 категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ 1 специалист ¦ ¦
¦ +-------------------+ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ 1 категории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ +------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+ +--------------------+ +---------------------+ +----------------------+
Исполняющий обязанности
начальника департамента
Г.В.НОВИКОВА