Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 744-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА ПРОВЕРОК
СОБЛЮДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ГОРОДА ОМСКА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Мэра города Омска № 1198-п "Об администрации административного округа города Омска" издано 31.12.2008, а не 31.12.2009.

В соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 4 декабря 2009 года № 440-р "О реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением об администрации административного округа города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 31 декабря 2009 года № 1198-п:
Утвердить административный регламент администрации Октябрьского административного округа города Омска проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями норм и требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами города Омска, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава администрации
М.А.Пенкин





Приложение
к распоряжению главы
администрации Октябрьского
административного округа
города Омска
от 18 декабря 2009 г. № 744-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Октябрьского административного округа
города Омска проверок соблюдения юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями норм и требований
в сфере благоустройства, установленных муниципальными
правовыми актами города Омска

I. Общие положения

1. Административный регламент администрации Октябрьского административного округа города Омска проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями норм и требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами города Омска, (далее - административный регламент) регулирует порядок проведения проверок по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований Решения Омского городского Совета от 25 июля 2007 года № 45 "Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
2. Проверки проводятся лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Октябрьского административного округа города Омска (далее - должностные лица администрации), в пределах компетенции, установленной Положением об администрации административного округа города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 31 декабря 2008 года № 1198-п.
3. Административные процедуры включают в себя деятельность должностных лиц администрации по проведению проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований муниципальных правовых актов города Омска, устанавливающих нормы и правила в сфере благоустройства.

II. Порядок проведения плановых проверок

4. Плановые проверки администрацией Октябрьского административного округа города Омска проводятся должностными лицами администрации, наделенными в установленном порядке полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Омской области об административных правонарушениях.
Плановые проверки проводятся в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании ежегодных планов проверок соблюдения на территории Октябрьского административного округа города Омска юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями норм и требований в сфере благоустройства (далее - План).
Проекты Планов разрабатываются ежегодно отделом экономики, развития потребительского рынка и торговли администрации Октябрьского административного округа города Омска на основе предложений, поступивших от должностных лиц администрации. По поручению главы администрации Октябрьского административного округа города Омска (далее - глава администрации) проект Плана может быть подготовлен другим должностным лицом.
Содержание Плана должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 статьи 9 Федерального закона.
План визируется должностным лицом, его составившим, а также начальником контрольно-правового отдела администрации Октябрьского административного округа города Омска и утверждается главой администрации.
5. В соответствии с пунктом 6 статьи 9 Федерального закона План направляется в органы прокуратуры.
6. Должностные лица администрации уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 12 статьи 9 Федерального закона.

III. Порядок проведения внеплановых проверок

7. Внеплановые проверки проводятся при наличии оснований, установленных пунктом 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), должностными лицами администрации, наделенными в установленном порядке полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Омской области об административных правонарушениях.
8. Проведение внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, по основаниям, установленным Федеральным законом, осуществляется после согласования с органами прокуратуры в установленном порядке.
9. Решения о проведении внеплановых проверок по заявлениям и обращениям граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о причинении вреда (возникновении угрозы причинения вреда) жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также других сведений, которые являются основаниями для проведения внеплановых проверок в соответствии с Федеральным законом, принимаются главой администрации.
Администрацией Октябрьского административного округа города Омска рассматриваются заявления и обращения, в которых поставлены вопросы, входящие в круг полномочий администраций административных округов города Омска.
Заявления и обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администраций административных округов города Омска, направляются непосредственно в орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение постановленных вопросов.
Под вредом, причиненным здоровью человека, следует понимать нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека в результате воздействия физических, химических, биологических и психических факторов внешней среды;
вред окружающей среде - это негативное изменение окружающей среды в результате ее загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем и истощение природных ресурсов;
вред объектам животного мира и (или) среде обитания - это гибель объектов животного мира, снижение их численности и (или) продуктивности (потери) при утрате или нарушении их среды обитания в результате антропогенных воздействий;
вред растительному миру - это болезнь и гибель растений, в том числе растительности на берегах водных объектов, изменении генетического фонда растений.
10. При принятии главой администрации решения о проведении внеплановой проверки издается соответствующее распоряжение главы администрации в письменной форме. Содержание распоряжения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 14 Федерального закона.
11. Должностное лицо, которому поручено проведение внеплановой проверки:
- составляет заявление по установленной форме о согласовании с органом прокуратуры выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством к субъектам малого или среднего предпринимательства (далее - заявление);
- после подписания заявления главой администрации обеспечивает направление указанного заявления в орган прокуратуры с приложением копии распоряжения о проведении проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки;
- информирует в установленном порядке и в установленные сроки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки;
- организует проведение проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 4, 6 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а не пункты 4, 6 Федерального закона.

- оформляет итоги проверки и обеспечивает их направление лицам, установленным пунктами 4, 6 Федерального закона;
- информирует непосредственного руководителя о результатах проверки;
- составляет проект ответа заявителю.

IV. Порядок проведения документарных проверок

12. Документарная проверка проводится должностным лицом в здании администрации Октябрьского административного округа города Омска, расположенном по адресу: город Омск, улица им. Л. Чайкиной, 1.
Действия должностного лица по проведению документарной проверки включают в себя:
- вручение под роспись с одновременным предъявлением служебного удостоверения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенной печатью копии распоряжения главы администрации о проведении внеплановой проверки;
- истребование у лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, не имеющихся в распоряжении администрации документов, необходимых для заключения о соблюдении им требований муниципальных правовых актов города Омска, устанавливающих нормы и правила в сфере благоустройства;
- проверка наличия документов, предусмотренных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
- изучение и анализ представленных документов на предмет их соответствия муниципальным правовым актам, устанавливающим нормы и правила в сфере благоустройства.
При проведении документарной проверки должностные лица администрации не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

V. Порядок проведения выездных проверок

13. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или по месту фактического осуществления ими деятельности в случаях, установленных пунктом 3 статьи 12 Федерального закона.
Действия должностного лица по проведению документарной проверки включают в себя:
- вручение под роспись с одновременным предъявлением служебного удостоверения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенной печатью копии распоряжения главы администрации о проведении внеплановой проверки;
- истребование у лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, не имеющихся в распоряжении администрации документов, необходимых для заключения о соблюдении им требований муниципальных правовых актов города Омска, устанавливающих нормы и правила в сфере благоустройства;
- проверка наличия у лица, в отношении которого проводится проверка, документов, предусмотренных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
- изучение и анализ представленных документов на предмет их соответствия муниципальным правовым актам, устанавливающим нормы и правила в сфере благоустройства;
- визуальный осмотр объекта проверки с целью оценки его соответствия требованиям муниципальных правовых актов города Омска, устанавливающих нормы и правила в сфере благоустройства.

VI. Заключительные положения

14. Проверки проводятся в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона.
15. По итогам проверки составляется акт, оформленный в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона, который направляется в установленные сроки лицам, указанным в пунктах 5, 6 Федерального закона.
16. При выявлении нарушений, предусмотренных Кодексом Омской области об административных правонарушениях, должностное лицо администрации, включенное в перечень должностных лиц, наделенных правом по составлению протоколов об административных правонарушениях, утверждаемый органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным Губернатором Омской области (далее - Перечень), составляет протокол об административном правонарушении в пределах компетенции, установленной Перечнем.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru