Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2009 г. № 164-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЧИСТОЙ ВОДОЙ"

(в ред. постановления администрации НАО
от 28.12.2009 № 246-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 08.09.2009 № 127-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой водой" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой водой".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Утверждена
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 09.09.2009 № 164-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ЧИСТОЙ ВОДОЙ"

(в ред. постановления администрации НАО
от 28.12.2009 № 246-п)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения
Ненецкого автономного округа чистой водой"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение      │
│                       │населения Ненецкого автономного округа чистой    │
│                       │водой" (далее - Программа)                       │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для          │Распоряжение Администрации Ненецкого автономного │
│разработки Программы   │округа от 8 сентября 2009 г. № 127-р             │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный        │Управление строительства и жилищно-коммунального │
│заказчик Программы     │хозяйства Ненецкого автономного округа           │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы         │- обеспечение населения Ненецкого автономного    │
│                       │округа чистой водой нормативного качества        │
│                       │в достаточном количестве для удовлетворения      │
│                       │питьевых нужд;                                   │
│                       │- сохранение здоровья населения за счет создания │
│                       │и организации в поселениях округа условий для    │
│                       │надежного обеспечения населения чистой водой;    │
│                       │- улучшение экологической обстановки путем       │
│                       │реконструкции существующих и создания новых      │
│                       │очистных сооружений, отвечающих современным      │
│                       │требованиям                                      │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы       │Оказание финансовой поддержки муниципальным      │
│                       │образованиям "Городской округ "Город Нарьян-Мар",│
│                       │"Муниципальный район "Заполярный район"          │
│                       │на осуществление мероприятий, направленных       │
│                       │на обеспечение населения чистой водой            │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые показатели     │- увеличение количества поселений, обеспеченных  │
│Программы              │водой надлежащего качества, до 32 поселений;     │
│                       │- увеличение количества населения, обеспеченного │
│                       │водой надлежащего качества, до 39,5 тыс. человек │
│                       │(94% от населения округа);                       │
│                       │- увеличение количества населения, имеющего      │
│                       │доступ к централизованному водоснабжению, на 4,2 │
│                       │тыс. человек (на 10,11% от населения округа);    │
│                       │- увеличение пропускной способности              │
│                       │канализационных очистных сооружений до 6,9 тыс.  │
│                       │м3/сутки                                         │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы          │Программа реализуется с 2010 года по 2013 год    │
│реализации Программы   │в один этап                                      │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основные мероприятия   │Предоставление субсидий муниципальным            │
│Программы              │образованиям "Городской округ "Город Нарьян-Мар",│
│                       │"Муниципальный район "Заполярный район" на       │
│                       │реализацию мероприятий по обеспечению населения  │
│                       │округа чистой водой                              │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники     │Общий объем финансирования Программы составит    │
│финансирования         │1 213 175,3 тыс. рублей, в том числе по годам:   │
│Программы              │2010 г. - 99 755,7 тыс. рублей;                  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2011 г. - 379 252,9 тыс. рублей;                 │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2012 г. - 430 793,9 тыс. рублей;                 │
│                       │2013 г. - 303 372,8 тыс. рублей.                 │
│                       │Из них средства окружного бюджета:               │
│                       │всего - 1 176 779,9 тыс. рублей, в том числе:    │
│                       │2010 г. - 96 763,0 тыс. рублей;                  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2011 г. - 367 875,3 тыс. рублей;                 │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2012 г. - 417 870,0 тыс. рублей;                 │
│                       │2013 г. - 294 271,6 тыс. рублей;                 │
│                       │средства муниципальных образований:              │
│                       │всего - 36 395,4 тыс. рублей, том числе:         │
│                       │2010 г. - 2 992,7 тыс. рублей;                   │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2011 г. - 11 377,6 тыс. рублей;                  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2012 г. - 12 923,9 тыс. рублей;                  │
│                       │2013 г. - 9 101,2 тыс. рублей                    │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные     │- стабилизация и улучшение качества питьевой воды│
│результаты и показатели│по показателям безопасности и безвредности;      │
│социально-экономической│- обеспечение жителей 24 поселений округа        │
│эффективности Программы│питьевой водой в количестве, достаточном для     │
│                       │удовлетворения физиологических потребностей;     │
│                       │- увеличение численности населения, имеющего     │
│                       │доступ к централизованному водоснабжению;        │
│                       │- увеличение пропускной способности              │
│                       │канализационных очистных сооружений;             │
│                       │- исключение сброса неочищенных стоков за счет   │
│                       │запланированных мероприятий по строительству     │
│                       │и реконструкции очистных сооружений и системы    │
│                       │водоотведения в г. Нарьян-Маре                   │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Система организации    │Контроль за реализацией Программы осуществляется │
│контроля за исполнением│Управлением строительства и жилищно-коммунального│
│Программы              │хозяйства Ненецкого автономного округа,          │
│                       │Администрацией Ненецкого автономного округа      │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Ненецкий автономный округ является территорией, где наличие значительных природных ресурсов определяет перспективу его развития, концентрацию предприятий нефтегазодобывающего комплекса, а следовательно и возрастающую потребность в качественной питьевой воде. Проблема обеспечения населения питьевой водой, качество которой не соответствует нормативным требованиям, является для всего Ненецкого автономного округа одной из наиболее важных социальных задач.
В Ненецком автономном округе централизованное водоснабжение для хозяйственно-питьевых целей имеют г. Нарьян-Мар, пос. Искателей, пос. Амдерма, с. Коткино и д. Лабожское. Из 6 водопроводов 3 имеют подземные источники водоснабжения и 3 - открытые поверхностные водоемы.
На водозаборах "Озерный" в г. Нарьян-Маре и "Захребетная курья" в п. Искателей зона первого пояса строгого режима оборудована в соответствии с требованиями СанПиН "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения".
В 2008 году на водозаборе "Озерный" исследовано 32 пробы воды, из них требованиям ГОСТ не соответствуют 6,2%, требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" - 62,5%, соответственно качество воды необходимо доводить до требований СанПиН методами очистки: аэрирование, фильтрация или коагулирование.
Благодаря наличию резервуаров накопителей на головной насосной станции качество воды до водопроводной сети соответствует требованиям, однако в водопроводной сети из 267 проб не соответствует 41 проба: по органолептическим показателям и по содержанию железа.
Нет стабильного качества воды в водопроводных сетях пос. Искателей из водозабора "Захребетная курья". Из 12 проб на водозаборе не соответствовали требованиям для питьевой воды 66%: по запаху - 3 пробы, по цветности и мутности - 8, по азоту - 1.
Таким образом, водозабор пос. Искателей требует доочистки воды, доведения ее качества до требований СанПиН. В водопроводной сети пос. Искателей по органолептике удельный вес нестандартных проб составил 50%.
В сельских населенных пунктах округа вопросы водоснабжения стоят довольно остро. Наличие мощной толщи многолетнемерзлых пород (до 400 м) затрудняет использование подземных вод как источника водоснабжения, поэтому основным источником водоснабжения сельских населенных пунктов являются поверхностные водоемы (р. Печора, другие реки и озера округа).
Большинство сельских поселений округа, использующих для питья подземные воды, не имеет централизованного водоснабжения, водоводов, разводящих сетей, эксплуатация подземных вод производится мелкими водозаборами (одиночные скважины, колодцы). Абсолютное большинство водозаборных сооружений не обустроено зонами санитарной охраны, даже поясом строгого режима, в результате чего происходит техногенное загрязнение подземных и поверхностных вод, многие эксплуатационные скважины требуют ремонта. Конструкции водозаборных скважин, их технические характеристики не обеспечивают существующей потребности населения в воде.
К особенностям данной территории, определяющим достаточно тяжелое положение с водоснабжением населения водой питьевого качества, относятся факторы климатического и географического положения: широкое распространение многолетнемерзлых пород, значительная заболоченность территории, малая плотность населения, влияние моря в прибрежных районах рек и др., а также специфика техногенного воздействия на подземные и поверхностные воды промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Отсутствие пригодных для использования источников водоснабжения и водоочистных сооружений не позволяет обеспечить население Заполярного района доброкачественной питьевой водой. Применение в питьевых целях не соответствующей нормативным требованиям воды приводит к заболеваемости населения. Так, около 75% острых кишечных инфекций связано с употреблением некачественной воды. Повсеместно из-за плохой воды регистрируются заболевания органов кровоснабжения, пищеварения, эндокринной системы и мочевыводящих путей. Использование минерализованной воды приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям и является источником мочекаменной болезни. Повышенное содержание в питьевой воде нитратов и железа оказывает токсическое воздействие на печень, селезенку и головной мозг.
Имеющиеся источники водоснабжения требуют дополнительной, современной очистки по снижению показателей окисляемости, цветности, мутности, содержанию железа, азота, взвешенных веществ и обеззараживанию воды. Основные источники водоснабжения удалены от поселков на два и более километров.
Таким образом, к числу определяющих факторов охраны здоровья населения относится питьевая вода. Обеспечение населения качественной питьевой водой позволит сохранить здоровье населения округа, снизить уровень смертности и увеличить продолжительность жизни, т.е. позволит решить основную социально-экономическую проблему - сбережения населения.
Масштабность проблемы требует значительных финансовых затрат и определенного временного периода для ее решения, которую можно решить только путем принятия региональной долгосрочной целевой программы, предусматривающей оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям округа на осуществление вопросов местного значения по водоснабжению населения и водоотведению.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основными целями Программы являются:
- обеспечение жителей 24 поселений Ненецкого автономного округа чистой питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве для удовлетворения питьевых нужд;
- сохранение здоровья населения за счет создания и организации в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа условий надежного снабжения населения чистой водой;
- улучшение экологической обстановки путем реконструкции существующих и создания новых соответствующих современным правилам и нормам очистных сооружений сточных вод.
Программа ориентирована на решение следующих задач:
- оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на осуществление мероприятий, направленных на обеспечение населения чистой водой;
- оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на реконструкцию существующих и создание новых очистных сооружений сточных вод.
Срок реализации Программы: 2010 - 2013 годы. Программа реализуется в один этап.

3. Перечень программных мероприятий

В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальным образованиям "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование мероприятий, включенных в перечень и являющихся неотъемлемой частью соглашения, заключенного между государственным заказчиком Программы и администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар", "Муниципальный район "Заполярный район".
Объемы финансирования в разрезе муниципальных образований представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

┌──────────────┬─────────────────────┬────────────┬───────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Наименование │   Государственные   │ Источники  │  Всего,   │   Объемы финансирования, тыс. руб.    │
│ мероприятий  │заказчик/исполнитель │  финанси-  │ тыс. руб. ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│              │                     │  рования   │           │2010 год │2011 год │2012 год │2013 год │
├──────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Субсидии      │Управление           │Общий объем │ 844 839,5 │58 868,9 │144 392,9│338 204,9│303 372,8│
│муниципальному│строительства и      │средств     │           │         │         │         │         │
│образованию   │жилищно-коммунального├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│"Городской    │хозяйства Ненецкого  │в том числе:│           │         │         │         │         │
│округ "Город  │автономного округа/  ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Нарьян-Мар"   │МО "Городской округ  │окружной    │ 819 494,2 │57 102,8 │140 061,1│328 058,7│294 271,6│
│              │"Город Нарьян-Мар"   │бюджет      │           │         │         │         │         │
│              │                     ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│              │                     │бюджет МО   │ 25 345,3  │ 1 766,1 │ 4 331,8 │10 146,2 │ 9 101,2 │
├──────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Субсидии      │Управление           │Общий объем │ 368 335,8 │40 886,8 │234 860,0│92 589,0 │    -    │
│муниципальному│строительства и      │средств     │           │         │         │         │         │
│образованию   │жилищно-коммунального│            │           │         │         │         │         │
│"Муниципальный│хозяйства Ненецкого  │            │           │         │         │         │         │
│район         │автономного округа/  │            │           │         │         │         │         │
│"Заполярный   │МО "Муниципальный    │            │           │         │         │         │         │
│район"        │район "Заполярный    │            │           │         │         │         │         │
│              │район"               │            │           │         │         │         │         │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)         │         │         │         │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │            │           │         │         │         │         │
│              │                     ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│              │                     │в том числе:│           │         │         │         │         │
│              │                     ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│              │                     │окружной    │ 357 285,7 │39 660,2 │227 814,2│89 811,3 │    -    │
│              │                     │бюджет      │           │         │         │         │         │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)         │         │         │         │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │            │           │         │         │         │         │
│              │                     ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│              │                     │бюджет МО   │ 11 050,1  │ 1 226,6 │ 7 045,8 │ 2 777,7 │    -    │
│(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)         │         │         │         │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │            │           │         │         │         │         │
├──────────────┴─────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Итого по Программе                  │Общий объем │1 213 175,3│126 293,7│352 714,9│430 793,9│303 372,8│
│                                    │средств     │           │         │         │         │         │
│                                    ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│                                    │в том числе:│           │         │         │         │         │
│                                    ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│                                    │окружной    │1 176 779,9│122 504,9│342 133,4│417 870,0│294 271,6│
│                                    │бюджет      │           │         │         │         │         │
│                                    ├────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│                                    │бюджет МО   │ 36 395,4  │ 3 788,8 │10 581,5 │12 923,9 │ 9 101,2 │
└────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" для софинансирования расходных обязательств по организации в границах поселений водоснабжения населения и водоотведения.
Субсидии МО "Муниципальный район "Заполярный район" перечисляются при наличии соглашений о передаче полномочий по организации в границах поселений водоснабжения населения и водоотведения от поселений муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район".
Необходимым условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований по данной Программе являются:
софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования, участвующего в Программе, в размере не менее 3% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий;
наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной программы.
Программа реализуется на основании перечня мероприятий, который является неотъемлемой частью соглашений, заключаемых между Государственным заказчиком и администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар", "Муниципальный район "Заполярный район", о финансировании программных мероприятий.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 213 175,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2010 г. - 99 755,7 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 г. - 379 252,9 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2012 г. - 430 793,9 тыс. рублей;
2013 г. - 303 372,8 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 1 176 779,9 тыс. рублей, в том числе:
2010 г. - 96 763,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 г. - 367 875,3 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2012 г. - 417 870,0 тыс. рублей;
2013 г. - 294 271,6 тыс. рублей;
средства муниципальных образований - 36 395,4 тыс. рублей, в том числе:
2010 г. - 2 992,7 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 г. - 11 377,6 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 28.12.2009 № 246-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2012 г. - 12 923,9 тыс. рублей;
2013 г. - 9 101,2 тыс. рублей.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

6. Ожидаемые социально-экономические
результаты от реализации Программы

Реализация Программы позволит:
- стабилизировать и улучшить качество питьевой воды по показателям безопасности и безвредности;
- обеспечить жителей 24 поселений округа питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических потребностей;
- увеличить долю населения, имеющего доступ к централизованному водоснабжению;
- увеличить пропускную способность канализационных очистных сооружений;
- исключить сброс неочищенных стоков за счет запланированных мероприятий по строительству и реконструкции очистных сооружений и системы водоотведения.
В таблице № 2 приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы.

Таблица № 2

┌───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│  Мероприятия  │ Наименование целевых │  Значения показателей действия   │
│               │     показателей      │            Программы             │
│               │                      ├──────┬─────────────────┬─────────┤
│               │                      │  на  │  по окончании   │   по    │
│               │                      │начало│  каждого года   │окончании│
│               │                      │      ├─────┬─────┬─────┤2013 года│
│               │                      │      │2010 │2011 │2012 │         │
├───────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│Предоставление │Увеличение количества │  8   │ 16  │ 31  │ 31  │   32    │
│субсидий       │поселений,            │      │     │     │     │         │
│муниципальным  │обеспеченных водой    │      │     │     │     │         │
│образованиям   │надлежащего качества  │      │     │     │     │         │
│"Городской     ├──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│округ "Город   │увеличение количества │ 22,2 │26,1 │32,4 │32,4 │  39,5   │
│Нарьян-Мар" и  │населения,            │      │     │     │     │         │
│"Муниципальный │обеспеченного водой   │      │     │     │     │         │
│район          │надлежащего качества  │      │     │     │     │         │
│"Заполярный    │(тыс. чел.)           │      │     │     │     │         │
│район" на      ├──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│реализацию     │численность населения,│ 8,8  │13,0 │13,1 │13,1 │  13,1   │
│мероприятий    │имеющего доступ к     │      │     │     │     │         │
│по обеспечению │централизованному     │      │     │     │     │         │
│населения      │водоснабжению (тыс.   │      │     │     │     │         │
│округа чистой  │чел.)                 │      │     │     │     │         │
│водой          ├──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│               │увеличение пропускной │ 4,6  │ 4,6 │ 4,6 │ 4,6 │   6,9   │
│               │способности           │      │     │     │     │         │
│               │канализационных       │      │     │     │     │         │
│               │очистных сооружений   │      │     │     │     │         │
│               │(тыс. м3/сут.)        │      │     │     │     │         │
└───────────────┴──────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────────┘

7. Контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, осуществляет подготовку и предоставление справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий, включенных в перечень, являющийся неотъемлемой частью соглашений, заключенных между Государственным заказчиком и администрациями "Городской округ "Город Нарьян-Мар", "Муниципальный район "Заполярный район", а также отчета об использовании средств Программы, итогового отчета о реализации Программы в целом, выполнении ее целевых показателей.
Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя предоставление администрациями муниципальных образований Государственному заказчику периодической отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных соглашениями, и рациональном использовании выделяемых финансовых средств, качестве и сроках выполнения мероприятий.
Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар", "Муниципальный район "Заполярный район" отчитываются о целевом использовании выделенных ему финансовых средств по установленным Государственным заказчиком Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств администрации муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru