Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 60-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п,
от 15.12.2009 № 229-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2008 № 336-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Утверждена
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28.04.2009 № 60-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п,
от 15.12.2009 № 229-п)

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар"
на 2009 - 2012 годы"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Долгосрочная целевая программа "Развитие         │
│                       │городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 -   │
│                       │2012 годы" (далее - Программа)                   │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для          │Распоряжение Администрации Ненецкого автономного │
│разработки Программы   │округа от 16.12.2008 № 336-р                     │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный        │Управление строительства и жилищно-коммунального │
│заказчик Программы     │хозяйства Ненецкого автономного округа           │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы         │Целью Программы является обеспечение условий для │
│                       │приведения жилищного фонда, коммунальной и       │
│                       │транспортной инфраструктуры в соответствие со    │
│                       │стандартами качества, обеспечивающими комфортные │
│                       │условия проживания, для строительства            │
│                       │общеобразовательных учреждений; повышение уровня │
│                       │благоустройства городской территории и внешнего  │
│                       │облика столицы округа, улучшение                 │
│                       │санитарно-эпидемиологического состояния города   │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы       │Оказание финансовой поддержки муниципальному     │
│                       │образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар"  │
│                       │на осуществление мероприятий:                    │
│                       │- по переводу многоквартирных домов на полное    │
│                       │благоустройство;                                 │
│                       │- по развитию коммунальной и транспортной        │
│                       │инфраструктуры;                                  │
│                       │- по строительству общеобразовательных           │
│                       │учреждений;                                      │
│                       │- по благоустройству городской территории        │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые показатели     │- увеличение доли общей площади жилых помещений, │
│Программы              │обеспеченной всеми видами инженерного            │
│                       │оборудования, на 36,2 тыс. кв. м (13,4%);        │
│                       │- увеличение доли дорог с твердым покрытием на   │
│                       │4,25 км (31,4%);                                 │
│                       │- увеличение суточного объема приема сточных вод │
│                       │на 1,0 тыс. м3 (25%);                            │
│                       │- увеличение количества учебных мест в школе № 4 │
│                       │(на 56,9%)                                       │
│(введен постановлением администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п)           │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы          │Программа реализуется в сроки с 2009 года по 2012│
│реализации Программы   │год в два этапа:                                 │
│                       │первый этап - 2009 год;                          │
│                       │второй этап - 2010 - 2012 годы                   │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень основных      │Предоставление субсидий муниципальному           │
│мероприятий Программы  │образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар"  │
│                       │на софинансирование мероприятий по переводу      │
│                       │многоквартирных жилых домов на полное            │
│                       │благоустройство, развитие транспортной,          │
│                       │коммунальной и социальной инфраструктуры,        │
│                       │на благоустройство территории города             │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объем и источники      │Общий объем финансирования Программы составляет  │
│финансирования         │899 171,5 тыс. рублей, в том числе по годам      │
│Программы              │реализации:                                      │
│(в   ред.  постановлений  администрации  НАО  от  24.06.2009  № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2009 г. - 319 801,1 тыс. рублей;                 │
│(в   ред.  постановлений  администрации  НАО  от  24.06.2009  № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2010 г. - 317 797,7 тыс. рублей;                 │
│(в ред. постановлений администрации   НАО   от   24.06.2009   № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п)    │                                                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2011 г. - 167 905,8 тыс. рублей;                 │
│(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2012 г. - 93 258,9 тыс. рублей.                  │
│                       │Из них средства окружного бюджета - 871 890,9    │
│                       │тыс. рублей, в том числе:                        │
│(в ред. постановлений администрации   НАО   от   24.06.2009   № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2009 г. - 310 207,2 тыс. рублей;                 │
│(в ред. постановлений администрации   НАО   от   24.06.2009   № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2010 г. - 308 353,8 тыс. рублей;                 │
│(в ред. постановлений администрации   НАО   от   24.06.2009   № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п)    │                                                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2011 г. - 162 868,7 тыс. рублей;                 │
│(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2012 г. - 90 461,2 тыс. рублей;                  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │средства муниципального образования "Городской   │
│                       │округ "Город Нарьян-Мар" - 26 872,8 тыс. рублей, │
│                       │в том числе:                                     │
│(в ред. постановлений администрации   НАО   от   24.06.2009   № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2009 г. - 9 594,1 тыс. рублей;                   │
│(в ред. постановлений администрации   НАО   от   24.06.2009   № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2010 г. - 9 443,9 тыс. рублей;                   │
│(в ред. постановлений администрации   НАО   от   24.06.2009   № 98-п,  от│
│29.09.2009 № 174-п)    │                                                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2011 г. - 5 037,1 тыс. рублей;                   │
│(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                       │2012 г. - 2 797,7 тыс. рублей                    │
│(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные     │- улучшение жилищных условий граждан, проживающих│
│результаты реализации  │в многоквартирных жилых домах, в связи с         │
│Программы и показатели │обеспечением занимаемых ими жилых помещений всеми│
│социально-экономической│видами коммунальных услуг;                       │
│эффективности Программы│- увеличение мощности котельных для обеспечения  │
│                       │населения централизованным горячим               │
│                       │водоснабжением;                                  │
│                       │- обеспечение населения, проживающего в          │
│                       │многоэтажных домах, бесперебойным водоснабжением;│
│                       │- ввод в эксплуатацию нового здания школы № 4 на │
│                       │860 мест                                         │
│(введен постановлением администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п)           │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Система организации    │Контроль за исполнением Программы осуществляется │
│контроля за исполнением│Управлением строительства и жилищно-коммунального│
│Программы              │хозяйства Ненецкого автономного округа,          │
│                       │Администрацией Ненецкого автономного округа      │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Принятие долгосрочной целевой программы "Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" вызвано необходимостью решения целого ряда проблем, которые прямо либо косвенно влияют на функционирование города Нарьян-Мара как административного, организационно-хозяйственного, культурного центра Ненецкого автономного округа.
На территории города располагаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципального образования, объекты здравоохранения, образования, культуры, спорта, объекты коммунальной инфраструктуры. В городе сосредоточен самый большой по округу объем жилищного фонда.
Качество жилищного фонда во многом определяется степенью его благоустройства. По состоянию на начало 2008 года в городе Нарьян-Маре на одного жителя приходилось 4,6 кв. метров общей площади жилья, обеспеченного одновременно всеми видами коммунальных услуг. Данный показатель ниже аналогичного по городу Архангельску более чем в три раза. Решение данной проблемы возможно не только путем увеличения объема жилищного строительства, сноса ветхого жилищного фонда, но и путем перевода многоквартирных домов на полное благоустройство.
Перевод многоквартирных домов на полное благоустройство, увеличение объемов строительства жилья, объектов социального и культурного назначения невозможны без осуществления мероприятий, направленных на развитие сетевого коммунального хозяйства, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.
Учебно-материальная база общеобразовательных учреждений города также требует пристального внимания. Темпы износа зданий опережают темпы их нового строительства. Для достижения современного уровня общего образования, внедрения инновационных образовательных программ необходимо развивать материально-техническую базу общеобразовательных учреждений, в том числе путем строительства новых школ. Президент Российской Федерации в своем Послании от 5 ноября 2008 года к Федеральному Собранию обращает внимание, что "российская школа не имеет права быть "ветхой" - и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Необходимы не только новые образовательные стандарты, но и новые формы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащения медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно - и психологически, и физически".
Значительное увеличение темпов экономического развития города Нарьян-Мара, увеличение объемов автомобильных перевозок, рост уровня автомобилизации населения требует принятия срочных мер по развитию автомобильных дорог и улично-дорожной сети города.
Своему статусу должен соответствовать и внешний облик окружного центра. Необходимо продолжить работы по благоустройству городских территорий.
Наличие проблем, негативно влияющих на развитие городского округа "Город Нарьян-Мар", требует для их решения программно-целевого подхода. Учитывая ограниченные возможности бюджета муниципального образования, их решение возможно только с привлечением средств окружного бюджета путем софинансирования мероприятий муниципальной программы.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основная цель программы - обеспечение условий для приведения жилищного фонда, коммунальной и транспортной инфраструктур в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, повышение уровня благоустройства городской территории и внешнего облика столицы округа, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния города.
Достижение цели возможно путем решения задачи по оказанию финансовой поддержки муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на осуществление мероприятий по переводу многоквартирных домов на полное благоустройство, развитию коммунальной и транспортной инфраструктуры, строительству школ, благоустройству городской территории.
Срок реализации Программы рассчитан на 2009 - 2012 годы. Программа предусматривает два этапа реализации.
Первый этап - 2009 год. На данном этапе предусматривается предоставление финансовой поддержки муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на разработку проектной сметной документации и исполнение программных мероприятий, по которым имеются проектные решения. На первом этапе в соответствии с разработанной проектной документацией осуществляется корректировка объемов финансирования второго этапа реализации Программы.
Второй этап - 2010 - 2012 годы. На данном этапе осуществляются мероприятия по предоставлению финансовой поддержки муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на реализацию проектных решений программных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой и включенных в перечень мероприятий, являющийся неотъемлемой частью соглашения, заключенного между государственным заказчиком и Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

III. Перечень программных мероприятий

В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на софинансирование мероприятий, включенных в перечень мероприятий, являющийся неотъемлемой частью соглашения, заключенного между государственным заказчиком и Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Объем субсидий представлен в таблице 1.

Таблица 1

┌────────────┬─────────────────────┬────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│   Государственный   │Источник│       Объемы финансирования (тыс. руб.)        │
│мероприятия │      заказчик       │финанси-├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┤
│            │                     │рования │  Всего  │  2009   │  2010   │  2011   │  2012  │
├────────────┼─────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│Субсидии МО │Управление           │Окружной│871 890,9│310 207,2│308 353,8│162 868,7│90 461,2│
│"Городской  │строительства и      │бюджет  │         │         │         │         │        │
│округ "Город│жилищно-коммунального│        │         │         │         │         │        │
│Нарьян-Мар" │хозяйства Ненецкого  │        │         │         │         │         │        │
│            │автономного округа   │        │         │         │         │         │        │
│(в  ред.  постановлений  администрации  НАО от  24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от│
│15.12.2009 № 229-п)               │        │         │         │         │         │        │
│(см. текст в предыдущей редакции) │        │         │         │         │         │        │
├────────────┴─────────────────────┴────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│                   Всего                   │871 890,9│310 207,2│308 353,8│162 868,7│90 461,2│
│(в  ред.  постановлений  администрации  НАО  от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от│
│15.12.2009 № 229-п)                        │         │         │         │         │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │         │         │         │         │        │
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘

IV. Механизм реализации Программы

Государственный заказчик Программы - Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Государственный заказчик).
Программа реализуется на основании перечня мероприятий, который является неотъемлемой частью к соглашению, заключаемому между Государственным заказчиком и Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", о финансировании программных мероприятий.
Условием выделения средств окружного бюджета является наличие утвержденных объемов финансирования мероприятий в рамках муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в размере не менее 3% от общего объема затрат на реализацию Программы.
Субсидии бюджету муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" предоставляются на софинансирование мероприятий по переводу многоквартирных жилых домов на полное благоустройство, развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, на благоустройство территории города.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 899 171,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2009 г. - 319 801,1 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2010 г. - 317 797,7 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 г. - 167 905,8 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2012 г. - 93 258,9 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 871 890,9 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2009 г. - 310 207,2 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2010 г. - 308 353,8 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 г. - 162 868,7 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2012 г. - 90 461,2 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 26 872,8 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2009 г. - 9 594,1 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п, от 15.12.2009 № 229-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2010 г. - 9 443,9 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.06.2009 № 98-п, от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 г. - 5 037,1 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2012 г. - 2 797,7 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем финансирования за счет окружного бюджета подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

VI. Ожидаемые социально-экономические (экологические)
результаты от реализации Программы

Реализация Программы позволит улучшить жилищные условия граждан путем повышения степени благоустройства многоквартирных жилых домов. Устройство сквера украсит внешний облик города. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети отразится на улучшении городской транспортной инфраструктуры.
В результате реконструкции 1 корпуса центральных очистных сооружений будет увеличена их пропускная способность, реконструкция водопроводной насосной станции увеличит давление воды в водоразборных приборах в многоэтажных домах.
В таблице 2 приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы.

Таблица 2

(в ред. постановления администрации НАО
от 29.09.2009 № 174-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────┬──────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│  Мероприятия   │   Наименование   │    Значения показателей действия    │
│                │     целевых      │              Программы              │
│                │   показателей    ├──────┬────────────────────┬─────────┤
│                │                  │  на  │по окончании каждого│   по    │
│                │                  │начало│        года        │окончании│
│                │                  │      ├──────┬──────┬──────┤2012 года│
│                │                  │      │ 2009 │ 2010 │ 2011 │         │
│                │                  │      │ год  │ год  │ год  │         │
├────────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│Перевод на      │Площадь жилфонда с│270,0 │274,3 │      │294,3 │  306,2  │
│полное          │полным            │      │      │      │      │         │
│благоустройство │благоустройством, │      │      │      │      │         │
│многоквартирных │тыс. кв. м        │      │      │      │      │         │
│домов (ул.      │                  │      │      │      │      │         │
│Первомайская,   │                  │      │      │      │      │         │
│ул. Южная, ул.  │                  │      │      │      │      │         │
│Явтысого)       │                  │      │      │      │      │         │
├────────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│Реконструкция   │Мощность          │ 10,2 │13,45 │ 20,3 │      │  20,3   │
│котельных № 2,  │котельных, Гкал в │      │      │      │      │         │
│№ 11, № 14      │час               │      │      │      │      │         │
├────────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│Софинансирование│Количество вновь  │ 548  │ 548  │ 860  │      │   860   │
│строительства   │вводимых учебных  │      │      │      │      │         │
│школы № 4       │мест в школе № 4  │      │      │      │      │         │
└────────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, осуществляет подготовку и предоставление справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий, включенных в перечень, являющийся неотъемлемой частью соглашения, заключенного между Государственным заказчиком и Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также отчета об использовании средств Программы, итогового отчета о реализации Программы в целом, выполнении ее целевых показателей.
Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя предоставление Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Государственному заказчику периодической отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, и рациональном использовании выделяемых финансовых средств, качестве и сроках исполнения мероприятий.
Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" отчитывается о целевом использовании выделенных ему финансовых средств по установленным Государственным заказчиком Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru