Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2007 г. № 492

О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 12.02.2008 № 36, от 04.03.2008 № 68, от 12.08.2008 № 285,
от 23.12.2008 № 416, от 01.04.2009 № 74, от 08.06.2009 № 117,
от 28.09.2009 № 198, от 19.11.2009 № 265)

В целях осуществления контроля за эффективным использованием бюджетных средств постановляю:
1. Образовать контрольную комиссию при губернаторе Костромской области.
2. Утвердить:
1) Положение о контрольной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение № 1);
2) состав контрольной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение № 2);
3) регламент работы контрольной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение № 3).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
губернатора
Костромской области
от 22 ноября 2007 г. № 492

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольной комиссии при губернаторе
Костромской области

(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 12.02.2008 № 36, от 04.03.2008 № 68, от 01.04.2009 № 74)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контрольная Комиссия при губернаторе Костромской области (далее - Комиссия) является совещательным органом.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 01.04.2009 № 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Председателем Комиссии является губернатор Костромской области.
4. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором Костромской области.

Глава 2. ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

(в ред. постановления губернатора Костромской области от 12.02.2008 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Задачами и основными направлениями деятельности Комиссии являются:
1) рассмотрение результатов проверок, проведенных соответствующими контрольно-надзорными органами, и результатов ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности, целевого использования бюджетных средств исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, государственными внебюджетными фондами, организациями Костромской области, целевого и эффективного использования имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности;
(пп. 1 в ред. постановления губернатора Костромской области от 01.04.2009 № 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) рассмотрение результатов исполнения поручений, содержащихся в актах губернатора Костромской области, протоколах заседаний и совещаний, резолюциях губернатора Костромской области;
3) рассмотрение результатов оперативных проверок по поручениям губернатора Костромской области;
4) рассмотрение вопросов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги у единственного поставщика;
5) рассмотрение вопросов финансовой и бюджетной сферы, не урегулированных действующим законодательством;
6) заслушивание руководителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, организаций Костромской области по фактам допущенных нарушений и недостатков в работе;
7) оценка деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, организаций Костромской области, направленная на использование бюджетных средств, полноту сбора неналоговых доходов бюджетов;
8) внесение предложений о привлечении к ответственности виновных лиц по фактам выявленных нарушений и недостатков;
9) подготовка предложений по устранению в установленные сроки вскрытых нарушений и недостатков.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

6. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно или по мере необходимости по решению председателя Комиссии в целях оперативного рассмотрения решений Комиссии о проведении проверок или поступления в Комиссию актов, фиксирующих факты грубых нарушений и недостатков в работе исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, организаций Костромской области.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают личное участие в работе Комиссии.
На заседания Комиссии могут быть приглашены представители прокуратуры Костромской области и Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Костромской области.
7. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
Протокол оформляется ответственным секретарем Комиссии.
9. Ответственный секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии для выполнения возложенных на Комиссию задач и функций имеет право привлекать контрольно-надзорные органы, а также приглашать на заседание Комиссии руководителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, организаций Костромской области.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет контрольное управление администрации Костромской области.
(п. 10 в ред. постановления губернатора Костромской области от 04.03.2008 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
губернатора
Костромской области
от 22 ноября 2007 г. № 492

Состав
контрольной комиссии при губернаторе
Костромской области

(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 12.02.2008 № 36, от 04.03.2008 № 68, от 12.08.2008 № 285,
от 23.12.2008 № 416, от 01.04.2009 № 74, от 08.06.2009 № 117,
от 28.09.2009 № 198, от 19.11.2009 № 265)
(см. текст в предыдущей редакции)

Слюняев                   - губернатор   Костромской   области,   председатель
Игорь Николаевич            комиссии

Топыречев                 - первый   заместитель    губернатора    Костромской
Владимир Павлович           области, заместитель председателя комиссии

Сахаров                   - заместитель   губернатора   Костромской   области,
Валерий Иванович            заместитель председателя комиссии

Коновалов                 - первый заместитель губернатора Костромской области
Александр Николаевич

Алиева                    - заместитель губернатора Костромской области
Людмила Леонидовна

Анохин                    - исполняющий  обязанности  заместителя  губернатора
Алексей Алексеевич          Костромской области

Подойницына               - заместитель главы  администрации  города  Костромы
Татьяна Александровна      (по согласовнию)

Колесникова               - начальник   контрольного  управления   Костромской
Ольга Васильевна            области, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Адильжанова               - статс-секретарь    -    заместитель    губернатора
Наталья Федоровна           Костромской области

Алексеев                  - директор  департамента   экономического  развития,
Павел Владимирович          промышленности и торговли Костромской области

Казанцев                  - заместитель губернатора Костромской области
Константин Евгеньевич

Комаров                   - руководитель       территориального     управления
Анатолий Васильевич         Федеральной службы финансово-бюджетного надзора  в
                            Костромской области (по согласованию)

Кротов                    - председатель   Общественной   палаты   Костромской
Владислав Николаевич        области (по согласованию)

Шабалин                   - заместитель  начальника управления  внутренних дел
Андрей Юрьевич              по Костромской области (по согласованию)

Ревельцев                 - руководитель       Управления          Федеральной
Олег Владимирович           антимонопольной службы по Костромской области  (по
                            согласованию)

Рудь                      - председатель        контрольно-счетной      палаты
Евгений Николаевич          Костромской областной Думы (по согласованию)

Левдиков                  - заместитель губернатора Костромской области
Владимир Иванович

Шадричев                  - глава городского  округа  город  Волгореченск  (по
Алексей Викторович          согласованию)

Яковлев                   - директор  департамента  имущественных  и земельных
Андрей Владимирович         отношений Костромской области

Барабанов                 - начальник   правового   управления   администрации
Михаил Владимирович         Костромской области

Лазаренок                 - директор  департамента  строительства  Костромской
Виктор Михайлович           области

Логачев                   - начальник         инспекции       государственного
Алексей Валентинович        административно-технического  надзора  Костромской
                            области





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
губернатора
Костромской области
от 22 ноября 2007 г. № 492

РЕГЛАМЕНТ
работы контрольной комиссии при губернаторе
Костромской области

(в ред. постановления губернатора Костромской области от 01.04.2009 № 74)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок работы контрольной комиссии при губернаторе Костромской области (далее - Комиссия) при рассмотрении результатов соответствующих проверок контрольно-надзорных органов, проверок финансово-хозяйственной деятельности, эффективного использования бюджетных средств, имущества, находящегося в областной собственности, средств государственных внебюджетных фондов, при рассмотрении вопросов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного поставщика, выполнению требований действующего законодательства исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, государственными внебюджетными фондами, организациями Костромской области.
(п. 1 в ред. постановления губернатора Костромской области от 01.04.2009 № 74)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседаниях.
При равенстве голосов окончательное решение принимается Комиссией по итогам распределения второго (решающего) голоса, которым наделен председатель Комиссии.
4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
5. Протокол оформляется ответственным секретарем Комиссии.
6. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

7. Руководители исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, организаций Костромской области на основании анализа материалов ревизий (проверок), балансовых отчетов, статистических данных готовят предложения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и представляют их ответственному секретарю Комиссии.
8. Ответственный секретарь Комиссии обобщает поступающие предложения и докладывает на заседании Комиссии.
9. Председатель Комиссии определяет дату и время проведения заседания Комиссии, повестку дня и список приглашенных на заседание Комиссии.
10. Ответственный секретарь оповещает членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о сроке проведения заседания и повестке дня.
11. Должностные лица, ответственные за подготовку материалов к заседанию Комиссии, в трехдневный срок представляют ответственному секретарю Комиссии справку по вопросам повестки дня, а также предложения в проект решения заседания Комиссии.
12. Ответственный секретарь обобщает представленные материалы, готовит пакет документов для членов Комиссии, который включает в себя:
повестку дня заседания Комиссии;
справки, отчеты, акты ревизий (проверок);
проект решения заседания Комиссии;
краткий отчет о выполнении поручений предыдущих заседаний Комиссии.
13. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, доводятся до ее членов не позднее пяти дней до даты проведения заседания.
Протоколы заседаний Комиссии в трехдневный срок рассылаются членам Комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru