Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 78-пп

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 22.12.2009 № 495-пп)

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент правительства Еврейской автономной области.
2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 24.04.2007 № 125-пп "О Регламенте работы правительства Еврейской автономной области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.03.2009 № 78-пп

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 22.12.2009 № 495-пп)

I. Общие положения

1. Регламент правительства Еврейской автономной области разработан в соответствии с Уставом Еврейской автономной области, законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области".
2. Настоящий Регламент правительства Еврейской автономной области (далее - область) определяет порядок подготовки проектов постановлений правительства области, проведения заседаний правительства области, принятия постановлений и распоряжений правительства области, осуществления контроля за их исполнением.

II. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений
в правительство области

3. Вопросы на заседание правительства области вправе вносить члены правительства области, структурные подразделения аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, и территориальный фонд обязательного медицинского страхования области.
Другие субъекты законотворчества вносят вопросы на заседание правительства области через соответствующие структурные подразделения аппарата губернатора области и органы исполнительной власти области, формируемые правительством области (далее - подразделения).
Ответственность за качество подготовки проектов постановлений правительства области (далее - проект постановления), сроки подготовки, их визирование и согласование с заинтересованными сторонами несут руководители подразделений, вносящих проекты постановлений.
4. Проекты постановлений должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать федеральному и областному законодательству;
- иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;
- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимыми материально-техническими и финансовыми ресурсами;
- содержать поручения, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля за их исполнением на губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, руководителей подразделений.
5. Внесение проектов постановлений на заседание правительства области осуществляется на основе графика подготовки проектов нормативных правовых актов, а также по поручению губернатора области и вице-губернатора области.
6. Проверку проектов постановлений на соответствие федеральному и областному законодательству осуществляет юридическое управление аппарата губернатора области (далее - юридическое управление).
Срок проведения экспертизы проектов постановлений не должен превышать 10 рабочих дней. Срок проведения экспертизы проектов постановлений, не предусмотренных графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения повторной и последующих экспертиз проектов постановлений не должен превышать 10 рабочих дней.
При необходимости по поручению губернатора или вице-губернатора области сроки проведения экспертизы проектов постановлений могут быть сокращены.
(п. 6 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Проверку проектов постановлений на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Инструкция по делопроизводству), проведение лингвистической экспертизы осуществляет организационное управление аппарата губернатора области (далее - организационное управление) в установленном порядке.
8. Согласование проектов постановлений оформляется визой, включающей подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра (подлинника) проекта постановления.
9. Проекты постановлений визируются:
- руководителем подразделения, подготовившего проект постановления;
- первым заместителем, заместителем председателя правительства области, курирующим данное подразделение;
- вице-губернатором области;
- начальником юридического управления;
- начальником отдела делопроизводства организационного управления;
- специалистом-лингвистом организационного управления;
- начальником организационного управления;
- начальником контрольного управления губернатора области;
- руководителями заинтересованных подразделений, в том числе подразделений, которым в документе предусматриваются поручения.
В случаях, установленных пунктами 10 и 11 настоящего Регламента, проекты постановлений также подлежат согласованию в обязательном порядке с финансовым управлением правительства области, управлением экономики правительства области, управлением государственной службы и кадровой политики области.
(абзац введен постановлением правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
10. Проекты постановлений об утверждении положений об органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, или о внесении в них изменений и дополнений подлежат согласованию с управлением государственной службы и кадровой политики области в течение 3 рабочих дней.
(п. 10 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Проекты постановлений об утверждении областных целевых программ, а также о внесении в них изменений и дополнений проходят экспертизу в финансовом управлении правительства области и управлении экономики правительства области в течение 5 рабочих дней в каждом.
Проекты постановлений, оказывающие влияние на доходы или расходы областного бюджета, предварительно направляются в финансовое управление правительства области, которое в течение 5 рабочих дней дает заключение о финансовых последствиях принятия соответствующих решений.
(п. 11 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Направленные на согласование проекты постановлений должны визироваться в течение не более 2 рабочих дней. При наличии возражений проекты постановлений согласовываются с замечаниями, которые оформляются на бланке подразделения, иного государственного органа, организации, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту постановления.
(п. 12 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. К проекту постановления прилагается пояснительная записка, содержащая в случае необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В пояснительной записке в краткой форме излагаются следующие сведения:
- обоснование необходимости разработки проекта постановления;
- предмет, цели и основные положения проекта постановления;
- условия реализации проекта постановления;
- последствия выполнения проекта постановления;
- перечень нормативных актов области, подлежащих приведению в соответствие в связи с принятием данного проекта постановления;
- потребность в дополнительном финансировании или складывающаяся экономия областного бюджета (в случае если проект оказывает влияние на доходы или расходы областного бюджета).
14. Если в процессе визирования в проект постановления вносятся поправки, влекущие за собой изменение содержания текста проекта постановления, разработчик вносит их в таблицу поправок, которая представляется всем членам правительства области через организационное управление.

III. Принятие распоряжений правительства области

15. Распоряжения правительства области подписываются губернатором области, а в его отсутствие - вице-губернатором области без рассмотрения на заседании правительства области.
16. В форме распоряжений правительства области издаются акты по оперативным и другим текущим вопросам, в том числе:
- о выделении средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области;
- о включении в областной жилищный фонд социального использования приобретенных жилых помещений, находящихся в государственной собственности области, и закреплении приобретенных жилых помещений за управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области на праве оперативного управления;
- о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд области с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключении жилого помещения из указанного фонда;
- о предоставлении в исключительных случаях служебных жилых помещений, а также предоставлении в исключительных случаях вне очереди служебных жилых помещений отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством области.
17. Проекты распоряжений правительства области оформляются, визируются, проходят юридическую и лингвистическую экспертизу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

IV. Подготовка, порядок проведения заседаний правительства
области и принятия постановлений правительства области

18. Заседания правительства области проводятся два раза в месяц (во второй и четвертый вторник месяца).
По решению губернатора области, а в его отсутствие - вице-губернатора области допускается перенос заседания правительства области на другой день недели, а также могут проводиться внеочередные заседания правительства области.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Проекты постановлений, а также другие вопросы, представленные в установленном порядке разработчиками в организационное управление не позднее 5 рабочих дней до дня заседания правительства области, включаются в проект повестки дня очередного заседания правительства области (далее - проект повестки).
В исключительных случаях проект постановления может быть внесен на заседание правительства области позднее установленного срока по письменному согласованию с губернатором области или вице-губернатором области с изложением причины нарушения срока.
20. Контроль за соблюдением сроков представления проектов постановлений на заседания правительства области осуществляется организационным управлением.
21. Заседание правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов правительства области от его состава.
На заседании правительства области присутствуют постоянные участники заседаний правительства области - руководители государственных органов, главы муниципальных образований области, руководители общественных организаций области, подразделений - в соответствии со списком постоянных участников заседаний правительства области, утвержденным губернатором области по представлению вице-губернатора области.
Для рассмотрения отдельных вопросов на заседание правительства области могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам (далее - приглашенные). Состав приглашенных определяется вице-губернатором области по предложению разработчиков проектов постановлений не позднее 3 рабочих дней до даты заседания правительства области.
Приглашенные и докладчики вопросов, не являющиеся постоянными участниками заседаний правительства области, могут покидать зал заседаний правительства области после завершения обсуждения данных вопросов.
(п. 21 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Оповещение членов правительства области, постоянных участников заседаний правительства области о дате и времени проведения заседания правительства области осуществляется организационным управлением.
В случае невозможности личного участия в заседании правительства области постоянные участники заседаний правительства области не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области направляют в организационное управление информацию о причине неявки.
(п. 22 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Присутствие на открытых заседаниях правительства области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области (далее - граждане, изъявившие желание принять участие в заседании правительства области), обеспечивается организационным управлением.
Граждане, изъявившие желание принять участие в заседании правительства области, в день проведения заседания правительства области не позднее 30 минут до его начала должны прибыть в здание правительства области, расположенное по адресу: г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18. По прибытии в здание правительства области граждане, изъявившие желание принять участие в заседании правительства области, предъявляют сотруднику поста милицейской охраны документы, удостоверяющие их личности. После проверки документов, удостоверяющих личности граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, сотрудник поста милицейской охраны сообщает об этом в организационное управление.
Сотрудник организационного управления сопровождает граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, в один из кабинетов организационного управления, где в установленном порядке разъясняет им правила поведения на заседании правительства области, после чего не позднее 10 минут до начала заседания правительства области сопровождает граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, в зал проведения заседания правительства области для размещения.
По окончании заседания правительства области сотрудник организационного управления сопровождает граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, до поста милицейской охраны.
(п. 23 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Разработчики проектов постановлений обеспечивают явку приглашенных на заседание правительства области с обязательным уведомлением начальника организационного управления. В случае изменений по составу докладчиков и приглашенных разработчики проектов постановлений уведомляют начальника организационного управления не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области.
25. Не позднее 3 рабочих дней до даты заседания правительства области членам правительства области и постоянным участникам заседаний правительства области организационным управлением рассылаются согласованный вице-губернатором области проект повестки и соответствующие материалы.
26. Члены правительства области, постоянные участники заседаний правительства области, которым разосланы проект повестки и соответствующие материалы, при необходимости представляют свои замечания и предложения по проектам постановлений вице-губернатору области не позднее 2 рабочих дней до даты заседания правительства области.
За 1 рабочий день до даты заседания правительства области вице-губернатор области или по его поручению один из заместителей председателя правительства области проводит совещание по предварительному рассмотрению вопросов, включенных в проект повестки (далее - совещание).
Ведение протокола совещания с внесением в него замечаний и поправок к проектам постановлений осуществляется советником вице-губернатора области. На заседании правительства области докладчик в обязательном порядке оглашает замечания и поправки к проектам постановлений, сделанные на совещании.
(п. 26 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Регистрация лиц, участвующих в заседаниях правительства области, обеспечивается организационным управлением и заканчивается за 10 минут до начала заседания правительства области.
28. Члены правительства области участвуют в заседаниях правительства области лично, а в случае невозможности участия в заседании правительства области информируют об этом губернатора области через организационное управление не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области.
29. Повестка дня заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании правительства области.
На заседании правительства области губернатор области или вице-губернатор области информирует правительство области о проектах постановлений, в отношении которых на совещании было высказано предложение об исключении их из проекта повестки. Голосованием членов правительства области такие проекты постановлений могут сниматься с обсуждения на заседании правительства области.
(абзац введен постановлением правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
30. На заседаниях правительства области время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут, для демонстрации видеоматериалов - до 5 минут. Время, затраченное для демонстрации видеоматериалов, включается в общее время доклада.
31. По требованию члена правительства области или по решению председательствующего особое мнение члена правительства области по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания правительства области (далее - протокол).
Лица, приглашенные на заседание правительства области, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании правительства области.
Через каждые полтора часа работы правительства области может делаться перерыв на 10 минут.
32. Проекты постановлений принимаются путем голосования. Каждый член правительства области голосует лично. При голосовании по каждому вопросу член правительства области имеет один голос и может проголосовать "за" или "против" принятия проекта постановления либо воздержаться от принятия решения.
Голосование проводится поднятием рук.
По результатам голосования правительство области может принять одно из следующих решений:
- принять постановление правительства области в предложенной редакции;
- принять постановление правительства области с учетом внесения в него дополнений и (или) изменений;
- направить проект постановления на доработку;
- снять проект постановления с обсуждения.
(п. 32 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
33. Результаты голосования отражаются в протоколе. Ведение протокола возлагается на организационное управление.
Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней и подписывается председательствующим на заседании правительства области.
34. Проекты постановлений согласно принятым на заседании правительства области решениям не позднее 3 рабочих дней, включая день заседания правительства области, представляются разработчиками в организационное управление для подписания у председательствующего на заседании правительства области и последующей регистрации. Постановления правительства области должны иметь визы вице-губернатора области, начальника юридического управления, начальника организационного управления, начальника отдела делопроизводства и специалиста-лингвиста организационного управления.
35. Подписанные постановления и распоряжения правительства области регистрируются, тиражируются, их копии направляются согласно листу рассылки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
36. В исключительных случаях по решению губернатора области или вице-губернатора области проект постановления может быть принят опросным порядком (кроме вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях правительства области). В таком случае проект постановления передается разработчиком членам правительства области для ознакомления. После этого разработчиком проекта постановления заполняется опросный лист, который в обязательном порядке визируется каждым членом правительства области, за исключением временно нетрудоспособных, а также находящихся в отпуске или служебной командировке.
Процедура принятия проекта постановления опросным порядком считается правомочной, если в ней приняло участие не менее двух третей членов правительства области от его состава. Проект постановления и прилагаемый к нему опросный лист с визами членов правительства области передаются в организационное управление. Постановления правительства области, принятые опросным порядком, отражаются в протоколе ближайшего заседания правительства области.
(п. 36 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
37. Постоянным участникам заседаний правительства области и иным лицам, присутствующим на заседании правительства области, не разрешается приносить на заседание правительства области видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также пользоваться средствами мобильной связи во время заседания правительства области.
(п. 37 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
38. На заседаниях правительства области организационным управлением осуществляется аудиозапись хода обсуждения вопросов.
(п. 38 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
39. Информация о повестке дня предстоящего заседания правительства области не позднее 5 календарных дней до даты проведения заседания правительства области направляется организационным управлением для размещения в газетах "Биробиджанская звезда" и (или) "Биробиджанер штерн", а также не позднее 4 календарных дней - на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
(п. 39 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
40. О вопросах, рассмотренных на заседаниях правительства области, и принятых по ним решениях правительство области в течение 4 рабочих дней, включая день заседания правительства области, информирует население через средства массовой информации области и официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.
(п. 40 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
41. Юридическое управление организует официальное опубликование постановлений правительства области.
(п. 41 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
42. Департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области совместно с пресс-секретарем губернатора области обеспечивает:
- организацию пресс-конференций (брифингов) членов правительства области, руководителей подразделений по наиболее важным вопросам, рассмотренным на заседании правительства области;
- присутствие представителей средств массовой информации и проведение ими видео- и фотосъемки, а также аудиозаписи на заседаниях правительства области.
(п. 42 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
43. Организационно-техническая подготовка заседаний правительства области осуществляется организационным управлением.
(п. 43 в ред. постановления правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Порядок проведения закрытых заседаний
правительства области

44. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, могут проводиться закрытые заседания правительства области.
Решение о проведении закрытых заседаний правительства области принимается губернатором области, а в его отсутствие - вице-губернатором области.
Закрытые заседания правительства области проводятся в категорированных помещениях с соблюдением требований по защите информации.
45. Вопросы для рассмотрения на закрытых заседаниях правительства области вносятся в соответствии с графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, а также с учетом поступивших предложений от членов правительства области, руководителей подразделений.
Предложения по включению вопросов для рассмотрения на закрытых заседаниях правительства области направляются губернатору области, а в его отсутствие - вице-губернатору области не позднее 5 рабочих дней до дня заседания правительства области начальником департамента по вопросам мобилизационной подготовки аппарата губернатора области (далее - департамент по вопросам мобилизационной подготовки) с указанием докладчиков и приглашенных лиц.
46. Подготовка вопросов на закрытое заседание правительства области осуществляется:
- подразделениями;
- иными государственными органами области через соответствующие подразделения.
47. Проекты постановлений представляются в установленном порядке в департамент по вопросам мобилизационной подготовки на бумажных носителях не позднее 7 рабочих дней до дня заседания правительства области.
Проект постановления оформляется лицом, внесшим его, в установленном порядке.
48. Организационная подготовка закрытого заседания правительства области осуществляется организационным управлением и департаментом по вопросам мобилизационной подготовки.
Регистрация членов правительства области и приглашенных лиц осуществляется организационным управлением.
49. Проект повестки дня закрытого заседания правительства области формируется начальником департамента по вопросам мобилизационной подготовки и представляется губернатору области, а в его отсутствие - вице-губернатору области. Члены правительства области и лица, участвующие в закрытом заседании, ознакамливаются в специальной части аппарата губернатора области с одобренным проектом повестки дня закрытого заседания правительства области и соответствующими материалами не позднее чем за 3 рабочих дня до даты закрытого заседания правительства области.
50. Повестка дня закрытого заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании правительства области.
Организационное управление обеспечивает ведение протокола закрытого заседания правительства области.
При проведении закрытых заседаний правительства области (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых проектов постановлений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности, а также с информацией конфиденциального характера. Аудиовидеозапись закрытых заседаний правительства области не проводится.

VI. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений
правительства области

51. Постановления и распоряжения правительства области (далее - решения) ставятся на контроль.
52. Подразделения проводят необходимую организационную работу по выполнению принятых решений, в установленные сроки информируют правительство области о ходе их выполнения.
53. Губернатор области, вице-губернатор области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области, руководители подразделений в пределах своих полномочий осуществляют контроль за исполнением решений правительства области, в том числе содержащихся в протоколах (далее - поручение).
54. По поручению губернатора области или вице-губернатора области контроль за исполнением решений, принятых правительством области, осуществляет контрольное управление губернатора области.
55. Если поручение дано нескольким подразделениям, то руководитель, указанный в поручении первым, является главным исполнителем поручения и несет ответственность за его исполнение. Соисполнители представляют главному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Главный исполнитель определяет порядок подготовки итогового проекта документа для представления его губернатору области. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания.
56. Организационное управление обеспечивает доведение поручений до исполнителей и контрольного управления губернатора области в течение 3 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - в течение 1 рабочего дня после подписания протокола.
В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то контрольным управлением губернатора области устанавливаются сроки представления информации о ходе его исполнения.
Если в поручении вместо даты исполнения имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца.
57. Руководители подразделений не позднее 5 календарных дней по истечении сроков исполнения поручений представляют в контрольное управление губернатора области информацию об их исполнении.
58. Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют на имя вице-губернатора области предложения о продлении срока с указанием причин и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до окончания срока исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
59. Если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет вице-губернатору области письменное объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения.
60. Снятие поручений с контроля производится губернатором области или вице-губернатором области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru