Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 495-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.03.2009 № 78-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", законом Еврейской автономной области от 30.09.2009 № 589-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.03.2009 № 78-пп "О Регламенте правительства Еврейской автономной области", следующие изменения и дополнения:
в разделе II "Порядок подготовки и внесения проектов постановлений в правительство области":
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Проверку проектов постановлений на соответствие федеральному и областному законодательству осуществляет юридическое управление аппарата губернатора области (далее - юридическое управление).
Срок проведения экспертизы проектов постановлений не должен превышать 10 рабочих дней. Срок проведения экспертизы проектов постановлений, не предусмотренных графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения повторной и последующих экспертиз проектов постановлений не должен превышать 10 рабочих дней.
При необходимости по поручению губернатора или вице-губернатора области сроки проведения экспертизы проектов постановлений могут быть сокращены.";
- пункт 9 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"В случаях, установленных пунктами 10 и 11 настоящего Регламента, проекты постановлений также подлежат согласованию в обязательном порядке с финансовым управлением правительства области, управлением экономики правительства области, управлением государственной службы и кадровой политики области.";
- пункты 10 - 12 изложить в следующей редакции:
"10. Проекты постановлений об утверждении положений об органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, или о внесении в них изменений и дополнений подлежат согласованию с управлением государственной службы и кадровой политики области в течение 3 рабочих дней.
11. Проекты постановлений об утверждении областных целевых программ, а также о внесении в них изменений и дополнений проходят экспертизу в финансовом управлении правительства области и управлении экономики правительства области в течение 5 рабочих дней в каждом.
Проекты постановлений, оказывающие влияние на доходы или расходы областного бюджета, предварительно направляются в финансовое управление правительства области, которое в течение 5 рабочих дней дает заключение о финансовых последствиях принятия соответствующих решений.
12. Направленные на согласование проекты постановлений должны визироваться в течение не более 2 рабочих дней. При наличии возражений проекты постановлений согласовываются с замечаниями, которые оформляются на бланке подразделения, иного государственного органа, организации, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту постановления.";
в разделе IV "Подготовка, порядок проведения заседаний правительства области и принятия постановлений правительства области":
- абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"По решению губернатора области, а в его отсутствие - вице-губернатора области допускается перенос заседания правительства области на другой день недели, а также могут проводиться внеочередные заседания правительства области.";
- пункты 21 - 23 изложить в следующей редакции:
"21. Заседание правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов правительства области от его состава.
На заседании правительства области присутствуют постоянные участники заседаний правительства области - руководители государственных органов, главы муниципальных образований области, руководители общественных организаций области, подразделений - в соответствии со списком постоянных участников заседаний правительства области, утвержденным губернатором области по представлению вице-губернатора области.
Для рассмотрения отдельных вопросов на заседание правительства области могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам (далее - приглашенные). Состав приглашенных определяется вице-губернатором области по предложению разработчиков проектов постановлений не позднее 3 рабочих дней до даты заседания правительства области.
Приглашенные и докладчики вопросов, не являющиеся постоянными участниками заседаний правительства области, могут покидать зал заседаний правительства области после завершения обсуждения данных вопросов.
22. Оповещение членов правительства области, постоянных участников заседаний правительства области о дате и времени проведения заседания правительства области осуществляется организационным управлением.
В случае невозможности личного участия в заседании правительства области постоянные участники заседаний правительства области не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области направляют в организационное управление информацию о причине неявки.
23. Присутствие на открытых заседаниях правительства области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области (далее - граждане, изъявившие желание принять участие в заседании правительства области), обеспечивается организационным управлением.
Граждане, изъявившие желание принять участие в заседании правительства области, в день проведения заседания правительства области не позднее 30 минут до его начала должны прибыть в здание правительства области, расположенное по адресу: г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18. По прибытии в здание правительства области граждане, изъявившие желание принять участие в заседании правительства области, предъявляют сотруднику поста милицейской охраны документы, удостоверяющие их личности. После проверки документов, удостоверяющих личности граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, сотрудник поста милицейской охраны сообщает об этом в организационное управление.
Сотрудник организационного управления сопровождает граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, в один из кабинетов организационного управления, где в установленном порядке разъясняет им правила поведения на заседании правительства области, после чего не позднее 10 минут до начала заседания правительства области сопровождает граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, в зал проведения заседания правительства области для размещения.
По окончании заседания правительства области сотрудник организационного управления сопровождает граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, до поста милицейской охраны.";
- пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Члены правительства области, постоянные участники заседаний правительства области, которым разосланы проект повестки и соответствующие материалы, при необходимости представляют свои замечания и предложения по проектам постановлений вице-губернатору области не позднее 2 рабочих дней до даты заседания правительства области.
За 1 рабочий день до даты заседания правительства области вице-губернатор области или по его поручению один из заместителей председателя правительства области проводит совещание по предварительному рассмотрению вопросов, включенных в проект повестки (далее - совещание).
Ведение протокола совещания с внесением в него замечаний и поправок к проектам постановлений осуществляется советником вице-губернатора области. На заседании правительства области докладчик в обязательном порядке оглашает замечания и поправки к проектам постановлений, сделанные на совещании.";
- пункт 29 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"На заседании правительства области губернатор области или вице-губернатор области информирует правительство области о проектах постановлений, в отношении которых на совещании было высказано предложение об исключении их из проекта повестки. Голосованием членов правительства области такие проекты постановлений могут сниматься с обсуждения на заседании правительства области.";
- пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Проекты постановлений принимаются путем голосования. Каждый член правительства области голосует лично. При голосовании по каждому вопросу член правительства области имеет один голос и может проголосовать "за" или "против" принятия проекта постановления либо воздержаться от принятия решения.
Голосование проводится поднятием рук.
По результатам голосования правительство области может принять одно из следующих решений:
- принять постановление правительства области в предложенной редакции;
- принять постановление правительства области с учетом внесения в него дополнений и (или) изменений;
- направить проект постановления на доработку;
- снять проект постановления с обсуждения.";
- пункты 36 - 43 изложить в следующей редакции:
"36. В исключительных случаях по решению губернатора области или вице-губернатора области проект постановления может быть принят опросным порядком (кроме вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях правительства области). В таком случае проект постановления передается разработчиком членам правительства области для ознакомления. После этого разработчиком проекта постановления заполняется опросный лист, который в обязательном порядке визируется каждым членом правительства области, за исключением временно нетрудоспособных, а также находящихся в отпуске или служебной командировке.
Процедура принятия проекта постановления опросным порядком считается правомочной, если в ней приняло участие не менее двух третей членов правительства области от его состава. Проект постановления и прилагаемый к нему опросный лист с визами членов правительства области передаются в организационное управление. Постановления правительства области, принятые опросным порядком, отражаются в протоколе ближайшего заседания правительства области.
37. Постоянным участникам заседаний правительства области и иным лицам, присутствующим на заседании правительства области, не разрешается приносить на заседание правительства области видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также пользоваться средствами мобильной связи во время заседания правительства области.
38. На заседаниях правительства области организационным управлением осуществляется аудиозапись хода обсуждения вопросов.
39. Информация о повестке дня предстоящего заседания правительства области не позднее 5 календарных дней до даты проведения заседания правительства области направляется организационным управлением для размещения в газетах "Биробиджанская звезда" и (или) "Биробиджанер штерн", а также не позднее 4 календарных дней - на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
40. О вопросах, рассмотренных на заседаниях правительства области, и принятых по ним решениях правительство области в течение 4 рабочих дней, включая день заседания правительства области, информирует население через средства массовой информации области и официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.
41. Юридическое управление организует официальное опубликование постановлений правительства области.
42. Департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области совместно с пресс-секретарем губернатора области обеспечивает:
- организацию пресс-конференций (брифингов) членов правительства области, руководителей подразделений по наиболее важным вопросам, рассмотренным на заседании правительства области;
- присутствие представителей средств массовой информации и проведение ими видео- и фотосъемки, а также аудиозаписи на заседаниях правительства области.
43. Организационно-техническая подготовка заседаний правительства области осуществляется организационным управлением.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru