Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 98/51

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

В связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации Совет народных депутатов Судогодского района решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Судогодский район" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.
3. Действие подпункта 12.2 пункта 12 в части принятия решений о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах муниципального района, абзаца 2 подпункта 15.2 пункта 15, абзацев 5, 8 и 9 пункта 20.1 пункта 20 в части показателей на плановый период, подлежащих утверждению решением о районном бюджете, вступает в силу с 1 января 2010 г., действие подпункта 6.5 пункта 6, подпунктов 10.1.2 и 10.1.3 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Решения Совета народных депутатов Судогодского района "О внесении изменений в решение "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Судогодский район" от 23.08.2005 № 113/49" от 21.08.2007 № 64/23, от 01.04.2008 № 36/31 и от 19.08.2008 № 77/35 признать утратившими силу.

Глава Судогодского района
А.С.СТАРОДУБЦЕВ

Председатель
Совета народных депутатов
Судогодского района
И.В.КАЗАНСКИЙ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Судогодского района
от 13.10.2009 № 98/51

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

Настоящее решение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования (далее - районного бюджета), утверждению и исполнению районного бюджета, а также по контролю за его исполнением.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные
правоотношения в муниципальном образовании
"Судогодский район"

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Судогодский район" (далее - муниципальное образование) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области и настоящим положением.

2. Взаимоотношения бюджета муниципального района и бюджетов
муниципальных образований городского и сельских поселений

Регулирование межбюджетных отношений между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления городского и сельских поселений производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовым актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования "Судогодский район", осуществляющими правовое регулирование в области межбюджетных отношений, настоящим решением и иными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования "Судогодский район".

3. Участники бюджетного процесса на районном уровне

Участниками бюджетного процесса на районном уровне являются:
глава Судогодского района;
Совет народных депутатов Судогодского района (далее - Совет народных депутатов);
администрация Судогодского района;
финансовое управление администрации района;
контрольный орган муниципального образования;
Отделение по Судогодскому району УФК по Владимирской области;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств районного бюджета;
главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета.

4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
районного уровня

4.1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса районного уровня установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса районного уровня устанавливаются настоящим решением, а также в установленных им случаях иными нормативными правовыми актами главы района.
4.3. Особенности бюджетных полномочий финансового управления администрации района (далее - финансовое управление) определяются положением о финансовом управлении, утверждаемым решением представительного органа местного самоуправления.
4.4. Особенности бюджетных полномочий контрольного органа муниципального образования определяются положением о контрольном органе, утверждаемым главой района.

5. Публичные слушания

5.1. По проекту районного бюджета и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания.
5.2. Проект районного бюджета, годовой отчет об исполнении районного бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета, подлежат официальному опубликованию.

II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

6. Общие положения

6.1. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с его требованиями нормативно-правовыми документами.
6.2. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Составление проекта районного бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Судогодского района.
6.4. В проекте решения о районном бюджете, вносимого на Совет народных депутатов Судогодского района, должны содержаться показатели, установленные в статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Действие подпункта 6.5 пункта 6 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

6.5. Проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется путем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода составляемого бюджета.

7. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление
инвестиций в районном бюджете

7.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий из федерального и областного бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности района предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями главы района, подлежат утверждению решением о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
7.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 1 млн. рублей, подлежат утверждению решением о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
7.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 1 млн. рублей, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи районного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.

8. Документы и материалы, представляемые одновременно с
проектом решения о бюджете муниципального образования

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Рассмотрение Советом народных депутатов исходных данных
для составления проекта районного бюджета

9.1. Исходными данными для составления проекта районного бюджета являются:
основные показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
основные показатели консолидированного бюджета муниципального образования;
основные характеристики районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств районного бюджета и разделам функциональной классификации расходов районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств.
9.2. Исходные данные для составления проекта районного бюджета представляются администрацией в Совет народных депутатов в виде информации до 15 августа текущего года.
9.3. Совет народных депутатов на своем заседании в августе текущего года рассматривает исходные данные для составления проекта районного бюджета на предмет их одобрения или подготовки аргументированных предложений по их доработке.
9.4. Реализация предложений Совета народных депутатов по доработке исходных данных или причины их отклонения отражаются в пояснительной записке к проекту районного бюджета.

III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ

10. Внесение проекта решения о районном бюджете в Совет
народных депутатов

10.1. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Совет народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
10.1.1. Одновременно с внесением проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов глава района направляет его для официального опубликования.

Действие подпункта 10.1.2 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

10.1.2. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Действие подпункта и 10.1.3 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

10.1.3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включения в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
10.2. В течение суток со дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, председатель Совета народных депутатов направляет их в комиссию по бюджетной и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям статьи 8 настоящего решения.
Председатель комиссии по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов в течение суток со дня получения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, готовит и направляет председателю Совета народных депутатов соответствующее заключение.
10.3. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения председателя комиссии по бюджетной и налоговой политике принимает решение о том, что проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в администрацию на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 8 настоящего решения.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет народных депутатов в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета народных депутатов в установленном настоящим решением порядке.

11. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о
районном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период

11.1. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней со дня поступления его в Совет народных депутатов направляется председателем Совета народных депутатов депутатам для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату либо иной уполномоченный орган для заключения.
В этот же срок председатель Совета народных депутатов издает распоряжение об утверждении постоянных комиссий Совета народных депутатов, ответственных за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта решения о районном бюджете, также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом ответственным за рассмотрение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период является комиссия по бюджетной и налоговой политике.
11.2. Распоряжение о распределении функций в Совете народных депутатов по рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной финансовой год и плановый период направляется председателем Совета народных депутатов для сведения главе района, в финансовое управление администрации, а также в Счетную палату либо иной уполномоченный орган.
11.3. Работники аппарата Совета народных депутатов исполняют отдельные обязанности при подготовке проекта районного решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Советом народных депутатов в порядке, определенном регламентом Совета народных депутатов.

12. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете

12.1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Действие подпункта 12.2 пункта 12 в части принятия решений о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах муниципального района, вступило в силу с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

12.2. Законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах муниципального района, а также законопроекты, требующие бюджетного финансирования, в период рассмотрения и утверждения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Советом народных депутатов не принимаются.

13. Срок подготовки к первому чтению проекта решения о
районном бюджете

Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 20 дней со дня внесения его главой в Совет народных депутатов.

14. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении
проекта решения о районном бюджете

14.1. В течение 10 дней со дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
постоянные комиссии готовят и направляют в комиссию по бюджетной и налоговой политике заключения по предмету первого чтения указанного проекта, содержащие предложения о принятии или аргументированные предложения об отклонении рассматриваемого проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении;
субъекты права законодательной инициативы готовят и направляют в комиссию по бюджетной и налоговой политике свои замечания и предложения по предмету первого чтения рассматриваемого проекта решения о районном бюджете.
14.2. На основании заключений постоянных комиссий Совета народных депутатов, замечаний и предложений субъектов права законодательной инициативы комиссия по бюджетной и налоговой политике готовит свое заключение по указанному проекту, а также проект решения о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках районного бюджета или о его отклонении и представляет их на рассмотрение Совета народных депутатов.

]]>
15. Предмет первого чтения

15.1. При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о районном бюджете в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики.
15.2. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении являются:

Действие абзаца 2 подпункта 15.2 пункта 15 в части показателей на плановый период, подлежащих утверждению решением о районном бюджете, вступило в силу с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

1) основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на конец очередного финансового года и каждого планового периода;
нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) районного бюджета.
2) приложение к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.

16. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов заслушивает доклад представителя главы, содоклады комиссии по бюджетной и налоговой политике и постоянных комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
В случае принятия Советом народных депутатов указанного проекта в первом чтении утверждаются:
основные характеристики районного бюджета и межбюджетные трансферты, определенные статьей 15 настоящего решения;
источники покрытия дефицита районного бюджета.

17. Отклонение в первом чтении проекта решения о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов вправе:
передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик районного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителя Совета народных депутатов и представителей администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссий, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения;
вернуть указанный проект в администрацию на доработку с обоснованием причин его отклонения.

18. Порядок работы согласительной комиссии в случае
отклонения Советом народных депутатов в первом чтении
проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период

18.1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета муниципального образования.
18.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов и от администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
18.3. По окончании работы согласительной комиссии администрация вносит на рассмотрение Совета народных депутатов согласованные основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 18.2 настоящего решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.
18.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если Совет народных депутатов не принимает решения по основным характеристикам районного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановой период считается повторно отклоненным в первом чтении.
18.5. При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов вправе вернуть его в администрацию на доработку.
При утверждении основных характеристик районного бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

19. Возвращение проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в администрацию в
случае его отклонения в первом чтении

19.1. В случае отклонения Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его в администрацию на доработку администрация в течение следующих 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджетной и налоговой политике и постоянных комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Совета народных депутатов в первом чтении.
19.2. При повторном внесении указанного законопроекта Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

20. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период

20.1. Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

Действие абзаца 5 подпункта 20.1 пункта 20 в части показателей на плановый период, подлежащих утверждению решением о районном бюджете, вступило в силу с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении и определенных в соответствии с подпунктом 10.1.2 пункта 10 настоящего решения;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);

Действие абзаца 8 подпункта 20.1 пункта 20 в части показателей на плановый период, подлежащих утверждению решением о районном бюджете, вступило в силу с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов районного бюджета на первый и второй годы планового периода в соответствии с подпунктом 10.1.2 пункта 10 настоящего решения;

Действие абзаца 9 подпункта 20.1 пункта 20 в части показателей на плановый период, подлежащих утверждению решением о районном бюджете, вступило в силу с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20.2. В течение суток со дня поступления в Совет народных депутатов заключения Счетной палаты либо иного уполномоченного органа председатель Совета народных депутатов направляет названное заключение главе района и депутатам.
20.3. В течение 10 дней со дня принятия проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию по бюджетной и налоговой политике поправки по вопросам второго чтения названного проекта.
Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений, обоснование предложений, а также содержать указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.
20.4. В течение следующих 5 дней комиссия по бюджетной и налоговой политике готовит сводные таблицы поправок, проводит экспертизу представленных поправок и направляет указанные таблицы на экспертизу в администрацию.
20.5. При рассмотрении на заседании Совета народных депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются исключительно поправки, поданные с соблюдением подпункта 20.3 настоящего пункта и прошедшие экспертизу в комиссии по бюджетной и налоговой политике и администрации.
20.6. Проект решения о районном бюджете ставится на голосование в целом после рассмотрения поправок в решение и заключения Счетной палаты либо иного уполномоченного органа.

21. Особенности рассмотрения во втором чтении проекта
решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период
2011 и 2012 годов

Установить, что предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов во втором чтении, кроме документов, установленных пунктом 20.1 настоящего решения, являются:
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств районного бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам классификации расходов районного бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов (с отнесением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера на соответствующие разделы классификации расходов районного бюджета) в пределах общего объема расходов областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении.

22. Рассмотрение решения о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в случае отклонения его
главой района

22.1. В случае отклонения главой района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
22.2. Согласительная комиссия в течение 5 дней вносит в Совет народных депутатов на повторное рассмотрение согласованное решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
22.3. Совет народных депутатов повторно рассматривает решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении в порядке, установленном распоряжением председателя Совета народных депутатов.
22.4. В случае несогласия Совета народных депутатов с решением согласительной комиссии повторно голосуется решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятое Советом народных депутатов во втором чтении. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей общего числа депутатов.

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА

23. Внесение изменений и дополнений в решение о районном
бюджете

23.1. Администрация района разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
23.2. Совет народных депутатов рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней.

24. Особенности исполнения районного бюджета на 2010 год и
на плановый период 2011 и 2012 годов

Установить, что при исполнении районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств утверждаются только на 2010 год.

Статья 25. Отчетность об исполнении бюджета

25.1. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов.
25.2. К ежеквартальному отчету об исполнении районного бюджета прилагается отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервных фондов.

26. Порядок предоставления отчета об исполнении районного
бюджета за отчетный год

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

27. Дополнительные документы и материалы, представляемые в
Совет народных депутатов одновременно с отчетом об
исполнении районного бюджета за отчетный год

Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются:
проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
баланс исполнения районного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты о реализации долгосрочных целевых программ;
отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Судогодского района на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о районном бюджете за отчетный финансовый год;
отчетность об исполнении консолидированного бюджета Судогодского района.

28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного
бюджета

28.1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке Счетной палатой в соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля в муниципальном образовании. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы средств районного бюджета) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
28.2. Администрация направляет в срок до 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении районного бюджета в Счетную палату для подготовки заключения на него и иные документы, подлежащие к представлению в Совет народных депутатов в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего решения.

Статья 29. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета
муниципального образования

29.1. Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение 30 дней после получения заключения Счетной палаты.
29.2. Председатель Совета народных депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об отчете об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год и плановый период или об его отклонении в порядке, установленном пунктом 10 настоящего решения для проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Председатель комиссии по бюджетной и налоговой политике при подготовке заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета, руководствуется пунктом 27 настоящего решения.
29.3. Распределение функций между постоянными комиссиями Совета народных депутатов по рассмотрению проекта решения об отчете об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год осуществляется председателем Совета народных депутатов в порядке, установленном пунктом 11 настоящего решения для проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Работники аппарата Совета народных депутатов исполняют отдельные обязанности при подготовке решения об отчете об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год к рассмотрению Советом народных депутатов в порядке, определенном регламентом Совета народных депутатов.
29.4. После получения соответствующего заключения Счетной палаты постоянные комиссии Совета народных депутатов рассматривают на своих очередных заседаниях отчет об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год в порядке, установленном председателем Совета народных депутатов.
При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Совет народных депутатов заслушивает:
доклад начальника финансового управления администрации об исполнении районного бюджета;
доклад представителя Счетной палаты о заключении Счетной палаты по отчету администрации об исполнении районного бюджета.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета и заключения Счетной палаты Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.

30. Порядок представления в администрацию утвержденных
местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и
иной бюджетной отчетности, установленной федеральными
органами государственной власти, органами власти субъекта
Российской Федерации и органом местного самоуправления

30.1. Решения об утверждении местных бюджетов поселений, внесении в них изменений и отчетов об исполнении местных бюджетов поселений представляются в финансовое управление администрации района в течение двух недель со дня их утверждения на бумажных и электронных носителях.
30.2. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность, установленная федеральными органами государственной власти, органами власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления представляется в финансовое управление администрации района в порядке, определенном федеральными органами государственной власти, органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.
30.3. Отчет об исполнении консолидированного бюджета района представляется финансовым управлением администрации района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru