АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2009 г. № 5487
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ."
В ходе реализации целевой Программы
"Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.", утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 15.06.2007 № 588, удалось добиться положительной динамики индикативных показателей в организации безопасности дорожного движения.
На основании решения
Барнаульской городской Думы от 29.09.2008 № 836 "Об учреждении комитета по дорожному комплексу, благоустройству, озеленению и комитета по транспорту, организации дорожного движения и связи и утверждении положений о них" 01.04.2009 произошла реорганизация комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи, в связи с чем целевая Программа
"Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг." исполнена на 77%.
Финансирование Программы
составило 2066428,0 тыс. рублей из бюджетов всех уровней.
Реализация Программы
позволила построить и реконструировать в 2007 году 23,2 км сетей наружного освещения (плановый показатель - 22,8 км), в 2008 году - 25,7 км (плановый показатель - 25,5 км). Общая сумма финансирования данных работ составила 37975,5 тыс. рублей.
На аварийно-опасных участках городских дорог в 2007 году установлены 765 дорожных знаков (плановый показатель - 750), в 2008 году - 1145 знаков (плановый показатель - 1100).
В рамках выполнения Программы
нанесено дорожной разметки 172,294 п.км в 2007 году и 195,332 п.км в 2008 году, что способствовало повышению безопасности дорожного движения на улицах города.
Большой объем средств был направлен на содержание и обслуживание сетей наружного освещения: в 2007 году - 511,7 км (13245 светоточек), в 2008 году - 518,4 км (14259 светоточек).
В связи с прекращением финансирования Программы
"Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг." не все запланированные показатели, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, были достигнуты. Таким образом, остался нерешенным ряд задач:
отсутствие комплексного подхода, позволяющего стабилизировать достигнутые успехи и продолжить дальнейшее развитие инфраструктуры городских дорог, направленное на обеспечение безопасности дорожного движения;
строительство светофорных объектов на аварийно-опасных перекрестках города (в 2007 году построены 5 светофорных объектов (71% от планового показателя), в 2008 году - 6 объектов (75% от планового показателя);
строительство и реконструкция линий наружного освещения;
строительство подземных и надземных пешеходных переходов;
установка недостающих дорожных знаков и нанесение дорожной разметки;
передача в муниципальную собственность средств безопасности дорожного движения.
В целях повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности на дорогах города, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010 - 2012 гг." (далее - Программа) (приложение).
2. Комитету по транспорту, организации дорожного движения и связи (Долженко Н.И.) совместно с комитетом по образованию (Артемов А.В.), ОГИБДД УВД по г. Барнаулу (Пономарев А.В.) и главами администраций районов города (Воронков А.Ф., Гладышев П.А., Золотарев В.И., Лизина Н.В., Сираш А.Ф.) обеспечить реализацию мероприятий Программы
.
3. Постановление главы города от 17.10.2008 № 3138 "О принятии целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения и комплексное развитие дорожного хозяйства в городе Барнауле в 2009 - 2012 гг." считать утратившим силу.
4. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Зубова В.П.
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 14 декабря 2009 г. № 5487
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ."
1. Паспорт Программы
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Долгосрочная целевая программа "Повышение│
│ │безопасности дорожного движения в городе Барнауле│
│ │на 2010 - 2012 гг." (далее - Программа) │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для│Бюджетный кодекс Российской Федерации; │
│разработки Программы │Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих│
│ │принципах местного самоуправления в Российской│
│ │Федерации"; │
│ │Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О│
│ │безопасности дорожного движения"; │
│ │Закон
Алтайского края от 16.07.1996 № 32-ЗС "О│
│ │безопасности дорожного движения в Алтайском крае";│
│ │Решение
Барнаульской городской Думы от 20.06.2008│
│ │№ 789 "О принятии Устава городского округа -│
│ │города Барнаула Алтайского края"; │
│ │Программа
комплексного социально-экономического│
│ │развития города Барнаула Алтайского края на│
│ │2008 - 2017 годы │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Комитет по транспорту, организации дорожного│
│ │движения и связи │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик Программы │Комитет по транспорту, организации дорожного│
│ │движения и связи │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Номер и дата учета│№ 4-дцп (Дата учета соответствует дате подписания│
│Программы в комитете│постановления администрации города об утверждении│
│по экономике и│Программы) │
│инвестициям │ │
│администрации города │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи│Цель Программы - повышение безопасности дорожного│
│Программы │движения, организация дорожного движения, снижение│
│ │аварийности на улицах города, сохранение жизни и│
│ │здоровья участников дорожного движения. │
│ │Достижение цели будет обеспечено решением│
│ │следующих задач: │
│ │- снижение количества ДТП в результате обеспечения│
│ │дорог и улиц средствами безопасности дорожного│
│ │движения, организации уличного освещения; │
│ │- снижение уровня риска ДТП в результате│
│ │совершенствования системы управления обеспечением│
│ │безопасности дорожного движения; │
│ │- снижение детского дорожно-транспортного│
│ │травматизма; │
│ │- снижение тяжести ДТП в результате регламентации│
│ │скоростей движения, обеспечения контроля│
│ │скоростных режимов, обеспечения безопасных условий│
│ │движения на улично-дорожной сети города, на│
│ │железнодорожных переездах; │
│ │- повышение пропускной способности улично-дорожной│
│ │сети; │
│ │- обновление парка подвижного состава│
│ │пассажироперевозящего транспорта │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации │2010 - 2012 гг. │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники│Реализация Программы является расходным│
│финансирования │обязательством муниципального образования│
│Программы │городского округа - города Барнаула Алтайского│
│ │края в части финансирования из средств бюджета│
│ │города. │
│ │Объем финансирования Программы составляет 278386,5│
│ │тыс. рублей, из них: │
│ │┌──────────────────────┬───────┬────────┬────────┐│
│ ││ Годы │2010 г.│2011 г. │2012 г. ││
│ │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│ ││Федеральный бюджет │ - │ - │ - ││
│ │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│ ││Краевой бюджет │ 2584 │ 2584 │ 2584 ││
│ │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│ ││Городской бюджет │43862,5│ 71725,5│ 73725,5││
│ │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│ ││Внебюджетные средства │27097 │ 27107 │ 27117 ││
│ │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│ ││Итого: │73543,5│101416,5│103426,5││
│ │└──────────────────────┴───────┴────────┴────────┘│
│ │Объем финансирования должен корректироваться при│
│ │формировании федерального, краевого, городского│
│ │бюджетов на очередной финансовый год и плановый│
│ │период │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые социально-│В результате реализации Программы к концу 2012│
│экономические │года предполагается: │
│результаты реализации│- повышение пропускной способности перекрестков│
│Программы │улично-дорожной сети г. Барнаула на 12%│
│ │относительно 2009 года; │
│ │- снижение количества ДТП на 5%; │
│ │- снижение числа погибших в ДТП на улицах города│
│ │на 10%; │
│ │- увеличение количества светоточек наружного│
│ │освещения до 15800 шт.; │
│ │- увеличение протяженности сетей уличного│
│ │освещения до 563 км; │
│ │- увеличение светофорных объектов до 137 шт.; │
│ │- увеличение числа дорожных знаков до 27000 шт.; │
│ │- обновление парка подвижного состава│
│ │пассажироперевозящего транспорта на 25% │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль за ходом│Координацию и контроль за реализацией Программы│
│выполнения Программы │обеспечивает комитет по транспорту, организации│
│ │дорожного движения и связи. Реализация программных│
│ │мероприятий возлагается на ответственных│
│ │исполнителей, которыми являются: комитет по│
│ │транспорту, организации дорожного движения и│
│ │связи, комитет по образованию, ОГИБДД УВД по│
│ │г. Барнаулу, администрации районов города, а также│
│ │подрядчики, определяемые для исполнения│
│ │мероприятий Программы на конкурсной основе. │
│ │Ход выполнения Программы рассматривается на│
│ │заседаниях коллегии администрации города не реже│
│ │одного раза в год │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
2. Анализ ситуации с обеспечением безопасности
дорожного движения в городе
Вследствие недостаточного объема финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении муниципального образования, сложились сложные социально-экономические условия в обеспечении безопасности дорожного движения. В Барнауле происходит стабильный рост потока автотранспорта, что приводит к резкому увеличению интенсивности движения, снижению скоростей транспортных потоков, возникновению заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, созданию больших неудобств населению: шум, пыль, вибрации, отравление воздуха выхлопными газами. Данные факторы вызывают необходимость внедрения новых схем и средств организации дорожного движения. Для внедрения, строительства и содержания средств безопасности дорожного движения необходимы значительные капитальные вложения, проведение дорогостоящих проектных работ.
По состоянию на 01.08.2009 в городе Барнауле зарегистрировано 160892 транспортных средства. Рост количества транспорта приводит к тому, что ежегодно на улицах и дорогах города происходят более полутора тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 80 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 1800 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдают свыше 180 детей.
Изменение показателей аварийности в городе за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995 - 2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального уровня за последние 10 лет. За период с 2005 по 2008 годы происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности. Тем не менее, общее количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть остаются высокими, а тенденция к увеличению количества транспортных средств приводит к увеличению уровня риска ДТП.
В 2008 году зарегистрированы 1422 ДТП, в которых пострадали 1667 человек, из них 167 детей. Погибли 76 человек, из них 3 - дети. За год сотрудниками ГИБДД выявлено 365260 нарушений правил дорожного движения. В состоянии алкогольного опьянения задержаны 6906 водителей. Наложено штрафов на общую сумму 52245,6 тыс. рублей.
Подробная информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения:
┌───┬─────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬─────────┐
│ № │ Показатели │2007 год│2008 год│6 месяцев│
│п/п│ │ │ │2009 года│
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1. │Зарегистрировано ДТП │ 1566 │ 1422 │ 693 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2. │Погибло всего, │ 88 │ 76 │ 21 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │в том числе детей │ 3 │ 3 │ 2 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3. │Пострадало всего, │ 1855 │ 1667 │ 799 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │в том числе детей │ 179 │ 167 │ 68 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4. │Количество ДТП по причине плохого│ 335 │ 247 │ 113 │
│ │состояния дорог │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│5. │Количество ДТП по вине водителей │ 1204 │ 1019 │ 425 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│6. │Количество ДТП по вине водителей,│ 42 │ 34 │ 17 │
│ │находящихся в состоянии опьянения │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│7. │Количество нарушений ПДД │363643 │365260 │ 198116 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│8. │Задержано водителей за управление│ 7873 │ 6906 │ 3024 │
│ │транспортным средством в состоянии│ │ │ │
│ │алкогольного опьянения │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│9. │Наложено штрафов за нарушение ПДД (тыс.│ 32749,8│ 52245,6│ 29825,3│
│ │рублей) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│10.│Зарегистрировано транспортных средств │156225 │159465 │ 160798 │
└───┴─────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┘
Снижение степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:
- массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях (по вине водителей со стажем до одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий);
- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта (на большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения);
- недостаточная обеспеченность средствами безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка и т.п.).
В целях улучшения ситуации на дорогах города необходимо осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Для полного охвата вопросов обеспечения безопасности дорожного движения Программу целесообразно выполнять в комплексе с долгосрочной целевой программой "Благоустройство города Барнаула на 2010 - 2012 гг.", предусматривающей развитие дорожной сети города.
Выполнение мероприятий Программы способствует решению задач повышения безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в городе Барнауле.
3. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности мероприятий по безопасности дорожного движения и организации дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
- снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения;
- снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, на железнодорожных переездах;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта.
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой Программы
┌───┬────────────────┬────────────────┬──────┬────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Наименование │ Целевые │ Ед. │ Значение целевого индикатора │Ожидаемый эффект│
│п/п│ задачи │ индикаторы │измер.├────────┬───────┬───────┬───────┤ от реализации │
│ │ │ │ │2009 г. │2010 г.│2011 г.│2012 г.│ задач │
│ │ │ │ │(оценка)│(план) │(план) │(план) │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│1. │Снижение │Количество │ шт. │ 6 │ 11 │ 11 │ 11 │Снижение │
│ │количества ДТП │введенных в│ │ │ <*> │ <*> │ <*> │количества ДТП│
│ │ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │на перекрестках│
│ │ │светофорных │ │ │ │ │ │на 20%,│
│ │ │объектов │ │ │ │ │ │повышение │
│ │ ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤пропускной │
│ │ │Техническое │ шт. │ 104 │ 115 │ 126 │ 137 │способности │
│ │ │обслуживание, │ │ │ │ │ │перекрестков на│
│ │ │текущее │ │ │ │ │ │510 авт./час │
│ │ │содержание │ │ │ │ │ │ │
│ │ │светофорных │ │ │ │ │ │ │
│ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────────────┼──────┼────────┴───────┴───────┴───────┼────────────────┤
│ │ │Количество │ шт. │ Ожидаемое значение │Увеличение доли│
│ │ │дорожно- │ ├────────┬───────┬───────┬───────┤оснащенности │
│ │ │транспортных │ │ 1530 │ 1505 │ 1480 │ 1455 │средствами │
│ │ │происшествий │ │ │ │ │ │безопасности │
│ │ ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤дорожного │
│ │ │Увеличение │авт./ │ 70 │ 100 │ 120 │ 140 │движения до 87% │
│ │ │пропускной │ час │ │ │ │ │ │
│ │ │способности │ │ │ │ │ │ │
│ │ │перекрестков │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤ │
│ │ │Количество │ шт. │ 250 │ 750 │ 500 │ 500 │ │
│ │ │изготовленных и│ │ │ │ │ │ │
│ │ │установленных │ │ │ │ │ │ │
│ │ │дорожных знаков │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤ │
│ │ │Увеличение доли│ % │ 81 │ 83 │ 85 │ 87 │ │
│ │ │оснащенности │ │ │ │ │ │ │
│ │ │средствами │ │ │ │ │ │ │
│ │ │безопасности │ │ │ │ │ │ │
│ │ │дорожного │ │ │ │ │ │ │
│ │ │движения │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│ │ │Текущее │свето-│ 14300 │14800 │15300 │15800 │Увеличение доли│
│ │ │содержание, │точек │ │ │ │ │освещенных улиц│
│ │ │техническое ├──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤до 82,4%.│
│ │ │обслуживание │ км │ 518 │ 533 │ 548 │ 563 │Снижение │
│ │ │сетей уличного│ │ │ │ │ │количества ДТП в│
│ │ │освещения │ │ │ │ │ │темное время│
│ │ ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤суток на 20% │
│ │ │Протяженность │ % │ 75,1│ 77,5│ 80,0│ 82,4│ │
│ │ │освещенных улиц,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │проездов, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │набережных по│ │ │ │ │ │ │
│ │ │отношению к│ │ │ │ │ │ │
│ │ │общей │ │ │ │ │ │ │
│ │ │протяженности │ │ │ │ │ │ │
│ │ │улиц, проездов,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │набережных │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│2. │Снижение уровня│Снижение уровня│ % │ 0 │ 3 │ 4 │ 5 │Увеличение │
│ │риска ДТП │риска ДТП по│ │ │ │ │ │пропускной │
│ │ │сравнению с 2009│ │ │ │ │ │способности, │
│ │ │годом │ │ │ │ │ │снижение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │количества ДТП│
│ │ │ │ │ │ │ │ │на улицах города│
│ │ │ │ │ │ │ │ │на 5% │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│3. │Снижение │Снижения │ % │ 0 │ 7 │ 10 │ 15 │Снижение │
│ │детского │детского │ │ │ │ │ │детского │
│ │дорожно- │дорожно- │ │ │ │ │ │дорожно- │
│ │транспортного │транспортного │ │ │ │ │ │транспортного │
│ │травматизма │травматизма по│ │ │ │ │ │травматизма на│
│ │ │сравнению с 2009│ │ │ │ │ │улицах города на│
│ │ │годом │ │ │ │ │ │15% │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│4. │Снижение тяжести│Снижение │ % │ 0 │ 4 │ 12 │ 15 │Снижение │
│ │ДТП │количества ДТП с│ │ │ │ │ │количества ДТП с│
│ │ │тяжкими │ │ │ │ │ │тяжкими │
│ │ │последствиями по│ │ │ │ │ │последствиями на│
│ │ │сравнению с 2009│ │ │ │ │ │15% │
│ │ │годом │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│5. │Обновление парка│Совокупная │ % │ 64 │ 62 │ 58 │ 55 │Снижение общего│
│ │подвижного │степень износа│ │ │ │ │ │износа техники│
│ │состава пасса-│техники │ │ │ │ │ │до 55% │
│ │жироперевозящего│ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴────────────────┴──────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┘
]]>--------------------------------
<*> На момент утверждения программы окончательные данные адресной инвестиционной программы отсутствуют (данные будут откорректированы после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула).
5. Перечень программных мероприятий
┌────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │Сроки │ Ожидаемый │ Социально- │ Ответственные │ Объем финансирования, тыс. рублей (из │
│п/п │ мероприятий │испол-│ результат от │ экономические │ исполнители │ средств городского бюджета/краевого │
│ │ │нения │ реализации │ показатели │ │ бюджета/федерального бюджета/ │
│ │ │ │ мероприятий │ эффективности │ │ внебюджетных источников) │
│ │ │ │ │ реализации │ ├────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │ │ │ программных │ │ Всего │2009 г. │2010 г.│2011 г.│2012 г.│
│ │ │ │ │ мероприятий │ │ │(оценка)│(план) │(план) │(план) │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│ 1. Снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации │
│ уличного освещения │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│1. │Строительство, │2010 -│ │ │ │239106,5│ 49793 │43862,5│71725,5│73725,5│
│ │ремонт и текущее│2012 │ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │содержание средств│ │ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │безопасности │ │ │ │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.1.│Строительство и│2010 -│Количество │Повышение │Комитет по│ 24000 │ 0 │ 5000 │ 9000 │10000 │
│ │реконструкция │2012 │введенных в│безопасности │транспорту, │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │
│ │светофорных │ │эксплуатацию │участников │организации │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │объектов │ │светофорных │дорожного │дорожного │ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼──────────────────┼──────┤объектов за│движения, снижение│движения и├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.2.│Техническое │2010 -│период Программы│количества ДТП │связи; подрядчик│ 18799,2│ 6386,1│ 4137,7│ 4137,7│ 4137,7│
│ │обслуживание, │2012 │увеличится до│ │по результатам│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │текущее │ │137 шт. │ │конкурсного │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │содержание │ │ │ │отбора │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │светофорных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.3.│Изготовление и│2010 -│Количество │ │Комитет по│ 5400,8│ 1834,7│ 1188,7│ 1188,7│ 1188,7│
│ │установка дорожных│2012 │дорожных знаков│ │транспорту, │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │знаков │ │за период│ │организации │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │ │ │Программы │ │дорожного │ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼──────────────────┼──────┤увеличится до│ │движения и├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.4.│Техническое │2010 -│27000 шт. │ │связи; │ 2393,1│ 1089,8│ 298,6│ 298,6│ 298,6│
│ │обслуживание, │2012 │ │ │администрации │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │текущее содержание│ │ │ │районов, │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │дорожных знаков │ │ │ │подрядчик по│ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┤результатам ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.5.│Нанесение дорожной│в │Обновление │Повышение │конкурсного │ 5667,9│ 1925,4│ 1247,5│ 1247,5│ 1247,5│
│ │разметки │тече- │продольной │безопасности │отбора │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │ │ние │дорожной │участников │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │ │года │разметки до 40│дорожного │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │км и дорожной│движения, снижение│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │разметки │количества ДТП │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │пешеходных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │переходов до 35│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┤ ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.6.│Строительство │2010 -│Увеличение │Снижение │ │ 50000 │ 0 │ 5000 │22000 │23000 │
│ │сетей уличного│2012 │количества │количества ДТП в│ │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │
│ │освещения │ │светоточек за│темное время суток│ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │ │ │период Программы│на 20% │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼──────────────────┼──────┤до 15800 шт.,│ │ ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.7.│Текущее │2010 -│доли освещенных│ │ │133253 │ 38557 │26990 │33853 │33853 │
│ │содержание, │2012 │улиц до 82,4% │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │техническое │ │ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │обслуживание сетей│ │ │ │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │уличного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │освещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│2. Снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│2.1.│Внедрение │2010 -│Снижение │Повышение │ОГИБДД УВД по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │автоматизированной│2012 │количества ДТП│безопасности │г. Барнаулу │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │системы управления│ │на магистральных│дорожного движения│ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │пассажирским │ │улицах на 5% за│транспорта и│ │ 8000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │
│ │транспортом в│ │счет соблюдения│пешеходов. │ │ │ │ │ │ │
│ │рамках федеральной│ │оптимального │Увеличение │ │ │ │ │ │ │
│ │целевой программы│ │скоростного │пропускной │ │ │ │ │ │ │
│ │"Глобальная │ │режима │способности дорог │ │ │ │ │ │ │
│ │навигационная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │система" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┤ ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.│Внедрение │2010 -│Снижение │ │ОГИБДД УВД по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │автоматизированных│2012 │количества ДТП│ │г. Барнаулу │ 8000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │
│ │систем управления│ │на магистральных│ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │дорожным движением│ │улицах на 5%.│ │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │(АСУДД) в│ │Увеличение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Барнауле, │ │пропускной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительство │ │способности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │магистральных │ │дорог │ │ │ │ │ │ │ │
│ │АСУДД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│ 3. Обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│3.1.│Обновление парка│2010 -│Снижение общего│Увеличение │Комитет по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │подвижного состава│2012 │износа техники,│эффективности │транспорту, │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │пассажиропевозя- │ │повышение │предприятий │организации │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │щего │ │безопасности │транспортного │дорожного │105000 │ 30000 │25000 │25000 │25000 │
│ │автотранспорта │ │перевозки │комплекса города │движения и связи│ │ │ │ │ │
│ │ │ │пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│ 4. Мероприятия, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и профилактику детского дорожно транспортного │
│ травматизма │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│4.1.│Организация работы│2010 -│Снижение │Совершенствование │ОГИБДД УВД по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │автогородков │2012 │детского дорожно│системы │г. Барнаулу │ 2000/ │ 500/ │ 500/ │ 500/ │ 500/ │
│ │ │ │-транспортного │просвещения в│ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │ │ │травматизма на│области │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼──────────────────┼──────┤улицах города на│безопасности ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.2.│Проведение │ │15% │дорожного │комитет по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │городских │ │ │движения, │образованию, │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │соревнований юных│ │ │профилактика │ОГИБДД УВД по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │пропагандистов │ │ │детского дорожно-│г. Барнаулу │ 110 │ 20 │ 25 │ 30 │ 35 │
│ │правил дорожного│ │ │транспортного │ │ │ │ │ │ │
│ │движения │ │ │травматизма │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┤ │ ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.3.│Обеспечение │2010 -│ │ │комитет по│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │системного │2012 │ │ │образованию │ │ │ │ │ │
│ │контроля за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполнением обще-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы изучения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правил дорожного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.4.│Организация и│2010 -│Снижение │Совершенствование │комитет по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │проведение │2012 │детского дорожно│системы │образованию │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │конкурсов по│ │-транспортного │просвещения в│ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │обучению │ │травматизма на│области │ │ 62 │ 10 │ 15 │ 17 │ 20 │
│ │школьников │ │улицах города на│безопасности │ │ │ │ │ │ │
│ │правилам дорожного│ │15% │дорожного │ │ │ │ │ │ │
│ │движения и методам│ │ │движения, │ │ │ │ │ │ │
│ │оказания первой│ │ │профилактика │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи │ │ │детского дорожно-│ │ │ │ │ │ │
│ │пострадавшим в│ │ │транспортного │ │ │ │ │ │ │
│ │ДТП │ │ │травматизма │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┤ │ │ ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.5.│Организация и│2010 -│ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │проведение │2012 │ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │конкурсов на│ │ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │лучшую детскую│ │ │ │ │ 63 │ 10 │ 15 │ 18 │ 20 │
│ │творческую работу│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по правилам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(сочинение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │плакат, рисунок) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┤ │ ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.6.│Создание │2010 -│ │ │ОГИБДД УВД по│ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │ежемесячной │2012 │ │ │г. Барнаулу │ 36 │ 9 │ 9 │ 9 │ 9 │
│ │специальной │ │ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │радиопрограммы по│ │ │ │ │ 18 │ 4,5│ 4,5│ 4,5│ 4,5│
│ │вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────┤ │ │ ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.7.│Организация │2010 -│ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │выпуска наглядной│2012 │ │ │ │ 300 │ 75 │ 75 │ 75 │ 75 │
│ │агитации по│ │ │ │ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │ -/ │
│ │безопасности │ │ │ │ │ 150 │ 37,5│ 37,5│ 37,5│ 37,5│
│ │дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┘
6. Сводные финансовые затраты по направлениям
долгосрочной целевой Программы города
┌─────────────────┬────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ Источники и │ Финансовые затраты (тыс. рублей) │Примечание│
│ направления ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ расходов │ Всего │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│Финансовые │364847,5│ 86461 │ 73543,5│101416,5│103426,5│ │
│затраты всего, │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из них: │ 2000 │ 2000 │ 0 │ 0 │ 0 │ │
│федеральный │ │ │ │ │ │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│краевой бюджет │ 10336 │ 2584 │ 2584 │ 2584 │ 2584 │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│городской бюджет │165106,5│ 49793 │ 33862,5│ 40725,5│ 40725,5│ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│внебюджетные │113405 │ 32084 │ 27097 │ 27107 │ 27117 │ │
│средства │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│адресная │ 74000 │ 0 │ 10000 │ 31000 │ 33000 │ │
│инвестиционная │ │ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ │
│программа │ │ │ │ │ │ │
│г. Барнаула │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│по направлениям│566443,5│ 96776 │190026,5│209214,5│ 70426,5│ │
│Программы: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│1. Строительство │ 26000 │ 2000 │ 5000 │ 9000 │ 10000 │ │
│и реконструкция│ <*> │ │ <*> │ <*> │ <*> │ │
│светофорных │ │ │ │ │ │ │
│объектов, в том│ │ │ │ │ │ │
│числе │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- федеральный │ 2000 │ 2000 │ 0 │ 0 │ 0 │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- бюджет города │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- адресная│ 24000 │ 0 │ 5000 │ 9000 │ 10000 │ │
│инвестиционная │ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ │
│программа │ │ │ │ │ │ │
│г. Барнаула │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│2. Строительство │ 50000 │ 0 │ 5000 │ 22000 │ 23000 │ │
│и реконструкция│ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ │
│объектов │ │ │ │ │ │ │
│наружного │ │ │ │ │ │ │
│освещения, в том│ │ │ │ │ │ │
│числе │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- бюджет города │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- адресная│ 50000 │ 0 │ 5000 │ 22000 │ 23000 │ │
│инвестиционная │ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ │
│программа │ │ │ │ │ │ │
│г. Барнаула │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│3. Обслуживание │133253 │ 38557 │ 26990 │ 33853 │ 33853 │ │
│сетей наружного│ │ │ │ │ │ │
│освещения, │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из них бюджет│133253 │ 38557 │ 26990 │ 33853 │ 33853 │ │
│города │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│4. Содержание │ 31853,5│ 11236 │ 6872,5│ 6872,5│ 6872,5│ │
│средств │ │ │ │ │ │ │
│безопасности │ │ │ │ │ │ │
│дорожного │ │ │ │ │ │ │
│движения, │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из них бюджет│ 31853,5│ 11236 │ 6872,5│ 6872,5│ 6872,5│ │
│города │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│5. Внедрение │ 8000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ │
│автоматизирован- │ │ │ │ │ │ │
│ной системы│ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │
│пассажирским │ │ │ │ │ │ │
│транспортом, │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из них│ 8000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ │
│внебюджетные │ │ │ │ │ │ │
│источники │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│6. Внедрение │ 8000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ │
│автоматизирован- │ │ │ │ │ │ │
│ных систем│ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │
│дорожным │ │ │ │ │ │ │
│движением │ │ │ │ │ │ │
│(АСУДД) в│ │ │ │ │ │ │
│г. Барнауле, │ │ │ │ │ │ │
│строительство │ │ │ │ │ │ │
│магистральных │ │ │ │ │ │ │
│АСУДД │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из них краевой│ 8000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│7. Организация │ 2000 │ 500 │ 500 │ 500 │ 500 │ │
│работы │ │ │ │ │ │ │
│автогородков, │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из них краевой│ 2000 │ 500 │ 500 │ 500 │ 500 │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│8. Обновление │105000 │ 30000 │ 25000 │ 25000 │ 25000 │ │
│парка подвижного│ │ │ │ │ │ │
│состава пасса-│ │ │ │ │ │ │
│жироперевозящего │ │ │ │ │ │ │
│транспорта, из│ │ │ │ │ │ │
│них: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- внебюджетные │105000 │ 30000 │ 25000 │ 25000 │ 25000 │ │
│источники │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│9. Мероприятия, │ 741 │ 168 │ 181 │ 191 │ 201 │ │
│направленные на│ │ │ │ │ │ │
│пропаганду │ │ │ │ │ │ │
│безопасности │ │ │ │ │ │ │
│дорожного │ │ │ │ │ │ │
│движения и│ │ │ │ │ │ │
│профилактику │ │ │ │ │ │ │
│детского дорожно│ │ │ │ │ │ │
│- транспортного│ │ │ │ │ │ │
│травматизма, из│ │ │ │ │ │ │
│них: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- краевой бюджет │ 336 │ 84 │ 84 │ 84 │ 84 │ │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- внебюджетные │ 405 │ 84 │ 97 │ 107 │ 117 │ │
│источники │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> - Отсутствуют данные адресной инвестиционной программы (данные корректируются ежегодно, после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула).
7. Описание системы управления реализацией Программы
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи:
- осуществляет исполнение мероприятий Программы, определяет подрядчиков на конкурсной основе;
- производит распределение финансирования, выделенного из краевого бюджета, бюджета города на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами;
- обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств;
- 2 раза в год (до 25 июля и 1 февраля) представляет в комитет по экономике и инвестициям отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике - отчеты о плановом и фактическом выделении и использовании бюджетных средств на реализацию Программ.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН