Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2009 г. № 5487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ."

В ходе реализации целевой Программы "Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.", утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 15.06.2007 № 588, удалось добиться положительной динамики индикативных показателей в организации безопасности дорожного движения.
На основании решения Барнаульской городской Думы от 29.09.2008 № 836 "Об учреждении комитета по дорожному комплексу, благоустройству, озеленению и комитета по транспорту, организации дорожного движения и связи и утверждении положений о них" 01.04.2009 произошла реорганизация комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи, в связи с чем целевая Программа "Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг." исполнена на 77%.
Финансирование Программы составило 2066428,0 тыс. рублей из бюджетов всех уровней.
Реализация Программы позволила построить и реконструировать в 2007 году 23,2 км сетей наружного освещения (плановый показатель - 22,8 км), в 2008 году - 25,7 км (плановый показатель - 25,5 км). Общая сумма финансирования данных работ составила 37975,5 тыс. рублей.
На аварийно-опасных участках городских дорог в 2007 году установлены 765 дорожных знаков (плановый показатель - 750), в 2008 году - 1145 знаков (плановый показатель - 1100).
В рамках выполнения Программы нанесено дорожной разметки 172,294 п.км в 2007 году и 195,332 п.км в 2008 году, что способствовало повышению безопасности дорожного движения на улицах города.
Большой объем средств был направлен на содержание и обслуживание сетей наружного освещения: в 2007 году - 511,7 км (13245 светоточек), в 2008 году - 518,4 км (14259 светоточек).
В связи с прекращением финансирования Программы "Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг." не все запланированные показатели, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, были достигнуты. Таким образом, остался нерешенным ряд задач:
отсутствие комплексного подхода, позволяющего стабилизировать достигнутые успехи и продолжить дальнейшее развитие инфраструктуры городских дорог, направленное на обеспечение безопасности дорожного движения;
строительство светофорных объектов на аварийно-опасных перекрестках города (в 2007 году построены 5 светофорных объектов (71% от планового показателя), в 2008 году - 6 объектов (75% от планового показателя);
строительство и реконструкция линий наружного освещения;
строительство подземных и надземных пешеходных переходов;
установка недостающих дорожных знаков и нанесение дорожной разметки;
передача в муниципальную собственность средств безопасности дорожного движения.
В целях повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности на дорогах города, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010 - 2012 гг." (далее - Программа) (приложение).
2. Комитету по транспорту, организации дорожного движения и связи (Долженко Н.И.) совместно с комитетом по образованию (Артемов А.В.), ОГИБДД УВД по г. Барнаулу (Пономарев А.В.) и главами администраций районов города (Воронков А.Ф., Гладышев П.А., Золотарев В.И., Лизина Н.В., Сираш А.Ф.) обеспечить реализацию мероприятий Программы.
3. Постановление главы города от 17.10.2008 № 3138 "О принятии целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения и комплексное развитие дорожного хозяйства в городе Барнауле в 2009 - 2012 гг." считать утратившим силу.
4. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Зубова В.П.

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 14 декабря 2009 г. № 5487

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ."

1. Паспорт Программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Долгосрочная    целевая    программа    "Повышение│
│                      │безопасности дорожного движения в городе  Барнауле│
│                      │на 2010 - 2012 гг." (далее - Программа)           │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основание          для│Бюджетный кодекс Российской Федерации;            │
│разработки Программы  │Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих│
│                      │принципах  местного  самоуправления  в  Российской│
│                      │Федерации";                                       │
│                      │Федеральный  закон  от  10.12.1995  №  196-ФЗ   "О│
│                      │безопасности дорожного движения";                 │
│                      │Закон Алтайского края от  16.07.1996  №  32-ЗС  "О│
│                      │безопасности дорожного движения в Алтайском крае";│
│                      │Решение Барнаульской городской Думы от  20.06.2008│
│                      │№ 789  "О  принятии  Устава  городского  округа  -│
│                      │города Барнаула Алтайского края";                 │
│                      │Программа   комплексного  социально-экономического│
│                      │развития  города  Барнаула  Алтайского  края    на│
│                      │2008 - 2017 годы                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы    │Комитет  по  транспорту,  организации    дорожного│
│                      │движения и связи                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик Программы │Комитет  по  транспорту,  организации    дорожного│
│                      │движения и связи                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Номер  и  дата   учета│№ 4-дцп (Дата учета соответствует дате  подписания│
│Программы  в  комитете│постановления администрации города об  утверждении│
│по     экономике     и│Программы)                                        │
│инвестициям           │                                                  │
│администрации города  │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Цели    и       задачи│Цель Программы - повышение безопасности  дорожного│
│Программы             │движения, организация дорожного движения, снижение│
│                      │аварийности на улицах города, сохранение  жизни  и│
│                      │здоровья участников дорожного движения.           │
│                      │Достижение  цели   будет    обеспечено    решением│
│                      │следующих задач:                                  │
│                      │- снижение количества ДТП в результате обеспечения│
│                      │дорог и  улиц  средствами  безопасности  дорожного│
│                      │движения, организации уличного освещения;         │
│                      │-  снижение  уровня  риска  ДТП    в    результате│
│                      │совершенствования системы управления  обеспечением│
│                      │безопасности дорожного движения;                  │
│                      │-  снижение     детского     дорожно-транспортного│
│                      │травматизма;                                      │
│                      │- снижение тяжести ДТП в результате  регламентации│
│                      │скоростей    движения,    обеспечения     контроля│
│                      │скоростных режимов, обеспечения безопасных условий│
│                      │движения   на   улично-дорожной  сети  города,  на│
│                      │железнодорожных переездах;                        │
│                      │- повышение пропускной способности улично-дорожной│
│                      │сети;                                             │
│                      │-    обновление    парка    подвижного     состава│
│                      │пассажироперевозящего транспорта                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации      │2010 - 2012 гг.                                   │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы   и   источники│Реализация    Программы    является      расходным│
│финансирования        │обязательством    муниципального       образования│
│Программы             │городского округа  -  города  Барнаула  Алтайского│
│                      │края в части  финансирования  из  средств  бюджета│
│                      │города.                                           │
│                      │Объем финансирования Программы составляет 278386,5│
│                      │тыс. рублей, из них:                              │
│                      │┌──────────────────────┬───────┬────────┬────────┐│
│                      ││        Годы          │2010 г.│2011 г. │2012 г. ││
│                      │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│                      ││Федеральный бюджет    │  -    │   -    │   -    ││
│                      │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│                      ││Краевой бюджет        │ 2584  │  2584  │  2584  ││
│                      │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│                      ││Городской бюджет      │43862,5│ 71725,5│ 73725,5││
│                      │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│                      ││Внебюджетные средства │27097  │ 27107  │ 27117  ││
│                      │├──────────────────────┼───────┼────────┼────────┤│
│                      ││Итого:                │73543,5│101416,5│103426,5││
│                      │└──────────────────────┴───────┴────────┴────────┘│
│                      │Объем финансирования должен  корректироваться  при│
│                      │формировании  федерального,  краевого,  городского│
│                      │бюджетов на очередной финансовый  год  и  плановый│
│                      │период                                            │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые   социально-│В результате реализации  Программы  к  концу  2012│
│экономические         │года предполагается:                              │
│результаты  реализации│- повышение  пропускной  способности  перекрестков│
│Программы             │улично-дорожной   сети   г.  Барнаула    на    12%│
│                      │относительно 2009 года;                           │
│                      │- снижение количества ДТП на 5%;                  │
│                      │- снижение числа погибших в ДТП на  улицах  города│
│                      │на 10%;                                           │
│                      │- увеличение   количества  светоточек    наружного│
│                      │освещения до 15800 шт.;                           │
│                      │- увеличение    протяженности    сетей    уличного│
│                      │освещения до 563 км;                              │
│                      │- увеличение светофорных объектов до 137 шт.;     │
│                      │- увеличение числа дорожных знаков до 27000 шт.;  │
│                      │- обновление     парка     подвижного      состава│
│                      │пассажироперевозящего транспорта на 25%           │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль    за   ходом│Координацию и контроль  за  реализацией  Программы│
│выполнения Программы  │обеспечивает комитет  по  транспорту,  организации│
│                      │дорожного движения и связи. Реализация программных│
│                      │мероприятий    возлагается    на     ответственных│
│                      │исполнителей,  которыми  являются:   комитет    по│
│                      │транспорту,  организации  дорожного  движения    и│
│                      │связи,  комитет  по  образованию,  ОГИБДД  УВД  по│
│                      │г. Барнаулу, администрации районов города, а также│
│                      │подрядчики,    определяемые    для      исполнения│
│                      │мероприятий Программы на конкурсной основе.       │
│                      │Ход  выполнения  Программы   рассматривается    на│
│                      │заседаниях коллегии администрации города  не  реже│
│                      │одного раза в год                                 │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

2. Анализ ситуации с обеспечением безопасности
дорожного движения в городе

Вследствие недостаточного объема финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении муниципального образования, сложились сложные социально-экономические условия в обеспечении безопасности дорожного движения. В Барнауле происходит стабильный рост потока автотранспорта, что приводит к резкому увеличению интенсивности движения, снижению скоростей транспортных потоков, возникновению заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, созданию больших неудобств населению: шум, пыль, вибрации, отравление воздуха выхлопными газами. Данные факторы вызывают необходимость внедрения новых схем и средств организации дорожного движения. Для внедрения, строительства и содержания средств безопасности дорожного движения необходимы значительные капитальные вложения, проведение дорогостоящих проектных работ.
По состоянию на 01.08.2009 в городе Барнауле зарегистрировано 160892 транспортных средства. Рост количества транспорта приводит к тому, что ежегодно на улицах и дорогах города происходят более полутора тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 80 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 1800 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдают свыше 180 детей.
Изменение показателей аварийности в городе за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995 - 2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального уровня за последние 10 лет. За период с 2005 по 2008 годы происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности. Тем не менее, общее количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть остаются высокими, а тенденция к увеличению количества транспортных средств приводит к увеличению уровня риска ДТП.
В 2008 году зарегистрированы 1422 ДТП, в которых пострадали 1667 человек, из них 167 детей. Погибли 76 человек, из них 3 - дети. За год сотрудниками ГИБДД выявлено 365260 нарушений правил дорожного движения. В состоянии алкогольного опьянения задержаны 6906 водителей. Наложено штрафов на общую сумму 52245,6 тыс. рублей.
Подробная информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения:

┌───┬─────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬─────────┐
│ № │              Показатели                 │2007 год│2008 год│6 месяцев│
│п/п│                                         │        │        │2009 года│
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1. │Зарегистрировано ДТП                     │  1566  │  1422  │    693  │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2. │Погибло всего,                           │    88  │    76  │     21  │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│   │в том числе детей                        │     3  │     3  │      2  │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3. │Пострадало всего,                        │  1855  │  1667  │    799  │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│   │в том числе детей                        │   179  │   167  │     68  │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4. │Количество   ДТП    по   причине  плохого│   335  │   247  │    113  │
│   │состояния дорог                          │        │        │         │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│5. │Количество ДТП по вине водителей         │  1204  │  1019  │    425  │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│6. │Количество   ДТП   по   вине   водителей,│    42  │    34  │     17  │
│   │находящихся в состоянии опьянения        │        │        │         │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│7. │Количество нарушений ПДД                 │363643  │365260  │ 198116  │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│8. │Задержано    водителей    за   управление│  7873  │  6906  │   3024  │
│   │транспортным    средством   в   состоянии│        │        │         │
│   │алкогольного опьянения                   │        │        │         │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│9. │Наложено штрафов за нарушение  ПДД  (тыс.│ 32749,8│ 52245,6│  29825,3│
│   │рублей)                                  │        │        │         │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│10.│Зарегистрировано транспортных средств    │156225  │159465  │ 160798  │
└───┴─────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┘

Снижение степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:
- массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях (по вине водителей со стажем до одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий);
- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта (на большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения);
- недостаточная обеспеченность средствами безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка и т.п.).
В целях улучшения ситуации на дорогах города необходимо осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Для полного охвата вопросов обеспечения безопасности дорожного движения Программу целесообразно выполнять в комплексе с долгосрочной целевой программой "Благоустройство города Барнаула на 2010 - 2012 гг.", предусматривающей развитие дорожной сети города.
Выполнение мероприятий Программы способствует решению задач повышения безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в городе Барнауле.

3. Основная цель и задачи Программы

Цель Программы - повышение эффективности мероприятий по безопасности дорожного движения и организации дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
- снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения;
- снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, на железнодорожных переездах;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта.

4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой Программы

┌───┬────────────────┬────────────────┬──────┬────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │  Наименование  │    Целевые     │ Ед.  │  Значение целевого индикатора  │Ожидаемый эффект│
│п/п│     задачи     │   индикаторы   │измер.├────────┬───────┬───────┬───────┤ от реализации  │
│   │                │                │      │2009 г. │2010 г.│2011 г.│2012 г.│     задач      │
│   │                │                │      │(оценка)│(план) │(план) │(план) │                │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│ 1 │       2        │        3       │  4   │   5    │   6   │   7   │   8   │        9       │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│1. │Снижение        │Количество      │  шт. │     6  │   11  │   11  │   11  │Снижение        │
│   │количества ДТП  │введенных      в│      │        │  <*>  │  <*>  │  <*>  │количества   ДТП│
│   │                │эксплуатацию    │      │        │       │       │       │на  перекрестках│
│   │                │светофорных     │      │        │       │       │       │на          20%,│
│   │                │объектов        │      │        │       │       │       │повышение       │
│   │                ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤пропускной      │
│   │                │Техническое     │  шт. │   104  │  115  │  126  │  137  │способности     │
│   │                │обслуживание,   │      │        │       │       │       │перекрестков  на│
│   │                │текущее         │      │        │       │       │       │510 авт./час    │
│   │                │содержание      │      │        │       │       │       │                │
│   │                │светофорных     │      │        │       │       │       │                │
│   │                │объектов        │      │        │       │       │       │                │
│   │                ├────────────────┼──────┼────────┴───────┴───────┴───────┼────────────────┤
│   │                │Количество      │  шт. │       Ожидаемое значение       │Увеличение  доли│
│   │                │дорожно-        │      ├────────┬───────┬───────┬───────┤оснащенности    │
│   │                │транспортных    │      │  1530  │ 1505  │ 1480  │ 1455  │средствами      │
│   │                │происшествий    │      │        │       │       │       │безопасности    │
│   │                ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤дорожного       │
│   │                │Увеличение      │авт./ │    70  │  100  │  120  │  140  │движения до 87% │
│   │                │пропускной      │ час  │        │       │       │       │                │
│   │                │способности     │      │        │       │       │       │                │
│   │                │перекрестков    │      │        │       │       │       │                │
│   │                ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤                │
│   │                │Количество      │  шт. │   250  │  750  │  500  │  500  │                │
│   │                │изготовленных  и│      │        │       │       │       │                │
│   │                │установленных   │      │        │       │       │       │                │
│   │                │дорожных знаков │      │        │       │       │       │                │
│   │                ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤                │
│   │                │Увеличение  доли│   %  │    81  │   83  │   85  │   87  │                │
│   │                │оснащенности    │      │        │       │       │       │                │
│   │                │средствами      │      │        │       │       │       │                │
│   │                │безопасности    │      │        │       │       │       │                │
│   │                │дорожного       │      │        │       │       │       │                │
│   │                │движения        │      │        │       │       │       │                │
│   │                ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│   │                │Текущее         │свето-│ 14300  │14800  │15300  │15800  │Увеличение  доли│
│   │                │содержание,     │точек │        │       │       │       │освещенных  улиц│
│   │                │техническое     ├──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤до        82,4%.│
│   │                │обслуживание    │  км  │   518  │  533  │  548  │  563  │Снижение        │
│   │                │сетей   уличного│      │        │       │       │       │количества ДТП в│
│   │                │освещения       │      │        │       │       │       │темное     время│
│   │                ├────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤суток на 20%    │
│   │                │Протяженность   │   %  │    75,1│   77,5│   80,0│   82,4│                │
│   │                │освещенных улиц,│      │        │       │       │       │                │
│   │                │проездов,       │      │        │       │       │       │                │
│   │                │набережных    по│      │        │       │       │       │                │
│   │                │отношению      к│      │        │       │       │       │                │
│   │                │общей           │      │        │       │       │       │                │
│   │                │протяженности   │      │        │       │       │       │                │
│   │                │улиц,  проездов,│      │        │       │       │       │                │
│   │                │набережных      │      │        │       │       │       │                │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│2. │Снижение  уровня│Снижение  уровня│   %  │     0  │    3  │    4  │    5  │Увеличение      │
│   │риска ДТП       │риска  ДТП    по│      │        │       │       │       │пропускной      │
│   │                │сравнению с 2009│      │        │       │       │       │способности,    │
│   │                │годом           │      │        │       │       │       │снижение        │
│   │                │                │      │        │       │       │       │количества   ДТП│
│   │                │                │      │        │       │       │       │на улицах города│
│   │                │                │      │        │       │       │       │на 5%           │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│3. │Снижение        │Снижения        │   %  │     0  │    7  │   10  │   15  │Снижение        │
│   │детского        │детского        │      │        │       │       │       │детского        │
│   │дорожно-        │дорожно-        │      │        │       │       │       │дорожно-        │
│   │транспортного   │транспортного   │      │        │       │       │       │транспортного   │
│   │травматизма     │травматизма   по│      │        │       │       │       │травматизма   на│
│   │                │сравнению с 2009│      │        │       │       │       │улицах города на│
│   │                │годом           │      │        │       │       │       │15%             │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│4. │Снижение тяжести│Снижение        │   %  │     0  │    4  │   12  │   15  │Снижение        │
│   │ДТП             │количества ДТП с│      │        │       │       │       │количества ДТП с│
│   │                │тяжкими         │      │        │       │       │       │тяжкими         │
│   │                │последствиями по│      │        │       │       │       │последствиями на│
│   │                │сравнению с 2009│      │        │       │       │       │15%             │
│   │                │годом           │      │        │       │       │       │                │
├───┼────────────────┼────────────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│5. │Обновление парка│Совокупная      │   %  │    64  │   62  │   58  │   55  │Снижение  общего│
│   │подвижного      │степень   износа│      │        │       │       │       │износа   техники│
│   │состава   пасса-│техники         │      │        │       │       │       │до 55%          │
│   │жироперевозящего│                │      │        │       │       │       │                │
│   │транспорта      │                │      │        │       │       │       │                │
└───┴────────────────┴────────────────┴──────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┘

]]>
--------------------------------
<*> На момент утверждения программы окончательные данные адресной инвестиционной программы отсутствуют (данные будут откорректированы после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула).

5. Перечень программных мероприятий

┌────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ №  │  Наименование    │Сроки │   Ожидаемый    │    Социально-    │ Ответственные  │ Объем финансирования, тыс. рублей (из   │
│п/п │  мероприятий     │испол-│  результат от  │  экономические   │  исполнители   │  средств городского бюджета/краевого    │
│    │                  │нения │   реализации   │    показатели    │                │    бюджета/федерального бюджета/        │
│    │                  │      │   мероприятий  │  эффективности   │                │      внебюджетных источников)           │
│    │                  │      │                │    реализации    │                ├────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│    │                  │      │                │    программных   │                │ Всего  │2009 г. │2010 г.│2011 г.│2012 г.│
│    │                  │      │                │    мероприятий   │                │        │(оценка)│(план) │(план) │(план) │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1  │        2         │  3   │        4       │         5        │        6       │   7    │    8   │   9   │  10   │  11   │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│  1. Снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации   │
│                                                    уличного освещения                                                       │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│1.  │Строительство,    │2010 -│                │                  │                │239106,5│ 49793  │43862,5│71725,5│73725,5│
│    │ремонт  и  текущее│2012  │                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │содержание средств│      │                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │безопасности      │      │                │                  │                │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
│    │дорожного         │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │движения,  в   том│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │числе:            │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.1.│Строительство    и│2010 -│Количество      │Повышение         │Комитет       по│ 24000  │     0  │ 5000  │ 9000  │10000  │
│    │реконструкция     │2012  │введенных      в│безопасности      │транспорту,     │<*> -/  │<*> -/  │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │
│    │светофорных       │      │эксплуатацию    │участников        │организации     │    -/  │    -/  │    -/ │    -/ │    -/ │
│    │объектов          │      │светофорных     │дорожного         │дорожного       │    -   │    -   │    -  │    -  │    -  │
├────┼──────────────────┼──────┤объектов      за│движения, снижение│движения       и├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.2.│Техническое       │2010 -│период Программы│количества ДТП    │связи; подрядчик│ 18799,2│  6386,1│ 4137,7│ 4137,7│ 4137,7│
│    │обслуживание,     │2012  │увеличится    до│                  │по   результатам│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │текущее           │      │137 шт.         │                  │конкурсного     │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │содержание        │      │                │                  │отбора          │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
│    │светофорных       │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │объектов          │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.3.│Изготовление     и│2010 -│Количество      │                  │Комитет       по│  5400,8│  1834,7│ 1188,7│ 1188,7│ 1188,7│
│    │установка дорожных│2012  │дорожных  знаков│                  │транспорту,     │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │знаков            │      │за        период│                  │организации     │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │                  │      │Программы       │                  │дорожного       │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
├────┼──────────────────┼──────┤увеличится    до│                  │движения       и├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.4.│Техническое       │2010 -│27000 шт.       │                  │связи;          │  2393,1│  1089,8│  298,6│  298,6│  298,6│
│    │обслуживание,     │2012  │                │                  │администрации   │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │текущее содержание│      │                │                  │районов,        │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │дорожных знаков   │      │                │                  │подрядчик     по│   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┤результатам     ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.5.│Нанесение дорожной│в     │Обновление      │Повышение         │конкурсного     │  5667,9│  1925,4│ 1247,5│ 1247,5│ 1247,5│
│    │разметки          │тече- │продольной      │безопасности      │отбора          │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │                  │ние   │дорожной        │участников        │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │                  │года  │разметки  до  40│дорожного         │                │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
│    │                  │      │км  и   дорожной│движения, снижение│                │        │        │       │       │       │
│    │                  │      │разметки        │количества ДТП    │                │        │        │       │       │       │
│    │                  │      │пешеходных      │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │                  │      │переходов до  35│                  │                │        │        │       │       │       │
│    │                  │      │тыс. кв. м      │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┤                ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.6.│Строительство     │2010 -│Увеличение      │Снижение          │                │ 50000  │     0  │ 5000  │22000  │23000  │
│    │сетей     уличного│2012  │количества      │количества  ДТП  в│                │<*> -/  │<*> -/  │<*> -/ │<*> -/ │<*> -/ │
│    │освещения         │      │светоточек    за│темное время суток│                │    -/  │    -/  │    -/ │    -/ │    -/ │
│    │                  │      │период Программы│на 20%            │                │    -   │    -   │    -  │    -  │    -  │
├────┼──────────────────┼──────┤до  15800   шт.,│                  │                ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│1.7.│Текущее           │2010 -│доли  освещенных│                  │                │133253  │ 38557  │26990  │33853  │33853  │
│    │содержание,       │2012  │улиц до 82,4%   │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │техническое       │      │                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │обслуживание сетей│      │                │                  │                │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
│    │уличного          │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │освещения         │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│2. Снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения  │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│2.1.│Внедрение         │2010 -│Снижение        │Повышение         │ОГИБДД   УВД  по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │автоматизированной│2012  │количества   ДТП│безопасности      │г. Барнаулу     │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │системы управления│      │на магистральных│дорожного движения│                │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
│    │пассажирским      │      │улицах на 5%  за│транспорта       и│                │  8000  │  2000  │ 2000  │ 2000  │ 2000  │
│    │транспортом      в│      │счет  соблюдения│пешеходов.        │                │        │        │       │       │       │
│    │рамках федеральной│      │оптимального    │Увеличение        │                │        │        │       │       │       │
│    │целевой  программы│      │скоростного     │пропускной        │                │        │        │       │       │       │
│    │"Глобальная       │      │режима          │способности дорог │                │        │        │       │       │       │
│    │навигационная     │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │система"          │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┤                  ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.│Внедрение         │2010 -│Снижение        │                  │ОГИБДД   УВД  по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │автоматизированных│2012  │количества   ДТП│                  │г. Барнаулу     │  8000  │  2000  │ 2000  │ 2000  │ 2000  │
│    │систем  управления│      │на магистральных│                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │дорожным движением│      │улицах  на   5%.│                  │                │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
│    │(АСУДД)          в│      │Увеличение      │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │г. Барнауле,      │      │пропускной      │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │строительство     │      │способности     │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │магистральных     │      │дорог           │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │АСУДД             │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│                           3. Обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта                           │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│3.1.│Обновление   парка│2010 -│Снижение  общего│Увеличение        │Комитет       по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │подвижного состава│2012  │износа  техники,│эффективности     │транспорту,     │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │пассажиропевозя-  │      │повышение       │предприятий       │организации     │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │щего              │      │безопасности    │транспортного     │дорожного       │105000  │ 30000  │25000  │25000  │25000  │
│    │автотранспорта    │      │перевозки       │комплекса города  │движения и связи│        │        │       │       │       │
│    │                  │      │пассажиров      │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┤
│  4. Мероприятия, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и профилактику детского дорожно транспортного   │
│                                                         травматизма                                                         │
├────┬──────────────────┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│4.1.│Организация работы│2010 -│Снижение        │Совершенствование │ОГИБДД   УВД  по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │автогородков      │2012  │детского дорожно│системы           │г. Барнаулу     │  2000/ │   500/ │  500/ │  500/ │  500/ │
│    │                  │      │-транспортного  │просвещения      в│                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │                  │      │травматизма   на│области           │                │   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
├────┼──────────────────┼──────┤улицах города на│безопасности      ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.2.│Проведение        │      │15%             │дорожного         │комитет       по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │городских         │      │                │движения,         │образованию,    │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │соревнований  юных│      │                │профилактика      │ОГИБДД  УВД   по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │пропагандистов    │      │                │детского  дорожно-│г. Барнаулу     │   110  │    20  │   25  │   30  │   35  │
│    │правил   дорожного│      │                │транспортного     │                │        │        │       │       │       │
│    │движения          │      │                │травматизма       │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┤                │                  ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.3.│Обеспечение       │2010 -│                │                  │комитет       по│   -    │   -    │   -   │   -   │   -   │
│    │системного        │2012  │                │                  │образованию     │        │        │       │       │       │
│    │контроля        за│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │выполнением  обще-│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │образовательными  │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │учреждениями      │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │программы изучения│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │правил   дорожного│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │движения          │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.4.│Организация      и│2010 -│Снижение        │Совершенствование │комитет       по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │проведение        │2012  │детского дорожно│системы           │образованию     │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │конкурсов       по│      │-транспортного  │просвещения      в│                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │обучению          │      │травматизма   на│области           │                │    62  │    10  │   15  │   17  │   20  │
│    │школьников        │      │улицах города на│безопасности      │                │        │        │       │       │       │
│    │правилам дорожного│      │15%             │дорожного         │                │        │        │       │       │       │
│    │движения и методам│      │                │движения,         │                │        │        │       │       │       │
│    │оказания    первой│      │                │профилактика      │                │        │        │       │       │       │
│    │помощи            │      │                │детского  дорожно-│                │        │        │       │       │       │
│    │пострадавшим     в│      │                │транспортного     │                │        │        │       │       │       │
│    │ДТП               │      │                │травматизма       │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┤                │                  │                ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.5.│Организация      и│2010 -│                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │проведение        │2012  │                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │конкурсов       на│      │                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │лучшую     детскую│      │                │                  │                │    63  │    10  │   15  │   18  │   20  │
│    │творческую  работу│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │по        правилам│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │дорожного движения│      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │(сочинение,       │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │плакат, рисунок)  │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┤                │                  ├────────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.6.│Создание          │2010 -│                │                  │ОГИБДД   УВД  по│   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │ежемесячной       │2012  │                │                  │г. Барнаулу     │    36  │     9  │    9  │    9  │    9  │
│    │специальной       │      │                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │радиопрограммы  по│      │                │                  │                │    18  │     4,5│    4,5│    4,5│    4,5│
│    │вопросам          │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │безопасности      │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │дорожного         │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │движения          │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
├────┼──────────────────┼──────┤                │                  │                ├────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│4.7.│Организация       │2010 -│                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │выпуска  наглядной│2012  │                │                  │                │   300  │    75  │   75  │   75  │   75  │
│    │агитации        по│      │                │                  │                │   -/   │   -/   │   -/  │   -/  │   -/  │
│    │безопасности      │      │                │                  │                │   150  │    37,5│   37,5│   37,5│   37,5│
│    │дорожного         │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
│    │движения          │      │                │                  │                │        │        │       │       │       │
└────┴──────────────────┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┘

6. Сводные финансовые затраты по направлениям
долгосрочной целевой Программы города

┌─────────────────┬────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│   Источники и   │      Финансовые затраты (тыс. рублей)      │Примечание│
│   направления   ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤          │
│    расходов     │ Всего  │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│        1        │    2   │    3   │    4   │    5   │    6   │     7    │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│Финансовые       │364847,5│  86461 │ 73543,5│101416,5│103426,5│          │
│затраты всего,   │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из них:          │  2000  │   2000 │     0  │     0  │     0  │          │
│федеральный      │        │        │        │        │        │          │
│бюджет           │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│краевой бюджет   │ 10336  │   2584 │  2584  │  2584  │  2584  │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│городской бюджет │165106,5│  49793 │ 33862,5│ 40725,5│ 40725,5│          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│внебюджетные     │113405  │  32084 │ 27097  │ 27107  │ 27117  │          │
│средства         │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│адресная         │ 74000  │      0 │ 10000  │ 31000  │ 33000  │          │
│инвестиционная   │        │    <*> │ <*>    │ <*>    │ <*>    │          │
│программа        │        │        │        │        │        │          │
│г. Барнаула      │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│по   направлениям│566443,5│  96776 │190026,5│209214,5│ 70426,5│          │
│Программы:       │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│1. Строительство │ 26000  │   2000 │  5000  │  9000  │ 10000  │          │
│и   реконструкция│ <*>    │        │  <*>   │  <*>   │ <*>    │          │
│светофорных      │        │        │        │        │        │          │
│объектов,  в  том│        │        │        │        │        │          │
│числе            │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- федеральный    │  2000  │   2000 │     0  │     0  │     0  │          │
│бюджет           │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- бюджет города  │     0  │      0 │     0  │     0  │     0  │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│-        адресная│ 24000  │      0 │  5000  │  9000  │ 10000  │          │
│инвестиционная   │ <*>    │    <*> │  <*>   │  <*>   │ <*>    │          │
│программа        │        │        │        │        │        │          │
│г. Барнаула      │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│2. Строительство │ 50000  │      0 │  5000  │ 22000  │ 23000  │          │
│и   реконструкция│ <*>    │    <*> │  <*>   │ <*>    │ <*>    │          │
│объектов         │        │        │        │        │        │          │
│наружного        │        │        │        │        │        │          │
│освещения, в  том│        │        │        │        │        │          │
│числе            │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- бюджет города  │     0  │      0 │     0  │     0  │     0  │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│-        адресная│ 50000  │      0 │  5000  │ 22000  │ 23000  │          │
│инвестиционная   │ <*>    │    <*> │  <*>   │ <*>    │ <*>    │          │
│программа        │        │        │        │        │        │          │
│г. Барнаула      │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│3. Обслуживание  │133253  │  38557 │ 26990  │ 33853  │ 33853  │          │
│сетей   наружного│        │        │        │        │        │          │
│освещения,       │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из   них   бюджет│133253  │  38557 │ 26990  │ 33853  │ 33853  │          │
│города           │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│4. Содержание    │ 31853,5│  11236 │  6872,5│  6872,5│  6872,5│          │
│средств          │        │        │        │        │        │          │
│безопасности     │        │        │        │        │        │          │
│дорожного        │        │        │        │        │        │          │
│движения,        │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из   них   бюджет│ 31853,5│  11236 │  6872,5│  6872,5│  6872,5│          │
│города           │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│5. Внедрение     │  8000  │   2000 │  2000  │  2000  │  2000  │          │
│автоматизирован- │        │        │        │        │        │          │
│ной       системы│        │        │        │        │        │          │
│управления       │        │        │        │        │        │          │
│пассажирским     │        │        │        │        │        │          │
│транспортом,     │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из            них│  8000  │   2000 │  2000  │  2000  │  2000  │          │
│внебюджетные     │        │        │        │        │        │          │
│источники        │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│6. Внедрение     │  8000  │   2000 │  2000  │  2000  │  2000  │          │
│автоматизирован- │        │        │        │        │        │          │
│ных        систем│        │        │        │        │        │          │
│управления       │        │        │        │        │        │          │
│дорожным         │        │        │        │        │        │          │
│движением        │        │        │        │        │        │          │
│(АСУДД)         в│        │        │        │        │        │          │
│г. Барнауле,     │        │        │        │        │        │          │
│строительство    │        │        │        │        │        │          │
│магистральных    │        │        │        │        │        │          │
│АСУДД            │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из  них   краевой│  8000  │   2000 │  2000  │  2000  │  2000  │          │
│бюджет           │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│7. Организация   │  2000  │    500 │   500  │   500  │   500  │          │
│работы           │        │        │        │        │        │          │
│автогородков,    │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│из  них   краевой│  2000  │    500 │   500  │   500  │   500  │          │
│бюджет           │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│8. Обновление    │105000  │  30000 │ 25000  │ 25000  │ 25000  │          │
│парка  подвижного│        │        │        │        │        │          │
│состава    пасса-│        │        │        │        │        │          │
│жироперевозящего │        │        │        │        │        │          │
│транспорта,    из│        │        │        │        │        │          │
│них:             │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- внебюджетные   │105000  │  30000 │ 25000  │ 25000  │ 25000  │          │
│источники        │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│9. Мероприятия,  │   741  │    168 │   181  │   191  │   201  │          │
│направленные   на│        │        │        │        │        │          │
│пропаганду       │        │        │        │        │        │          │
│безопасности     │        │        │        │        │        │          │
│дорожного        │        │        │        │        │        │          │
│движения        и│        │        │        │        │        │          │
│профилактику     │        │        │        │        │        │          │
│детского  дорожно│        │        │        │        │        │          │
│-   транспортного│        │        │        │        │        │          │
│травматизма,   из│        │        │        │        │        │          │
│них:             │        │        │        │        │        │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- краевой бюджет │   336  │     84 │    84  │    84  │    84  │          │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│- внебюджетные   │   405  │     84 │    97  │   107  │   117  │          │
│источники        │        │        │        │        │        │          │
└─────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> - Отсутствуют данные адресной инвестиционной программы (данные корректируются ежегодно, после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула).

7. Описание системы управления реализацией Программы

Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи:
- осуществляет исполнение мероприятий Программы, определяет подрядчиков на конкурсной основе;
- производит распределение финансирования, выделенного из краевого бюджета, бюджета города на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами;
- обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств;
- 2 раза в год (до 25 июля и 1 февраля) представляет в комитет по экономике и инвестициям отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике - отчеты о плановом и фактическом выделении и использовании бюджетных средств на реализацию Программ.

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru