Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2007 г. № 674/28

О ФОРМИРОВАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства МО
от 17.06.2008 № 458/21, от 18.08.2008 № 685/31,
от 22.12.2008 № 1161/50, от 28.12.2009 № 1160/54)

В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области № 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 08.08.2007 № 122-ПГ "О внесении изменения в структуру исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Преобразовать государственный орган Московской области - Государственная жилищная инспекция Московской области в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
2. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
3. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 18.08.2008 № 685/31.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить, что Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" является правопреемником прав и обязанностей государственного органа Московской области - Государственной жилищной инспекции Московской области.
5. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществить в пределах сметы доходов и расходов на содержание государственного органа Московской области - Государственной жилищной инспекции Московской области, утвержденной на 2007 год.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 22.12.2003 № 729/47 "О Положении, структуре и штатной численности Государственной жилищной инспекции Московской области";
пункт 33 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 № 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области";
постановление Правительства Московской области от 12.08.2005 № 557/32 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Государственной жилищной инспекции Московской области";
пункт 29 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 № 756/25 "О внесении изменений в Положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области";
постановление Правительства Московской области от 19.09.2006 № 888/36 "О внесении изменений в Положение о Государственной жилищной инспекции Московской области".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области А.В. Горностаева.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 12 сентября 2007 г. № 674/28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства МО
от 17.06.2008 № 458/21, от 18.08.2008 № 685/31,
от 22.12.2008 № 1161/50, от 28.12.2009 № 1160/54)

Общие положения

1. Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Инспекция) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности.
(в ред. постановления Правительства МО от 18.08.2008 № 685/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Инспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Инспекция обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Инспекция имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ей в установленном порядке во владение и пользование.
7. Структура и штатная численность Инспекции утверждаются Правительством Московской области.
8. Полное наименование Инспекции: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", сокращенное наименование - Госжилинспекция Московской области.
9. Местонахождение Инспекции: Московская область, г. Королев, ул. Болдырева, д. 2.
Почтовый адрес Инспекции: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1.
Адрес электронной почты: mosobl@gilinspector.ru.

Цели и основные задачи Инспекции

10. Инспекция создана в целях реализации полномочий Московской области по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников в многоквартирном доме независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.
11. Основной задачей Инспекции является осуществление государственного контроля за:
обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;
соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.
(п. 11 в ред. постановления Правительства МО от 18.08.2008 № 685/31)
(см. текст в предыдущей редакции)

Полномочия Инспекции

12. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
по вопросам государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников в многоквартирном доме независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям;
по проектам долгосрочных целевых программ Московской области.
(подп. 12.1 в ред. постановления Правительства МО от 22.12.2008 № 1161/50)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.2. Осуществляет контроль за:
12.2.1. Использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
12.2.2. Техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе внутридомового газового оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, устранением выявленных нарушений.
(подп. 12.2.2 в ред. постановления Правительства МО от 18.08.2008 № 685/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.2.3. Соблюдением порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
12.2.4. Соблюдением порядка оформления разрешения на переоборудование (переустройство) и перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, а также использованием их по назначению.
(подп. 12.2.4 в ред. постановления Правительства МО от 18.08.2008 № 685/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.2.5. Соблюдением правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
12.2.6. Обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
12.2.7. Санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля.
12.2.8. Наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями, а также договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования.
(в ред. постановления Правительства МО от 18.08.2008 № 685/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.2.9. Осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации.
12.2.10. Соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водоснабжение, канализование и др.).
12.2.11. Соблюдением правил пользования жилыми помещениями.
12.2.12. Соблюдением порядка конкурсного отбора предприятий и организаций на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов.
12.2.13. Выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения.
12.2.14. Наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов.
12.2.15. Выполнением принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений.
12.3. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
12.4. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.5. Осуществление защиты информационных ресурсов в Инспекции.
12.6. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Инспекции.
12.7. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам находящимся в компетенции Инспекции, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
12.8. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
12.9. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
12.10. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
12.11. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Инспекции.
12.12. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Инспекции по противодействию терроризму и экстремизму.
12.13. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
12.14. Организация и проведение плановых, внеплановых и комплексных инспекционных проверок жилищного фонда, расположенного на территории Московской области, по вопросам контроля, осуществляемого Инспекцией.
12.15. Рассмотрение дел об административных правонарушениях по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и привлечением правонарушителей в установленном порядке к административной ответственности.
12.16. Принимает участие в подготовке проектов федеральных нормативных правовых актов, разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области и методические документы по контролю качества содержания жилищного фонда, предоставлению коммунальных услуг.
12.17. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам содержания и использования жилищного фонда.
12.18. Осуществляет научно-техническую и информационную деятельность для совершенствования работы Инспекции.
12.19. Ведет официальный информационный сайт Инспекции в сети Интернет.
12.20. Информирует население, средства массовой информации о выявленных нарушениях в жилищной сфере, о деятельности Инспекции.
12.20.1. В Инспекции могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Инспекции, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Инспекции и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются начальником Инспекции. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Инспекцией.
(подп. 12.20.1 введен постановлением Правительства МО от 22.12.2008 № 1161/50)
12.20.2. В целях координации деятельности Инспекции и ее взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере безопасности в Московской области в Инспекции может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются Губернатором Московской области.
(подп. 12.20.2 введен постановлением Правительства МО от 22.12.2008 № 1161/50)
12.21. Заключает договоры (контракты) с организациями на поставку продукции, проведение работ, об оказании услуг в целях обеспечения деятельности Инспекции.
12.21.1. Формирует и ведет сводный реестр хозяйствующих субъектов, необходимый для осуществления Инспекцией своих полномочий.
(подп. 12.21.1 введен постановлением Правительства МО от 22.12.2008 № 1161/50)
12.21.2. В установленном порядке разрабатывает, утверждает и реализует ведомственные целевые программы.
(подп. 12.21.2 введен постановлением Правительства МО от 22.12.2008 № 1161/50)
12.22. Ведет разъяснительную работу среди населения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
12.23. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
(подп. 12.23 введен постановлением Правительства МО от 28.12.2009 № 1160/54)
13. Инспекция осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
14. Инспекция в целях реализации полномочий имеет право:
14.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан необходимые сведения.
14.2. Привлекать в установленном порядке работников государственных органов, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и иных организаций для обследования жилых домов и жилых помещений и проведения необходимых исследований, испытаний и экспертиз и подготовки соответствующих заключений.
14.3. Проводить в установленном порядке инспекционные проверки и обследования подконтрольных объектов.
14.4. Давать обязательные для всех собственников, владельцев и пользователей жилищного фонда, эксплуатирующих организаций, специализированных организаций, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, поставщиков коммунальных услуг и пользователей жилищного фонда предписания об устранении выявленных нарушений.
(в ред. постановления Правительства МО от 18.08.2008 № 685/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
14.5. Вносить обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.6. В установленных случаях требовать у собственников жилищного фонда проведения экспертизы с целью определения пригодности домов и жилых помещений для проживания.
14.7. При осуществлении в случаях, установленных законодательством Московской области, функции главного распределителя средств бюджета Московской области выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам причиненными в результате незаконных действий (бездействия) Инспекции или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов Инспекции, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту.
14.8. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
14.9. Представители Инспекции могут в установленном порядке входить в состав коллегий, комиссий центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
14.10. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством.
14.11. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
14.12. Вносить представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда.
14.13. Принимать в установленном порядке участие в работе комиссий по рассмотрению обстоятельств и причин аварий, связанных с нарушениями правил технической эксплуатации жилищного фонда.
14.14. Принимать по предложению органов местного самоуправления участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта и реконструкции.
14.15. Передавать по результатам проверок материалы по фактам выявленных нарушений, представляющих угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан и государства, в правоохранительные органы.
15. Инспекция имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Инспекции

16. Инспекцию возглавляет начальник Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" - Главный государственный жилищный инспектор Московской области (далее - начальник Инспекции), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией и освобождаемый от занимаемой должности Губернатором Московской области.
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и осуществление Инспекцией своих полномочий.
17. Начальник имеет первого заместителя начальника и заместителей начальника.
Первый заместитель начальника и заместители начальника назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
18. Первый заместитель начальника и заместители начальника Инспекции по должности являются заместителями Главного государственного жилищного инспектора Московской области.
19. Начальник Инспекции, первый заместитель начальника и заместители начальника Инспекции имеют личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименованием Инспекции, которую они представляют.
20. Начальник Инспекции:
20.1. Осуществляет руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
20.2. Действует без доверенности от имени Инспекции; представляет ее в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.
20.2.1. Осуществляет контроль за участием представителей Инспекции в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
(подп. 20.2.1 введен постановлением Правительства МО от 17.06.2008 № 458/21)
20.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Инспекции, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Инспекции, и работниками Инспекции, организует и контролирует их исполнение.
20.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Инспекции, организует и контролирует их исполнение. Подписывает распоряжения о проведении мероприятий по контролю и вправе делегировать это право первому заместителю, заместителям начальника.
(подп. 20.4 в ред. постановления Правительства МО от 22.12.2008 № 1161/50)
(см. текст в предыдущей редакции)
20.5. Устанавливает полномочия и распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Инспекции.
20.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции.
20.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
20.8. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
20.9. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Инспекции.
Штатное расписание Инспекции, а также внесение в него изменений утверждается распоряжением Инспекции в пределах утвержденных Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
20.10. Утверждает смету расходов на содержание Инспекции в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
20.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Инспекции; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Инспекции.
20.12. Принимает на работу иных работников Инспекции, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Инспекции, и иных работников Инспекции, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
20.13. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Инспекции.
20.14. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Инспекцией, в порядке, установленном законодательством.
20.15. Организует соблюдение Инспекцией режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию конфиденциального характера.
20.15.1. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления.
(подп. 20.15.1 введен постановлением Правительства МО от 28.12.2009 № 1160/54)
20.16. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Инспекции.
20.17. Организует подготовку и перевод Инспекции на работу в условиях военного времени.
20.18. Проводит личный прием граждан в Инспекции и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Инспекции в порядке, установленном законодательством.
20.19. Устанавливает форменную одежду, правила ее ношения, порядок выдачи и учета предметов форменной одежды и знаков различия, нормы обеспечения форменной одеждой и знаками различия должностных лиц Инспекции, утверждает положение о форменной одежде и знаках различия работников.
20.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
21. Начальник Инспекции, первый заместитель начальника Инспекции, заместители начальника Инспекции от имени Инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
22. Инспекция в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности и полномочий Инспекции, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета и внебюджетных.
23. Инспекция в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
24. Инспекция осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Инспекции.
25. Инспекция в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Инспекции, допускаемых к государственной тайне.
26. Инспекция осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Инспекции, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
27. Заведующие отделами, их заместители и консультанты по должности являются старшими государственными жилищными инспекторами Московской области. Главные специалисты по должности являются государственными жилищными инспекторами Московской области.
Начальник Инспекции, первый заместитель начальника и заместители начальника, а также должностные лица, указанные в настоящем пункте, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и давать предписания об устранении выявленных нарушений.
28. Работники отдела бухгалтерского учета и отчетности Инспекции государственный контроль не осуществляют и государственными жилищными инспекторами Инспекции не являются.
29. Должностные лица Инспекции несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений и выводов, содержащихся в предписаниях, протоколах, актах и справках, их соответствие законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых организаций и других субъектов контроля.
30. Действия и решения должностных лиц Инспекции при исполнении ими должностных обязанностей могут быть обжалованы начальнику Инспекции, в вышестоящие органы или в судебном порядке.
31. Инспекция и ее гражданские служащие обеспечиваются форменной одеждой, служебными помещениями, автомобилями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей в установленном порядке.
32. Государственные жилищные инспекторы Московской области имеют служебные удостоверения.
33. Распоряжения Инспекции по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
34. Инспекция может быть переименована, реорганизована или упразднена в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru