Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ утратил силу в связи с принятием

решения

Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 26.02.2009 № 45/4.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2007 г. № 27/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 15.08.1996 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского поселения Мытищи, рассмотрев представление главы городского поселения Мытищи Казакова А.М., Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе городского поселения Мытищи (приложение № 1).
2. Направить Положение о бюджетном процессе городского поселения Мытищи на подписание главе городского поселения Мытищи Казакову Александру Михайловичу.
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Мытищи от 04.05.2006 № 10/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе городского поселения Мытищи".
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя депутатской комиссии по финансово-экономическим вопросам Сошина В.М.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Е.А. Панов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Московской области
от 18 октября 2007 г. № 27/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения Мытищи и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения Мытищи в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом городского поселения Мытищи.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении Мытищи

Бюджетные правоотношения в городском поселении Мытищи осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций городского поселения Мытищи;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета городского поселения Мытищи денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятые на себя городским поселением Мытищи;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом городского поселения Мытищи или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основах без установления направлений и (или) условий их использования;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет бюджета;
администратор доходов бюджета городского поселения Мытищи - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского поселения Мытищи;
главный администратор доходов бюджета городского поселения Мытищи - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с настоящим Кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Мытищи - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Мытищи и (или) являющиеся администраторами источников Финансирования дефицита бюджета городского поселения Мытищи;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
- иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском поселении Мытищи

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения Мытищи с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации, при составлении, исполнении бюджета городского поселения Мытищи, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Совет депутатов городского поселения Мытищи в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета городского поселения Мытищи за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского поселения Мытищи должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет депутатов городского поселения Мытищи в части классификации расходов:
- определяет решением об утверждении бюджета городского поселения Мытищи на соответствующий финансовый год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения Мытищи;
- вправе дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
- определяет решением об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- определяет решением об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год расходы бюджета городского поселения Мытищи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Совет депутатов городского поселения Мытищи в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении Мытищи

Бюджетный процесс в городском поселении Мытищи включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского поселения Мытищи;
- рассмотрение проекта бюджета и утверждение бюджета городского поселения Мытищи;
- исполнение бюджета городского поселения Мытищи;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском поселении Мытищи являются:
- Совет депутатов городского поселения Мытищи;
- глава городского поселения Мытищи;
- администрация городского поселения Мытищи;
- финансовое управление администрации городского поселения Мытищи;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском поселении Мытищи.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов городского поселения Мытищи:
- совместно с главой городского поселения Мытищи определяет бюджетную, налоговую политику городского поселения Мытищи;
- рассматривает и утверждает бюджет городского поселения Мытищи и отчет о его исполнении;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития городского поселения Мытищи, утверждает отчет об их исполнении;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения Мытищи;
- осуществляет оперативный контроль за ходом исполнения бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения Мытищи;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Совет депутатов городского поселения Мытищи имеет право на:
- получение от администрации городского поселения Мытищи сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского поселения Мытищи, а также оперативной информации о ходе исполнения бюджета городского поселения Мытищи;
- создание собственных контрольных органов;
- осуществление предварительного, текущего, последующего финансового контроля;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского поселения Мытищи.
2. Глава городского поселения Мытищи:
- совместно с Советом депутатов городского поселения Мытищи определяет бюджетную, налоговую политику городского поселения Мытищи;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Мытищи проект бюджета городского поселения Мытищи с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Совет депутатов городского поселения Мытищи предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- дает заключения на проекты нормативных правовых актов Совета депутатов городского поселения Мытищи, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета городского поселения Мытищи;
- представляет размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий на утверждение Советом депутатов городского поселения Мытищи;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация городского поселения Мытищи:
- организует составление проекта программы социально-экономического развития городского поселения Мытищи, перспективного финансового плана, проекта бюджета городского поселения Мытищи на очередной финансовый год;
- разрабатывает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- разрабатывает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- разрабатывает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- разрабатывает порядок ведения муниципальной долговой книги.
4. Финансовое управление администрации городского поселения Мытищи:
- составляет проект бюджета городского поселения Мытищи;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету депутатов городского поселения Мытищи;
- организует исполнение и исполняет бюджет городского поселения Мытищи;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского поселения Мытищи и исполнения бюджета городского поселения Мытищи;
- составляет отчетность об исполнении бюджета городского поселения Мытищи;
- разрабатывает проект программы муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в установленном порядке;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского поселения Мытищи по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков налогов (подлежащих зачислению в бюджет городского поселения Мытищи) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов городского поселения Мытищи на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- разрабатывает и представляет главе городского поселения Мытищи основные направления бюджетной и налоговой политики;
- получает от территориальных органов Федерального казначейства, налоговых органов, структурных подразделений администрации городского поселения Мытищи и других органов, участвующих в бюджетном процессе, материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения Мытищи;
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского поселения Мытищи, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Мытищи, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
- готовит и представляет в финансовое управление администрации городского поселения Мытищи сводный отчет об исполнении бюджета городского поселения Мытищи по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
8. Главный администратор доходов бюджета городского поселения Мытищи обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Мытищи обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
10. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет планирование поступлений, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных, (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета городского поселения Мытищи

К доходам бюджета относятся налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.
Доходы бюджета городского поселения Мытищи формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, решениями Совета депутатов городского поселения Мытищи о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета городского поселения Мытищи

Формирование расходов бюджета городского поселения Мытищи осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий, нормативными актами органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета городского поселения Мытищи.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета городского поселения Мытищи создается резервный фонд главы городского поселения Мытищи в размере не более трех процентов объема расходов бюджета, утвержденного решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
Расходование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления главы городского поселения Мытищи.
Администрация городского поселения Мытищи ежеквартально информирует Совет депутатов городского поселения Мытищи о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Муниципальный долг и муниципальные гарантии

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского поселения Мытищи.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства городского поселения Мытищи могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров; займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; договоров о предоставлении муниципальных гарантий. Долговые обязательства городского поселения Мытищи не могут существовать в формах, отличных от перечисленных в настоящем пункте.
3. Органы местного самоуправления городского поселения Мытищи используют все полномочия по формированию доходов бюджета городского поселения Мытищи для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения исполнения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городское поселение Мытищи дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Порядок предоставления муниципальных гарантий определяется Советом депутатов городского поселения Мытищи.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени городского поселения Мытищи главой городского поселения Мытищи.
5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет финансовое управление администрации городского поселения Мытищи.
6. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета городского поселения Мытищи, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Мытищи о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета городского поселения Мытищи, не должен превышать десяти процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением Совета депутатов городского поселения Мытищи о бюджете на соответствующий финансовый год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета городского поселения Мытищи может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать пятнадцати процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Совет депутатов городского поселения Мытищи и финансовое управление администрации городского поселения Мытищи на этапе составления и исполнения бюджета городского поселения Мытищи, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
7. Финансовое управление администрации городского поселения Мытищи ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета городского поселения Мытищи по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги определяется администрацией городского поселения Мытищи.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ

Статья 12. Основы составления проекта бюджета городского поселения Мытищи

1. Проект бюджета городского поселения Мытищи составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
2. Составлению проекта бюджета городского поселения Мытищи должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноз социально-экономического развития городского поселения Мытищи;
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Мытищи на очередной финансовый год.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, решениях Советов депутатов Мытищинского муниципального района и городского поселения Мытищи о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского поселения Мытищи;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

]]>
4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов городского поселения Мытищи принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения Мытищи;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения Мытищи.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В городском поселении Мытищи муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов городского поселения Мытищи;
- глава городского поселения Мытищи;
- финансовое управление администрации городского поселения Мытищи;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 37. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении Мытищи наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 38. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 г.

Глава городского
поселения Мытищи
А.М. Казаков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru