СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 112/8
О ПРИНЯТИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В Г.О. ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА 2009-2012 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением
Правительства Московской области от 29.01.2009 № 71/2 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2009-2012 годы" Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево решил:
1. Принять долгосрочную муниципальную целевую программу
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" (прилагается).
2. Направить долгосрочную целевую программу
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" главе городского округа О.В. Апарину для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов
Г.О. Панин
Принята
решением Совета депутатов
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 24 сентября 2009 г. № 112/8
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА 2009-2012 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства в городском округе
Орехово-Зуево на 2009-2012 годы"
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства │
│Программы │в городском округе Орехово-Зуево на 2009-2012 годы (далее │
│ │- Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │- Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих │
│разработки │принципах организации местного самоуправления в Российской│
│Программы │Федерации" (с изменениями и дополнениями); │
│ │- Федеральный закон
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии │
│ │малого и среднего предпринимательства в Российской │
│ │Федерации" (с изменениями и дополнениями); │
│ │- Федеральный закон
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об │
│ │особенностях отчуждения недвижимого имущества, │
│ │находящегося в государственной собственности субъектов │
│ │Российской Федерации или в муниципальной собственности │
│ │и арендуемого субъектами малого и среднего │
│ │предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные │
│ │законодательные акты Российской Федерации"; │
│ │- Федеральный закон
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите │
│ │конкуренции"; │
│ │- постановление
Правительства Российской Федерации │
│ │от 22.07.2008 № 556 "О предельных значениях выручки │
│ │от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории │
│ │субъектов малого и среднего предпринимательства"; │
│ │- Закон
Московской области от 17.10.2008 № 145/2008-ОЗ "О │
│ │порядке реализации субъектами малого и среднего │
│ │предпринимательства преимущественного права на │
│ │приобретение арендуемого недвижимого имущества, │
│ │находящегося в государственной собственности Московской │
│ │области или муниципальной собственности муниципальных │
│ │образований Московской области"; │
│ │- постановление
Правительства Московской области │
│ │от 29.01.2009 № 71/2 "Об утверждении долгосрочной целевой │
│ │программы Московской области "Развитие субъектов малого │
│ │и среднего предпринимательства в Московской области │
│ │на 2009-2012 годы"; │
│ │- постановление
главы городского округа Орехово-Зуево │
│ │от 10.10.2008 № 875 "Об утверждении порядка принятия │
│ │решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых │
│ │программ, их формирования и реализации" │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Администрация городского округа Орехово-Зуево │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики │Комитет по экономике администрации городского округа │
│Программы │Орехово-Зуево. │
│ │Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов│
│ │малого и среднего предпринимательства │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители │- администрация городского округа Орехово-Зуево; │
│Программы │- юридические и физические лица - предприниматели │
│ │городского округа Орехово-Зуево; │
│ │- организации, образующие инфраструктуру поддержки │
│ │субъектов малого и среднего предпринимательства │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │- формирование благоприятных условий для развития │
│Программы │субъектов малого и среднего предпринимательства; │
│ │- привлечение финансовых и материальных ресурсов в сферу │
│ │малого и среднего предпринимательства; │
│ │- увеличение доли производимых субъектами малого │
│ │и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) │
│ │в общем объеме производимых товаров (товаров, услуг) │
│ │и уплаченных субъектами малого и среднего │
│ │предпринимательства налогов в налоговых доходах городского│
│ │бюджета; │
│ │- содействие в продвижении товаров (работ, услуг) │
│ │субъектов малого и среднего предпринимательства в крупные │
│ │сетевые центры розничной торговли, находящиеся │
│ │на территории города; │
│ │- организация подготовки и переподготовки кадров для │
│ │малого и среднего предпринимательства, поддержка │
│ │инициативы в создании молодежных бизнес-инкубаторов; │
│ │- реализация мер по адресной финансовой поддержке │
│ │субъектов малого и среднего предпринимательства; │
│ │- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого │
│ │и среднего предпринимательства │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки │2009-2012 гг. │
│реализации │ │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Источники │- бюджет Московской области; │
│финансирования│- привлеченные средства; │
│Программы │- собственные средства предпринимателей │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые │- увеличение доли малых и средних предприятий в общем │
│социально- │числе хозяйствующих субъектов в городском округе │
│экономические │Орехово-Зуево до 40%; │
│результаты │- повышение уровня средней заработной платы работников │
│от реализации │на предприятиях - субъектах малого и среднего │
│Программы │предпринимательства до 23 тыс. руб.; │
│ │- увеличение налоговых поступлений от деятельности │
│ │субъектов малого и среднего предпринимательства на 16% │
│ │от достигнутого уровня 2008 г.; │
│ │- увеличение доли оборота малых и средних предприятий │
│ │в общем обороте предприятий в городском округе │
│ │Орехово-Зуево до 36%; │
│ │- расширение рынков сбыта продукции (товаров и услуг) │
│ │субъектов малого предпринимательства (местных │
│ │производителей); │
│ │- повышение качества товаров и услуг │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Механизм │Улучшение общих условий для развития предпринимательской │
│реализации │деятельности │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные │- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего │
│мероприятия │предпринимательства (создание Совета по развитию малого │
│Программы │и среднего предпринимательства организаций); │
│ │- финансовая поддержка; │
│ │- информационная поддержка субъектов малого и среднего │
│ │предпринимательства; │
│ │- имущественная поддержка; │
│ │- поддержка малого и среднего предпринимательства │
│ │в области инноваций и промышленного производства; │
│ │- нормативно-правовое обеспечение субъектов малого │
│ │и среднего предпринимательства; │
│ │- поддержка субъектов малого и среднего │
│ │предпринимательства в области подготовки, переподготовки и│
│ │повышения квалификации кадров; │
│ │- иные формы поддержки субъектов малого и среднего │
│ │предпринимательства │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения
Малое и среднее предпринимательство занимает прочное место в структуре экономики городского округа Орехово-Зуево и играет существенную роль в социальной жизни ее населения.
В городском округе зарегистрировано более 2000 организаций - юридических лиц и 3280 - индивидуальных предпринимателей, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса - 659 организаций.
В целом по городу на протяжении последних пяти лет рост количества малых предприятий составлял 3-3,5% ежегодно.
Промышленную деятельность в настоящее время осуществляют 128 предприятий, из них 101 малое предприятие.
Наибольшая доля МП - 35,3% приходится на предприятия, относящиеся к разделу
ОКВЭД "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования"; на раздел
"Обрабатывающие производства" - 15,4%, на "Строительство"
- 10,8% и раздел
"Транспорт и связь" - 4,9% от общего количества малых предприятий.
Среднесписочная численность работников предприятий составила 7,6 тыс. человек (с внешними совместителями), что в целом по городу составляет 23,2%. Создание новых предприятий малого бизнеса и развитие существующих ежегодно приводит к увеличению рабочих мест в среднем более 1000 в год.
Годовой объем произведенной продукции, стоимость работ и услуг предприятиями малого и среднего бизнеса оценивается в 4077,3 млн. руб., что составляет 32,5% в общем объеме отгруженных товаров и выполненных услуг городских предприятий. Сумма кредитов, выданных филиалами и банками города в 2008 году субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Орехово-Зуево для развития предприятий, закупки оборудования и инвестиционные цели, составила около 2,5 млрд. рублей.
Поступления денежных средств от малого предпринимательства в бюджет городского округа составили в 2008 году 24% от объема всех налоговых поступлений.
Однако деятельность малых и средних предприятий еще остается недостаточно эффективной.
Если в сфере услуг, строительстве, торговле развитие предпринимательства идет динамично, то в сфере жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранении доля малых предприятий незначительна. Еще ниже показатель доли малых предприятий, осуществляющих инновационную деятельность.
В настоящее время по экспертным оценкам около 10 тысяч человек трудоспособного возраста работают в других регионах, прежде всего в Москве. Сам по себе данный фактор не является однозначно плохим и в некотором роде при более высокой заработной плате в столице благоприятным. Но при возникновении неблагоприятной экономической ситуации, когда высвобождаются в первую очередь иногородние, это приносит дополнительные трудности на местном рынке труда. Увеличение количества малых и средних предприятий и, соответственно, создание новых рабочих мест, а также поддержка вновь образующихся малых и средних предприятий позволит привлечь данную категорию населения в экономику города.
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения составляет 294,4 ед. (с учетом индивидуальных предпринимателей), к 2012 году данное количество составит 318,5 ед.
Малый и средний бизнес выступает одним из наиболее рисковых объектов для инвестиций.
К основным проблемам малого и среднего предпринимательства можно отнести:
- отсутствие стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности;
- высокие процентные ставки банковских кредитов, отсутствие долгосрочного, льготного кредитования, недостаточное применение системы микрофинансирования и поручительства.
В производственной деятельности, относящейся к наукоемкой, на территории города работает незначительное количество предприятий, основной проблемой в работе таких предприятий является недостаток подготовленных кадров.
Факторами, ограничивающими возможности субъектов малого и среднего бизнеса получить банковские кредиты, являются:
- с одной стороны, более жесткие требования к малым предприятиям по предоставлению гарантий возврата кредитов вследствие отсутствия у последних достаточно длительной кредитной истории, повышенных производственных рисков, мобильности капитала, а с другой стороны, специфическая структура активов, присущая малому и среднему бизнесу, в которой минимален вклад недвижимости, что могло бы служить залогом возврата кредитов;
- наличие административных барьеров при осуществлении деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
- слабая информационная поддержка малого и среднего предпринимательства.
2. Основные цели Программы
В социальном аспекте - повышение роли малого и среднего предпринимательства в реализации социальной политики администрации городского округа Орехово-Зуево, укреплении социально-экономических позиций среднего класса, увеличение численности занятых в данном секторе экономики городского округа.
В экономическом аспекте - увеличение объема произведенной продукции (выполненных работ и услуг) и налоговых поступлений в бюджет города.
3. Задачи Программы
1. Реализация мер по адресной финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Обеспечение преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с действующим законодательством.
3. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Порядок ведения реестра, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4. Увеличение занятости населения города путем создания новых рабочих мест, рост заработной платы.
5. Подготовка и повышение квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для исполнения муниципальных заказов (от 10 до 20% общего годового объема закупок).
7. Создание студенческих бизнес-инкубаторов с целью развития инновационной сферы.
9. Развитие системы государственно-частного партнерства.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий
, предусмотренных в приложении к Программе.
4. Условия, порядок и принципы оказания поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства должны быть зарегистрированы на территории городского округа и не иметь задолженности перед бюджетами всех уровней.
4.2. Документы, предоставляемые субъектами малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки: копии регистрационных документов, копии учредительных документов, справка из налогового органа об отсутствии задолженности, бизнес-план.
4.3. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающих критериям, предусмотренным федеральными, областными и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в соответствующих программах;
- оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- открытость процедур оказания поддержки;
- интегральная поддержка (возможность получения поддержки одновременно в нескольких формах).
4.4. Поддержка со стороны органов местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, если они являются:
- в соответствии с федеральным законодательством о валютном регулировании и валютном контроле нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- кредитными организациями;
- страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов);
- инвестиционными фондами;
- негосударственными пенсионными фондами;
- профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
- ломбардами;
- организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- участниками соглашений о разделе продукции.
4.5. В оказании поддержки будет отказано в случае, если:
- заявителем не представлены документы, определенные федеральными и областными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
- заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
4.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующих формах:
- имущественная поддержка;
- информационная поддержка;
- финансовая поддержка;
- консультационная поддержка;
- поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- поддержка в продвижении на рынки, в том числе региональные и международные, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров и услуг.
4.6.1. Имущественная поддержка осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на долгосрочной основе. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Формирование данного перечня имущества осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом. В указанный перечень входит имущество, свободное от прав третьих лиц.
Перечень муниципального имущества утверждается главой городского округа по представлению КУИ.
Внесение изменений в данный перечень возможно не чаще одного раза в год.
Данный перечень подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации в рамках данной Программы, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево.
Порядок и условия предоставления в аренду включенного в перечень муниципального имущества применяются в соответствии с решением
Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево № 51/4 от 04.06.2009 "О принятии Положения о порядке передачи в аренду, безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества".
4.6.2. Информационная, консультационная поддержки могут быть оказаны конкретному субъекту малого и среднего предпринимательства (адресная поддержка), а также неопределенному кругу лиц путем размещения информации в сети Интернет, предоставления информации и консультаций с использованием телефонной или иной связи, распространения печатных изданий (общедоступная поддержка).
4.7. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на оказание им поддержки в формах, предусмотренных Федеральным законом
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обращаются в органы местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево.
Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства рассматриваются администрацией городского округа Орехово-Зуево в течение десяти дней.
Субъекты малого и среднего предпринимательства должны быть проинформированы о решении, принятом по обращению об оказании поддержки, в течение трех дней со дня его принятия.
5. Ресурсное обеспечение
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств юридических и физических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, привлеченных средств, средств областного бюджета.
При наличии дополнительных источников дохода городского бюджета программные мероприятия подлежат уточнению в соответствии с финансированием из местного бюджета.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Ожидаемые результаты
┌────────────────────┬─────────┬──────────┬───────────────────────────────┐
│Показатели, │Единица │Базовое │Планируемое значение показателя│
│характеризующие │измерения│значение │по годам реализации │
│количественные │ │показателя│ │
│и качественные │ ├──────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤
│показатели │ │2008 г. │2009 г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│
│эффективности │ │ │ │ │ │ │
│реализации Программы│ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1. Доля малых │% │ 25,4│ 29,0│ 33,0│ 36,0│ 40,0│
│и средних │ │ │ │ │ │ │
│предприятий в общем │ │ │ │ │ │ │
│числе хозяйствующих │ │ │ │ │ │ │
│субъектов │ │ │ │ │ │ │
│в городском округе │ │ │ │ │ │ │
│Орехово-Зуево │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. Доля │% │ 18,3│ 20,0│ 22,0│ 25,0│ 28,0│
│среднесписочной │ │ │ │ │ │ │
│численности │ │ │ │ │ │ │
│работников │ │ │ │ │ │ │
│(без внешних │ │ │ │ │ │ │
│совместителей) малых│ │ │ │ │ │ │
│и средних │ │ │ │ │ │ │
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│в среднесписочной │ │ │ │ │ │ │
│численности │ │ │ │ │ │ │
│работников │ │ │ │ │ │ │
│(без внешних │ │ │ │ │ │ │
│совместителей) всех │ │ │ │ │ │ │
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│и организаций │ │ │ │ │ │ │
│в городском округе │ │ │ │ │ │ │
│Орехово-Зуево (с ИП)│ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3. Доля оборота │% │ 32,5│ 33,0│ 34,0│ 35,0│ 36,0│
│малых и средних │ │ │ │ │ │ │
│предприятий в общем │ │ │ │ │ │ │
│обороте предприятий │ │ │ │ │ │ │
│городского округа │ │ │ │ │ │ │
│Орехово-Зуево │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│4. Среднемесячная │тысяч │ 11,1│ 13,9│ 16,0│ 19,0│ 23,0│
│заработная плата │рублей │ │ │ │ │ │
│на малых и средних │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│5. Налоговые │% │ 100,0│ 104,0│ 108,0│ 112,0│ 116,0│
│поступления в бюджет│ │ │ │ │ │ │
│города │ │ │ │ │ │ │
│от предприятий │ │ │ │ │ │ │
│малого и среднего │ │ │ │ │ │ │
│бизнеса (темп роста │ │ │ │ │ │ │
│к предыдущему году) │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
]]>│ │по разноуровневым │поддержки субъектов │ │руб. │ │ │ │ │ │
│ │программам и формам │малого и среднего │ │Собственные │ │ │ │ │ │
│ │обучения, │предпринимательства │ │средства │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающим │ │ │предпринимателей │ │ │ │ │ │
│ │актуальные потребности│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектов малого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┴────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┴────┴────┴────┴─────┤
│8. │Иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства │
├────┼──────────────────────┬────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────┬────┬────┬────┬─────┤
│8.1.│Проведение мониторинга│Администрация │2009-2012 │Средств │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │и анализа финансовых, │городского округа │ │не требуется │ │ │ │ │ │
│ │экономических, │Орехово-Зуево │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных и иных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показателей развития │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │малого и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории городского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │округа Орехово-Зуево │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для выработки │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │согласованной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совместно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с организациями, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образующими │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуру │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки малого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политики в области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития малого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тенденции его развития│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────┤
│8.2.│Обеспечение выполнения│Администрация │Ежеквартально│Средств │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │мероприятий городского│городского округа │ │не требуется │ │ │ │ │ │
│ │трехстороннего │Орехово-Зуево; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соглашения
между │организации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрацией │образующие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа │инфраструктуру │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Орехово-Зуево, │поддержки субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Координационным │малого и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │советом профсоюзов │предпринимательства;│ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудовых коллективов │субъекты малого │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и работодателями │и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Орехово-Зуево │предпринимательства;│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │профсоюзы │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────┤
│8.3.│Организация │Администрация │2009-2012 │Собственные │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │выставочно-ярмарочной │городского округа │ │средства │ │ │ │ │ │
│ │деятельности субъектов│Орехово-Зуево; │ │предпринимателей │ │ │ │ │ │
│ │малого и среднего │организации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │образующие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа │инфраструктуру │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Орехово-Зуево с целью │поддержки субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продвижения товаров │малого и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и услуг, производимых │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на территории города │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────┤
│8.4.│Создание и продвижение│Администрация │2009-2012 │Средств │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │брендинга городского │городского округа │ │не требуется │ │ │ │ │ │
│ │округа Орехово-Зуево │Орехово-Зуево; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(популяризация │организации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа) │образующие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инфраструктуру │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поддержки субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │малого и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────┤
│8.5.│Развитие │Администрация │2009-2012 │Средств │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │сотрудничества │городского округа │ │не требуется │ │ │ │ │ │
│ │и партнерских связей │Орехово-Зуево; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с предпринимателями │организации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городов-побратимов │образующие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в сфере развития │инфраструктуру │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектов малого │поддержки субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и среднего │малого и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────────┴────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┴────┴────┴────┴─────┘